Вакансии на Proekt.by:
ОВ:
Вакансия ООО «Бюро комплексного проектирования», г.Минск
ЭС,Сметы,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС:
Вакансии для ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Все разделы:
🔥Вакансии проектировщики, производители работ, ГИ, Сметчики
Все разделы:
❗️Вакансии ООО «НикаПроект»
ПОС,АР,Сметы, ОВ, ТХ:
Вакансии ООО "Экосервиспроект"
ГИП,ГАП,Сметы:
🔥Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ООС,АВТ,Геодезия:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
КР:
Вакансия ОДО «Эверестстройпроект», Барановичи
Все разделы:
Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Аттестация, сертификация, лицензирование
/ указ №26 от 14 января 2014
Страницы:
1
...
10
11
[
12
]
13
14
...
30
ЧСУП СОНЖИ
20 Марта 2014
ПОСМОТРЕЛА НА САЙТЕ БЕЛСТРОЙЦЕНТРА ИНФОРМАЦИЮ ПО ИНСТИТУТАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИЫИКАЦИИ, НУ МОЖНО НА ГИПА(ГАПА) И НА РАЗРАБОТЧИКА АС, А ОСТАЛЬНЫХ ГДЕ ?
eo_neo
20 Марта 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
50
, ГИП,
Цитата miko:
Цитата vk_rnn:
А может ли один человек быть главспецом по нескольким разделам?
нет, каждый должен заниматься своим делом. Совмещение обычно идет в очень маленьких фирмах где специалистам не платят то чего они хотят в итоге набирают комплексных рабочих(по другому их назвать не могу). А не могут платить специалистам потому что денпингуют на рынке услуг прогибаясь в цене за свою работу. Потом от комплексных рабочих сложно добиться качественного продукта по которому можно построить без лишних вопросов от строителей. Ну или песочницы проектировать, там может и не будет особых агрехов.
не согласен. Если один человек может запроектировать только одну лампочку, но не может запроектировать линию ВЛ, то это статист, который не развивается. Мои сотрудницы - электрички, делают все разделы связанные с любыми видами электроснабжения, а иногда и автоматизации разных технологических процессов. Я их со студенческой скамьи взял и дал свободу творчества. Проектные работы разные, то общежитие, то завод, то насосная станция, то ВЛ вдоль дороги с освещением, то молниезащита всяких мелких и не мелких объекто
ЧСУП СОНЖИ
20 Марта 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
50
,
Сделала запрос:
Здравствуйте.
У меня как у директора и аттестованного ГИПа есть следующие вопросы:
Аттестаты, полученные в 2011-2013 г будут действительны?
На сайте "белстройцентра" я ознакомилась с институтами повышения квалификации и их направлениях, я не обнаружила там, повышения квалификации специалистов по раздела ПСД, таких ках ОВ,ЭС,ТХ,ГП,ПОС и т.д, а в аттестационных требованиях, предъявляемым к к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим разработку разделов проектной документации для строительства зданий и сооружений первого - четвертого класса сложности один из пунктов "наличие сто процентов главных специалистов по направлениям работ, на выполнение которых претендует заявитель, удостоверяющих своей подписью разработанную документацию, имеющих квалификационные аттестаты, работающих по основному месту работы на полную ставку". Из чего следует вопрос: как аттестовать специалистов, если на аттестацию без повышения квалификации их не принимают, а повысить квалификацию негде?
Заранее благодарна за ответ.
Интересно ответ будет?
eo_neo
20 Марта 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
50
, ГИП,
Посмотрите тут. ФАКУЛЬТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И НЕДВИЖИМОСТИ МИПК И ПК БНТУ.
https://mipk.by/professional-development/71-schedule-of-training.html
ЧСУП СОНЖИ
20 Марта 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
50
,
Спасибо
vk_rnn
20 Марта 2014
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
559
,
Впринцыпе можно для атестации мудрить с главспецами, например если я заканчивал СТОЗ (санитарно-техническое оборудование зданиц и сооружений), то я могу быть глав спецом по ВК, ОВ, ГСВ, ГСН, ТС, НВК и ТМ, так как у меня по всем этим раделам был курс лекций. правильно понимаю?
