cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчеты в текущих ценах / Затраты по перевозке рабочих  

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8  
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
Такой вопрос. Мы генподрядчики на объекте. Согласно ПОС, среднее кол-во рабочих на объекте 73 человека. Заказчик требует постоянно включать это кол-во в расчёт перевозки. Объёмы у нас большие. Получается, что в один месяц по трудозатратам 73 человека должны выполнить работы за 78 дней. Заказчик пропускает только кол-во рабочих дней в месяце, например, 22. Таким образом большая часть трудозатрат вылетает в трубу. В другой месяц у нас маленький объёи работ и те же 73 человека сделают эти работы за 4 дня. Соответственно, в расчёт включаем 4 дня. Субподрядчикам мы пропускаем перевозку по фактическим затратам. Терпим убытки за счёт недобора с заказчика. Во всех письмах и пояснениях РНТЦ присутствует фраза "Средства на перевозку работников возмещаются по фактическим данным, подтвержденным бухгалтерскими документами, с учётом нормативного кол-ва рабочих и продолжительности строительства согласно данным ПОС".
Первый раз столкнулся с таким требованием заказчика (приравненное к бюджетному финансирование). Объект перешёл ко мне по наследству с такой методикой расчёта. В договоре по поводу перевозки ничего не оговорено. В ССР заложены 62.42%. Участвовали в тендере, но стоимость строительства открыта. Проект был сырой и в данный момент уже вышло с дюжину смет по доп.работам. Как можно склонить заказчика на стандартный расчёт перевозки с определением числа рабочих по трудозатратам.  Спасибо
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
Уже голову сломал, как объяснить заказчику, что кол-во рабочих, учтённое в ПОС является средним, и это совершенно не значит, что именно такое кол-во работает ежемесячно. Даже разноска по трудозатратам в календарном плане не является для них авторитетом. Одним словом, докажи, что не верблюд   
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
Господа, выскажите пожалуйста своё мнение по этому вопросу. Спасибо 
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  15 Февраля 2011
Репутация: 392  [+] , сообщений: 5 718 ,  инженер+, Belarus

 

учтенные в ПОСе трудозатраты естественно являются усредненными
в акты на бюджете нужно включать по факту
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  15 Февраля 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Кстати, на бюджете всегда и требуют количество из ПОСа, а не факт. УКСы заставляют пересчитывать, если ставим факт
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
К какому типу тогда относится следующий расчёт: кол-во рабочих дней / чел.дни = нормативное кол-во рабочих ? Как я понимаю, это самый, что ни на есть нормативный расчёт, где кол-во рабочих определяется исходя из нормативных трудозатрат.
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  15 Февраля 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
я с вами согласна, но в жизни происходит по-другому (заставляют считать по кол-ву людей по ПОСу)

по-моему, они опираются на давнишний расчет РНТЦ (там люди по ПОСу)
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
В РНТЦ сказали, что "просто нужно иметь голову на плечах, что бы понимать абсурдность данного расчёта". Чувствую, придётся писать официальное письмо в РНТЦ...
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  15 Февраля 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
ответ потом всем выложите здесь, пожалуйста
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
Сегодня завёз письмо в РНТЦ.
Ждёмс...
 елена221075   21 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 , 

 
Кто знает тарифная ставка водителя была 3960руб. изменилась она или нет?
Строитель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  22 Февраля 2011
Репутация: 17  [+] , сообщений: 263 ,  инженер ПТО, Belarus

 
девочки, уточните в вашей бюхгалтерии
ZZZ-80 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 46 ,  ИП, Инжнер-Сметчик, Belarus

 
Цитата linka:
Кстати, на бюджете всегда и требуют количество из ПОСа, а не факт. УКСы заставляют пересчитывать, если ставим факт
Точно такая ситуация, только по ПОС.
 fdhmitek   23 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 46 , 

 
Добрый день!! Подскажите а разве правильно при расчете на перевозку рабочих включать накладные расходы 116%..че это за бред??  подскажите..
 fdhmitek   23 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 46 , 

 
кстати...МУЖИКИ с праздникам!!!!
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  23 Февраля 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата fdhmitek:
Добрый день!! Подскажите а разве правильно при расчете на перевозку рабочих включать накладные расходы 116%..че это за бред??  подскажите..
не понимаю, как % накладных зависит от перевозки???
 fdhmitek   01 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 , 

 
что никто не знает??
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  01 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
все знают! что накладные не касаются перевозки
если только трудозатраты от накладных и все!
 fdhmitek   01 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 , 

