Вакансии на Proekt.by:
ОВ:
Вакансия ООО «Бюро комплексного проектирования», г.Минск
ЭС,Сметы,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС:
Вакансии для ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Все разделы:
🔥Вакансии проектировщики, производители работ, ГИ, Сметчики
Все разделы:
❗️Вакансии ООО «НикаПроект»
ПОС,АР,Сметы, ОВ, ТХ:
Вакансии ООО "Экосервиспроект"
ГИП,ГАП,Сметы:
🔥Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ООС,АВТ,Геодезия:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
КР:
Вакансия ОДО «Эверестстройпроект», Барановичи
Все разделы:
Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Аттестация, сертификация, лицензирование
/ указ №26 от 14 января 2014
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
30
Kozzy
06 Февраля 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
180
, Директор,
Прочитал в критерях для организаций: "включая соответствующее программное обеспечение, в том числе оборудованных средствами компьютерного информационного моделирования строительных объектов (BIM – Building Information Modeling)". Эти люди которые это пишут знают что такое вообще BIM. Такое впечатление для них это как кнопка нажал и сразу тебе BIM. Это технологии, а они априори дёшево никогда не стоят. Для начала пусть людей элементарно в cade научат работать....а то сразу BIM
miko
06 Февраля 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
ну чего , Revit 240 000 одна копия на лицо с годом обслуживания , 50 человек= 50 копий, 240 000 х 50 = 12 000 000 млн руб.=350 000 $ Так же нужны соответствующие аппараты, примерно 2500-3000 на базе Nvidia Qudro или tesla (лично у меня GTX 780 и я понимаю что мне очень мало этого). В итоге для 50 человек 3000$ х 50 = 150 000$. Еще обучение людей от 500$ урок (5 уроков по 8 часов) на 50 человек = 25 000$. Ну и по мелочам поставить сервер с 6gb сетью и тд и тп еще 10 000$.
ИТОГО: 535 000 $
И это не шутка с цифрами, сегодня считал по работе.
Если продать одного сотрудника на органы то получим 548 800 $, еще останется и на премии везучим сотрудникам.
а 13 млрд это всего лишь 2.3 человека, ну кто чем сможет , кто ухо, кто нос, кто ноги............а некоторым и без мозга неплохо живется и выживают ведь !
miko
06 Февраля 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
Интересно сколько людей читающих пост выше задумалось о продаже почки ?
и сколько вбили в гугле вопрос:
сколько человек может прожить с одной почкой ?
1sergik1
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
Кроме постановления от 16.05.2013 № 384 есть и еще одно от 24.02.2012 №180 "Положение о порядке списания имущества находящегося в республиканской собственности". Самое интересное то, что даже в связи с новым строительством Заказчик не может просто так снести попадающие в пятно застройки здания и сооружения. В исполкомах требуют обоснование, что оно не соответствует техническим нормативным актам. Кто небудь писал техническое заключение по результатам обследования столба, деревянного забора, пешеходной дорожки и т. п. А мне приходилось это делать.
1sergik1
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
"Мы готовим постановление по проведению аттестации. Это будет отражено и в указе. Сейчас готовятся критерии по допускам для предприятий к участию в строительном процессе, - сообщил журналистам министр архитектуры и строительства Анатолий Черный. - У нас сегодня 5 классов ответственности зданий. На каждый класс ответственности будет производиться аттестация подрядной организации, которая способна выполнять данный вид работ".
Мне вот еще, что интересно министр МАиС вообще читал указ? Хотя я понимаю, что он занятой человек и ему некогда, потому он и допускает ошибки в высказываниях. А то сейчас у меня в рабочем чате появились вот такие сообщения:
[Чт 06 фев 08:26:42] ХХХ> ГИПам и другим, наверное будет интересно
[Чт 06 фев 08:27:11]ХХХ> Уровни ответственности зданий заменены на классы
goscha01
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
,
У меня вопрос по среднегодовому объему работ по проектированию. Даже на 3-ю категорию. 13 млрд/год - 1 с хвостиком млрд. в месяц. Это вполне такое большое здание (или группа зданий) ежемесячно. Много ли есть частных контор, имеющих столько заказов? И как объем выполненных работ будет определяться? Выпиской с банковского счета? Или надо будет договоры предоставлять?
nachalnik
06 Февраля 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
Цитата goscha01:
У меня вопрос по среднегодовому объему работ по проектированию. Даже на 3-ю категорию. 13 млрд/год - 1 с хвостиком млрд. в месяц. Это вполне такое большое здание (или группа зданий) ежемесячно. Много ли есть частных контор, имеющих столько заказов? И как объем выполненных работ будет определяться? Выпиской с банковского счета? Или надо будет договоры предоставлять?