ЧСУП СОНЖИ
20 Марта 2014
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
559
,
Опыт работы на главспеца нужен, причем в трудовой запись например ведущий инженер проектировщик по .....
miko
20 Марта 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
Цитата eo_neo:
не согласен.
так я же говорю про объект в целом а не про электрику. Просто вы выполняете маленький объем работ в маленьком объеме работ и в этом объеме еще выделяете архитектуру , сети и тд и тп. Тогда вы и не говорите что это главспец. Вот вам зачем тогда 1 уровень если у вас работа 4 ? вы грубо говоря пуговица на пиджаке но называете эту пуговицу не частью костюма а костюмом.... и человек кто пришивает это пуговицу в рамках этой работы может и "главспец" но в рамках обшей картины кроя костюма он даже не специалист, а человек у которого есть диплом.
Alexey-2007
20 Марта 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
76
, Проектный институт, Ведущий инженер-проектировщик, Глав.спец., ГИП,
Читал все эти проекты указов и так и не понял что делать со своим ИП... Аттестаты есть на себя как на физ. лицо ГИПа и Глав. спеца КР, но как это все будет преобразовываться в аттестацию ИП так и не ясно... Короче решил пока доработать договора 2012-2013 и новые в 2014 не заключать... Не известно еще потом каких штрафов за них получить можно будет... А тут и ФСЗН еще подбирается со следующего года - работал или не работал, а все равно заплати...
Проще написать заявление о приостановлении деятельности, да положить ИП на полку до лучших времен... А там может что и устаканится... А нет так и ладно - будем как во время лицензий работать в черную, да через всяких РАНСО проекты проводить... Государство опять наступает на свои же старые грабли...
eo_neo
20 Марта 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
50
, ГИП,
Цитата ЧСУП СОНЖИ:
Опыт работы на главспеца нужен, причем в трудовой запись например ведущий инженер проектировщик по .....
для получения аттестации в комиссиях по обучению на гл.спецов или ГИПов, очень тщательно проверяют наличия стажа. А если Вы работали в на каком-то предприятии или ОАО где не указана ваш род деятельности в качестве проектировщика, то требуют письма от тех ОАО, что вы классным спецом и занимались проектированием по соответствующим разделам.
ant_banderazzz
20 Марта 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
59
, Главспец по генплану и транспорту, ИП,
Цитата Alexey-2007:
А тут и ФСЗН еще подбирается со следующего года - работал или не работал, а все равно заплати...
а где это написано что ФСЗН платится, при наличии постоянного места работы?
ЧСУП СОНЖИ
20 Марта 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
59
,
ПОЗВОНИЛА В МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРИКИ ЗАКАНЧИВАЮТ, ОВ И ВК ВОЗМОЖНО МАЙ СТОИТ 2,4МИЛ, ОНИ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО ПО МЕРЕ ЗАЯВОК , КОРОЧЕ АТТЕСТОВАТЬСЯ В ОГОВОРЕННЫЕ СРОКИ ПРОБЛЕМА ИЗ -ЗА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Alexey-2007
20 Марта 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
76
, Проектный институт, Ведущий инженер-проектировщик, Глав.спец., ГИП,
Цитата ant_banderazzz:
Цитата Alexey-2007:
А тут и ФСЗН еще подбирается со следующего года - работал или не работал, а все равно заплати...
а где это написано что ФСЗН платится, при наличии постоянного места работы?
Имеется ввиду, что даже если весь год выручки не было на ИП, то ФСЗН платиться все равно от минималки придется, если нет постоянного места работы... Но постоянное место работы это просто льгота, которую в любой момент могут отменить...
nachalnik
20 Марта 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
Надо будет работников клеймить :-)
А то ты его на курсы, а он тебе по окончании заяву на стол.