 
Подрядчик выставил:
Расходы на 1 платный час в рублях:
1. З/п водителя:   4164
2. Выплата стимулирующего характера 3331 (80%)
3. Накладные расходы 116,97%   8767
4.Отчисления на соц. страхование 34%   2548
5.Отчисления на обязательное страхование: 0,9%   67\
6.Амортизационные отчисления: 1348
ИТОГО 20225
Плановая прибыль 15% 3034
Всего расходов 23259.
Очень дорого я подсчитал, но что за накладные и плановая прибыль?
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  01 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата fdhmitek:
Подрядчик выставил:
Расходы на 1 платный час в рублях:
1. З/п водителя:   4164
2. Выплата стимулирующего характера 3331 (80%)
3. Накладные расходы 116,97%   8767
4.Отчисления на соц. страхование 34%   2548
5.Отчисления на обязательное страхование: 0,9%   67\
6.Амортизационные отчисления: 1348
ИТОГО 20225
Плановая прибыль 15% 3034
Всего расходов 23259.
Очень дорого я подсчитал, но что за накладные и плановая прибыль?
так бы и объяснили, что в калькуляции на машино-час
значит у них в организации такой % накладных расходов, ведь калькуляция идет за подписью экономиста или бухгалтера
на выплаты стимхарактера тоже подтверждение нужно!
 fdhmitek   01 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 , 

 
за счет чего можно уменьшить расходы?? ведь очень дорого получается..
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  01 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  01 Марта 2011
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата fdhmitek:
за счет чего можно уменьшить расходы?? ведь очень дорого получается..

ездить на самортизированных машинах, у которых отваливаются по дороге колеса. В этом случае амортизационные отчисления будут равны нулю
разогнать всю контору (всё равно весь день в тетрис играют), тогда накладные расходы будут стремиться к нулю
 fdhmitek   02 Марта 2011
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Цитата polia:
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
объект та не бюджетный!!
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
Цитата fdhmitek:
объект та не бюджетный!!
все равно мне кажется нельзя прибыль включать - это возмещение затрат по перевозке, а прибыль - это плановые накопления. Если бы в аренду автомобиль давали, тогда бы включали
 fdhmitek   02 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 , 

 
Цитата polia:
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
Смотрите: 24 000 * 8 часов в день * 20 рабочих дней = 3 840 000р. круто!!!
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  02 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата polia:
все равно мне кажется нельзя прибыль включать - это возмещение затрат по перевозке, а прибыль - это плановые накопления. Если бы в аренду автомобиль давали, тогда бы включали
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа

Цитата fdhmitek:
Смотрите: 24 000 * 8 часов в день * 20 рабочих дней = 3 840 000р. круто!!!
ну, это вы загнули!!! машина же не работает 8 часов в день при перевозке рабочих
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
Цитата linka:
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа

я рада, очень хочется увеличить калькуляцию, но думаю, что  все прочие затраты для возмещения затрат, а не получения прибыли. Подскажите в примерах калькуляций в журналах есть плановая прибыль?
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  02 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата polia:
Цитата linka:
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа

я рада, очень хочется увеличить калькуляцию, но думаю, что  все прочие затраты для возмещения затрат, а не получения прибыли. Подскажите в примерах калькуляций в журналах есть плановая прибыль?
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!

на строительные работы прибыль сидит в плановых накоплениях, а вот на работу по перевозке людей - нет. Короче говоря, строителям берем прибыль, а водителям - нет
где логика?
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
Цитата linka:
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!

Ни каких не читаю, не выписывают, был пример расчета с журнала, потеряла, поэтому и спросила.
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
Цитата linka:
Короче говоря, строителям берем прибыль, а водителям - нет
где логика?
А водителям прибыль - там же, где и всем остальным, в организации не только рабочие и водители работают
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  02 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата polia:
Цитата linka:
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!

Ни каких не читаю, не выписывают, был пример расчета с журнала, потеряла, поэтому и спросила.
Почитайте статью из "Главного бухгалтера" https://gb.by/13670.html правда за 2007 год.
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  02 Марта 2011
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата polia:
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...

