Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
[
1
]
2
3
...
8
Coolerd
03 Декабря 2007
Необходимо произвести расчет затрат на перевозку рабочих. В базисных ценах всё понятно - 16,75% от ЗП и ЭМ. А вот как правильно считать в текущих ценах эти затраты? Может у кого-нибудь есть нормативный документ (или хотя бы его номер), где это расписано...
Zero
03 Декабря 2007
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
журнал ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
если не найдете -стучите в аську, сброшу по факсу.
Coolerd
10 Декабря 2007
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
Zero
, моя благодарность не знает границ!
NE_spec
11 Декабря 2007
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
мне тут пришло замечание с экспертизы . Цитирую "Уточнить затраты на подвижной характер работ, а именно командировочные и перревозку принять единной суммой в размере 35.19 процентов вместо двух значений"
Это значи что не надо отдельно включать пункт "перевозка рабочих" ? а просто указать это в командировочных расходах?
Я правильно понял?
ПТА
11 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
, сметчик проектного отдела,
ДА, см. изменения к РДС 105.
гл.10 дополнить подпунктом У:
-затраты, связанные с подвижным хар-ром работ, перевозкой автотранспортом, и командирование работников при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных:
... по итогу гл.1-7 в размере:
"при строительстве в городах и поселках городского типа без наличия в них подрядных организаций - 35,19%
" в сельской местности - 43,57%"
" в городах и г.п. с наличием подр. организаций, но с привлечением иногородних подр. организаций - 17,6%"
" при строительстве магистральных сетей, дорог... вне постоянного места нахождения подр. организаций - 38,25%"
Tatarnikow
11 Декабря 2007
Репутация:
142
[+]
,
сообщений:
881
, сайт: http://belstroyka.by/, Разработчик лучшей сметной программы,
Цитата ПТА:
гл.10 дополнить подпунктом У:
" 1.3. дополнить подпункт 3.1.13 подпунктом "у"" и далее по тексту...
Не вводи людей в заблуждение. Подпункт 3.1.13 отностся к 9-й главе. Если цитируешь приказ, то цитируй дословно.
ПТА
12 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
, сметчик проектного отдела,
да, точно 9-ая глава. невнимательно прочитала...
NE_spec
27 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
,
Цитата ПТА:
ДА, см. изменения к РДС 105.
гл.10 дополнить подпунктом У:
-затраты, связанные с подвижным хар-ром работ, перевозкой автотранспортом, и командирование работников при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных:
... по итогу гл.1-7 в размере:
"при строительстве в городах и поселках городского типа без наличия в них подрядных организаций - 35,19%
" в сельской местности - 43,57%"
" в городах и г.п. с наличием подр. организаций, но с привлечением иногородних подр. организаций - 17,6%"
" при строительстве магистральных сетей, дорог... вне постоянного места нахождения подр. организаций - 38,25%"
подскажите пожалуйста дату внесения изменения и кем оно было внесено...(уж простите за глупый вопрос)
капля
27 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
,
приказ МАиС №160 от 29,06,2007г
linka
06 Августа 2008
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Письмо РНТЦ от 02.11.2007
есть у кого? (перевозка)
А то банк сделал контрольный обмер и написали, что неправильно считали перевозку. Надо согласно этого письма и Положения о порядке формирования тарифов на перевозку (Пост. Мин.Транспорта и коммуникаций 12.04.2001 №74/8) , Методических рекомендаций по расчету тарифов на перевозку грузов (Приказ Мин. транспорта и коммуникаций от 25.07.2005 №210-Ц.
Zero
30 Сентября 2008
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
https://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
ИнжЭкон
30 Сентября 2008
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Zero:
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
https://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
Несколько раз проползал весь сайт, но не видел статьи с примером расчета. Спасибо! +1
Не секрет, что проверяющие - это в основном бывшие бухгалтера. И если расчет сделан по бухгалтерскому журналу, значит, правильно
касандра
14 Апреля 2009
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Народ!!! Как посчитать стоимость 1маш.-часа для перевозки рабочих. В приказе МТиК №210-ц уж очень все мудрено, может есть что-нибудь проще. ?
Солнышко12
14 Апреля 2009
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
322
,
Может поможет
тат
14 Апреля 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
, начальник ПТО,
В нашем случае была перевозка сторонним транспортом, т.е стоимость 1 маш. часа автобуса давал ГП. Есть расчет перевозки. Если в Вашей организации есть собственный транспорт, в бух-ии должна быть сформирована и стоимость маш. часа. Может лучше обратиться на форум бух-ов?