Начнется активная продажа сертифицированных голов :-)
Сeргей
20 Марта 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата ЧСУП СОНЖИ:
КОРОЧЕ АТТЕСТОВАТЬСЯ В ОГОВОРЕННЫЕ СРОКИ ПРОБЛЕМА ИЗ -ЗА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
а до этого чего не аттестовывались? аттестация специалистов уже лет 5 идет полным ходом - кто мешал?
ant_banderazzz
20 Марта 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
59
, Главспец по генплану и транспорту, ИП,
Цитата ЧСУП СОНЖИ:
Аттестаты, полученные в 2011-2013 г будут действительны?
в Минархе сегодня по телефону сказали что будут действительны
vk_rnn
20 Марта 2014
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
559
,
А вот интересно, если я проходил обучени в сентябре 2013 года в газоинтституте на повышение квалификации по газу и котельным, получил свидетельство и всё такое, мне надо бдует проходить эту аттестацию???
Nashorn
20 Марта 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 620
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата vk_rnn:
А вот интересно, если я проходил обучени в сентябре 2013 года в газоинтституте на повышение квалификации по газу и котельным, получил свидетельство и всё такое, мне надо бдует проходить эту аттестацию???
Самолётик из свидетельства можно сделать...
zdas
20 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
, Стройка, Вольный монтажник, cтаж: 17 лет
ЧСУП СОНЖИ, откуда вы взяли что главспецам, надо аттестовываться по разделу ТХ??? ТХ во всех проектах разное, например ТХ автоцентра и ТХ нефтеперерабатывающего завода не одно и тоже, ТХ автоцентра проектируют инженеры-механики, а ТХ НПЗ проектируют инженеры- технологи, а раздел в проектах ТХ)))
zdas
20 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
, Стройка, Вольный монтажник, cтаж: 17 лет
Цитата vk_rnn:
А вот интересно, если я проходил обучени в сентябре 2013 года в газоинтституте на повышение квалификации по газу и котельным, получил свидетельство и всё такое, мне надо бдует проходить эту аттестацию???
Это обучение идет в зачет как повышение квалификации, у нас сейчас прораб так аттестовался на газоснабжение
miko
20 Марта 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
Цитата zdas:
ТХ автоцентра проектируют инженеры-механики, а ТХ НПЗ проектируют инженеры- технологи, а раздел в проектах ТХ)))
а ТХ больницы инженеры-врачи
spec-A
20 Марта 2014
Репутация:
27
[+]
,
сообщений:
756
, сампосебе, специалист,
а где в этом списке инженеры-кондитеры???
KOSMONAFT
20 Марта 2014
Репутация:
27
[+]
,
сообщений:
756
,
Насколько я понял внимательно изучив проект закона,
одномоментно будет прихлопнута вся мелочь проектная
ооо, ип, зао, выживут не многие. В результате
сложится ситуация как со стохановым. На одного
аттестованного спеца будут по серому вкалывать 10 неатестованных....
ant_banderazzz
21 Марта 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
59
, Главспец по генплану и транспорту, ИП,
в общем в Минархе касательно ИП, и если выполняешь сугубо локальный раздел в объектах 2-4 классов сложности выполняешь, ничего внятного не сказали, надо аттестоваться как ИП или сойдет аттестат с основного места работы. Отправили в Белстройцентр. Дали координаты человека. Дозвонится анриал. В общем отправил письменный запрос. Потому что опять же есть такие фишки как СМК, наличие руководителя по месту работы основной( как вообще понимать?). Буду ждать ответа оффициального.
zdas
21 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
, Стройка, Вольный монтажник, cтаж: 17 лет
Цитата miko:
Цитата zdas:
ТХ автоцентра проектируют инженеры-механики, а ТХ НПЗ проектируют инженеры- технологи, а раздел в проектах ТХ)))
а ТХ больницы инженеры-врачи
что я не встречал раздел ТХ больницы
Цитата spec-A:
а где в этом списке инженеры-кондитеры???
