cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Общие вопросы / бюро ГИПов / Главный офис ЭНЭКА теперь в ПВТ: месяц после переезда.  (Прочитано 28 раз)

 
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Вчера в 16:18:11
Репутация: 481  [+] , сообщений: 14 655 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
В начале июня команда ЭНЭКА официально открыла двери нового офиса – и, хотя переезд был запланированным, этот шаг стал по-настоящему знаковым.  Новый адрес – ул. Купревича, 1/1, в самом сердце Парка высоких технологий – стал новым домом для компании и рабочим пространством, соответствующим масштабу задач и темпам развития ЭНЭКА.



Почему переехали – и почему именно сейчас

За последние несколько лет ЭНЭКА заметно масштабировалась: число сотрудников увеличилось, проекты стали значительно крупнее, а требования – сложнее. Сейчас в одном проекте может участвовать одновременно 100-150 инженеров, соответственно значительно больше и взаимодействия. Это не могло не отразиться на ежедневной работе. В какой-то момент стало ясно: прежнее офисное пространство уже не справляется с темпами и амбициями компании.

«Отправной точкой стало осознание, что мы просто переросли старый офис. Нам стало тесно: физически и в плане возможностей. Хотелось среды, которая работает на людей и процессы, а не ограничивает их. Нужны были и более комфортные рабочие пространства, и больше удобных оснащенных переговорок, и просторные кухни для отдыха и неформальных встреч», – рассказывает генеральный директор ЭНЭКА Григорий Кузьмич.

Так началась история переезда, который на старте выглядел пугающе: сотни сотрудников, техника, документы, оборудование. Чтобы процесс прошел максимально четко, в компании подготовили специальные гайды: от инструкций по упаковке техники до навигации по новому зданию, отдельный сайт, посвященный новому офису и переезду. За счет слаженности и организационных способностей ответственных сотрудников переезд реально отнял минимум рабочего времени у инженеров.



Офис, который проектировали для других – и выбрали для себя

Новый офис находится всего в нескольких минутах от прежнего – недалеко, но дальше от ст.м. Уручье. Локация была выбрана осознанно: чтобы сохранить привычный маршрут для команды и не ломать ритм жизни. Но главное – внутри. Сейчас у ЭНЭКА три полноценных этажа по 1500 м2, полностью занятых подразделениями компании.



Пространство – открытое, гибкое, современное. Здесь много света, воздуха и отлично продумано зонирование. Тут как бы небольшие опенспейсы, чувствуется общность и пространство, но за счет шумопоглощающих перегородок есть приватность, тишина и возможность концентрироваться на своих задачах. Это не просто красивый интерьер – это результат многолетнего опыта и глубокого понимания процессов. Примечательно, что еще в 2020 году ЭНЭКА проектировала этот офис для компании EPAM. И теперь сама арендует и использует его, фактически, как «офис собственной мечты».

«Мы сами разрабатывали проект этого офиса. Теперь живем в нем и видим: многое из задуманного действительно работает. Это очень интересное чувство – быть пользователем своего же проекта. И главное, что мы теперь уверены в работоспособности инженерных систем ОВК, ВК, ЭС, а соответственно уверены в комфорте и работоспособности в любое время года. Также офис оснащен удобной мебелью, в которой спрятана вся проводка, оборудованные техникой переговорки, кухни/столовые – на каждом этаже по 100 м2, оборудованные всем необходимым.

Единственная сложность, которую мы сразу понимали – то, что новый офис дальше от метро и это особенно существенно для наших сотрудников, которые и так около часа тратили на дорогу на работу, например с Малиновки или Каменной горки. А удобство для наших сотрудников – это один из наших основных приоритетов. Мы решили эту задачу тем, что организовали прямые трансферы со всех 5-ти конечных станций метро. В результате получилось еще лучше. Сотрудники стали тратить на дорогу не 1 час, а 30-40 мин, при этом еще и в более комфортных условиях.

А кто ездит на работу на личном авто – стало еще быстрее и удобнее, так как теперь нет никаких сложностей с поиском парковочных мест», – отмечает Григорий Кузьмич.



Расположение рабочих мест, переговорных, тихих зон, кухонь, зон для встреч – все выстроено логично и удобно.

Перед переездом многие переживали: большое пространство – это здорово, но как в нем не потеряться? Казалось, первое время будет сложно находить коллег, ориентироваться между этажами и зонами.

На деле все оказалось наоборот. Предусмотрели четкую систему зонирования и нумерации рабочих мест, поэтому сейчас достаточно просто назвать номер рабочего места – и коллега без труда найдет и этаж, и пространство, и само место.



