Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
polia
25 Марта 2013
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата polia:
4 ездки делала одна машина
за 4 ездки одна машина не сможет даже 16чел туда-обратно свозить (8-ми местная
)
так я брала 3 машины
первоначально считала, что 1 машина возила месяц, в день делала 2 ездки - до объекта и обратно
Потом взяла 3 машины *7 дней * 4 ездки (утром завезли машины, вернулись, вечером забрали)
dressa
28 Марта 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
32
, Инженер- сметчик,
подскажите пожалуйста! Спор не утихает третий день, если количество мест в авто 8 а возили два человека, то 2/8= 0,25 машины принимаем в расчет или 2/8 = 1 шт? как правильно и может еще где это прописано? Буду благодарна безмерно!
arturyan
28 Марта 2013
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
361
, Начальник ПТО, cтаж: 16 лет
Цитата dressa:
подскажите пожалуйста! Спор не утихает третий день, если количество мест в авто 8 а возили два человека, то 2/8= 0,25 машины принимаем в расчет или 2/8 = 1 шт? как правильно и может еще где это прописано? Буду благодарна безмерно!
1шт, т.к. по факту ездила целая машина, а не ее часть
dressa
28 Марта 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
32
, Инженер- сметчик,
Цитата arturyan:
Цитата dressa:
подскажите пожалуйста! Спор не утихает третий день, если количество мест в авто 8 а возили два человека, то 2/8= 0,25 машины принимаем в расчет или 2/8 = 1 шт? как правильно и может еще где это прописано? Буду благодарна безмерно!
1шт, т.к. по факту ездила целая машина, а не ее часть
вот и я о том же, а заказчик говорит что если мы возим 2 человека на восьмиместной машине то остальные расходы должны брать на себя и наша программа (татарникова) считает не правильно (2/8=1) и чтоб мы вызывали программиста и исправляли программу и расчет она мне не подпищет, как добиться правды?!
Andrey_Nev
28 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата dressa:
вот и я о том же, а заказчик говорит что если мы возим 2 человека на восьмиместной машине то остальные расходы должны брать на себя и наша программа (татарникова) считает не правильно (2/8=1) и чтоб мы вызывали программиста и исправляли программу и расчет она мне не подпищет, как добиться правды?!
а какая разница сколько человек в машине едит 2 или 8? Затраты по перевозке ж одинаковые. Едет 1 машина на оодно и тоже расстояние.
Олег К
28 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Цитата dressa:
а заказчик говорит что если мы возим 2 человека на восьмиместной машине то остальные расходы должны брать на себя
Спросите у заказчика, какие это расходы или затраты? Не может ездить ни пол машины, ни четверть машины. Это неделимая единица.
dressa
28 Марта 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
32
, Инженер- сметчик,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата dressa:
вот и я о том же, а заказчик говорит что если мы возим 2 человека на восьмиместной машине то остальные расходы должны брать на себя и наша программа (татарникова) считает не правильно (2/8=1) и чтоб мы вызывали программиста и исправляли программу и расчет она мне не подпищет, как добиться правды?!
а какая разница сколько человек в машине едит 2 или 8? Затраты по перевозке ж одинаковые. Едет 1 машина на оодно и тоже расстояние.
по трудозатратам работы выполняться должны 4 чел.дня , в расчет ставим что 2 человека выполняло работу два дня,т.е. машина делала 4 рейса, а инженер ПТО заказчика говорит что раз у нас 8-ми местная машина ставьте что 4 человека ездило и работы выполнялись один день и соответственно два рейса, а по факту ведь нет.
(я прошу прощения за обсуждение данной глупости но эта ситуация меня выводит из себя)
arturyan
28 Марта 2013
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
361
, Начальник ПТО, cтаж: 16 лет
В письме РНТЦ от 20.12.2000г. № 06-1443 “О затратах по перевозке работников строительства автомобильным транспортом” (Сборник индексов, Книга 1 (Приложение), 12/2000, стр.18) приведен условный пример расчета затрат
но я его не читал, и пытаюсь сейчас найти
dressa
28 Марта 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
32
, Инженер- сметчик,
Цитата dressa:
по трудозатратам работы выполняться должны 4 чел.дня , в расчет ставим что 2 человека выполняло работу два дня,т.е. машина делала 4 рейса, а инженер ПТО заказчика говорит что раз у нас 8-ми местная машина ставьте что 4 человека ездило и работы выполнялись один день и соответственно два рейса, а по факту ведь нет.