если ресторан то специальность Производство продукции и организация общественного питания, для хлебозавода Машины и аппараты пищевых производств
yulia-yulia
24 Марта 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
,
Организация жилищно-коммунального хозяйства выступает Заказчиком на объектах, находящихся в хозяйственном ведении организации и финансируемых из бюджета. Надо ли аттестоввываться согласно Указа Президента РБ от 14.01.2014 №26 на руководителя (управляющего) проекта Заказчика.
Maximus1982
25 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
, Инженер-электрик,
Какие новости?
Олег К
25 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
,
Самые свежие - ни каких. ))
Сeргей
25 Марта 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Все идет по плану - до 1 апреля должны аттестоваться на 1 уровень желающие. Наверное просто желающих нет вот и все.
Ruslan Braslav
25 Марта 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
,
А как же гос.организации?
wgwhkkk
26 Марта 2014
Репутация:
52
[+]
,
сообщений:
115
,
новость:
https://www.pravo.by/main.aspx?guid=144003
1sergik1
26 Марта 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
И где можно прочесть принятый вариант постановления?
zspro
26 Марта 2014
Репутация:
13
[+]
,
сообщений:
113
, НП ООО "Защита-Сервис", Начальник проектного отдела, cтаж: 22 лет
Почему уже не удивляет, что нормы вступили в силу на 20 дней раньше, чем были утверждены....
Bloomsbury
26 Марта 2014
Репутация:
115
[+]
,
сообщений:
1 026
,
Вступление в силу Постановления задним числом не удивляет - удивляет тот факт, что никого не интересует вот это из Указа № 26
Цитировать
1. Установить, что:
1.1. до разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, относимых в соответствии с классификацией, установленной Государственным комитетом по стандартизации, к первому–четвертому классам сложности (за исключением возведения объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам**):
заказчиками, застройщиками разрабатывается и утверждается предпроектная (предынвестиционная) документация, включая обоснование инвестиций и задание на проектирование
, в которой определяются необходимость, техническая возможность, оценка воздействия на окружающую среду (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной экологической экспертизе), экономическая целесообразность осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, требования к земельному участку (при возведении, реконструкции объектов), варианты объемно-планировочных и технологических решений, сведения об инженерных нагрузках, а также источники и объемы финансирования, расчеты по определению эффективности осуществления инвестиций, социальных, экологических и других последствий возведения, реконструкции, реставрации и эксплуатации объектов строительства;
...
Предпроектная (предынвестиционная) документация на капитальный ремонт и благоустройство объектов строительства первого–четвертого классов сложности, возведение, реконструкцию, капитальный ремонт, реставрацию и благоустройство объектов строительства пятого класса сложности, возведение объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам разрабатывается и утверждается заказчиками, застройщиками
в форме задания на проектирование
;
...
1.2. состав предпроектной (предынвестиционной) документации для объектов строительства в зависимости от их функционального назначения, порядок ее разработки и утверждения заказчиком, застройщиком определяются Министерством архитектуры и строительства;
Указ № 26 вступает в силу с 1.04.2014 г.
Проект соответствующего ТКП
https://proekt.by/obshie_voprosi_byuro_gipov-b58.0/proekt_tkp_laquostroitelstvo_predproektnaya_dokumentaciya_sostav_i_poryado-t40035.0.html
zdas
26 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
, Стройка, Вольный монтажник, cтаж: 17 лет
где текст постановления??
Marina85
26 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
,
https://att.bsc.by/
Андрей 9
26 Марта 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
, инж. конструктор,
Цирк и немцы
ВНИМАНИЕ!!!
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТА СООТВЕТСТВИЯ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ АРХИТЕКТУРНОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИХ СОСТАВЛЯЮЩИЕ), ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 21 МАРТА 2014 Г. № 252
ЕЩЕ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ
OlgaProekt
26 Марта 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
,
люди не по теме немного... помогите кто-нибуудь информацией: кто-нибудь судился с госстройэкспертизой? можете писать в отдельную тему
tschertovKA
26 Марта 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
24
, помощник руководителя организации,
А где само постановление?
ЛедиМакс
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
119
, УРА, ГИП,
Отправила в МАиС два письма.
Вопросы - обсуждение.doc
(57.5 Кб - загружено 151 раз.)
- обсуждение - 1.doc
(33 Кб - загружено 133 раз.)
ЛедиМакс
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
119
, УРА, ГИП,
Вы так сильно меня не судите, очень мало времени было, может я где-то не совсем права.
Аматар
26 Марта 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
, Начальник ПТО,
Думаю ветку читают не только ГИПы - не нашел, обсуждался ли вопрос: объекты, законченные строительством (имеются акты ввода), выполненные хозспособом будут ли учитываться при аттестации на категории 1-4? В последней версии положения требуют опыт "в качестве генподрядчика, подрядчика" - это значит, что не подойдет хозспособ?
Dukuu_
26 Марта 2014
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
155
, ИП, ГИП, Главный специалист,
Цитата Аматар:
хозспособ
Это своими силами?
Dukuu_
26 Марта 2014
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
155
, ИП, ГИП, Главный специалист,
А мне вот интересно, где найти столько крутых спецов на 1-3 категории? Имею ввиду "сто процентов главных специалистов по направлениям работ, на выполнение которых претендует заявитель, удостоверяющих своей подписью разработанную документацию, имеющих квалификационные аттестаты, работающих по основному месту работы на полную ставку, не менее 2-х главных инженеров проекта или главных архитекторов проекта имеют квалификационные аттестаты не ниже 2-й категории"
Счас все ГИПы стажем более 8 лет и главспецы начнут "загибать пальцы".
Надо запастись попкорном, намечается шоу ))
zdas
26 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
, Стройка, Вольный монтажник, cтаж: 17 лет
Цитата ЛедиМакс:
Отправила в МАиС два письма.
как строитель и монтажник сразу вам скажу ложили и будем ложить большой болт на ППР) как нам удобно строили и будем строить!!
Аматар
26 Марта 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
, Начальник ПТО,
Цитата Dukuu_:
Это своими силами?
Ну да
Олег К
26 Марта 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
,
Цитата Аматар:
В последней версии положения требуют опыт "в качестве генподрядчика, подрядчика" - это значит, что не подойдет хозспособ?
По всей логике, в плане опыта, такие объекты должны учитываться.
Maximus1982
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
, Инженер-электрик,
Сколько можно мучить людей - кто нибудь может сказать, какие все-таки требования по аттестации будут для проектных организаций?
ЧСУП СОНЖИ
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
,
че-та тихо, к чему бы?
ЧСУП СОНЖИ
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
,
цитата:люди не по теме немного... помогите кто-нибуудь информацией: кто-нибудь судился с госстройэкспертизой? можете писать в отдельную тему
А что Вас тоже "опустили"? Я смотрю теперь так модно с частниками поступать. Мы не судились, мы на повторную идем, а там посмотрим, была мысль отдать на повторную , но уже не в Гомельскую , в глав
ЧСУП СОНЖИ
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
,
цитата 6Отправила в МАиС два письма.
В принципе нормальные письма, получите ответ выложите- интересно, что ответят и ответят ли.
Иудушка
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
,
Цитата ЧСУП СОНЖИ:
была мысль отдать на повторную , но уже не в Гомельскую , в глав
Не примут, не надейтесь. Находите общий язык с гомельской, она не самая плохая.
KOSMONAFT
26 Марта 2014
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
598
,
Спорить с руководством- все что мочиться против ветра,народная мудрость. Думаю через год, может раньше когда до людей не имеющих представления о проектных работах начнет доходить ( ну как в рекламе- е мое че я наделал) начнутся послабления, изменения, дополнения, а пока надо сворачиваться до лучших времен.....((((
miko
26 Марта 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
Интересная ситуация, многих крупных ОАО заставили выкупить гос долю и стать ООО в РБ пару лет назад, много заводов и производств(под эгиду приватизации для РФ для коедита евразес) . Но !!!! выкупится 100% не дали, то есть например в случае рейдерского захвата государство не даст забрать собственность и переделать плиточников , монтажников, каменщиков в кондитеров и переделать предприятие под выпечку плюшек. Но ! опять еще одно "но" так как государство хитропопый организЪм он собрал костяк который может прокормится а всех остальных с рынка под зад ногой. Вот и этим ребятам дали пинок , а это лучшее предприятие области города Минска а вы говорите про ситуацию с канторами где и десятка персонала не наберется. Проснитесь вы уже, если вы не получили билет то вы за бортом.
KOSMONAFT
26 Марта 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
,
Цитата miko:
Интересная ситуация, многих крупных ОАО заставили выкупить гос долю и стать ООО в РБ пару лет назад, много заводов и производств(под эгиду приватизации для РФ для коедита евразес) . Но !!!! выкупится 100% не дали, то есть например в случае рейдерского захвата государство не даст забрать собственность и переделать плиточников , монтажников, каменщиков в кондитеров и переделать предприятие под выпечку плюшек. Но ! опять еще одно "но" так как государство хитропопый организЪм он собрал костяк который может прокормится а всех остальных с рынка под зад ногой. Вот и этим ребятам дали пинок , а это лучшее предприятие области города Минска а вы говорите про ситуацию с канторами где и десятка персонала не наберется. Проснитесь вы уже, если вы не получили билет то вы за бортом.
Я даже спорить с Вами не стану. У нас в стране давно дурдом. Это когда все понимают что происходит, не согласны с этим, но ничего с этим поделать не могут. Философский вопрос, кто и когда заплатит за этот маскарад идиотизма?
zdas
26 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
, Стройка, Вольный монтажник, cтаж: 17 лет
Цитата KOSMONAFT:
Я даже спорить с Вами не стану. У нас в стране давно дурдом. Это когда все понимают что происходит, не согласны с этим, но ничего с этим поделать не могут. Философский вопрос, кто и когда заплатит за этот маскарад идиотизма?
Заказчик и заплатит
Олег К
27 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
,
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 марта 2014 г. № 252 О некоторых вопросах аттестации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, руководителей, специалистов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области строительства
Как и ожидалось, общие вопросы. Теперь ждем, когда МАиС конкретику разработает и утвердит:
4. Квалификационные требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, устанавливаются Министерством архитектуры и строительства.
dolen
27 Марта 2014
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
364
,
До 1 апреля осталось 3 рабочих дня! Делаем ставки. МАиС успеет разродится или как обычно, по беларуску - задним числом оформят и "сам дурак"
wgwhkkk
27 Марта 2014
Репутация:
52
[+]
,
сообщений:
115
,
РУП «Белстройцентр» 25 марта проводил семинар «Нововведения в профессиональной аттестации в области строительства». (
https://bsc.by/story/o-novovvedeniyah-v-attestacii-iz-pervyh-ruk
)
Кто знает подробности этого семинара?
kamusya
27 Марта 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
133
,
А у меня такой вопрос: почему руководитель предприятия ДОЛЖЕН иметь соответствующую проектную квалификацию? он же хозяйственник, он должен следить за экономической деятельностью всего предприятия, т.е. связь с налоговыми, банками и т.п. Когда ПРОЕКТИРОВЩИКУ этим заниматься? пусть сидит и проектирует. Достаточно высшего образования для директора и желательно экономического.
И второй вопрос: почему система качества стала обязательной? и где её проходить? какие требования? может подскажете
Обратите внимание:
🧮
РНТЦ: Ценообразование в строительстве. Основные изменения в связи с выходом новых НПА.
27 ноября приглашаем на видеосеминар: «Ценообразование в строительстве. Основные изменения в связи с выходом новых НПА. Ответы на практические вопросы».
Страницы:
1
...
10
11
[
12
]
13
14
...
30
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Аттестация, сертификация, лицензирование (в разделе 24 тем):
Подработки и вакансии (всего 46):
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
В августе компания «Илмакс» анонсировала мобильное приложение для профессионалов в сфере строительства и ремонта...
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
MasterLight от EKF: проект освещения легко и быстро.
Загружается...