С переговорками – та же история. Теперь их больше (12 штук), они удобно расположены и всегда под рукой, так что созвон или живая встреча не превращаются в квест по поиску свободной комнаты.



Месяц спустя: как теперь обстоят дела в новом пространстве

Прошел всего месяц – но ощущение, будто офис всегда был «своим». Команды обжились, каждая зона наполнилась смыслом: на кухнях – обсуждения проектов и вечерний чай, в опенспейсах – коллективная работа и креативные штурмы, в фокус-зонах – полная концентрация.



А еще здесь много стен, на которых можно писать маркером. И несмотря на BIM-проектирование, иногда так интересно и полезно нарисовать, написать, начертить что-то на стене для общего обсуждения.



«Больше всего меня удивило, насколько быстро люди адаптировались. Буквально через неделю все ориентировались, как будто всегда здесь работали. А атмосфера – как будто не новый офис, а родной дом. Даже многие из тех, кто скептически относился к переезду в начале, полюбили его также, как, например, влюбился в него я с первого взгляда », – делится Григорий.

Особое внимание – деталям. Например, кофейный автомат, появившийся благодаря инициативе сотрудников, стал настоящим символом нового офиса: команда создает среду вокруг себя – для себя. Это ощущается в мелочах: в уютных кухнях, живых уголках, досках для идей и даже в недавно появившемся своде гласных и негласных правил.



Новый офис – как точка опоры для движения вперед

Но главное – даже не квадратные метры пространства или хорошо оборудованное помещение. Главное – это фокус на людях. Переезд задумывался не ради статуса, а ради комфорта, эффективности и будущего.

«Что работает лучше всего? Все, что делает работу удобной. Простор, свет, тишина там, где нужно сосредоточиться, и энергия там, где нужно работать вместе. Люди – вот для кого и ради кого все это.

У нас большие планы развития, совсем скоро стартуют новые проекты с масштабом, которого мы раньше не знали. Мы планируем расти и развиваться и дальше, приглашать в нашу команду новых сотрудников, кто хочет активно развиваться, расти. Мы взяли офис “на вырост” и это даст нам новые возможности для дальнейшего инновационного развития!»
, – подчеркивает генеральный директор.

Переезд – это не финал. Это новый этап. Сегодня ЭНЭКА усиливает команды, расширяет экспертизу, берется за все более амбициозные задачи и открыта к сотрудничеству. А новый офис – как надежный фундамент под все это.

Мы уже почувствовали на себе, как среда может усиливать. И теперь рады пригласить сотрудников, партнеров, коллег, клиентов заглянуть в наш новый дом. Здесь есть, что продемонстрировать. И есть, куда двигаться дальше.

Присылайте резюме на почту job@enecagroup.com
Другие контакты для связи +375293830116 @job_eneca (tg)
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Вчера в 20:19:16
Репутация: 481  [+] , сообщений: 14 655 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
В теме можно задавать вопросы по развитию(и не только) компании ЭНЭКА. Григорий Кузьмич следит за темой.
Обратите внимание:  
⚡️IEK DIGITAL ― новое имя в семье IEK!
IEK GROUP представила новый бренд фокусного направления промышленной автоматизации IEK DIGITAL, продолжая тем самым начатую еще в 2024 году реализацию глобальной бизнес-стратегии по созданию новой бренд-архитектуры.

 Страницы: [1]   

 Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 5394 тем):
Подработки и вакансии (всего 47):

 
Перечень документов к заданию на проведение госстройэкспертизы.
Государственный комитет по стандартизации РБ принял постановление № 38, которым утвержден Перечень документов...
Госстройнадзор о технадзоре.
Нововведения с 2024 года, порядок осуществления, задачи инженера технадзора, документооборот. Характерные нарушения технического надзора.
Госстройнадзор об авторском надзоре в 2024 году!
Госстройнадзор напомнил нормативные требования согласно которым производится авторский надзор, рассказал про нарушения в 2024 году и их последствия.
БрестКАДпроект - каждая деталь просчитывается для максимальной...
Сегодня в гостях у Proekt.by директор проектной компании БрестКАДпроект, которая не только проектирует, но и является застройщиком ...

О повышении эффективности контрольной (надзорной) деятельности.

ООО «ГеоДата» приглашает к сотрудничеству!

Опубликовано постановление о совершенствовании стройотрасли!

Изменения в определении стоимости проектных работ.

Искусственный интеллект проанализировал ЗП стройотрасли.

Тот самый Указ, упрощающий строительство 4 и 5 классов сложности.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 37, всего 38549(+4) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация