Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Santa_Nikola
22 Июня 2011
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
483
, ПТО,
Цитата Santa_Nikola:
Хоть один метр за территорией вашего населенного пункта - и тут уже разъездной!
Тут я по ходу погорячился...
из 25 инструкции:
Цитировать
38.14. затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, при наличии сведений о подрядной организации в исходных данных заказчика на разработку сметной документации, в случае,
когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку
...
Цитата елена221075:
... Заказчик все проверил, согласился, а потом перезванивает и зачитывает мне что-то из 25 инструкции, что в итоге наша организация должна сходить в местные органы то бишь в исполком, и взять там какое-то подтверждение, на тарифы...
Там несколько о другом пишут - это нужно при разработке проекта (в частности смет и ССР) при условии что есть данные о подрядной организации
Цитировать
... Затраты определяются расчетом на основании данных раздела ПОС в зависимости от количества подлежащих перевозке рабочих, нормативной продолжительности строительства и предусмотренных в исходных данных расстояний перевозок, тарифов на перевозку транспортом общего пользования, установленных местными исполнительными и распорядительными органами по регионам на 1 января 2006 г., данных транспортных предприятий и включаются в графы 8 и 9;
novichok09
30 Июня 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
Народ подскажите, плиз, Новичку стоимость перевозки (тариф на эксплуатацию авто) за 1 час на сегодняшний день в пределах разумного конечно, чтобы Заказчик не ахнул.
Santa_Nikola
01 Июля 2011
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
483
, ПТО,
Цитата novichok09:
Народ подскажите, плиз, Новичку стоимость перевозки (тариф на эксплуатацию авто) за 1 час на сегодняшний день в пределах разумного конечно, чтобы Заказчик не ахнул.
Энто ты пошутил, но както не специально...
первое, что приходит в голову - это спросить в "автотаксосервисе"
а второе: так это не постоянная величина, а расчетная. и от месяца к месяцу может быть разная. Как бы ни было надо идти в бухгалтеру-экономисту и составлять калькуляцию на 1км-пробега и 1час/работы
nedam
01 Июля 2011
Репутация:
62
[+]
,
сообщений:
825
, 1, 1,
Цитировать
это не постоянная величина, а расчетная. и от месяца к месяцу может быть разная.
при расчетах, каким док. оговорено, как считать?
Santa_Nikola
01 Июля 2011
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
483
, ПТО,
Цитата nedam:
Цитировать
это не постоянная величина, а расчетная. и от месяца к месяцу может быть разная.
при расчетах, каким док. оговорено, как считать?
Nickneme у тебя всеже говорит сам за себя
Цитировать
...
надо идти в бухгалтеру-экономисту и составлять калькуляцию
...
так виднее?
и это надо делать каждый месяц!
А если необходим документ о том где и как это написано и по этой причине я этих документов не дам, то и я, как заказчик, тебе таких выплат не дам!
nedam
01 Июля 2011
Репутация:
62
[+]
,
сообщений:
825
, 1, 1,
во-первых не надо тыкать
во-вторых нет на данный момент такого документа, где оговорено, как считать. он (док.) утратил силу (читаем выше)
novichok09
01 Июля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
Я извиняюсь, но когда считаю за 1 км выходит - 900руб. (дешево), а за 1 час -60 000(дорого). Подскажите примерный реальный тариф в пределах от и до, а я подкорректирую, например, рентабельностью...
novichok09
01 Июля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
И тишина...
linka
01 Июля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
реальный тот, который у вас получается
если вы считаете, что 60 тыс.дорого, то посчитайте меньше.
novichok09
01 Июля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
Я просто хочу в целях конкурентоспособности узнать (не знаю реальных цен), а то что у нас - мы можем варьировать (в разумных приделах)... Просто выложите свои тарифы, если не жалко, конечно. Буду очень благодарна!!!
linka
01 Июля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
у нас 685 руб. и 32тыс. и не менялся уже третий год
nedam
01 Июля 2011
Репутация:
62
[+]
,
сообщений:
825
, 1, 1,
у нас 685 руб. и 32тыс
что есть что?
linka
01 Июля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
а что не понятно? 685 руб за 1км и 32000 за 1 маш.час
novichok09
01 Июля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
А чего не меняете?
nedam
01 Июля 2011
Репутация:
62
[+]
,
сообщений:
825
, 1, 1,
а как вы это высчитали? мне тоже надо будет считать.
Andrey_Nev
01 Июля 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Я конечно не экономист, но при расчете стоимости маш-часа нужно учесть все затраты, которые вы несете (топливо, з.п водителя, износ автомобиля и т.п.) и естественно учесть прибыль, которую вы хотите получить с Заказчика. Вам и впраду нужно идти в бухгалтеру-экономисту и составлять калькуляцию, под Ваш случай.... Да и Заказчики разные бывают, как договоритесь...
novichok09
01 Июля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
Надо менять, т.к. минимум топливо подорожало, да и ЗП водителя я думаю тоже
linka
01 Июля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
я знаю, но дирика такие тарифы устраивают (и я думаю, что мы не теряем на доставке)
nedam
01 Июля 2011
Репутация:
62
[+]
,
сообщений:
825
, 1, 1,
Цитировать
идти в бухгалтеру-экономисту
нет такого в организации. есть бухг. и я не экономист.
пока считаем только топливо.
linka
01 Июля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
я эту работу предоставила бухгалтеру
nedam
01 Июля 2011
Репутация:
62
[+]
,
сообщений:
825
, 1, 1,
я тоже бухг. отдал, но хотелось бы знать и при необходимости пользоваться самому. но пока никто не может указать на документ, который регулирует такие расчеты.
novichok09
01 Июля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
Цитата linka:
я эту работу предоставила бухгалтеру
"моя хата с краю - ничего не знаю"
linka
01 Июля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
все данные для составления калькуляции есть в бухгалтерии, а не у инженера ПТО
novichok09
01 Июля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
, ООО, инженер,
не обижайтесь, я в общем
Татьяна28
02 Августа 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
174
,
Подскажите как рассчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 км пробега и за 1 час работы
1. пользуйтесь поиском
/Светлая, модератор/
polia
07 Сентября 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата Andrey_Nev:
Я конечно не экономист, но при расчете стоимости маш-часа нужно учесть все затраты, которые вы несете (топливо, з.п водителя, износ автомобиля и т.п.) и естественно учесть прибыль, которую вы хотите получить с Заказчика...
Я так понимаю это письмо, что тариф составляется на основании плановой себестоимости, прибыли (т.е. с учетом прибыли) , налогов, но без включения прибыли
. Это как? Из двух противоречащих друг другу указаний выполни оба?
тариф на перевозку.doc
(28.5 Кб - загружено 420 раз.)
Andrey_Nev
07 Сентября 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
да уж)))
vad25
07 Сентября 2011
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
я так понял, что речь идет о том, что при формировании тарифов прибыль включается, а при компенсации прочих услуг (проезд по платным дорогам, коммандировочные) - нет
оно впринципе так и считается
правда написано и правда малость коряво)
polia
07 Сентября 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
"
Поскольку указанные расходы
....
не являются услугами.
...заказчики возмещают их .....без прибыли"
Но ведь возмещение затрат по перевозке рабочих в процентовке тоже не относится к услугам
vad25
07 Сентября 2011
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
Цитата polia:
"
Поскольку указанные расходы
....
не являются услугами.
...заказчики возмещают их .....без прибыли"
Но ведь возмещение затрат по перевозке рабочих в процентовке тоже не относится к услугам
фраза там явно кривая
применительно к процентовкам речь идет не о компенсации услуг как таковых, а об оплате выполненных работ
прямую аналогию с процентовоками проводить не стоит
равно как и расширенно толковать это письмо
для расчета перевозки рабочих есть своя метода - ей и нужно пользоваться)
polia
07 Сентября 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата vad25:
для расчета перевозки рабочих есть своя метода - ей и нужно пользоваться)
И в этой методе есть тариф на перевозку.
А аналогию с процентовками провожу потому, что этим же пост.74/8 пользовались организации, оказывающие услуги по перевозке с целью получения прибыли (не строители) - вот им и можно и нужно включать в калькуляцию прибыль, а мы в процентовках возмещаем затраты , которые понесли, поэтому "поскольку указанные расходы....не являются услугами...заказчики возмещают их...без прибыли"
vad25
07 Сентября 2011
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
Цитата polia:
А аналогию с процентовками провожу потому, что этим же пост.74/8 пользовались организации, оказывающие услуги по перевозке с целью получения прибыли
а строители что такие бессеребренники, что им прибыль абсолютно не нужна?
строители так же работают с целью получения прибыли
и имеют полное право включать её в рассчитываемый ими тариф
а вот когда они привлекают услуги сторонних организаций, то накручивать свою прибыль на услуги этих организаций они уже не вправе (т.к. там уже сидит прибыль этих сторонних организаций)
услуги этих организаций проходят у строителей транзитом (типа как объемы субчика у гена) и компенсируются в том размере, в каком они были понесены
по моему так)
polia
07 Сентября 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Спасибо! Меня однажды уже убедили, что прибыль можно брать (отв.92), а я опять за свое)
NadikPPO
20 Сентября 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
,
Прочла всю тему, но у меня ни один прикрепленный файл не открылся: написано"404-вложение не найдено" Может кто-нибудь поделится расчетом 1км пробега и 1 часа работы. Сама не экономист, раньше считал тарифы зам директора, теперь на меня сбросил, а помогать не хочет, даже не дал свой расчет. ПОМОГИТЕ!
polia
20 Сентября 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
вот наша калькуляция, в правильности ее я не уверена
Калькуляция.xls
(17.5 Кб - загружено 727 раз.)
NadikPPO
20 Сентября 2011
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
,
Цитата polia:
вот наша калькуляция, в правильности ее я не уверена
спасибо...буду пробовать считать
corner
19 Октября 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Цитировать
откуда взяты нормативы по скорости: 42, 33 и 25 км/час соответственно???
Считаю данный вопрос очень важным, т.к. он периодически всплывает при проверке расчётов заказчиком. Самостоятельно ничего подобного найти не смог. В правилах перевозки пассажиров фигурирует фраза "безопасная скорость движения", но нигде не уточняется. Попахивает серьёзным завышением при условии, что допустимая скорость 70-90 км/ч. Почти вдвое уменьшается время в пути...
П.С. Экономисты нашептали, что готовится/уже приготовилась
новая инструкция по расчёту калькуляций на перевозку...
Sveta_!
25 Октября 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
628
,
Сбросьте полжалуйста расчет перевозки рабочих на
sveta_yal@tut.by
, а то у меня файлы не открываються((( Заранее балгодарна!!
елена221075
25 Октября 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
628
,
Цитата Sveta_!:
Сбросьте полжалуйста расчет перевозки рабочих на
sveta_yal@tut.by
, а то у меня файлы не открываються((( Заранее балгодарна!!
в ответе 214 все хорошо скачивается, но в любом случае это индивидуально, у каждого скажем так, свои нормы. Ваш экономист должен сам расчитать, на конкретный автомобиль, с конкретным пробегом, расход топлива, амортизация и т.д Другое, если просто как за образец? счас скину
Sveta_!
25 Октября 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
628
,
Пример хороший, спасибо))) Скажите, перевозку мы как включаем в справку или в какую нить графу, никогда не делала, подскажите!!
Sveta_!
25 Октября 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
628
,
Подскажите пожалуйста!!!!
linka
25 Октября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
в прочие затраты включаете
как разъездной так и перевозку рабочих
елена221075
25 Октября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата Sveta_!:
Пример хороший, спасибо))) Скажите, перевозку мы как включаем в справку или в какую нить графу, никогда не делала, подскажите!!
Укажите в какой программе работаете, так будет понятнее..
елена221075
25 Октября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
у нас в WSMR в РС строки 175,177 внизу есть расчет разъездных и перевозок, где можно выставить свои нормы
Sveta_!
25 Октября 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
628
,
А в синкевиче?
Alka
08 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
26
, ПРО-СИСТЕМА, ИНЖЕНЕР ПРОЕКТИРОВЩИК, СМЕТЧИК,
Цитата Sveta_!:
А в синкевиче?
В Синкевиче тоже в регистрационной карточке в данных для расчета дополнительно строчка "Стоимость перевозки рабочих (тек.цена)" вводите сумму без НДС , калькуляцию предоставляете
Татьяна.
08 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
26
,
Может подскажете, такая ситуация: заказала наша организация на перевозку рабочих на объект в деревню автобус с автобусного парка ( 1 день - 500 тыс!!!!). И тут меня перед фактом ставят - нужно включить в процентовку. Вот и вопрос, может кто делал! Как правильно включить в расчет ( счет на определенную сумму с автопарка) имеется?
НАТАША
09 Ноября 2011
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Цитата Татьяна.:
Может подскажете, такая ситуация: заказала наша организация на перевозку рабочих на объект в деревню автобус с автобусного парка ( 1 день - 500 тыс!!!!). И тут меня перед фактом ставят - нужно включить в процентовку. Вот и вопрос, может кто делал! Как правильно включить в расчет ( счет на определенную сумму с автопарка) имеется?
,берете фактическую сумму без НДС по расчету (который Вам выставил автобусный парк) и включаете в строку перевозка рабочих (прикладываете Ваш расчет), Но как всегда любит отвечать РНТЦ: если это оговорено договором строительного подряда, если нет подписывайте доп.соглашение о включение данных затрат по фактическим затратам понесенным Вашей организацией путем привлечения сторонней организации.
Alena_k
10 Февраля 2012
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
430
, Нач. ПТО,
Люди добрые не откажите, выложите пожалуйста Письмо РНТЦ № 06-1443 от 02.12.2000 г.
TANYAHUD
12 Марта 2012
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
118
, ООО "Логик Инжиниринг", Ведущий инженер ПТО, cтаж: 17 лет
Подскажите, пожалуйста, какие документы имеет право потребовать Заказчик для подтверждения затрат по перевозке? Мы отправили в адрес Заказчика расчет тарифа на эксплуатацию автомобиля, но у нас еще потребовали табель на объект и путевые листы к автомобилю. В табеле людей больше, чем мы возим автомобилем (часть живут в городе и добираются сами), а в путевом не помечен объект, на котором находился автомобиль. Что можно сделать в таком случае? На какой нормативный документ можно опереться?
Zverenochka
07 Мая 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
71
, больше не работаю в сфере строительства,
А у нас заказчик настаивает, что выполненный по нормативной трудоемкости расчет неправомерен. По факту у нас возит рабочих 2 машины: одна фирмы, другая собственная рабочего, но без заключения договора аренды (директор платит ему наличными). Но они отбрыкиваются, мол это неправильно и все тут. Может есть какое-то обоснование?
Santa_Nikola
10 Мая 2012
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
483
, ПТО,
Цитата Alena_k:
Люди добрые не откажите, выложите пожалуйста Письмо РНТЦ № 06-1443 от 02.12.2000 г.
Нашол только такое...
Цитировать
Республиканский
научно-технический центр
по ценообразованию
в строительстве
18.07.2002г. №01-1145
г. Минск
на №250 от 02.07.2002г.
О формировании тарифа на перевозку работников
Собственным транспортом предприятия
Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве рассмотрел Ваше письмо и сообщает.
В письме РНТЦ от 20.12.2000г. № 06-1443 “О затратах по перевозке работников строительства автомобильным транспортом” (Сборник индексов, Книга 1 (Приложение), 12/2000, стр.18) приведен условный пример расчета затрат.
В п. 2 примечания к условному расчету указано, что “при перевозке работников строительства собственным транспортом предприятие формирует тариф на эксплуатацию автобуса”.
Формирование тарифа в настоящее время необходимо производить с учетом того, что Министерством экономики и Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь постановлением от 12.04.2001г. №74/8 (рег. №8/5530 от 16.04.2001) утверждено “Положение о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь”.
В связи с утверждением вышеуказанного положения, в целях единообразного подхода к вопросам формирования тарифов на перевозку работников собственным транспортом предприятия, РНТЦ рекомендует осуществить расчет согласно данному Положению (см. Сборник индексов…, Книга 1 (Приложение), 6/2001, стр.9).
Указанное положение действует с момента его регистрации в Национальном реестре, т.е. с 16.04.2001г.
Порядок расчетов за перевозку работников собственным автомобильным транспортом следует оговаривать договором подряда.
Директор В.М. Столпнер
Федченко 223 25 59
OK20075
11 Мая 2012
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
483
,
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, в перевозку рабочих входит армотизация автомобиля или она все таки включена в накладные расходы как армотизация основных фондов? Идет спор с генподрядчиком он утверждает что накладные, я считаю что нет так как это прямые затраты. Помогите пожалуйста разобратся, может кто-нибудь с этим сталкивался.
Кристина
11 Мая 2012
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
210
, инженер,
Цитата OK20075:
Подскажите пожалуйста, в перевозку рабочих входит армотизация автомобиля
"величина затрат определяется исходя из стоимости ГСМ, ремонтных материалов, величины амортизационных отчислений, затрат на содержание мастерской и гаража, заработной платы водителя...., то есть формируется тариф" -
Цитата Santa_Nikola:
Письмо РНТЦ № 06-1443 от 02.12.2000 г.
К сведению заинтересованных, в бизнес-инфо есть хороший аналитический материал с подробным примером расчета тарифа на автотранспортные услуги . Называется статья ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ от 15.03.2010 г.
Артём13
30 Июня 2012
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Здравствуйте, прошу подсказать, где можно глянуть нормативную скорость движения автотранспорта для различных типов покрытия дорог при перевозке рабочих.
Субподрядчик выставляет перевозку со скоростью 40 км/ч по асфальту??? Смешно!
Олег К
30 Июня 2012
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
,
Цитата Артём13:
Субподрядчик выставляет перевозку со скоростью 40 км/ч по асфальту??? Смешно!
На сколько я помню, по асфальту 60 км/ч
Артём13
30 Июня 2012
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Цитата Олег К:
На сколько я помню, по асфальту 60 км/ч
И мы так закладываем, но говорят, что ехали 40 - хоть убей! Так можно сказать, что и пешком шли))
Вот ссылочку бы на норм. документ?
corner
08 Августа 2012
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
Цитата Кристина:
Здравствуйте, прошу подсказать, где можно глянуть нормативную скорость движения автотранспорта для различных типов покрытия дорог при перевозке рабочих.
Субподрядчик выставляет перевозку со скоростью 40 км/ч по асфальту??? Смешно!
Вопрос уже поднимался (№164, 216), но правды так и не узнали. Наше управление механизации предоставило данные по суточному пробегу и времени в пути по легковому транспорту. При среднем расстоянии до объекта 40км средняя скорость составила 45км/ч. Т.ч. обосновать занижение средней скорости до 40км/ч так же сложно, как и доказать её. При отсутствии регламентирующего документа вопрос долго останется спорным.
tds_vit
09 Августа 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
80
, ГосЗаказчик, инженер ПТО,
Цитата Артём13:
И мы так закладываем, но говорят, что ехали 40 - хоть убей! Так можно сказать, что и пешком шли))
Вот ссылочку бы на норм. документ?
!!! Ответ.
Пишу, правда, по памяти.
Пользуйтесь инструкцией по расчету тарифов на автомобильные перевозки (пожалуйста, найдите самостоятельно) - там всё доходчиво описано.
50 км/час - по дорогам с усовершенствованным покрытием (бетон, асфальтобетон);
40 км/час - по грунтовым дорогам.
В примерах расчета РНТЦ учтена скорость - 50 км/час, но, если Подрядчик настаивает, оформляйте совместно с представителем Заказчика акт замера расстояния с указанием пробега по каждому типу дорог и пользуйтесь в расчетах!
Удачи!
Артём13
10 Августа 2012
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Цитата tds_vit:
!!! Ответ.
Пишу, правда, по памяти.
Пользуйтесь инструкцией по расчету тарифов на автомобильные перевозки (пожалуйста, найдите самостоятельно) - там всё доходчиво описано.
50 км/час - по дорогам с усовершенствованным покрытием (бетон, асфальтобетон);
40 км/час - по грунтовым дорогам.
В примерах расчета РНТЦ учтена скорость - 50 км/час, но, если Подрядчик настаивает, оформляйте совместно с представителем Заказчика акт замера расстояния с указанием пробега по каждому типу дорог и пользуйтесь в расчетах!
Удачи!
Про инструкцию спасибо, поищу. А с расстоянием проблем нет - заказчик согласен. Мы, генподрядчик, закладываем в расчетах для своего ПАЗика скорость 60 км/ч, с этим заказчик тоже согласен, но есть субподрядчик, который для своего транспортного средства закладывает 40 км/ч, соответственно затраты на перевозку больше, т.к. возрастают затраты на экспл. авто, с чем заказчик и не согласен, хотя там такие копейки!!!!!, видимо принципиально зацепились...
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 54):
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...