Думаю парочка таких частных контор может и найдется. Не более.
Объем определить можно просто - выпиской из баланса со штампом налоговой.
goscha01
06 Февраля 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
,
В справке не только работы по проектированию - м.б. я недвижимость продал
nachalnik
06 Февраля 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
Могут попросить выделить объемы работ. Будем посмотреть.
костя112233
06 Февраля 2014
Репутация:
203
[+]
,
сообщений:
3 267
, техник-конструктор,
Цитата miko:
поздно пить боржоми, не помню с какого числа все квартиры перешли в статус арендное в РБ!
Миш, ты когда последний раз в РБ был?
ol-242
06 Февраля 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
317
, ИП, ГИП,
Получается, что в соответствии c
Приложение 1 Критерии к организациям от 10.01.2014
я все равно, не смогу работать как
ИП
ик, так как есть один непонятный пунктик:
для получения аттестата соответствия 4-й категории:
1) наличие в штате:
руководителя, имеющего высшее профессиональное образование и стаж работы в области проектирования не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы в области проектирования не менее 5 лет;
главных инженеров проекта и (или) главных архитекторов проекта общим количеством
не менее 2 человек
имеющих квалификационные аттестаты и работающих на постоянной основе;
Не понятно, как мне
одному
,
разделиться на двоих
Таким образом, не будут ущемляться небольшие фирмы, отметил Анатолий Черный. "Есть рынок четвертого и пятого класса, где они смогут работать", - сказал министр.
кто то "врот"?
vad25
06 Февраля 2014
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 709
, инженер+,
не, просто про 4-й класс он чуть-чуть преувеличил))
а про 5-й - чистая правда)
ol-242
06 Февраля 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
317
, ИП, ГИП,
причем исходя из того же приложения 1: 4-ю категорию в строительстве ИП-ку реально можно получить, а вот проектировщиков обидели.
ShiFavto
06 Февраля 2014
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
, ГИП,
а что вы были ГЕНПРОЕКТИРОВЩИКОМ как Ипшник?
ol-242
06 Февраля 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
317
, ИП, ГИП,
а разве не бывает объектов, где кроме скажем моего раздела, электрики, остальные не нужны. и кроме того без 4-й категории я не смогу работать даже на субподряде....
VAM
06 Февраля 2014
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
53
, Главный инженер проекта, технический директор,
Цитата ol-242:
Получается, что в соответствии c
Приложение 1 Критерии к организациям от 10.01.2014
я все равно, не смогу работать как
ИП
ик, так как есть один непонятный пунктик
Пунктик, и не один....Вы все поверить не можете глазам своим. Верьте,все так и есть, давно понятно. А еще сказано было Великим кормчим, что лебирелизация и торговли была большой ошибкой... т.е. строители- первые, за кого Он взялся, а далее - по списку... плохи дела в королевстве (кривых зеркал)
ol-242
06 Февраля 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
317
, ИП, ГИП,
Для меня лишний только один, даже не весь, лишь его вторая заключительная часть... (которую убрали кстати у строителей), остальные пунктики решаемы.
psa
06 Февраля 2014
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
230
, проектная, инженер,
Все денежные крупные объекты пойдут в гос.институты, ибо ни один частник под такой объект аттестоваться не сможет. Помельче объекты будут делать гос. проектные бюро, которых еще осталась целая куча по стране. Все, что останется, будет для частников. А про категории будут вспоминать только тогда, когда кому-то что-то вдруг не понравится. Главное изначально показать, где чье и кто на что претендует. И, кстати, после этого указа почти все проектные организации, которые остануться работать в РБ, будут находиться на крючке или под прицелом. Потому что работать в таких условиях "вплюс" и не преступить закон будет практически нереально.
ol-242
06 Февраля 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
317
, ИП, ГИП,
Я просто реально не могу понять, как теперь будут поступать мелкие заказчики, которым нужно выполнить только один проект внутреннего электроснабжения маленького офиса на 15 этаже, парикмахерской на 10 этаже, маленького цеха по производству лопат.... к кому они пойдут? к большому проектному институту, у которого завал будет по крупным и денежным объектам?
люди объясните .... может я чего то не понимаю?
1sergik1
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
Интересно, что будет с ОКСы и УКСы при гос предприятиях? Ведь в их составе зачастую есть проектные группы.
vad25
06 Февраля 2014
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 709
, инженер+,
тут возможно есть тонкость в определениях
генподрядчик (генпоектировщик) это подрядчик (проектировщик) который привлекает для выполнения отдельных видов работ субчиков
если субчики не нужны (не привлекается) то он вроде как и не ген, а просто подрядчик (проектировщик). в этом случае ему вроде как аттестация по высокой группе и не нужна..
ol-242
06 Февраля 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
317
, ИП, ГИП,
и еще момент внеплощадочные и внутриплощадочные распред инж. сети подземных коммуникаций относятся к 3 классу. Получается электрический ввод от опоры в земле к коттеджу должен делать большой институт???
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата 1sergik1:
Интересно, что будет с ОКСы и УКСы при гос предприятиях? Ведь в их составе зачастую есть проектные группы.
Вот-вот... тоже любопытно...
Sanker
06 Февраля 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
, ведущий инженер, глав.спец по электрике,
Цитата 1sergik1:
Интересно, что будет с ОКСы и УКСы при гос предприятиях? Ведь в их составе зачастую есть проектные группы.
и что, они проектируют что-то серьёзное ?
Dukuu_
06 Февраля 2014
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
155
, ИП, ГИП, Главный специалист,
Нет ну что вы тут такие все непонятливые, сказал же главный: "Нам нужны совершенно новые кадры в этой сфере!". Вот счас по объявлениям наберут кучу BIM - проектантов, с опытом от 5 лет и выше, которые будут сидеть в наших крутейших проектных институтах и лабать в лицензионном софте на мощных ПК объекты 1 и 2 классов, а мы - в сад, как не соответствующие критериям аттестации.
Как говорится, раз - и в дамки!
Kozzy
06 Февраля 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
180
, Директор,
Цитата miko:
Еще обучение людей от 500$ урок (5 уроков по 8 часов) на 50 человек = 25 000$
Вот тут то и кроется основная проблема. А именно тихого саботажа и вредительства с воплями "Отдайте назад автокад)))!!!!" Кстати пока ведущий костяк базу свою наработает, пока пропишут регламенты по параллельной работе, пока сработаются ...итого 6 месяцев в минус
1sergik1
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
Цитата Sanker:
Интересно, что будет с ОКСы и УКСы при гос предприятиях? Ведь в их составе зачастую есть проектные группы.и что, они проектируют что-то серьёзное ?
Знаю несколбько примеров - рабочие площадки в сталепловильных цехах, фундаменты под оборудование, стропильную систему, платформы и т. п. на линиях первой категории на железной дороге
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Sanker:
и что, они проектируют что-то серьёзное ?
На территории крупного предприятия будет всё серьезное...
когда лицензирование было получали мы на проектирование 1 и 2 го уровня ответственности тока путь... правда мы не ОКС и не УКС если уж придерживаться точности формулировок, да и предприятие не РУП, а ОАО...
miko
06 Февраля 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
Цитата Kozzy:
Цитата miko:
Еще обучение людей от 500$ урок (5 уроков по 8 часов) на 50 человек = 25 000$
Вот тут то и кроется основная проблема. А именно тихого саботажа и вредительства с воплями "Отдайте назад автокад)))!!!!" Кстати пока ведущий костяк базу свою наработает, пока пропишут регламенты по параллельной работе, пока сработаются ...итого 6 месяцев в минус
6 месяцев ? автокад начали вводить в 2004 и ввели полноценно к 2009, тот же ревит это другая архитектура черчения, я бы даже назвал не черчение, а моделирование и на полный цикл уйдет лет 10. Автокад это плохая привычка и от нее избавиться как от курения.
Сeргей
06 Февраля 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Ну и притом в РБ вообще нет объектов для которых был бы нужен ревит или другие платформы.
костя112233
06 Февраля 2014
Репутация:
203
[+]
,
сообщений:
3 267
, техник-конструктор,
и по этому все работают и будут работать в автокаде
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Сeргей:
Ну и притом в РБ вообще нет объектов для которых был бы нужен ревит или другие платформы.
Космодром видать будем строить...
ИнжЭкон
06 Февраля 2014
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Nashorn:
Цитата Сeргей:
Ну и притом в РБ вообще нет объектов для которых был бы нужен ревит или другие платформы.
Космодром видать будем строить...
домики в агрогородках в Амурской области
ShiFavto
06 Февраля 2014
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
, ГИП,
Что то мне подсказывает, что Григорич не знает что он подписывает....
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата ShiFavto:
Что то мне подсказывает, что Григорич не знает что он подписывает....
Так так и есть на 99%... мы ж не знаем под каким соусом ему всё это преподали...
nachalnik
06 Февраля 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
Цитата Nashorn:
Так так и есть на 99%... мы ж не знаем под каким соусом ему всё это преподали...
Ага, не знает. Все все знают.
Просто если он за ненадобностью сократит 50% штата с МАЗа и МТЗ, то через два дня на площадь выйдут 20 тысяч недовольных единиц пролетариата с ключам на 32, как минимум :-) + нельзя трогать ИПшников-челноков, которые электорат одевают.
А с чем выйдут на площадь гламурные архи, воздухоплаватели и космонавты - с мышками? Да и выйдут ли ваще - им только бы покурить с кофием в руках в рабочее время :-)
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата nachalnik:
Ага, не знает. Все все знают. Просто если он за ненадобностью сократит 50% штата с МАЗа и МТЗ, то через два дня на площадь выйдут 20 тысяч недовольных единиц пролетариата с ключам на 32, как минимум :-) + нельзя трогать ИПшников-челноков, которые электорат одевают.А с чем выйдут на площадь гламурные архи, воздухоплаватели и космонавты - с мышками? Да и выйдут ли ваще - им только бы покурить с кофием в руках в рабочее время :-)
Не надо просто преувеличивать его способности, он не может знать всех нюансов и разбираться в вопросе лучше узких специалистов... а дьявол, он в мелочах...
ИнжЭкон
06 Февраля 2014
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Nashorn:
Не надо просто преувеличивать его способности, он не может знать всех нюансов и разбираться в вопросе лучше узких специалистов... а дьявол, он в мелочах...
так и есть. Я согласен с этим.
Он просто не может физически вычитывать все документы ,что приносят ему на подпись, может быть случайно или когда он конкретно в чем то заинтересован
ShiFavto
06 Февраля 2014
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
, ГИП,
Вот вот. Проект то указа содержит по большей части вопросы связанные с землераспределением и долевым строительством. А эти приложения, даст тому же Черному почитать и спросит "ну как? "
vad25
06 Февраля 2014
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 709
, инженер+,
думаю по принципиальным вопросам по крайней мере те кто готовят эти доки все понимают. главный же возможно и не читает все двадцать с лишним страниц указа и ограничивается сопроводительным резюме специально для него подготовленным) и в этом резюме принципиальные моменты наверняка отражены
а мелочи тут общей картины не делают
Цитата ShiFavto:
А эти приложения, даст тому же Черному почитать и спросит "ну как? "
так текст самого указа и всех приложений наверняка готовился или самим маисом или при его активном участии)
так что черный и так в курсе что там написано)
nachalnik
06 Февраля 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
ОН сказал на собрании с кем то там главную фразу, возможно не дословно, но как то так "мелкие фирмочки в 2-3 человека снимают пенки с проектирования".
Все. Больше ему ни чего не надо ни говорить, ни читать. Он сказа команду "фас". Дальше работает система, каждый винтик которой боится за свое место и считает, что лучше написать больше и круче. В результате имеет то что имеем. И еще хуже может заиметь в ближайшее время.
vad25
06 Февраля 2014
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 709
, инженер+,
Цитата nachalnik:
ОН сказал на собрании с кем то там главную фразу, возможно не дословно, но как то так "мелкие фирмочки в 2-3 человека снимают пенки с проектирования".
но он этот тезис наверное не сам придумал)
сначала наверное кто то подготовил некую аналитическую записку из которой можно было сделать такой вывод (или как вариант некто доверенный и близкий к телу в беседе сказал нечто подобное). а потом уже и понеслась)
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата nachalnik:
"мелкие фирмочки в 2-3 человека снимают пенки с проектирования".
Ну вот начнём с того, как у него появилась эта фраза... не сам же он работал с кучей документов, выбирая статистику и проводя анализ рынка услуг в этой сфере? Кто-то умело подготовил справочку, очетик, резюме и пр.,, расставил там нужные акценты и "правильно" подал информацию и дальше уже пошло
Цитировать
команду "фас"
...
ИнжЭкон
06 Февраля 2014
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата nachalnik:
ОН сказал на собрании с кем то там главную фразу, возможно не дословно, но как то так "мелкие фирмочки в 2-3 человека снимают пенки с проектирования".
https://normativ.by/news/proektnym-organizatsiyam/ryad-firmochek-s-chislennostyu-neskolko-chelovek-aktivno-snimaet-penki-s-protsessa-proektirovaniya
"Вынужден констатировать, что в проектировании сегодня полный беспредел. Судите сами: целый ряд фирмочек с численностью несколько человек активно "снимает пенки" с процесса проектирования"
, - сказал глава государства.
Kozzy
06 Февраля 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
180
, Директор,
Цитата miko:
я бы даже назвал не черчение, а моделирование и на полный цикл уйдет лет 10.
На полный согласен. Я смотрю на выпуск небольшого объекта (желательно монолит) где допустим для начала АР,КР..будут выполнены посредством revit.
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата ИнжЭкон:
"Вынужден констатировать, что в проектировании сегодня полный беспредел. Судите сами: целый ряд фирмочек с численностью несколько человек активно "снимает пенки" с процесса проектирования", - сказал глава государства.
Вот и я о чем... главное это правильно донести информацию, а там реакция уже предсказуемая...
1sergik1
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
Цитата vad25:
Цитата nachalnik:
ОН сказал на собрании с кем то там главную фразу, возможно не дословно, но как то так "мелкие фирмочки в 2-3 человека снимают пенки с проектирования".
но он этот тезис наверное не сам придумал)
сначала наверное кто то подготовил некую аналитическую записку из которой можно было сделать такой вывод. а потом уже и понеслась)
Ну да а сейчас сми активно подготавливают население одними и теми же фразами, что это
стрелочники
проектировщики виноваты в удорожании и затягивании сроков строительства из-за их некомпетентности и желании побольше снять пенки. Потому, что знают что не куда мы не денемся, а попробуй это скажи строителю - соберет вещи и на заработки в сопредельные государства.
nachalnik
06 Февраля 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
Тот же самый МАиС с накапал, что все что меньше Арены или БМЗ проектируют в основном частники. Надо же чем то оправдать что стройка в ()0()
ИнжЭкон
06 Февраля 2014
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата vad25:
думаю по принципиальным вопросам по крайней мере те кто готовят эти доки все понимают. главный же возможно и не читает все двадцать с лишним страниц указа и ограничивается сопроводительным резюме специально для него подготовленным) и в этом резюме принципиальные моменты наверняка отражены
а мелочи тут общей картины не делают
Главный точно не читает все документы. Оно ему сто лет не надо.
Документы готовят обычными клерками (специалистами) либо в соответствующих министерствах, либо на крупных госпредприятиях.
Им сказали в общих чертах, что и как должно быть в указе, постановлении и т.п. - они это и "рисуют". Начальник отдела (управления) - единственный, кто из руководства полностью читает текст. Все остальные - только по желанию, а пояснительную читают все.
Мелочи запросто могут изменить картину, но это делается тоже либо спецом, либо случайно - пошла кофе пить, на перекур, забыла, поставила или запятую или нет, включила абзац или нет. Смысл может документа изменится. А может и не изменится
ShiFavto
06 Февраля 2014
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
, ГИП,
Цитата vad25:
Цитата ShiFavto:
А эти приложения, даст тому же Черному почитать и спросит "ну как? "
так текст самого указа и всех приложений наверняка готовился или самим маисом или при его активном участии)
так что черный и так в курсе что там написано)
Я понимаю) Я и ж говорю что
"Что то мне подсказывает, что Григорич не знает что он подписывает...."
Черному на руку и всем его ребятам, которым сказали латать дыры
"""""сначала наверное кто то подготовил некую аналитическую записку из которой можно было сделать такой вывод. а потом уже и понеслась)""""
Вот это больше похоже на правду, только не записка... а жалоба...
ДА и не поменяют они ничего. Весь Минскпроект разбежался в первую очередь из-за отношения руководства. А если они останутся... Какое улучшение... Какое уменьшение сроков,если в соседних комнатах договориться не могут... все отделы были маленькими подрядчиками которые чхали на коллег с одного и тоже института....
Олег К
06 Февраля 2014
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
92
,
Цитата Nashorn:
главное это правильно донести информацию, а там реакция уже предсказуемая...
Ну конечно. Он не виноват. Если бы он никому не был нужен, сидел бы он там... столько лет... ничего не понимающий... бедненький... весь такой больной... на всю голову. Только понять и простить осталось.
Андрей 9
06 Февраля 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
, инж. конструктор,
По брехальнику : Почему Александр Николаевич заседание проводим не Витебске?
Косинус, бумажку развернул и - формальдегиды, смолы, люди в респираторах, страшно и т.д.
Директор Витебскдрева не членораздельно – работали в одну смену, оборудование там, наладка сюда, проектировщики……………
Косинус довольный, директору Витебскдрева по шапке надают, в крайнем случае, на другую работу переведут.
В Витебском проектном БЕЛГПИ (делали проектную документацию) – КГБ, следственный комитет, с полной проверкой…
Вывод напрашивается сам собой – селёдка с головы …
Олег К
06 Февраля 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
,
Цитата Андрей 9:
В Витебском проектном БЕЛГПИ (делали проектную документацию)
Делали-да не доделали до сих пор.
Цитата Андрей 9:
Директор Витебскдрева не членораздельно – работали в одну смену, оборудование там, наладка сюда, проектировщики……………
А сами систему разморозили на днях. Пусть бы он рассказал, что у них персонала на новое оборудование никого нет, и не будет.
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Олег К:
Ну конечно. Он не виноват. Если бы он никому не был нужен, сидел бы он там... столько лет... ничего не понимающий... бедненький... весь такой больной... на всю голову. Только понять и простить осталось.
Не о том речь. Не надо передёргивать...
1sergik1
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
После совещания по строительной отрасли к нам в институт тоже КГК наведолся. До сих пор проверяют
Олег К
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
,
Цитата Nashorn:
Не о том речь. Не надо передёргивать...
Простите, погорячился.
Terrastroyproect
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
,
До сих пор многим не понятно, для чего было всё сделано:) В РБ найдется максимум с десяток проектных организаций, имеющих возможность получить 1 категорию. И штук 30 - 2-ю. Может с десяток частников - 3. Но, если к нам приходит российская фирма - мелкая по их уровням - она без проблем получит 1 категорию, только за счет объёмов.
Если что-то делается, значит это кому-то выгодно:) (я уже не говорю про российские строительные - там всё намного проще будет решено).
Кстати, многие забыли про то, что практически все государственные организации вроде как и объемы имеют, но эти объемы надо поделить на много частей - все они состоят из множества юридических лиц-филиалов. А требования чёткие - СВОИ объемы!!!!!!!!
Так что все эти нововведения посадили в *_* ВСЮ строительную отрасль РБ, а не только частников. Частные фирмы вообще лишаются (по большому счету) что-то строить и проектировать.
Terrastroyproect
06 Февраля 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
,
кстати, очень прикольнули фразы про то, что "он не знал")))))))))))
Nashorn
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Terrastroyproect:
кстати, очень прикольнули фразы про то, что "он не знал")))))))))))
Если читать не по диагонали, то можно увидеть, что речь шла не о том, что "он не знал", а о том "как он узнал" и "в какой форме он это узнал"...
Terrastroyproect
06 Февраля 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
,
Цитата Nashorn:
Если читать не по диагонали, то можно увидеть, что речь шла не о том, что "он не знал", а о том "как он узнал" и "в какой форме он это узнал"...
Такое впечатление, что Вы только вчера родились, или только в 2010 приехали в РБ и не в курсе, каким образом выходят у нас ВСЕ постановления, и прочая нормативная ****, которая ограничивает деятельность частного бизнеса:)
Достаточно было аналитической записки про долю частных проектных организаций (финансовую) плюс высказывание кого-либо, что из-за проектной организации тормозятся сроки.... Становится уже не важно, что эти сроки сорвали как раз ГОСЫ, а не частники...
Форма не имеет значения... Во всяком случае в РБ...
P.S. на сим разрешите откланяться. Аналитика мной дана, в том числе и из источников, которые имеют довольно точную информацию, о том, для чего сделано. Перепалка это пустое. Молоть воду в ступе не моё. Для начала, на будущее, изучите всю информацию, которую сможете получить, я думаю, что в последующей работе и вообще - по жизни, это очень пригодиться. Не принимайте как личное, а как совет:)
С уважением.
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
30
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Аттестация, сертификация, лицензирование (в разделе 24 тем):
Подработки и вакансии (всего 45):
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
В августе компания «Илмакс» анонсировала мобильное приложение для профессионалов в сфере строительства и ремонта...
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
MasterLight от EKF: проект освещения легко и быстро.
Загружается...