не сомневайтесь! прибыль всегда в калькуляциях бралась, только иногда ее ограничивали , например 15% (были разные письма МАиС про эти 15%)
 LARI   03 Марта 2011
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Сметная документация составлена внормах 2001г. в базовых ценах 1991г. В смете в графе прочие затраты забиты затраты ПМК-35,19%. Подскажите это затраты на разъездной и перевозку собственным траспортом? Объект находится в 16км от города, где находится подрядная организация.
 Nadezhda_2011   14 Марта 2011
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Подскажие пож., как рассчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час работы(руб).
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  14 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата Nadezhda_2011:
Подскажие пож., как рассчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час работы(руб).
попробуйте воспользоваться поиском, на форуме выкладывали примеры калькуляций на 1 час работы
 Nadezhda_2011   14 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 , 

 
Цитата linka:
попробуйте воспользоваться поиском, на форуме выкладывали примеры калькуляций на 1 час работы
Ничего не нашла. Помогите.
Andrey_Nev ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  14 Марта 2011
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 ,  главный инженер, cтаж: 23 лет Belarus

 

Ответ №13 в данной теме
 Nadezhda_2011   15 Марта 2011
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 , 

 
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
 елена221075   15 Марта 2011
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 , 

 
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
как две конечно (2рейса)
 Nadezhda_2011   15 Марта 2011
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 , 

 
а где это можно почитать?
 елена221075   15 Марта 2011
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 , 

 
Цитата Nadezhda_2011:
а где это можно почитать?
не знаю где почитать, но по логике вещей вы едете за 100км топлива 10л, а назад вы транспорт на себе потянете? нет. вы еще потратите 10л, и зар.плата водителю и амортизация ну и т.д смотря что вы в расчет берете
 Nadezhda_2011   15 Марта 2011
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 , 

 
Цитата елена221075:
Цитата Nadezhda_2011:
а где это можно почитать?
не знаю где почитать, но по логике вещей вы едете за 100км топлива 10л, а назад вы транспорт на себе потянете? нет. вы еще потратите 10л, и зар.плата водителю и амортизация ну и т.д смотря что вы в расчет берете
Подрядчик утверждает, что надо ставить как 1. Она где-то это читала, но не помнит где.
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  15 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
если едет на объект, потом уезжает, а вечером снова едет, чтобы забрать рабочих, то это 2 ездки
 елена221075   15 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 , 

 
Цитата linka:
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
если едет на объект, потом уезжает, а вечером снова едет, чтобы забрать рабочих, то это 2 ездки
может быть ездка и одна, но в день считается кол-во -2рейса (туда и обратно)
 Nadezhda_2011   15 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 , 

 

если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
Но программа. в таком случае, считает только расстояние в одну сторону.
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  15 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 ,  инженер ПТО, Belarus

 
значит пишите 2, чтоб программа считала как ВАМ надо
 Nadezhda_2011   15 Марта 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 884 , 

 
Спасибо всем за помощь)
alina_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Марта 2011
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 ,  Belarus

 
Здравствуйте!!!!  а у нас вот какая проблемка возникла...) у нас объект состоит из 3-х домов и наша программа для каждого дома отдельно считает перевозку и РХР, а в банке недавно была проверка, и им сказали, что расчет надо делать на объект один, а  потом разделять на эти домики. как делать правильно и где это можно почитать?
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
Цитата alina_n:
Здравствуйте!!!!  а у нас вот какая проблемка возникла...) у нас объект состоит из 3-х домов и наша программа для каждого дома отдельно считает перевозку и РХР, а в банке недавно была проверка, и им сказали, что расчет надо делать на объект один, а  потом разделять на эти домики. как делать правильно и где это можно почитать?
Мы тоже так делаем. По всем АВР суммируем трудозатраты и накладные расходы и делаем общий расчет перевозки и разъездного. Потом делим например на 3 (если 3 дома было, 3 АВР) и вставляем в расчет в текущих ценах полученную сумму.
polia ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Марта 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 468 ,  ПТО, Belarus

 
Только это на одинаковые домики, где трудозатраты и НР одинаковые. На каждый домик делаем форму С2, а перевозка и С-3 - общая на все дома
alina_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Марта 2011
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 ,  Belarus

 
Цитата polia:
Только это на одинаковые домики, где трудозатраты и НР одинаковые. На каждый домик делаем форму С2, а перевозка и С-3 - общая на все дома
домики одинаковые, но на каждый мы отдельно составляем С-3 и перевозку с РХР, а потом только уже общую на все дома.... ну значит будем и ма перевозку на всё сразу считать)))) Спасибо!!!)))
Lilu1980 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Марта 2011
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  Инженер ПТО,

 
Подскажите пожалуйста. Мы выполняем работы на объекте (жилой дом) индексы беруться с НДС, а перевозка как считается (с НДС или без НДС)?
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Марта 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
я тоже работаю с домиками.
1) делаю таблицу, где рассчитываю трудозатраты по каждому дому
2) получаю общее кол-во трудозатрат по стройке, принимаю их за 100%
3) пропорционально выделяю процент на каждый из домов
4) делаю один общий расчёт перевозки. получившуюся сумму опять принимаю за 100%
5) согласно проценту от общей доли трудозатрат, распределяю стоимость перевозки между домиками
других вариантов не вижу
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Марта 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
Получили ответ на письмо в РНТЦ о возмещении затрат на перевозку рабочих. Цитата из нашего письма:

