Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
8
corner
09 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Такой вопрос. Мы генподрядчики на объекте. Согласно ПОС, среднее кол-во рабочих на объекте 73 человека. Заказчик требует постоянно включать это кол-во в расчёт перевозки. Объёмы у нас большие. Получается, что в один месяц по трудозатратам 73 человека должны выполнить работы за 78 дней. Заказчик пропускает только кол-во рабочих дней в месяце, например, 22. Таким образом большая часть трудозатрат вылетает в трубу. В другой месяц у нас маленький объёи работ и те же 73 человека сделают эти работы за 4 дня. Соответственно, в расчёт включаем 4 дня. Субподрядчикам мы пропускаем перевозку по фактическим затратам. Терпим убытки за счёт недобора с заказчика. Во всех письмах и пояснениях РНТЦ присутствует фраза
"Средства на перевозку работников возмещаются по фактическим данным, подтвержденным бухгалтерскими документами, с учётом нормативного кол-ва рабочих и продолжительности строительства согласно данным ПОС"
.
Первый раз столкнулся с таким требованием заказчика (приравненное к бюджетному финансирование). Объект перешёл ко мне по наследству с такой методикой расчёта. В договоре по поводу перевозки ничего не оговорено. В ССР заложены 62.42%. Участвовали в тендере, но стоимость строительства открыта. Проект был сырой и в данный момент уже вышло с дюжину смет по доп.работам. Как можно склонить заказчика на стандартный расчёт перевозки с определением числа рабочих по трудозатратам. Спасибо
corner
14 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Уже голову сломал, как объяснить заказчику, что кол-во рабочих, учтённое в ПОС является
средним
, и это совершенно не значит, что именно такое кол-во работает ежемесячно. Даже разноска по трудозатратам в календарном плане не является для них авторитетом. Одним словом, докажи, что не верблюд
corner
15 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Господа, выскажите пожалуйста своё мнение по этому вопросу. Спасибо
vad25
15 Февраля 2011
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
учтенные в ПОСе трудозатраты естественно являются усредненными
в акты на бюджете нужно включать по факту
linka
15 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Кстати, на бюджете всегда и требуют количество из ПОСа, а не факт. УКСы заставляют пересчитывать, если ставим факт
corner
15 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
К какому типу тогда относится следующий расчёт:
кол-во рабочих дней / чел.дни = нормативное кол-во рабочих
? Как я понимаю, это самый, что ни на есть нормативный расчёт, где кол-во рабочих определяется
исходя из нормативных трудозатрат
.
linka
15 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
я с вами согласна, но в жизни происходит по-другому (заставляют считать по кол-ву людей по ПОСу)
по-моему, они опираются на давнишний расчет РНТЦ (там люди по ПОСу)
corner
15 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
В РНТЦ сказали, что "просто нужно иметь голову на плечах, что бы понимать абсурдность данного расчёта". Чувствую, придётся писать официальное письмо в РНТЦ...
linka
15 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
ответ потом всем выложите здесь, пожалуйста
corner
17 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Сегодня завёз письмо в РНТЦ.
Ждёмс...
елена221075
21 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
,
Кто знает тарифная ставка водителя была 3960руб. изменилась она или нет?
Строитель
22 Февраля 2011
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
263
, инженер ПТО,
девочки, уточните в вашей бюхгалтерии
ZZZ-80
22 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
46
, ИП, Инжнер-Сметчик,
Цитата linka:
Кстати, на бюджете всегда и требуют количество из ПОСа, а не факт. УКСы заставляют пересчитывать, если ставим факт
Точно такая ситуация, только по ПОС.
fdhmitek
23 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
46
,
Добрый день!! Подскажите а разве правильно при расчете на перевозку рабочих включать накладные расходы 116%..че это за бред?? подскажите..
fdhmitek
23 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
46
,
кстати...МУЖИКИ с праздникам!!!!
linka
23 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата fdhmitek:
Добрый день!! Подскажите а разве правильно при расчете на перевозку рабочих включать накладные расходы 116%..че это за бред?? подскажите..
не понимаю, как % накладных зависит от перевозки???
fdhmitek
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
что никто не знает??
linka
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
все знают! что накладные не касаются перевозки
если только трудозатраты от накладных и все!
fdhmitek
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Подрядчик выставил:
Расходы на 1 платный час в рублях:
1. З/п водителя: 4164
2. Выплата стимулирующего характера 3331 (80%)
3. Накладные расходы 116,97% 8767
4.Отчисления на соц. страхование 34% 2548
5.Отчисления на обязательное страхование: 0,9% 67\
6.Амортизационные отчисления: 1348
ИТОГО 20225
Плановая прибыль 15% 3034
Всего расходов 23259.
Очень дорого я подсчитал, но что за накладные и плановая прибыль?
linka
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата fdhmitek:
Подрядчик выставил:
Расходы на 1 платный час в рублях:
1. З/п водителя: 4164
2. Выплата стимулирующего характера 3331 (80%)
3. Накладные расходы 116,97% 8767
4.Отчисления на соц. страхование 34% 2548
5.Отчисления на обязательное страхование: 0,9% 67\
6.Амортизационные отчисления: 1348
ИТОГО 20225
Плановая прибыль 15% 3034
Всего расходов 23259.
Очень дорого я подсчитал, но что за накладные и плановая прибыль?
так бы и объяснили, что в калькуляции на машино-час
значит у них в организации такой % накладных расходов, ведь калькуляция идет за подписью экономиста или бухгалтера
на выплаты стимхарактера тоже подтверждение нужно!
fdhmitek
01 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
за счет чего можно уменьшить расходы?? ведь очень дорого получается..
polia
01 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
ИнжЭкон
01 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата fdhmitek:
за счет чего можно уменьшить расходы?? ведь очень дорого получается..
ездить на самортизированных машинах, у которых отваливаются по дороге колеса. В этом случае амортизационные отчисления будут равны нулю
разогнать всю контору (всё равно весь день в тетрис играют), тогда накладные расходы будут стремиться к нулю
fdhmitek
02 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Цитата polia:
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
объект та не бюджетный!!
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата fdhmitek:
объект та не бюджетный!!
все равно мне кажется нельзя прибыль включать - это возмещение затрат по перевозке, а прибыль - это плановые накопления. Если бы в аренду автомобиль давали, тогда бы включали
fdhmitek
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
,
Цитата polia:
У нас 24тыс. 1маш/ч с 2010г. без плановой прибыли. Прибыль можно закладывать в калькуляцию на бюджетные объекты? я бы увеличила
Смотрите: 24 000 * 8 часов в день * 20 рабочих дней = 3 840 000р. круто!!!
linka
02 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата polia:
все равно мне кажется нельзя прибыль включать - это возмещение затрат по перевозке, а прибыль - это плановые накопления. Если бы в аренду автомобиль давали, тогда бы включали
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа
Цитата fdhmitek:
Смотрите: 24 000 * 8 часов в день * 20 рабочих дней = 3 840 000р. круто!!!
ну, это вы загнули!!! машина же не работает 8 часов в день при перевозке рабочих
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа
я рада, очень хочется увеличить калькуляцию, но думаю, что все прочие затраты для возмещения затрат, а не получения прибыли. Подскажите в примерах калькуляций в журналах есть плановая прибыль?
linka
02 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата polia:
Цитата linka:
не согласна!!! прибыль можно включать - это калькуляция машино-часа
я рада, очень хочется увеличить калькуляцию, но думаю, что все прочие затраты для возмещения затрат, а не получения прибыли. Подскажите в примерах калькуляций в журналах есть плановая прибыль?
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!
на строительные работы прибыль сидит в плановых накоплениях, а вот на работу по перевозке людей - нет. Короче говоря, строителям берем прибыль, а водителям - нет
где логика?
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!
Ни каких не читаю, не выписывают, был пример расчета с журнала, потеряла, поэтому и спросила.
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
Короче говоря, строителям берем прибыль, а водителям - нет
где логика?
А водителям прибыль - там же, где и всем остальным, в организации не только рабочие и водители работают
linka
02 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата polia:
Цитата linka:
не знаю какие журналы вы читаете, но 6 лет в универе нас учили брать прибыль в калькуляции!
Ни каких не читаю, не выписывают, был пример расчета с журнала, потеряла, поэтому и спросила.
Почитайте статью из "Главного бухгалтера"
https://gb.by/13670.html
правда за 2007 год.
polia
02 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...
ИнжЭкон
02 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата polia:
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...
не сомневайтесь!
прибыль всегда в калькуляциях бралась, только иногда ее ограничивали , например 15% (были разные письма МАиС про эти 15%)
LARI
03 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Сметная документация составлена внормах 2001г. в базовых ценах 1991г. В смете в графе прочие затраты забиты затраты ПМК-35,19%. Подскажите это затраты на разъездной и перевозку собственным траспортом? Объект находится в 16км от города, где находится подрядная организация.
Nadezhda_2011
14 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Подскажие пож., как рассчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час работы(руб).
linka
14 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата Nadezhda_2011:
Подскажие пож., как рассчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час работы(руб).
попробуйте воспользоваться поиском, на форуме выкладывали примеры калькуляций на 1 час работы
Nadezhda_2011
14 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Цитата linka:
попробуйте воспользоваться поиском, на форуме выкладывали примеры калькуляций на 1 час работы
Ничего не нашла. Помогите.
Andrey_Nev
14 Марта 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Ответ №13 в данной теме
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
елена221075
15 Марта 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
как две конечно (2рейса)
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
а где это можно почитать?
елена221075
15 Марта 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Цитата Nadezhda_2011:
а где это можно почитать?
не знаю где почитать, но по логике вещей вы едете за 100км топлива 10л, а назад вы транспорт на себе потянете? нет. вы еще потратите 10л, и зар.плата водителю и амортизация ну и т.д смотря что вы в расчет берете
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Цитата елена221075:
Цитата Nadezhda_2011:
а где это можно почитать?
не знаю где почитать, но по логике вещей вы едете за 100км топлива 10л, а назад вы транспорт на себе потянете? нет. вы еще потратите 10л, и зар.плата водителю и амортизация ну и т.д смотря что вы в расчет берете
Подрядчик утверждает, что надо ставить как 1. Она где-то это читала, но не помнит где.
linka
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
если едет на объект, потом уезжает, а вечером снова едет, чтобы забрать рабочих, то это 2 ездки
елена221075
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Цитата linka:
Цитата Nadezhda_2011:
Скажите. Количество поездок до объекта и обратно в течение рабочего дня, считается как одна или как две?
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
если едет на объект, потом уезжает, а вечером снова едет, чтобы забрать рабочих, то это 2 ездки
может быть ездка и одна, но в день считается кол-во -2рейса (туда и обратно)
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
если ваш транспорт едет до объекта и там день стоит, то это 1 ездка
Но программа. в таком случае, считает только расстояние в одну сторону.
linka
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
значит пишите 2, чтоб программа считала как ВАМ надо
Nadezhda_2011
15 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Спасибо всем за помощь)
alina_n
15 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
7
,
Здравствуйте!!!! а у нас вот какая проблемка возникла...) у нас объект состоит из 3-х домов и наша программа для каждого дома отдельно считает перевозку и РХР, а в банке недавно была проверка, и им сказали, что расчет надо делать на объект один, а потом разделять на эти домики. как делать правильно и где это можно почитать?
polia
15 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата alina_n:
Здравствуйте!!!! а у нас вот какая проблемка возникла...) у нас объект состоит из 3-х домов и наша программа для каждого дома отдельно считает перевозку и РХР, а в банке недавно была проверка, и им сказали, что расчет надо делать на объект один, а потом разделять на эти домики. как делать правильно и где это можно почитать?
Мы тоже так делаем. По всем АВР суммируем трудозатраты и накладные расходы и делаем общий расчет перевозки и разъездного. Потом делим например на 3 (если 3 дома было, 3 АВР) и вставляем в расчет в текущих ценах полученную сумму.
polia
15 Марта 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Только это на одинаковые домики, где трудозатраты и НР одинаковые. На каждый домик делаем форму С2, а перевозка и С-3 - общая на все дома
alina_n
15 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
7
,
Цитата polia:
Только это на одинаковые домики, где трудозатраты и НР одинаковые. На каждый домик делаем форму С2, а перевозка и С-3 - общая на все дома
домики одинаковые, но на каждый мы отдельно составляем С-3 и перевозку с РХР, а потом только уже общую на все дома.... ну значит будем и ма перевозку на всё сразу считать)))) Спасибо!!!)))
Lilu1980
15 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, Инженер ПТО,
Подскажите пожалуйста. Мы выполняем работы на объекте (жилой дом) индексы беруться с НДС, а перевозка как считается (с НДС или без НДС)?
corner
23 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
я тоже работаю с домиками.
1) делаю таблицу, где рассчитываю трудозатраты по каждому дому
2) получаю общее кол-во трудозатрат по стройке, принимаю их за 100%
3) пропорционально выделяю процент на каждый из домов
4) делаю один общий расчёт перевозки. получившуюся сумму опять принимаю за 100%
5) согласно проценту от общей доли трудозатрат, распределяю стоимость перевозки между домиками
других вариантов не вижу
corner
23 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Получили ответ на письмо в РНТЦ о возмещении затрат на перевозку рабочих. Цитата из нашего письма:
"В процессе оформления документов для расчётов с заказчиком, у нас возник спорный вопрос, касающийся возмещения затрат на перевозку рабочих.
Проверяющий банк настаивает на расчёте нормативной перевозки рабочих на основании усреднённого количества рабочих согласно ПОС (приложение №1). В этом случае, при больших объёмах работ, исходя из норматива трудоёмкости в соответствии с алгоритмом расчёта, предложенного РНТЦ, нормативный срок выполнения составит 39 дней. Банк согласен оплатить перевозку лишь за 22 рабочих дня.
Очевидно, что объёмы строительно-монтажных работ ежемесячно варьируются, и на их выполнение привлекается разное количество рабочих. В соответствии с этим, мы считаем целесообразным рассчитывать количество рабочих, включаемых в расчёт, исходя из фактических затрат, подтверждённых бухгалтерскими данными, но не выше нормативных, определяемых из акта выполненных работ за отчётный период (приложение №2). Где:
Кол-во рабочих = нормативная трудоёмкость / продолжительность рабочего дня / кол-во рабочих дней месяца
Данный алгоритм расчёта не позволит превысить по итогам строительства нормативное количество рабочих по ПОС.
В связи с вышеизложенным просим Вас дать пояснение, подтверждающее возможность применения предложенного нами варианта расчёта"
Сами расчёты не прикладываю, всё как обычно. Тарифы использованы отдельно на
маш.час
и
км
.
А вот какой нам ответ дали:
Вода, вода, ... вода...
"Порядок определения средств, связанных с перевозкой работников подрядных организаций в текущем уровне цен, следует оговаривать в договоре строительного подряда или доп.соглашении к нему. При определении затрат на перевозку рабочих следует руководствоваться письмом МАиС от 10.02.2010 №04-2-06/502 (Сборник индексов..., книга 1 (приложение), вып.2/2010, стр.102)
*
."
* - При расчёте затрат по перевозке работников строительства следует принимать кол-во рабочих, необходимых для единовременного выполнения СМР согласно ПОС и графика производства работ.
Нормативное кол-во работников может быть определено исходя из нормативной трудоёмкости
.
Далее они обращают моё внимание на не корректность составленных мною расчётов. А именно, что мы возим людей не автобусами на 40 мест, а на 20. Т.е. не оптимально выбираем транспорт.
К письму РНТЦ прикладывает приложение №1 на 1 листе - условный пример расчёта. В котором определяет нормативное кол-во рабочих исходя из трудозатрат. Формула расчёта при этом следующая:
((0,25 час + 0,25 час)*2*тариф за час+(расстояние*4 поездки*тариф за км)*кол-во рабочих дней)*кол-во автобусов
Теперь поясните -
КУДА ДЕЛОСЬ ВРЕМЯ В ПУТИ?
Но это всё лирика. Нужного ответа я не получил. Сотрудники банка оставляют за собой право трактовать письма МАиС согласно собственным политико-религиозным и прочим убеждениям
Забыл сказать. Приложение к письму без подписи, на обычном листе бумаги. Никакой юридической силы не имеет.
Всё. Спасибо тем, кто прочитал. Извините за большое кол-во текста.
ИнжЭкон
23 Марта 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата corner:
Всё. Спасибо тем, кто прочитал. Извините за большое кол-во текста.
Извиняем
Можно было и больше, т.к. количество букв в таком тексте прямо пропорционально полезности
corner
24 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Цитирую устный комментарий Т.И.Ананич по этому вопросу: - "тариф у вас один - без ндс. Его и используйте".
п.с. куда пропал вопрос, на который я отвечал?) Если что, то спрашивалось, как включать тариф по калькуляции на
маш.час
и
км
в расчёт по перевозке рабочих на объект, освобожденный от уплаты НДС. Предлагалось два варианта тарифа - с ндс и без ндс)
fdhmitek
28 Марта 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
,
Цитата polia:
...К определенной вышеуказанным образом себестоимости добавляется прибыль в размере, необходимом для воспроизводства...
Спасибо, при предоставлении услуг по перевозке (сдаче автомобиля в аренду) - согласна, а при возмещении своих затрат сомневаюсь...
транспорт собственный...
Lilu1980
28 Марта 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, Инженер ПТО,
Значит тариф по калькуляции на маш.час и км в расчёт по перевозке рабочих на объект берем без НДС и включаем его на все объекты не зависимо от того освобождены они от НДС или нет.
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1016 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...