я так понимаю что ей всеравно как сбить нам цену на доставку, лишь бы сбить! хотя на самом деле деньги-то небольшие,
arturyan
28 Марта 2013
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
361
, Начальник ПТО, cтаж: 16 лет
Цитата dressa:
Цитата dressa:
по трудозатратам работы выполняться должны 4 чел.дня , в расчет ставим что 2 человека выполняло работу два дня,т.е. машина делала 4 рейса, а инженер ПТО заказчика говорит что раз у нас 8-ми местная машина ставьте что 4 человека ездило и работы выполнялись один день и соответственно два рейса, а по факту ведь нет.
я так понимаю что ей всеравно как сбить нам цену на доставку, лишь бы сбить! хотя на самом деле деньги-то небольшие,
Ну все равно, дело принципа) а то Заказчики вообще порой наглеют)
Олег К
28 Марта 2013
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
361
,
Цитата dressa:
а инженер ПТО заказчика говорит что раз у нас 8-ми местная машина ставьте что 4 человека ездило и работы выполнялись один день и соответственно два рейса, а по факту ведь нет.
По моему, вам надо зартебовать письменный отказ с документальным подтверждением их требований. Логике такое умозаключение не поддается.
dressa
28 Марта 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
32
, Инженер- сметчик,
Цитата arturyan:
Ну все равно, дело принципа) а то Заказчики вообще порой наглеют)
Цитата Олег К:
По моему, вам надо зартебовать письменный отказ с документальным подтверждением их требований. Логике такое умозаключение не поддается.
Цитата arturyan:
1шт, т.к. по факту ездила целая машина, а не ее часть
[/quote]
всем огромное спасибо, так важно иногда чувствовать поддержку, особенно в таких вот маразматических ситуациях!
Elena36
28 Марта 2013
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
333
,
Цитата dressa:
Цитата Andrey_Nev:
Цитата dressa:
вот и я о том же, а заказчик говорит что если мы возим 2 человека на восьмиместной машине то остальные расходы должны брать на себя и наша программа (татарникова) считает не правильно (2/8=1) и чтоб мы вызывали программиста и исправляли программу и расчет она мне не подпищет, как добиться правды?!
а какая разница сколько человек в машине едит 2 или 8? Затраты по перевозке ж одинаковые. Едет 1 машина на оодно и тоже расстояние.
по трудозатратам работы выполняться должны 4 чел.дня , в расчет ставим что 2 человека выполняло работу два дня,т.е. машина делала 4 рейса, а инженер ПТО заказчика говорит что раз у нас 8-ми местная машина ставьте что 4 человека ездило и работы выполнялись один день и соответственно два рейса, а по факту ведь нет.
(я прошу прощения за обсуждение данной глупости но эта ситуация меня выводит из себя)
по логике заказчика Вы должны были посадить их на мотоцикл
Кристина
28 Марта 2013
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
210
, инженер,
В Консультанте нашла вот такую статью, на тему перевозки рабочих.
ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ.doc
(57.5 Кб - загружено 488 раз.)
nintel
15 Апреля 2013
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
38
,
Не могли бы Вы мне объяснить как:
(Работа ведется вахтовым методом по 5-ть дней. Рабочие живут на съемном жилье.)
1) Как рассчитать доставку людей с базы на объект туда и обратно (если возили своим транспортом)
2) И ежедневную перевозку согласно трудоемкости от съемного жилья до объекта.
Буду очень признателен, если поделитесь расчетиком....
nintel@rambler.ru
Blondino4ka
31 Мая 2013
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
46
, инженер-сметчик,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата dressa:
вот и я о том же, а заказчик говорит что если мы возим 2 человека на восьмиместной машине то остальные расходы должны брать на себя и наша программа (татарникова) считает не правильно (2/8=1) и чтоб мы вызывали программиста и исправляли программу и расчет она мне не подпищет, как добиться правды?!
а какая разница сколько человек в машине едит 2 или 8? Затраты по перевозке ж одинаковые. Едет 1 машина на оодно и тоже расстояние.
правильно Заказчик требует, и это часто бывает, а вдруг вы остальных 6 везли на другой объект и там тоже предъявите перевозку, вы должны только за двоих высчитывать, а все что выше, это получается ваши убытки, надо было на другой машине возить
Олег К
31 Мая 2013
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
46
,
Цитата Blondino4ka:
правильно Заказчик требует, и это часто бывает, а вдруг вы остальных 6 везли на другой объект и там тоже предъявите перевозку, вы должны только за двоих высчитывать, а все что выше, это получается ваши убытки, надо было на другой машине возить
Это ваше личное мнение, или вы где-то методику прочитали? Или вы думаете, что подрядчики должны на каждый объект приобретать отдельный специальный автомобиль, да еще двухместный в данном случае?
Blondino4ka
03 Июня 2013
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
46
, инженер-сметчик,
Цитата Олег К:
Это ваше личное мнение, или вы где-то методику прочитали? Или вы думаете, что подрядчики должны на каждый объект приобретать отдельный специальный автомобиль, да еще двухместный в данном случае?
Это мнение многих Заказчиков.А если бы в организации был только 25-местный автобус, то вы считаете правильным возить на нем двоих человек?
Нигде, конечно, в методике я не встречала объяснений по этому поводу, но на месте Заказчика я бы поступила точно так же. Хотя сама сейчас пытаюсь найти доказательство ваших слов документальное, т.к. у самих похожая ситуация.
Олег К
03 Июня 2013
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
46
,
Цитата Blondino4ka:
А если бы в организации был только 25-местный автобус, то вы считаете правильным возить на нем двоих человек?
Если надо везти двоих, то почему не правильно. Все правильно, считаю. И едет в таком случае 1 автобус, а не 0,08 автобуса. И разницы ни какой двоих везут или 25.
Elena36
03 Июня 2013
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
333
,
Согласна с Олегом К целиком и полностью, иначе один человек на велосипед или самокат, два на мотоцикл, три на мотоцикл с коляской...
Andrey_Nev
03 Июня 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Blondino4ka:
Нигде, конечно, в методике я не встречала объяснений по этому поводу,
вот поэтому и тянут каждый одеяло на себя)
fdhmitek
12 Сентября 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
а что там насчет общественного транспорта?? Вроде есть же какоето письмо?? кто скажет какое??
viktoriya2007
24 Октября 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеет ли право заказчик требовать от субподрядчика копии путевых листов?
vad25
25 Октября 2013
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата Vivi:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеет ли право заказчик требовать от субподрядчика копии путевых листов?
зачем, точнее в каком контексте звучит это требование?
что они хотят что бы вы этими путевыми листами подтвердили?
viktoriya2007
25 Октября 2013
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
,
Цитата vad25:
Цитата Vivi:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеет ли право заказчик требовать от субподрядчика копии путевых листов?
зачем, точнее в каком контексте звучит это требование?
что они хотят что бы вы этими путевыми листами подтвердили?
перевозку рабочих, так еще требуют, чтобы нач.участка генподрядчика подписал их
vad25
25 Октября 2013
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата Vivi:
перевозку рабочих, так еще требуют, чтобы нач.участка генподрядчика подписал их
тогда само по себе это требование нормальное
но на сколько я помню, путевой лист является внутренним документом организации и подписывать его в каких бы то ни было сторонних организациях, в том числе и у ген подрядчика, вы не обязаны
достаточно просто написать копия верна и заверить своей печатью
viktoriya2007
25 Октября 2013
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
,
Цитата vad25:
Цитата Vivi:
перевозку рабочих, так еще требуют, чтобы нач.участка генподрядчика подписал их
тогда само по себе это требование нормальное
но на сколько я помню, путевой лист является внутренним документом организации и подписывать его в каких бы то ни было сторонних организациях, в том числе и у ген подрядчика, вы не обязаны
достаточно просто написать копия верна и заверить своей печатью
спасибо, считаю также!
SashaMVPD
28 Октября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
102
, инженер ПТО,
Подскажите пожалуйста, чем можно обосновать (0,25+0,25) часа на посадку и высадку пассажиров, при перевозке рабочих.
LudmilaA
29 Октября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
102
,
Расчет затрат по перевозке рабочих по утвержденной МАиС форме?
tash@
05 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
295
, инженер по сметной работе,
Добрый день! объясните мне, пожалуйста, такую ситуацию: заказчик утверждает, что в АВР нужно включать доставку рабочих ИЛИ командировки (разъездной), а не как и доставку и командировки (разъездной)?
т.е. у нас (условно): рабочие на машине (ГАЗ) уезжают в понедельник на объект, работают там 5 дней и в пятницу возвращаются обратно (или, когда разъездной характер работ, каждый день уезжают и возвращаются обратно). мы платим им или командировки или разъездной соответственно, а затраты на доставку рассчитываем по утв. методике
Что-то я запуталась, вроде никогда вопросов не возникало, знаю, что командировки и разъездной одновременно в АВР нельзя включать, а вот чтоб это касалось и доставки
Помогите или тыкните носом где можно прочесть
Олег К
05 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
295
,
Цитата tash@:
заказчик утверждает, что в АВР нужно включать доставку рабочих ИЛИ командировки (разъездной)
Это ошибочное утверждение. П38.13 инструкции не допускает только возмещения затрат, связанных с подвижным и разъездным характером работ и с командированием работников на выполнение одного и того же вида работ одновременно.
tash@
06 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
295
, инженер по сметной работе,
Цитата Олег К:
Это ошибочное утверждение. П38.13 инструкции не допускает только возмещения затрат, связанных с подвижным и разъездным характером работ и с командированием работников на выполнение одного и того же вида работ одновременно.
спасибо! +
BLONDI
11 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
16
, Инженер ПТО, cтаж: 18 лет
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, где взять стоимость 1 маш/часа в базе 2006 года для расчета перевозки рабочих.
Светлая
11 Ноября 2013
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата BLONDI:
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, где взять стоимость 1 маш/часа в базе 2006 года для расчета перевозки рабочих.
перевозка в базе 2006 - это 338 (на 10км) * киллометраж/10 * индекс на грузовые перевозки
либо делаете калькуляцию...
TanyaPto
15 Ноября 2013
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
151
, частная ремонтно-строительная, инженер ПТО, cтаж: 21 лет
Здравствуйте, такой вопрос. На фирме нет в собственности транспорта пригодного для перевозки рабочих, пассажирский и грузопассажирский микроавтобус арендованы у работников предприятия. Могу ли я рассчитывать и выставлять перевозку рабочих заказчику (небюджет), если у работника-арендодателя нет лицензии на пассажирские перевозки?
Наталья198512
18 Ноября 2013
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата TanyaPto:
Здравствуйте, такой вопрос. На фирме нет в собственности транспорта пригодного для перевозки рабочих, пассажирский и грузопассажирский микроавтобус арендованы у работников предприятия. Могу ли я рассчитывать и выставлять перевозку рабочих заказчику (небюджет), если у работника-арендодателя нет лицензии на пассажирские перевозки?
Если у вас есть договор с работником на аренду автомашины, работник заполняет путевой лист, заправляется за счет организации, вы ему выплачиваете амортизацию за машину, то почему нет. Рассчитывайте стоимость перевозки и выставляйте.
TanyaPto
20 Ноября 2013
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
151
, частная ремонтно-строительная, инженер ПТО, cтаж: 21 лет
А если работник работает по договору подряда, и его микроавтобус мы берем в аренду и он на нем возит бригаду на объект. В таком случае возможно выставлять заказчику перевозку в АВР?
Наталья198512
20 Ноября 2013
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата TanyaPto:
А если работник работает по договору подряда, и его микроавтобус мы берем в аренду и он на нем возит бригаду на объект. В таком случае возможно выставлять заказчику перевозку в АВР?
Сложный и спорный вопрос. Вообще тем кто работает по договору подряда даже командировки не имеете права выплачивать. Но я так понимаю, что договор аренды автомобиля у вас есть, нужен тогда путевой лист к нему, чтобы подтверждать километраж и затраченное топливо. Если даже этого нет, то я бы не выставляла заказчику перевозку, а относила эти затраты к ОХР и ОПР.
viktoriya2007
21 Ноября 2013
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
,
Здравствуйте! Подскажите, в расчете перевозки, если считать от трудозатрат, то получается кол-во дней много очень, т.е. больше, чем в месяце, могу ли я ставить такое кол-во дней?
Наталья198512
21 Ноября 2013
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата Vivi:
Здравствуйте! Подскажите, в расчете перевозки, если считать от трудозатрат, то получается кол-во дней много очень, т.е. больше, чем в месяце, могу ли я ставить такое кол-во дней?
Оставляйте как получается по расчету по трудозатратам, значит ваши работы должны выполняться столько времени по технологии, а потом в АВР после выполнения работ посчитаете по факту и выставите заказчику.
valenttin5
10 Декабря 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста в такой ситуации: две машины с рабочими (Газель) каждый день выезжают на объект и вечером возвращаются, объет на расстоянии 60 км. В акты выполненных работ нужно включать перевозку и разъездной или командировочные (суточные 30 000тыс.), и можно ли включать командировочные и перевозку одновременно?
Олег К
10 Декабря 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Цитата valenttin5:
В акты выполненных работ нужно включать перевозку и разъездной или командировочные (суточные 30 000тыс.), и можно ли включать командировочные и перевозку одновременно?
Разъездной - это и есть однодневная командировка 30 тыс.
Цитата valenttin5:
можно ли включать командировочные и перевозку одновременно?
Можно. Согласно инструкции, нельзя включать одновременно разъездной и командировочные на выполнение одного и того же вида работ.
relz
26 Декабря 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Здравствуйте, коллеги!Подскажите!.. частный подрядчик арендует транспорт у частной компании для перевозок рабочих на разные гос. объекты; расчет договора аренды проводится на основе договорной цены,без калькуляций( так как ,для частных организаций калькуляция перевозки не является обязательной)
1.можно ли подрядчику на гос объектах применять нормативные затраты на перевозку взятые на основе ПСД?
2.Если заказчик все-таки потребует калькуляцию от транспортной организации,то в каком виде её подавать( машина перемещается на разные объекты , а вечером просто ставится(подписывает) подрядчиком общее время аренды ,без привязки к движению .
3 есть ли ограничение на прибыль в калькуляции при использования машины на гос объектах?
nataz4
16 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Подскажите пожалуйста, нормативная скорость движения при расчете затрат по перевозке рабочих определяется по тех паспорту или равна 60 км/ч? и в каком нормативном документе это посмотреть? Спасибо!
Олег К
16 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Цитата nataz4:
нормативная скорость движения при расчете затрат по перевозке рабочих определяется по тех паспорту или равна 60 км/ч? и в каком нормативном документе это посмотреть?
Документ-то есть:
Приказ Минтранспорта от 19 июля 2012 г. № 391-Ц.doc
(922 Кб - загружено 322 раз.)
relz
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Цитата Наталья198512:
Цитата TanyaPto:
А если работник работает по договору подряда, и его микроавтобус мы берем в аренду и он на нем возит бригаду на объект.
договор на аренду автобуса в отличие от договора услуг по перевозке,подразумеваетчто вся организация движения ложится на ваши плечи, как то : наличие своего водителя , механика + назнач лицо на предрейсовый осмотр(можно без мед образования, тест на алкоголь).Вашей лицензии ,(а тем более арендодателя) не нужно ,если перевозка включается в себестоимость ваших, не транспортных, услуг.(т.е не явл отдельным видом дохода орг-ции)
valenttin5
25 Апреля 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
День добрый, Подскажите ответ на такой вопрос: в процентовке трудозатраты делятся на трудозатраты рабочих и трудозатраты машинистов, потом идет итого трудозатрат, перевозка считается на общие трудозатраты или только на трудозатраты рабочих, в каком док-те можно это посмотреть? А то возник вопрос с заказчиком, что считать перевозку нужно только на трудозатраты рабочих? а машинисты тогда на объект пешком что-ли должны ходить? (все машины остаются на объекте)
Олег К
25 Апреля 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Цитата valenttin5:
что считать перевозку нужно только на трудозатраты рабочих?
В БИ такой комментарий по этому вопросу:
ВОПРОС: В сводном сметном расчете строительства объекта предусмотрены затраты, связанные с перевозкой рабочих, с подвижным и разъездным характером работ.
Какие нормативные трудозатраты должны учитываться в указанных затратах?
ОТВЕТ: Определение нормативной численности работников, используемой для расчета размера средств, связанных с затратами по перевозке рабочих, на подвижной и разъездной характер работ, осуществляется исходя из нормативной трудоемкости, учтенной в ресурсно-сметных нормах, трудоемкости, учтенной накладными расходами, затрат труда, учтенных при возведении временных зданий и сооружений, а также затрат труда, приходящихся на зимние удорожания.
В приложении 6 к Инструкции по определению сметной стоимости строительства и составлению сметной документации, утвержденной постановлением Минстройархитектуры РБ от 03.12.2007 № 25, приведен сводный сметный расчет стоимости строительства (очереди строительства). В графе 9 которого указывается трудоемкость работ по всем главам сводного сметного расчета.
В состав проекта организации строительства включается расчет потребности в кадрах строителей по основным категориям и периодам строительства, разработанный на основе нормативной трудоемкости объекта и стоимости строительно-монтажных работ с учетом норм выработки на одного работающего этих организаций, включая работников обслуживающих и прочих хозяйств, если определена генподрядная организация (подп.10.3.2д раздела 10.3 «Состав и содержание проекта организации строительства» технического кодекса установившейся практики «Организация строительного производства» ТКП 45-1.03-161-2009 (02250) (
https://tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=242245&UrlIDGLOBAL=339866
)).
15.05.2013
Алексей Кулик, ведущий инженер управления экономического анализа и методологии ценообразования в строительстве республиканского унитарного предприятия «Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве»
Lullaby
15 Мая 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
50
,
Добрый день, подскажите пожалуйста
перевозили людей на объект, в газели на 13 посадочных мест включая водителя,
а пассажиров было 5
Заказчик требует понижающий коэффициент в зависимости от загруженности автомобиля, насколько это правомерно, и кто прав вообще?
Светлая
15 Мая 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата Lullaby:
насколько это правомерно, и кто прав вообще?
считаю, неправомерно...
нет прямой зависимости от кол-ва рабочих...
если только тариф на два л/а намного меньше, чем на ГАЗель..
вот пример
перевозка.pdf
(921.12 Кб - загружено 368 раз.)
Lullaby
15 Мая 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата Светлая:
Цитата Lullaby:
насколько это правомерно, и кто прав вообще?
считаю, неправомерно...
нет прямой зависимости от кол-ва рабочих...
если только тариф на два л/а намного меньше, чем на ГАЗель..
вот пример
спасибо
pmk225
24 Мая 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
2
,
Здравствуйте подскажите пожалуйста объект находится в Минске и фирма субподрядчик тоже а генподрядчик в Слуцке. Субподрядной организацией на объект по договору подряда привлекается бригада 5 человек из Слуцка которые будут ездить на объект на личном авто. Возможно ли в данном случае возместить затраты по перевозке у заказчика?
ирина 1984
28 Мая 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
97
,
Цитата pmk225:
Возможно ли в данном случае возместить затраты по перевозке у заказчика?
А в самом договоре Генподрядчика с Заказчиком разъездной характер прописан?
unsu
18 Августа 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
97
,
Добрый день. Помогите разобраться: как формируется тариф на 1 час простоя автобуса при перевозки рабочих? Заказчик компенсирует простой автобуса только в размере зп водителя, с учетом отчислений на соц. нужды. Субподрядчик формирует тариф с учетом амортизации + накладные расходы + зп водителя. В договоре по этому вопросу ничего не прописано. Хотелось бы разобраться как правильно.
Lenana
11 Сентября 2014
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
97
,
Очень нужна помощь!!!! Нужен пример расчета тарифов на перевозку рабочих - за 1 км и за 1 машино-час. Может кто-нибудь сможет выслать на почту
sunrise_86@mail.ru
Заранее большое спапсибо)))))
inDjoi
11 Сентября 2014
Репутация:
67
[+]
,
сообщений:
572
, Строительный аудит, Руководитель проекта, cтаж: 18 лет
Если считаете стоимость своего транспорта чтобы выставить заказчику, то сделайте обычную калькуляцию и впишите свои затраты.
Тариф на 1 км - это амортизация транспорта + топливо + накладные по организации + прибыль + налоги
Тариф на 1 маш.час - это зарплата водителя + накладные по организации + прибыль + налоги
Lenana
11 Сентября 2014
Репутация:
67
[+]
,
сообщений:
572
,
Спасибо огромное) Вы мне очень помогли)
Светлая
11 Сентября 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата Lenana:
Очень нужна помощь!!!! Нужен пример расчета тарифов на перевозку рабочих - за 1 км и за 1 машино-час. Может кто-нибудь сможет выслать на почту
sunrise_86@mail.ru
Заранее большое спапсибо)))))
если еще будут вопросы, можно эту тему почитать
1. темы объединила
2. пользуйтесь поиском
/Светлая, модератор/
vit77-03
05 Октября 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Помогите ОБОСНОВАТЬ скорость движения микроавтобуса при расчете стоимости доставки
inDjoi
09 Октября 2014
Репутация:
67
[+]
,
сообщений:
572
, Строительный аудит, Руководитель проекта, cтаж: 18 лет
Цитата vit77-03:
Помогите ОБОСНОВАТЬ скорость движения микроавтобуса при расчете стоимости доставки
А правила ПДД не подойдут ?)
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1016 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...