        "В процессе оформления документов для расчётов с заказчиком, у нас возник спорный вопрос, касающийся возмещения затрат на перевозку рабочих.
         Проверяющий банк настаивает на расчёте нормативной перевозки рабочих на основании усреднённого количества рабочих согласно ПОС (приложение №1). В этом случае, при больших объёмах работ, исходя из норматива трудоёмкости в соответствии с алгоритмом расчёта, предложенного РНТЦ, нормативный срок выполнения составит 39 дней. Банк согласен оплатить перевозку лишь за 22 рабочих дня.
         Очевидно, что объёмы строительно-монтажных работ ежемесячно варьируются, и на их выполнение привлекается разное количество рабочих. В соответствии с этим,  мы считаем целесообразным рассчитывать количество рабочих, включаемых в расчёт, исходя из фактических затрат, подтверждённых бухгалтерскими данными, но не выше нормативных, определяемых из акта выполненных работ за отчётный период (приложение №2). Где:

         Кол-во рабочих = нормативная трудоёмкость / продолжительность рабочего дня / кол-во рабочих дней месяца

         Данный алгоритм расчёта не позволит превысить по итогам строительства нормативное количество рабочих по ПОС.
         В связи с вышеизложенным просим Вас дать пояснение, подтверждающее возможность применения предложенного нами варианта расчёта"


         Сами расчёты не прикладываю, всё как обычно. Тарифы использованы отдельно на маш.час и км.

         А вот какой нам ответ дали:

         Вода, вода, ... вода... "Порядок определения средств, связанных с перевозкой работников подрядных организаций в текущем уровне цен, следует оговаривать в договоре строительного подряда или доп.соглашении к нему. При определении затрат на перевозку рабочих следует руководствоваться письмом МАиС от 10.02.2010 №04-2-06/502 (Сборник индексов..., книга 1 (приложение), вып.2/2010, стр.102)*."

          * - При расчёте затрат по перевозке работников строительства следует принимать кол-во рабочих, необходимых для единовременного выполнения СМР согласно ПОС и графика производства работ. Нормативное кол-во работников может быть определено исходя из нормативной трудоёмкости.
        
          Далее они обращают моё внимание на не корректность составленных мною расчётов. А именно, что мы возим людей не автобусами на 40 мест, а на 20. Т.е. не оптимально выбираем транспорт.
          К письму РНТЦ прикладывает приложение №1 на 1 листе - условный пример расчёта. В котором определяет нормативное кол-во рабочих исходя из трудозатрат.  Формула расчёта при этом следующая:
         ((0,25 час + 0,25 час)*2*тариф за час+(расстояние*4 поездки*тариф за км)*кол-во рабочих дней)*кол-во автобусов

         Теперь поясните - КУДА ДЕЛОСЬ ВРЕМЯ В ПУТИ?

         Но это всё лирика. Нужного ответа я не получил. Сотрудники банка оставляют за собой право трактовать письма МАиС согласно собственным политико-религиозным и прочим убеждениям  

         Забыл сказать. Приложение к письму без подписи, на обычном листе бумаги. Никакой юридической силы не имеет.

         Всё. Спасибо тем, кто прочитал. Извините за большое кол-во текста.
        
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  23 Марта 2011
Репутация: 1161  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата corner:
Всё. Спасибо тем, кто прочитал. Извините за большое кол-во текста.
Извиняем Можно было и больше, т.к. количество букв в таком тексте прямо пропорционально полезности
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  24 Марта 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
Цитирую устный комментарий Т.И.Ананич по этому вопросу: - "тариф у вас один - без ндс. Его и используйте".
п.с. куда пропал вопрос, на который я отвечал?) Если что, то спрашивалось, как включать тариф по калькуляции на маш.час и км в расчёт по перевозке рабочих на объект, освобожденный от уплаты НДС. Предлагалось два варианта тарифа - с ндс и без ндс)
 fdhmitek   28 Марта 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 , 

 
Цитата polia:
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...

транспорт собственный...
Lilu1980 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Марта 2011
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  Инженер ПТО,

 
Значит тариф по калькуляции на маш.час и км в расчёт по перевозке рабочих на объект берем без НДС и включаем его на все объекты не зависимо от того освобождены они от НДС или нет.
Обратите внимание:  
⚠️Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в  уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о  подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.

 Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   

 Расчеты в текущих ценах (в разделе 1016 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):

 
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...

«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.

УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.

Как обеспечить защиту электродвигателя?

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.

Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...

Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 96, всего 37065(+15) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация