Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
8
corner
09 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Такой вопрос. Мы генподрядчики на объекте. Согласно ПОС, среднее кол-во рабочих на объекте 73 человека. Заказчик требует постоянно включать это кол-во в расчёт перевозки. Объёмы у нас большие. Получается, что в один месяц по трудозатратам 73 человека должны выполнить работы за 78 дней. Заказчик пропускает только кол-во рабочих дней в месяце, например, 22. Таким образом большая часть трудозатрат вылетает в трубу. В другой месяц у нас маленький объёи работ и те же 73 человека сделают эти работы за 4 дня. Соответственно, в расчёт включаем 4 дня. Субподрядчикам мы пропускаем перевозку по фактическим затратам. Терпим убытки за счёт недобора с заказчика. Во всех письмах и пояснениях РНТЦ присутствует фраза
"Средства на перевозку работников возмещаются по фактическим данным, подтвержденным бухгалтерскими документами, с учётом нормативного кол-ва рабочих и продолжительности строительства согласно данным ПОС"
.
Первый раз столкнулся с таким требованием заказчика (приравненное к бюджетному финансирование). Объект перешёл ко мне по наследству с такой методикой расчёта. В договоре по поводу перевозки ничего не оговорено. В ССР заложены 62.42%. Участвовали в тендере, но стоимость строительства открыта. Проект был сырой и в данный момент уже вышло с дюжину смет по доп.работам. Как можно склонить заказчика на стандартный расчёт перевозки с определением числа рабочих по трудозатратам. Спасибо
corner
14 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Уже голову сломал, как объяснить заказчику, что кол-во рабочих, учтённое в ПОС является
средним
, и это совершенно не значит, что именно такое кол-во работает ежемесячно. Даже разноска по трудозатратам в календарном плане не является для них авторитетом. Одним словом, докажи, что не верблюд
corner
15 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Господа, выскажите пожалуйста своё мнение по этому вопросу. Спасибо
vad25
15 Февраля 2011
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
учтенные в ПОСе трудозатраты естественно являются усредненными
в акты на бюджете нужно включать по факту
linka
15 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Кстати, на бюджете всегда и требуют количество из ПОСа, а не факт. УКСы заставляют пересчитывать, если ставим факт
corner
15 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
К какому типу тогда относится следующий расчёт:
кол-во рабочих дней / чел.дни = нормативное кол-во рабочих
? Как я понимаю, это самый, что ни на есть нормативный расчёт, где кол-во рабочих определяется
исходя из нормативных трудозатрат
.
linka
15 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
я с вами согласна, но в жизни происходит по-другому (заставляют считать по кол-ву людей по ПОСу)
по-моему, они опираются на давнишний расчет РНТЦ (там люди по ПОСу)
corner
15 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
В РНТЦ сказали, что "просто нужно иметь голову на плечах, что бы понимать абсурдность данного расчёта". Чувствую, придётся писать официальное письмо в РНТЦ...
linka
15 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
ответ потом всем выложите здесь, пожалуйста
corner
17 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Сегодня завёз письмо в РНТЦ.
Ждёмс...
елена221075
21 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
,
Кто знает тарифная ставка водителя была 3960руб. изменилась она или нет?
Строитель
22 Февраля 2011
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
266
, инженер ПТО,
девочки, уточните в вашей бюхгалтерии
ZZZ-80
22 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
46
, ИП, Инжнер-Сметчик,
Цитата linka:
Кстати, на бюджете всегда и требуют количество из ПОСа, а не факт. УКСы заставляют пересчитывать, если ставим факт
Точно такая ситуация, только по ПОС.
fdhmitek
23 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
46
,
Добрый день!! Подскажите а разве правильно при расчете на перевозку рабочих включать накладные расходы 116%..че это за бред?? подскажите..
fdhmitek
23 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
46
,
кстати...МУЖИКИ с праздникам!!!!
linka
23 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата fdhmitek:
Добрый день!! Подскажите а разве правильно при расчете на перевозку рабочих включать накладные расходы 116%..че это за бред?? подскажите..
не понимаю, как % накладных зависит от перевозки???
fdhmitek
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
что никто не знает??
linka
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
все знают! что накладные не касаются перевозки
если только трудозатраты от накладных и все!
fdhmitek
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Подрядчик выставил:
Расходы на 1 платный час в рублях:
1. З/п водителя: 4164
2. Выплата стимулирующего характера 3331 (80%)
3. Накладные расходы 116,97% 8767
4.Отчисления на соц. страхование 34% 2548
5.Отчисления на обязательное страхование: 0,9% 67\
6.Амортизационные отчисления: 1348
ИТОГО 20225
Плановая прибыль 15% 3034
Всего расходов 23259.
Очень дорого я подсчитал, но что за накладные и плановая прибыль?
linka
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата fdhmitek:
Подрядчик выставил:
Расходы на 1 платный час в рублях:
1. З/п водителя: 4164
2. Выплата стимулирующего характера 3331 (80%)
3. Накладные расходы 116,97% 8767
4.Отчисления на соц. страхование 34% 2548
5.Отчисления на обязательное страхование: 0,9% 67\
6.Амортизационные отчисления: 1348
ИТОГО 20225
Плановая прибыль 15% 3034
Всего расходов 23259.
Очень дорого я подсчитал, но что за накладные и плановая прибыль?
так бы и объяснили, что в калькуляции на машино-час
значит у них в организации такой % накладных расходов, ведь калькуляция идет за подписью экономиста или бухгалтера
на выплаты стимхарактера тоже подтверждение нужно!
fdhmitek
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
за счет чего можно уменьшить расходы?? ведь очень дорого получается..
polia
01 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
ИнжЭкон
01 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата fdhmitek:
за счет чего можно уменьшить расходы?? ведь очень дорого получается..
ездить на самортизированных машинах, у которых отваливаются по дороге колеса. В этом случае амортизационные отчисления будут равны нулю
разогнать всю контору (всё равно весь день в тетрис играют), тогда накладные расходы будут стремиться к нулю
fdhmitek
02 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Цитата polia:
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
объект та не бюджетный!!
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата fdhmitek:
объект та не бюджетный!!
все равно мне кажется нельзя прибыль включать - это возмещение затрат по перевозке, а прибыль - это плановые накопления. Если бы в аренду автомобиль давали, тогда бы включали
fdhmitek
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
,
Цитата polia:
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
Смотрите: 24 000 * 8 часов в день * 20 рабочих дней = 3 840 000р. круто!!!
linka
02 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата polia:
все равно мне кажется нельзя прибыль включать - это возмещение затрат по перевозке, а прибыль - это плановые накопления. Если бы в аренду автомобиль давали, тогда бы включали
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа
Цитата fdhmitek:
Смотрите: 24 000 * 8 часов в день * 20 рабочих дней = 3 840 000р. круто!!!
ну, это вы загнули!!! машина же не работает 8 часов в день при перевозке рабочих
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа
я рада, очень хочется увеличить калькуляцию, но думаю, что все прочие затраты для возмещения затрат, а не получения прибыли. Подскажите в примерах калькуляций в журналах есть плановая прибыль?
linka
02 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата polia:
Цитата linka:
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа
я рада, очень хочется увеличить калькуляцию, но думаю, что все прочие затраты для возмещения затрат, а не получения прибыли. Подскажите в примерах калькуляций в журналах есть плановая прибыль?
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!
на строительные работы прибыль сидит в плановых накоплениях, а вот на работу по перевозке людей - нет. Короче говоря, строителям берем прибыль, а водителям - нет
где логика?
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!
Ни каких не читаю, не выписывают, был пример расчета с журнала, потеряла, поэтому и спросила.
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
Короче говоря, строителям берем прибыль, а водителям - нет
где логика?
А водителям прибыль - там же, где и всем остальным, в организации не только рабочие и водители работают
linka
02 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата polia:
Цитата linka:
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!
Ни каких не читаю, не выписывают, был пример расчета с журнала, потеряла, поэтому и спросила.
Почитайте статью из "Главного бухгалтера"
https://gb.by/13670.html
правда за 2007 год.
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...
ИнжЭкон
02 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата polia:
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...
не сомневайтесь!
прибыль всегда в калькуляциях бралась, только иногда ее ограничивали , например 15% (были разные письма МАиС про эти 15%)
LARI
03 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Сметная документация составлена внормах 2001г. в базовых ценах 1991г. В смете в графе прочие затраты забиты затраты ПМК-35,19%. Подскажите это затраты на разъездной и перевозку собственным траспортом? Объект находится в 16км от города, где находится подрядная организация.
Nadezhda_2011
14 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Подскажие пож., как рассчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час работы(руб).
linka
14 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата Nadezhda_2011:
Подскажие пож., как рассчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час работы(руб).
попробуйте воспользоваться поиском, на форуме выкладывали примеры калькуляций на 1 час работы
Nadezhda_2011
14 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
попробуйте воспользоваться поиском, на форуме выкладывали примеры калькуляций на 1 час работы
Ничего не нашла. Помогите.
Andrey_Nev
14 Марта 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Ответ №13 в данной теме
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
елена221075
15 Марта 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
как две конечно (2рейса)
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
а где это можно почитать?
елена221075
15 Марта 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Цитата Nadezhda_2011:
а где это можно почитать?
не знаю где почитать, но по логике вещей вы едете за 100км топлива 10л, а назад вы транспорт на себе потянете? нет. вы еще потратите 10л, и зар.плата водителю и амортизация ну и т.д смотря что вы в расчет берете
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Цитата елена221075:
Цитата Nadezhda_2011:
а где это можно почитать?
не знаю где почитать, но по логике вещей вы едете за 100км топлива 10л, а назад вы транспорт на себе потянете? нет. вы еще потратите 10л, и зар.плата водителю и амортизация ну и т.д смотря что вы в расчет берете
Подрядчик утверждает, что надо ставить как 1. Она где-то это читала, но не помнит где.
linka
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
если едет на объект, потом уезжает, а вечером снова едет, чтобы забрать рабочих, то это 2 ездки
елена221075
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
если едет на объект, потом уезжает, а вечером снова едет, чтобы забрать рабочих, то это 2 ездки
может быть ездка и одна, но в день считается кол-во -2рейса (туда и обратно)
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
Но программа. в таком случае, считает только расстояние в одну сторону.
linka
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
значит пишите 2, чтоб программа считала как ВАМ надо
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Спасибо всем за помощь)
alina_n
15 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
7
,
Здравствуйте!!!! а у нас вот какая проблемка возникла...) у нас объект состоит из 3-х домов и наша программа для каждого дома отдельно считает перевозку и РХР, а в банке недавно была проверка, и им сказали, что расчет надо делать на объект один, а потом разделять на эти домики. как делать правильно и где это можно почитать?
polia
15 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата alina_n:
Здравствуйте!!!! а у нас вот какая проблемка возникла...) у нас объект состоит из 3-х домов и наша программа для каждого дома отдельно считает перевозку и РХР, а в банке недавно была проверка, и им сказали, что расчет надо делать на объект один, а потом разделять на эти домики. как делать правильно и где это можно почитать?
Мы тоже так делаем. По всем АВР суммируем трудозатраты и накладные расходы и делаем общий расчет перевозки и разъездного. Потом делим например на 3 (если 3 дома было, 3 АВР) и вставляем в расчет в текущих ценах полученную сумму.
polia
15 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Только это на одинаковые домики, где трудозатраты и НР одинаковые. На каждый домик делаем форму С2, а перевозка и С-3 - общая на все дома
alina_n
15 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
7
,
Цитата polia:
Только это на одинаковые домики, где трудозатраты и НР одинаковые. На каждый домик делаем форму С2, а перевозка и С-3 - общая на все дома
домики одинаковые, но на каждый мы отдельно составляем С-3 и перевозку с РХР, а потом только уже общую на все дома.... ну значит будем и ма перевозку на всё сразу считать)))) Спасибо!!!)))
Lilu1980
15 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, Инженер ПТО,
Подскажите пожалуйста. Мы выполняем работы на объекте (жилой дом) индексы беруться с НДС, а перевозка как считается (с НДС или без НДС)?
corner
23 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
я тоже работаю с домиками.
1) делаю таблицу, где рассчитываю трудозатраты по каждому дому
2) получаю общее кол-во трудозатрат по стройке, принимаю их за 100%
3) пропорционально выделяю процент на каждый из домов
4) делаю один общий расчёт перевозки. получившуюся сумму опять принимаю за 100%
5) согласно проценту от общей доли трудозатрат, распределяю стоимость перевозки между домиками
других вариантов не вижу
corner
23 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Получили ответ на письмо в РНТЦ о возмещении затрат на перевозку рабочих. Цитата из нашего письма:
"В процессе оформления документов для расчётов с заказчиком, у нас возник спорный вопрос, касающийся возмещения затрат на перевозку рабочих.
Проверяющий банк настаивает на расчёте нормативной перевозки рабочих на основании усреднённого количества рабочих согласно ПОС (приложение №1). В этом случае, при больших объёмах работ, исходя из норматива трудоёмкости в соответствии с алгоритмом расчёта, предложенного РНТЦ, нормативный срок выполнения составит 39 дней. Банк согласен оплатить перевозку лишь за 22 рабочих дня.
Очевидно, что объёмы строительно-монтажных работ ежемесячно варьируются, и на их выполнение привлекается разное количество рабочих. В соответствии с этим, мы считаем целесообразным рассчитывать количество рабочих, включаемых в расчёт, исходя из фактических затрат, подтверждённых бухгалтерскими данными, но не выше нормативных, определяемых из акта выполненных работ за отчётный период (приложение №2). Где:
Кол-во рабочих = нормативная трудоёмкость / продолжительность рабочего дня / кол-во рабочих дней месяца
Данный алгоритм расчёта не позволит превысить по итогам строительства нормативное количество рабочих по ПОС.
В связи с вышеизложенным просим Вас дать пояснение, подтверждающее возможность применения предложенного нами варианта расчёта"
Сами расчёты не прикладываю, всё как обычно. Тарифы использованы отдельно на
маш.час
и
км
.
А вот какой нам ответ дали:
Вода, вода, ... вода...
"Порядок определения средств, связанных с перевозкой работников подрядных организаций в текущем уровне цен, следует оговаривать в договоре строительного подряда или доп.соглашении к нему. При определении затрат на перевозку рабочих следует руководствоваться письмом МАиС от 10.02.2010 №04-2-06/502 (Сборник индексов..., книга 1 (приложение), вып.2/2010, стр.102)
*
."
* - При расчёте затрат по перевозке работников строительства следует принимать кол-во рабочих, необходимых для единовременного выполнения СМР согласно ПОС и графика производства работ.
Нормативное кол-во работников может быть определено исходя из нормативной трудоёмкости
.
Далее они обращают моё внимание на не корректность составленных мною расчётов. А именно, что мы возим людей не автобусами на 40 мест, а на 20. Т.е. не оптимально выбираем транспорт.
К письму РНТЦ прикладывает приложение №1 на 1 листе - условный пример расчёта. В котором определяет нормативное кол-во рабочих исходя из трудозатрат. Формула расчёта при этом следующая:
((0,25 час + 0,25 час)*2*тариф за час+(расстояние*4 поездки*тариф за км)*кол-во рабочих дней)*кол-во автобусов
Теперь поясните -
КУДА ДЕЛОСЬ ВРЕМЯ В ПУТИ?
Но это всё лирика. Нужного ответа я не получил. Сотрудники банка оставляют за собой право трактовать письма МАиС согласно собственным политико-религиозным и прочим убеждениям
Забыл сказать. Приложение к письму без подписи, на обычном листе бумаги. Никакой юридической силы не имеет.
Всё. Спасибо тем, кто прочитал. Извините за большое кол-во текста.
ИнжЭкон
23 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата corner:
Всё. Спасибо тем, кто прочитал. Извините за большое кол-во текста.
Извиняем
Можно было и больше, т.к. количество букв в таком тексте прямо пропорционально полезности
corner
24 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Цитирую устный комментарий Т.И.Ананич по этому вопросу: - "тариф у вас один - без ндс. Его и используйте".
п.с. куда пропал вопрос, на который я отвечал?) Если что, то спрашивалось, как включать тариф по калькуляции на
маш.час
и
км
в расчёт по перевозке рабочих на объект, освобожденный от уплаты НДС. Предлагалось два варианта тарифа - с ндс и без ндс)
fdhmitek
28 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
,
Цитата polia:
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...
транспорт собственный...
Lilu1980
28 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, Инженер ПТО,
Значит тариф по калькуляции на маш.час и км в расчёт по перевозке рабочих на объект берем без НДС и включаем его на все объекты не зависимо от того освобождены они от НДС или нет.
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 54):
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...