касандра
15 Апреля 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
Спасибо всем за помощь!!!!
РАБОТНИЦА
06 Мая 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
В РДС 8.01.105-3 сказано, что средства на возмещение затрат по перевозке рабочих определяются на основании данных ПОС , при отсутствии вышеуказанных данных средства опрделяются в размере 16,75% от суммы сметных величин осн. з/пл и экспл.машин по итогу глав 1-7. А в текущих ценах как можно взять перевозку, если нет путевых листов и наёмного транспорта? Заказчик сказал, что оплатит согласно существующей методике. Видела в теме "перевозка рабочих" прикреплённый файл с расчётом . Может ли он считаться "существующей методикой"? Смета в ценах 1991г.
Zero
06 Мая 2009
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
Так и есть, в том файлике и есть расчет в текущих ценах для возмещения заказчиком, сметы сметами, а процентовки это еще та штучка )))
РАБОТНИЦА
06 Мая 2009
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
И для бюджета ??
СЛТОН
08 Мая 2009
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
86
, Инженер по сметно-договорной работе,
Добрый день, дамы и господа!
Подскажите, пожалуйста, на конкретном примере как правильно Подрядчику рассчитать и заложить в смету и процентовку по текущему ремонту в ценах 91, 2006 и действующих ценах затраты, связанные с перевозкой рабочих до объекта собственным автомобильным транспортом Подрядчика.
Заранее благодарю всех отозвавшихся.
тат
08 Мая 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
, начальник ПТО,
цены 91г
ЖЕНЯ
20 Мая 2010
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
Подскажите, генподрядчик орет про какой-то коэф. на перевозку 0,08735... Откуда она его взяла...Кричит, что с Инструкции, а какой?(Она кидает трубку)
Не надо тут орать! Читайте правила, прежде, чем задать свой вопрос!
Объясняю на пальцах - писать сообщения БОЛЬШИМИ буквами нельзя! Исправил сообщение!
Да и поиском тоже надо пользоваться /модератор/
linka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Ну, вы и сами теперь нам орете (большие буквы)
Теперь по порядку: перевозку рабочих? Насколько я знаю, нет такого понижающего коэф. на перевозку.
ЖЕНЯ
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Простите, я просто с ней второй месяц мучаюсь
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ - 71 ЧЕЛ/ЧАС
РАССТОЯНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ДО ОБЪЕКТА - 220 КМ
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕСЯЦ - 22 ДН.
НОРМАТИВНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСА - 60 КМ
КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ В АВТОБУСЕ - 4 ЧЕЛ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ - 8 ЧАС
СТОИМОСТЬ ОДНОГО КМ ПРОБЕГА - 1092 РУБ
СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧАСА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 34000 РУБ
РАСЧЕТ
71 / 8=8.875 ЧЕЛ/ДНЕЙ НОРМАТИВНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
8,875 / 22=0,4 НОРМАТИВНОЕ КОЛ-ВО РАБОЧИХ
0,4/4=0,1 КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
((0,15*0,15)*2+(220/50*2)*22=206,8 МАШ/ЧАС
220*1092*2*22*0,1=1057056
206,8*34000*0,1=703120
1057056+703120=1760176 СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
1760176*0,08735=153751
Это расчет генподрядчика, это мой
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОТНИКОВ И ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗЪЕЗДНЫМ ХАРАКТЕРОМ РАБОТ
за Май месяц 2010г.
Объект:
Заказчик:
Генподрядчик:
Субподрядчик:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Статьи затрат Ед.изм. Кол-во Коэф.пер. Трудозатраты
Нормативная трудоемкость рабочих,чел-час - 58 1 58
Нормативная трудоемкость маш-ов, маш-час - 4 1 4
Накладные расходы,руб - 218 121 0,000031 7
Временные здания и сооружения, руб - 27 112 0,0001 3
Зимние удорожания, руб - 0 0 0
Итого: 71
Марка автомобиля
Нормативная трудоемкость выполненных работ - 71 чел-час
Расстояние перевозки,в т.ч.по типам дорожного покрытия - 220 км
дороги с асфальтовым покрытием - 220 км
дороги с гравийным покрытием - 0 км
дороги грунтовые - 0 км
Количество рабочих - 4 чел
Тариф на эксплуатацию автомашины - 34 000 руб/м-час
Нормативная скорость движения по типам дорожного покрытия
дороги с асфальтовым покрытием - 60 км/час
дороги с гравийным покрытием - 0 км/час
дороги грунтовые - 0 км/час
Количество посадочных мест автомобиля - 4 чел
Продолжительность рабочего дня - 8 час
Время на посадку пассажиров в автомобиль - 0,15 час
Время на высадку пассажиров из автомобиля - 0,15 час
Количество посадок и высадок в течении рабочего дня - 2
Кол-во ездок автомобиля до объекта и обратно в течении раб. дня - 2
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОТНИКОВ
Нормативная трудоемкость выполненных работ (71/8) = 8,43 чел-дней
Нормативная продолжительность выполненных работ (8,43/4) = 2,11 дней
Количество автомобилей (4/4) = 1 шт
Общее время эксплуатации автомобиля:
((0,15+0,15)*2+(220/60+0/0+0/0)*2)*2,11=16,73 маш-час
ВСЕГО ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ РАБОЧИХ (16,73*34000)= 568 741 руб
РАСЧЕТ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗЪЕЗДНЫМ ХАРАКТЕРОМ РАБОТ
Нормативная трудоемкость выполненных работ - 71 чел-час
Размер надбавок за разъездной характер работ - 0 руб
ВСЕГО ЗАТРАТ РХР (71/8)*0= 0 руб
linka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Пишите маленькими буквами!!!
я не знаю откуда этот понижающий коэффициент и что это за 0,1 транспортного средства???
Что кусочек автобуса оторвали и послали???
Oluchka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
В сметах есть пунктик "затраты на подвижной и разъездной характер работ". Цифра у меня всегда выскакивает автоматически, но в этот раз заказчик просит приложить
расчет на перевозку рабочих
. Очень хочется разобраться и сделать правильно! Я в этом не совсем сильна!
Может быть есть у кого бланк или алгоритм расчета?
linka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
а вы процентовку делаете или проектную смету?
кстати, тема такая уже есть!!!
Oluchka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Делаю смету, а потом буду процентовку! А может ссылку мне подскажете?
olesya-teploe
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
С первого взгляда у вас расчет верен, а вот у нее что-то завернутое
Oluchka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Спасибо!
Fantom999
30 Июня 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
101
, Инженер,
Такая ситуация - есть районный центр обслуживания населения. Наша организация выполняет несколько видов работ (печные, электромонтажные). До деревень расстояние от 20 до 50 км. От меня требуют убрать из расчета разъездной характер работ и перевозку. насчет первого еще куда ни шло - перевозку отказываюсь - это же наши затраты... Требуют какую нибудь документацию, подтверждающую то, что я имею право считать и включать в процентовку расчет затрат, связанных с перевозкой людей!
ПОМОГИТЕ!!!! Я завис!
svetasiks
30 Июня 2010
Репутация:
83
[+]
,
сообщений:
389
,
Цитата Fantom999:
Такая ситуация - есть районный центр обслуживания населения. Наша организация выполняет несколько видов работ (печные, электромонтажные). До деревень расстояние от 20 до 50 км. От меня требуют убрать из расчета разъездной характер работ и перевозку. насчет первого еще куда ни шло - перевозку отказываюсь - это же наши затраты... Требуют какую нибудь документацию, подтверждающую то, что я имею право считать и включать в процентовку расчет затрат, связанных с перевозкой людей!
ПОМОГИТЕ!!!! Я завис!
Можно почитать тут
https://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/oplata_perevozki_rabochih-t9873.0.html
тут
https://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/perevozka_rabochih-t9384.0.html
и тут
https://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/1047107210901088107210901099_10871086_108710771088107710741086107910821077_1088107210731086109510801093-t2630.0.html
kyzya
01 Июля 2010
Репутация:
83
[+]
,
сообщений:
389
,
Помогите посчитать тариф на эскплуатацию автомобиля за 1 час работы. Объект находится в 54 км. от города. Перевозка туда и обратно. Количество раб. дней - 22. Автомобиль собственный, шеф лично будет возить людей на объект. Марка "Опель", расход бензина 8л. на 100 км. Какие данные еще нужны? Просто раньше никогда с этим не сталкивалась.
В Поиске ничего нужного не нашла. Если что-то похожее есть, можно ссылочку?
ИнжЭкон
01 Июля 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата kyzya:
Помогите посчитать тариф на эскплуатацию автомобиля за 1 час работы. Объект находится в 54 км. от города. Перевозка туда и обратно. Количество раб. дней - 22. Автомобиль собственный, шеф лично будет возить людей на объект. Марка "Опель", расход бензина 8л. на 100 км. Какие данные еще нужны? Просто раньше никогда с этим не сталкивалась.
В Поиске ничего нужного не нашла. Если что-то похожее есть, можно ссылочку?
Вам надо тариф на эксплуатацию автомобиля. Зачем нам знать, на каком расстоянии находится объект?
Пример составления тарифов -
https://www.kaznachey.com/doc/8Lw6Cr3ZlmN/
Но так как автомобиль легковой служебный и не предназначен для перевозки рабочих, то включать в процентовку затраты на перевозку не правомерно. т.к. расходы на содержание служебного автотранспорта "сидят" в накладных расходах.
kyzya
01 Июля 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Автомобиль не служебный, а личный (шефа).
Исходя из этого, мне все же можно включать перевозку? Просто наша организация на субподряде. Генподрядчик включает перевозку, но у него перевозка арендованным микроавтобусом. И мое начальство тоже требует, что бы я включила перевозку. Или служебный и личный - одно и то же?
vad25
01 Июля 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 755
, инженер+,
Цитата kyzya:
... Или служебный и личный - одно и то же?
конечно это разные вещи
по сути у вашей организации должен быть договор с шэфом об использованиее его личного авто для нужд организации
и стоимость услуг, включаемых в акты видимо должна соответствовать условиям договора между организацией и шэфом на эти услуги
kyzya
01 Июля 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 755
,
Должен быть, да нету. У нас шеф просто "экономный", при минимуме затрат, хочет получить максимум прибыли. Отсюда и перевозка на личном авто.
Хотя, в принципе, для этого объекта требуется всего пара-тройка наших рабочих. Больше там не нужно.
Так как все же мне посчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час? Расчет по перевозке уже готов, только вот этот тариф...
TTS
09 Сентября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 755
,
может кто нить подскажет в каком случае вообще можно брать перевозку, тем более если
38.14. затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, при наличии сведений о подрядной организации в исходных данных заказчика на разработку сметной документации, в случае, когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку.
Затраты определяются расчетом на основании данных раздела ПОС в зависимости от количества подлежащих перевозке рабочих, нормативной продолжительности строительства и предусмотренных в исходных данных расстояний перевозок, тарифов на перевозку транспортом общего пользования, установленных местными исполнительными и распорядительными органами по регионам на 1 января 2006г., данных транспортных предприятий и включаются в графы 8 и 9;
В ССРе заложено одной строкой ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДВИЖНЫМ И
РАЗЪЕЗДНЫМ
ХАРАКТЕРОМ РАБОТ, С
ПЕРЕВОЗКОЙ РАБОЧИХ
АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И
КОМАНДИРОВАНИЕМ
РАБОЧИХ - 20.33%
мы берем разъездной, а можем еще брать и перевозку рабочих? объект находится в пригороде Минска.
НАТАЛЬКА
09 Сентября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 755
,
привет всем! у меня такой вопрос: могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно(люди живут в гостинице), и как рассчитать нормативное количество рабочих, занятых на объекте?
НАТАЛЬКА
08 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 755
,
могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно(люди живут в гостинице), и как рассчитать нормативное количество рабочих, занятых на объекте? если у меня рабочие работают по12 часов и соответственно время простоя автобуса 12 часов, а суточные по нормативу рассчитать исходя из 12 часов или 8 часов работы???
ИнжЭкон
08 Октября 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата НАТАЛЬКА:
могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно
нет! если рабочие живут в гостинице, то что именно вы перевозите?
В расчет командировочных вы можете включить доставку к объекту один раз и потом обратно
linka
08 Октября 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Я так понимаю, что рабочие живут в гостинице в 5 км от объекта. И их каждый день оттуда возят на объект.
ИнжЭкон
08 Октября 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата linka:
Я так понимаю, что рабочие живут в гостинице в 5 км от объекта. И их каждый день оттуда возят на объект.
тогда надо исходить из того, что затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, включается, когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку. В ином случае - командировочные расходы по Инструкции о порядке и размерах возмещения расходов при служебных командировках в пределах Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.04.2000 № 35
fdhmitek
22 Октября 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Добрый день. Подскажите плиз! Подрядчик выставил счет за автотранспорт, откуда берется нормативная скорость движения??? Один берет 40км/час, другой 60км/час. Хотя ездили Фордом Транзит по трассе??? спасибо
vad25
22 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 755
, инженер+,
ну, видимо она должна быть не больше разрешенной ПДД для данной трассы и тех возможностей автомобиля (в том числе и на сколько автомобиль загружен).
Жестких нормативов по этому поводу не встречал
pulsar007
27 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 755
,
Всем добрый день. Пожалуйста, дайте кто нибудь ссылку или пример расчета разъездного характера работ в базе 2006 г. и в текущих ценах. И какая сумма суточных за один день в базе и в текущих. Заранее спасибо. (Горят процентовки
)
Ириша-иша
28 Октября 2010
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
607
,
Вот посмотрите может поможет
Ириша-иша
28 Октября 2010
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
607
,
И воспользуйтесь поиском. Здесь есть много чего.
pulsar007
28 Октября 2010
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
607
,
Спасибо. Нашел по поиску, вопросов больше нет. Извиняюсь, что зря отвлек.
Строитель
30 Октября 2010
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
266
, инженер ПТО,
в организации разработана стоимость 1 маш/час автомобиля, по которой считается перевозка рабочих, но Заказчик требует подтвердить эту стоимость и показать фактические затраты, какие мы понесли на перевозку рабочих. Я что должна ему показать бухгалтерские документы, что мы выплатили водителю такую-то зарплату, израсходовали столько-то бензина, амортизация и т.д? Я сказала, что есть стоимотсь 1 маш/часа , это и есть наши затраты и никаких документов больше я предоставлять не буду. Объект строили целый год, всё пропускали, а сейчас начинают копать. Подскажите пожалуйста, где прописано определение затрат на перевозку рабочих и что стоимость маш-час подтверждать не надо.
2) А если рабочие ездили на своём транспорте? Это уже никак не предъявить?
Строитель
30 Октября 2010
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
266
, инженер ПТО,
Кто как закладывает прибыль в стоимость 1 маш-часа автомобиля?
НАТАША
22 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто нибудь включал в перевозку рабочих простой автотранспорта? какими документами это можно подтвердить? и как конкретно его просчитать?
linka
22 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата НАТАША:
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто нибудь включал в перевозку рабочих простой автотранспорта? какими документами это можно подтвердить? и как конкретно его просчитать?
Простой считаете как машино-часы, т.е. есть калькуляция на машино-час и на км пробега, так вот простой считается только по машино-часам. По-моему так.
НАТАША
22 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Цитата linka:
Простой считаете как машино-часы, т.е. есть калькуляция на машино-час и на км пробега, так вот простой считается только по машино-часам.
а какими документами это можно подтвердить? Ведь насколько я знаю есть оно разъяснение РНТЦ №06-1443 о затратах по перевозке и простой там не учитан, (там расчитано на 4 поездки автобуса до объекта и обратно в течение дня), а у нас автобус ездит туда и обратно, остальное время стоит на объекте.
linka
22 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
А почему автобус не уезжает?
НАТАША
23 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Честно говоря я не знаю, почему он не возвращается, но думаю что нет смысла гонять автобус за 60 км от города 4 раза
linka
24 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Нам заказчик-бюджет тоже был сказал, мол чего гоняете машину. Много ездок, дорого. Как посчитали с простоем, так сказал лучше делайте как было.
НАТАЛЬКА
28 Января 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
привет всем! подскажите пожалуйста можно ли выставлять простой автобуса заказчику(бюджет) при перевозке рабочих, если фактически автобус завозит рабочих на объект потом там простаивает 7 часов и везет рабочих обратно??? в каком документе можно об этом почитать?
kirill.79
08 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Помогите!!! Как расчитать тариф на эксплуатацию легкового автомобиля. Надо включить транспортные расходы в процентовку.
corner
09 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
НАТАЛЬК
А, коллеги общались с госпожой Ананич по этому вопросу. Заказчика сильно напрягла фраза из письма
РНТЦ №06-1514 от 22.06.2010
- "При этом целесообразность возврата автобуса в течении рабочего дня на базу либо простоя на объекте необходимо экономически обосновывать, что должно быть подтверждено соответствующими расчётами". Заказчик потребовал эти самые обоснования. Мы поинтересовались, в каком виде и какого содержания должны быть обоснования, на что получили козырный ответ - "вам нужно, вы и думайте, а я не знаю!"
Позвонили в РНТЦ Ананич. Она в классической форме высказала свой мнение
В кратце. Варианта два - делаете расчёт на перевозку с 4 поездками и расчёт на перевозку с 2 поездками и простоем. Предоставляете заказчику. Он тупо смотрит, где получается дешевле и утверждает данный вариант. Никакого подтверждения, кроме самой калькуляции на стоимость эксплуатации транспорта (маш/час, км) не требуется.
Ужас в общем
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
2
3
...
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 53):
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...