Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
8
Светлая
09 Октября 2014
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата vit77-03:
Помогите ОБОСНОВАТЬ скорость движения микроавтобуса при расчете стоимости доставки
в этой теме. 3 страницы назад, ответ 275 вроде, приказ на нормативную скорость...
Nikalsan
24 Ноября 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
3
, Инженер,
Помогите разобраться в такой ситуации. Организация выполняет ремонтные работы (сантехника, отопление) на объектах Отдела образования (детские сады, школы) и Отдела культуры (библиотеки, дома культуры), т.е. БЮДЖЕТ как на районе так и в черте города. Доставка рабочих с материалами и необходимыми рабочими инструментами до объектов осуществляется транспортом организации (автомобиль-летучка с будкой ГАЗ-52, ГАЗ-53). Правомерно ли в АВР закладывать перевозку рабочих в черте города на БЮДЖЕТНЫХ объектах, если расстояние до ближайшего из объектов не менее 5-6км.
Светлая
24 Ноября 2014
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Если подрядчик находится в одном и том же городе, где и объект строительства, то нет, не может
Nikalsan
24 Ноября 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
3
, Инженер,
Цитата Светлая:
Если подрядчик находится в одном и том же городе, где и объект строительства, то нет, не может
Спасибо, я в принципе придерживался такого же мнения. Но начальство, ссылаясь на ежемесячные фактические затраты порядка 10-12 млн.рублей, требует от меня закладывать затраты по перевозке рабочих в черте города.
Про городской транспорт слушать не хочет, согласно "38.14. затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, при наличии сведений о подрядной организации в исходных данных заказчика на разработку сметной документации, в случае, когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку". Каким ещё документом доказать его неправоту?
Andrey_Nev
25 Ноября 2014
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата Nikalsan:
а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку".
если действительно нет обществ. транспорта, который довез бы рабочих-то да-этот пункт можно применить+ это д.б. включено в сметную документацию (ССР)
Светлая
25 Ноября 2014
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата Nikalsan:
Доставка рабочих с материалами
на материалы отдельно считается транспорт...
Nikalsan
26 Ноября 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
3
, Инженер,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата Nikalsan:
а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку".
если действительно нет обществ. транспорта, который довез бы рабочих-то да-этот пункт можно применить+ это д.б. включено в сметную документацию (ССР)
Я сам составляю смету на текущие ремонты на основании предоставленных мастером объемов планируемых работ, поэтому включить перевозку рабочих в смету для меня не проблема. Вопрос в другом: будут ли у меня потом проблемы при проверке инспектирующими органами, казначейством? Ведь все таки бюджетные объекты в городе, организация в городе (промзона), городской транспорт есть (до объекта не довезет, но остановка рядом 500-800м).
Я за все время работы никогда не включал в черте города перевозку рабочих, и сейчас новому начальнику говорю НЕТ.
Pmk-59
22 Января 2015
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
3
,
Подскажите, если по объекту за месяц есть несколько АВР. В каждом акте посчитана перевозка согласно трудозатрат по акту. Количество людей берется согласно ПОСу. Но заказчик требует посчитать на весь объект в целом и разнести эту сумму согласно трудозатрат. Как ему объяснить, что это одно и то же?
Tatty Goldberg
23 Марта 2015
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
3
,
Это не одно и то же. Разница получается значительная. Я тоже с таким столкнулась. Мне дали письмо и пример расчета. Если желаете, поделюсь. Только я хочу понять правильно ли это
Олег К
23 Марта 2015
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
3
,
Цитата flame1406:
Но заказчик требует посчитать на весь объект в целом и разнести эту сумму согласно трудозатрат. Как ему объяснить, что это одно и то же?
Заказчик прав в своем требовании, сильно много получается, если по каждому акту считать.
Andrey_Nev
24 Марта 2015
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата Tatty Goldberg:
Если желаете, поделюсь. Только я хочу понять правильно ли это
желаем)
вообще по идее не будет различаться, если вы дни ставите для каждого акта как для всей работы-тут чистая математика.Возьмите какой либо примерчик-поэксперементируйте. (правда я по командировкам экспериментир.
, а не перевозку)
Олег К
24 Марта 2015
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Цитата Andrey_Nev:
Если желаете, поделюсь. Только я хочу понять правильно ли это
желаем)
Конечно правильно. Пример 10 отдельных актов с трудозатратами 1 человеко/день. Так вот если расчет делать отдельно, то получится 10 раз возили одного человека, а реально 1 раз завезли 10 человек.
VV
10 Сентября 2015
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
114
, начальник ПТО,
В программе БНТУ в расчете нормативное количество рабочих в день и нормативное количество автобусов стоит +0,5, чтобы округляла в большую сторону. Так что в целом по объекту по этим нормам будет на (+0,5*кол-во актов) больше.
device
28 Сентября 2015
Репутация:
45
[+]
,
сообщений:
1 030
, инженер ПТО,
Поделитесь, пожалуйста, письмом РНТЦ от 20.12.2000 г. № 06-1443
inDjoi
28 Сентября 2015
Репутация:
67
[+]
,
сообщений:
572
, Строительный аудит, Руководитель проекта, cтаж: 19 лет
Цитата device:
Поделитесь, пожалуйста, письмом РНТЦ от 20.12.2000 г. № 06-1443
Нашел только упоминание об этом письме
письмо N 06-1443.docx
(27.86 Кб - загружено 234 раз.)
linka
28 Сентября 2015
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата device:
Поделитесь, пожалуйста, письмом РНТЦ от 20.12.2000 г. № 06-1443
очень древнее письмено... не знаю чем оно вам поможет
письмоРНТЦ 06-1443 перевозка работ автотрансп.pdf
(2313.03 Кб - загружено 323 раз.)
tanal
09 Октября 2015
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
В ССР заложены расходы,связанные с подвижным и разъездным характером работы, а также перевозкой рабочих... в размере 20,33%. Перевозка рабочих выполнялась на расстояние 100 км в одну сторону. Может ли заказчик отказать в оплате разъездных и перевозки и в каком случае?
Светлая
09 Октября 2015
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата tanal:
В ССР заложены расходы,связанные с подвижным и разъездным характером работы, а также перевозкой рабочих... в размере 20,33%. Перевозка рабочих выполнялась на расстояние 100 км в одну сторону. Может ли заказчик отказать в оплате разъездных и перевозки и в каком случае?
Смотря, что в договоре или расчете на тендер...
Светлана_Томошевская
14 Октября 2015
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
276
, ведущий инженер по проектно-сметной работе, cтаж: 13 лет
Кто может проверить мою перевозку, буду благодарна
Расчет РХР (7 Октября 10-25-19)2.xls
(32 Кб - загружено 222 раз.)
Светлана_Томошевская
14 Октября 2015
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
276
, ведущий инженер по проектно-сметной работе, cтаж: 13 лет
Тариф на машину такой
Калькуляция на автомобиль-апрель2.xls
(42 Кб - загружено 193 раз.)
inDjoi
23 Октября 2015
Репутация:
67
[+]
,
сообщений:
572
, Строительный аудит, Руководитель проекта, cтаж: 19 лет
Цитата Светлана_Томошевская:
Тариф на машину такой
По калькуляции выходит что автомобиль постоянно находится в движении со скоростью 70км/ч
Я бы не объединял ЗП водителя и затраты на 1 км пробега
Либо можно высчитать средний дневной пробег и его брать в расчете на 8 часов
И могу ошибаться, но по-моему нужно на ЗП еще отпускные накручивать (в бухгалтерии лучше уточните)
Цитата Светлана_Томошевская:
Кто может проверить мою перевозку, буду благодарна
Вы рассчитали время работы машины и умножили на стоимость работы машины при скорости 70км/ч. Получается что в данном случае два расчета верны только при этой скорости.
115 км это путь туда и обратно?
Машина по расчету едет туда, стоит там целый день а вечером назад, а амортизацию насчитали только на время в пути.
Думаю стоит разделять время аренды - учитывает амортизацию и ОХР (масла, фильтра, ТО в общем), и время эксплуатации - ЗП водителя и расход топлива
lulu148
23 Ноября 2015
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
Впервые делаю этот расчет (бюджет, хозспособ), помогите пожалуйста разобраться, правильно ли выполнен расчет. Рабочих возили в УАЗ 39095, вроде как можно возить в ней людей, только сколько в ней посадочных мест? Машина на объекте не оставалась, можно ли определить сколько времени водитель затратил на перевозку рабочих? как определить % затрат в смете, а то в смете затраты не предусмотрены, а по факту выставляем, по инструкции не поняла: мы едем из городского поселка в деревню - значит 29,7%?
Расчет по перевозке.docx
(42.95 Кб - загружено 139 раз.)
Светлая
23 Ноября 2015
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата lulu148:
УАЗ 39095
Цитата lulu148:
Впервые делаю этот расчет (бюджет, хозспособ), помогите пожалуйста разобраться, правильно ли выполнен расчет. Рабочих возили в УАЗ 39095, вроде как можно возить в ней людей, только сколько в ней посадочных мест? Машина на объекте не оставалась, можно ли определить сколько времени водитель затратил на перевозку рабочих? как определить % затрат в смете, а то в смете затраты не предусмотрены, а по факту выставляем, по инструкции не поняла: мы едем из городского поселка в деревню - значит 29,7%?
Технические характеристики УАЗ-39095:
Количество мест в кабине/на платформе 2/4
Ваш вариант - 30.4. средства на покрытие расходов, связанных с подвижным и разъездным характером работ, с перевозкой рабочих автомобильным транспортом и командированием рабочих подрядчика, при наличии сведений о них в исходных данных заказчика на разработку проектной документации, рассчитываются на основании ПОС и нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и размеры возмещения расходов.
Средства приводятся в графах 8 и 9;
lulu148
23 Ноября 2015
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
Цитата Светлая:
Технические характеристики УАЗ-39095:
Количество мест в кабине/на платформе 2/4
простите, а куда девать шестого рабочего в данном примере? а так их могло быть и больше (это так чтобы знать на будущее), увеличивать количество ездок?
Цитата Светлая:
Ваш вариант - 30.4.
я не уточнила - у нас тек.ремонт. На текущий ремонт ПОС не нужен, что тогда делают?
tanal
24 Ноября 2015
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
,
Подскажите, к кому можно обратиться, чтобы разрешить конфликт с банком.Строим льготное жилье по указу , банк выдает застройщику кредит на строительство. К договору на строительство приложен сметный расчет с расчетом разъездного характера и перевозки. В ССР заложены расходы на перевозку в размере 20.33%. Банк, проверяя акты выполненных работ, упорно заворачивает расчет разъездного и перевозки (объект находится на расстоянии ок.100км), не принимает к оплате. Последним аргументом была ссылка на п.38.12 Инструкции по определению сметной стоимости, якобы мы должны брать именно 20,33%. На мои доводы, что в инструкции определяется сметная стоимость, а в текущих ценах затраты по перевозке возмещаются по фактическим данным, на сотрудника банка не действуют. У кого можно получить официальный ответ?
Светлая
24 Ноября 2015
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата lulu148:
у нас тек.ремонт
Цитата lulu148:
хозспособ
поэтому, считаю. что затраты на перевозку д.б. по факту
Цитата lulu148:
простите, а куда девать шестого рабочего в данном примере?
не видела там 6 рабочего? там их 4. но в машине вмещается 1+3 (водитель и пассажиры)
надо уточнять все таки сколько оборудованных мест для перевозки, сформировать тарифы
а так расчет у вас стандартный, по примеру рнтц сделан
Светлая
24 Ноября 2015
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата tanal:
Подскажите, к кому можно обратиться, чтобы разрешить конфликт с банком.Строим льготное жилье по указу , банк выдает застройщику кредит на строительство. К договору на строительство приложен сметный расчет с расчетом разъездного характера и перевозки. В ССР заложены расходы на перевозку в размере 20.33%. Банк, проверяя акты выполненных работ, упорно заворачивает расчет разъездного и перевозки (объект находится на расстоянии ок.100км), не принимает к оплате. Последним аргументом была ссылка на п.38.12 Инструкции по определению сметной стоимости, якобы мы должны брать именно 20,33%. На мои доводы, что в инструкции определяется сметная стоимость, а в текущих ценах затраты по перевозке возмещаются по фактическим данным, на сотрудника банка не действуют. У кого можно получить официальный ответ?
совсем официально ответ даст маис или рнтц
так ваш меньше ж чем 20,33%?
так же посоветуйте банку почитать внимательно мет. рекомендации о порядке разработки и применения нормативов прочих расходов
Глава 4, п. 26
26. Расчет расходов, связанных с командированием рабочих подрядчиков, осуществляется на основе нормативной трудоемкости работ, данных о сроках строительства, сроках командирования, стоимости проезда и проживания, размера суточных согласно действующему законодательству о возмещении командировочных расходов и определяется как сумма перечисленных расходов.
При расчетах за выполненные работы величина командировочных расходов для включения в акты сдачи-приемки выполненных работ определяется расчетом, составленным на основании бухгалтерских документов, но не более величины расходов, определенных исходя из нормативной трудоемкости.
lulu148
26 Ноября 2015
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
Цитата Светлая:
у нас тек.ремонт
Цитата lulu148:
хозспособ
поэтому, считаю. что затраты на перевозку д.б. по факту
В этом году была проверка, КРУшница сказала что можно даже выставлять по расчетам процентовки.
Цитата Светлая:
не видела там 6 рабочего? там их 4. но в машине вмещается 1+3 (водитель и пассажиры)
простите, объектов несколько - все перепутала. При составлении этого расчета количество мест указывать 1+3=4 или без учета водителя?
Расчет можно составлять по методике 12.2000г? или для НРР только 08.2013?
и подскажите еще - нужно ли учитывать трудозатраты механизаторов? Просто понятия не имею кому от этого лучше или хуже.
tanal
07 Декабря 2015
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
,
что-то никак не могу въехать в расчет перевозки. Объект находится на расстоянии 102км. Рабочих везем в понедельник, в пятницу возвращаются. На следующей неделе в понедельник туда и в среду назад. Всего 8 дней. Снимаем рабочим жилье. Я считаю перевозку рабочих 2 раза на расстояние 102км в одну сторону. От съемного жилья рабочие до объекта едут 20км туда и 20 км обратно каждый день. Эту перевозку я могу включать в расчет? Если можно, то делать это отдельным расчетом? Командировочные вывлачены за 8 дней. В расчете командировочных не совсем понятно в формуле, почему суточные (квартирные) делятся на количество рабочих дней в месяце и умножается на количество календарных дней. Это что, постоянные величины ( в зависимости от месяца), или здесь свои данные должны быть? Помогите
команд.rtf
(122.84 Кб - загружено 52 раз.)
device
07 Декабря 2015
Репутация:
45
[+]
,
сообщений:
1 030
, инженер ПТО,
Цитата tanal:
что-то никак не могу въехать в расчет перевозки. Объект находится на расстоянии 102км. Рабочих везем в понедельник, в пятницу возвращаются. На следующей неделе в понедельник туда и в среду назад. Всего 8 дней. Снимаем рабочим жилье. Я считаю перевозку рабочих 2 раза на расстояние 102км в одну сторону. От съемного жилья рабочие до объекта едут 20км туда и 20 км обратно каждый день. Эту перевозку я могу включать в расчет? Если можно, то делать это отдельным расчетом? Командировочные вывлачены за 8 дней. В расчете командировочных не совсем понятно в формуле, почему суточные (квартирные) делятся на количество рабочих дней в месяце и умножается на количество календарных дней. Это что, постоянные величины ( в зависимости от месяца), или здесь свои данные должны быть? Помогите
письмо РНТЦ от 20.12.2000 г. № 06-1443
находится на пару постов выше
tanal
08 Декабря 2015
Репутация:
45
[+]
,
сообщений:
1 030
,
я конкретно спрашивала по расчету командировки, а по перевозке стоял другой вопрос
Andrey_Nev
08 Декабря 2015
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата tanal:
или здесь свои данные должны быть? Помогите
это кол-во дней, проведенных в командировке с учетом выходных и раб. дни. (31-22 это для полного месяца какого-то определенного, м.быть и свои, если скажем неполный месяц работали)
tanal
08 Декабря 2015
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
если был , например, октябрь месяц,31 календарный день, а в командировке были рабочие 8 дней, то сумма командировочных увеличивается. Ну что я не так делаю? Где ошибаюсь
? При 22 днях рабочих сумма 4млн, а при 8 почти 12млн.
команд1.rtf
(119.05 Кб - загружено 85 раз.)
Andrey_Nev
08 Декабря 2015
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
клендарные дни тоже меняете
Если командировка скажем с 01.10-08.10 - то календарных дней-8 рабочих-6 (2 выходных)
tanal
08 Декабря 2015
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Andrey_Nev, спасибо. Ну и чтобы о конца выяснить. Перевозку до объекта во время командировки я делаю отдельным расчетом? Т.е. заехали на место 1 числа , расстояние 100км, уехали назад домой 8 числа 100км - это один расчет. А в течение командировки 7 дней переезжали от гостиницы до объекта на расстояние 20 км - это другой расчет.
Andrey_Nev
08 Декабря 2015
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата tanal:
Т.е. заехали на место 1 числа , расстояние 100км, уехали назад домой 8 числа 100км - это один расчет. А в течение командировки 7 дней переезжали от гостиницы до объекта на расстояние 20 км - это другой расчет.
мне кажется тут не принципиально-как Вам удобнее.
lulu148
29 Января 2016
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
Поступила информация сомнительного содержания. Подскажите, пожалуйста, если работы выполнялись один день, то перевозка рабочих выставляется заказчику? И добавили, мол, если на этой машине доставляли материалы, то тоже нельзя. И еще... что касается нормативной скорости движения - неужели ее рассчитывает ПТО, может есть что-нибудь усредненное, типа: по асфальту - 60км/ч. Это ж с дубу рухнуть можно, откуда я знаю какой категории дорога и остальное.... 100% у нашего механика этого ничего нет и делать он этого не будет.
liumik
10 Февраля 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
33
,
Подскажите, пожалуйста, можно ли включать в тариф автомобиля при перевозке рабочих затраты на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении при строительстве, финансируемом из бюджета. Спасибо!
nasewa
12 Февраля 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
33
,
Подскажите пож-ста! Вопрос по расчёту перевозки в рамках Указа №361, согласно которого снижение фактической стоимости строительства по неизменной контрактной цене можно относить на результаты хоз.деятельности. Работы на объекте выполнены с фактической трудоёмкостью примерно в два раза ниже нормативной, т.е. привлекали большое кол-во техники и т.д. и сумели выполнить работы гораздо быстрее. Расчёт перевозки рабочих по объекту рассчитан исходя из нормативной трудоёмкости, т.е. фактическое кол-во дней когда приходилось возить рабочих на объект, естесттвенно, гораздо меньше. Будет ли этот факт принят за нарушение при проведении проверки контролирующими органами. И на какой документ можно сослаться если расчёт перевозки всё-таки, произведён верно. Очень жду! Спасибо!
lulu148
27 Апреля 2016
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
Цитата Светлая:
Доставка рабочих с материалами
на материалы отдельно считается транспорт...
Подскажите, пожалуйста, расчеты по перевозке рабочих может выполнить бухгалтерия (экономисты), и мне потом эту сумму добавить в справку С-3.
Правильно ли Вас поняла, на перевозку материалов тоже можно выставить затраты? Если да, то тоже эти цифры дает бухгалтерия?
Светлая
27 Апреля 2016
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата lulu148:
Подскажите, пожалуйста, расчеты по перевозке рабочих может выполнить бухгалтерия (экономисты), и мне потом эту сумму добавить в справку С-3.
Правильно ли Вас поняла, на перевозку материалов тоже можно выставить затраты? Если да, то тоже эти цифры дает бухгалтерия?
совсем не правильно
перевозка рабочих - это прочие для смр, надо включать в акт
перевозка материалов учтена % на транспорт
lulu148
27 Апреля 2016
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
Спасибо. Могу ли я получить расчет затрат на перевозку рабочих в бухгалтерии?
Andrey_Nev
27 Апреля 2016
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата lulu148:
Могу ли я получить расчет затрат на перевозку рабочих в бухгалтерии?
Сами же писали
Цитата lulu148:
расчеты по перевозке рабочих может выполнить бухгалтерия (экономисты)
...если могут, то идите и получайте
lulu148
27 Апреля 2016
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
не издевайтесь, пожалуйста, у меня же там стоит знак вопроса. Я пытаюсь узнать как делают этот расчет другие, т.е. узнать имею ли я полное право потребовать расчет от бухгалтерии.
Andrey_Nev
27 Апреля 2016
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата lulu148:
не издевайтесь, пожалуйста, у меня же там стоит знак вопроса.
ни в коем случае, я ссылался на Ваше преддыдущее сообщение в утвердит. форме которое.
Цитата lulu148:
имею ли я полное право потребовать расчет от бухгалтерии.
я думаю это совместная работа и бухгалтерии и экономистов и ПТО собрать исходные данные и сделать расчеты....
lulu148
27 Апреля 2016
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
437
, Инженер,
При формировании расчета в программе нужно выбрать: учитывать трудозатраты механизаторов ДА или НЕТ. Подскажите в каких случаях их учитывать? По конкретно этому объекту мы выполняли устройство перегородок - значит выбрать нет. А если работали бы трактора, тогда следовало бы выбрать да?
Andrey_Nev
27 Апреля 2016
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата lulu148:
При формировании расчета в программе нужно выбрать: учитывать трудозатраты механизаторов ДА или НЕТ. Подскажите в каких случаях их учитывать? По конкретно этому объекту мы выполняли устройство перегородок - значит выбрать нет. А если работали бы трактора, тогда следовало бы выбрать да?
труд.затраты машинистов нужны при расчете стоимости коммандиров.(разъездных) расходов от нормативных. труд.затрат. З.п. машинистов в составе механизмов доводится вместе со стоимостью механизмов, а не считается от их. трудозатр., хоть такой алгоритм и предусмотрен в проге Вашей...
Светлана_02
18 Января 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
92
, инженер ПЭО,
Подскажите, будет ли правомерно забить в перевозку рабочих затраты на технику на 1 км пробега?? или эти затраты обсчитываются по бухгалтерии отдельно??
Светлая
18 Января 2017
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата Светлана_02:
Подскажите, будет ли правомерно забить в перевозку рабочих затраты на технику на 1 км пробега?? или эти затраты обсчитываются по бухгалтерии отдельно??
а тему почитать? )))
Светлана_02
18 Января 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
92
, инженер ПЭО,
Цитата Светлая:
Цитата Светлана_02:
Подскажите, будет ли правомерно забить в перевозку рабочих затраты на технику на 1 км пробега?? или эти затраты обсчитываются по бухгалтерии отдельно??
а тему почитать? )))
что-то все равно не могу разобраться( просто одни берут без цены за 1 км, так же как и я(в SXW нет этой строки в расчете перевозки и РХР). а другие еще добавляют эту строку или в других программах это уже заложено, не знаю. я не могу найти какие-нибудь правовые документы, где бы было прописано, можно ли вообще вручную добавить затраты на 1 км, или нет, или это отдельно где-то считается((
Светлая
18 Января 2017
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата Светлана_02:
что-то все равно не могу разобраться
27. Расчет расходов, связанных с перевозкой рабочих автомобильным транспортом, осуществляется исходя из оптимальной схемы перевозки, расстояния перевозки, количества перевозимых рабочих, вместимости автобуса, времени его использования, стоимости одного часа эксплуатации автобуса, сформированной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При условии перевозки рабочих арендованным автомобильным транспортом, стоимость одного часа эксплуатации автобуса определяется исходя из стоимости сформированной арендодателем в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Светлана_02
18 Января 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
92
, инженер ПЭО,
Цитата Светлая:
Цитата Светлана_02:
что-то все равно не могу разобраться
27. Расчет расходов, связанных с перевозкой рабочих автомобильным транспортом, осуществляется исходя из оптимальной схемы перевозки, расстояния перевозки, количества перевозимых рабочих, вместимости автобуса, времени его использования, стоимости одного часа эксплуатации автобуса, сформированной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При условии перевозки рабочих арендованным автомобильным транспортом, стоимость одного часа эксплуатации автобуса определяется исходя из стоимости сформированной арендодателем в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
т.е. я могу изменить вручную формулу и забить затраты на 1 км, даже если наши рабочие ездили нашим, а не арендным транспортом?
Светлая
23 Января 2017
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата Светлана_02:
т.е. я могу изменить вручную формулу и забить затраты на 1 км, даже если наши рабочие ездили нашим, а не арендным транспортом?
Не знаю как на счет формулы, но вы вправе калькулировать затраты на ваш транспорт и включить его в перевозку рабочих
Kcenia
05 Февраля 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
,
Подскажите пожалуйста! В актах выполненных работ была включена перевозка и командировочные расходы по фактическим трудозатратам, но они были меньше нормативных. Возможно, ли сделать корректировку (пересчет) перевозки и командировочных расходов и приблизить их ближе к нормативным, и включить их в акты выполненных работ, как корректировка. Будет ли этот факт принят за нарушение при проведении проверки контролирующими органами.
Andrey_Nev
06 Февраля 2018
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата Kcenia:
Подскажите пожалуйста! В актах выполненных работ была включена перевозка и командировочные расходы по фактическим трудозатратам, но они были меньше нормативных. Возможно, ли сделать корректировку (пересчет) перевозки и командировочных расходов и приблизить их ближе к нормативным, и включить их в акты выполненных работ, как корректировка. Будет ли этот факт принят за нарушение при проведении проверки контролирующими органами.
цена не д.корректир. по факт. трудозатр.- нужно было брать в актах как и при расчете цены-нормативные.
liumik
20 Ноября 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
33
,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата Kcenia:
Подскажите пожалуйста! В актах выполненных работ была включена перевозка и командировочные расходы по фактическим трудозатратам, но они были меньше нормативных. Возможно, ли сделать корректировку (пересчет) перевозки и командировочных расходов и приблизить их ближе к нормативным, и включить их в акты выполненных работ, как корректировка. Будет ли этот факт принят за нарушение при проведении проверки контролирующими органами.
цена не д.корректир. по факт. трудозатр.- нужно было брать в актах как и при расчете цены-нормативные.
может есть какое разьяснение на эту тему, заказчику доказать. спасибо
Светлая
20 Ноября 2018
Репутация:
2870
[+]
,
сообщений:
15 507
,
Цитата liumik:
может есть какое разьяснение на эту тему, заказчику доказать. спасибо
Вопрос:
Каким образом компенсируются командировочные расходы при строительстве объектов, сметная документация по которым разрабатывается на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении?
Ответ:
В соответствии с Указом Президента республики Беларусь от 11.08.2011 г. «О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» (далее – Указ): «сметная документация на строительство объектов (далее – сметная документация) независимо от источников финансирования разрабатывается на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении…».
При строительстве объектов, сметная документация по которым разрабатывается на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, неизменная договорная (контрактная) цена формируется подрядной организацией согласно Положению о порядке формирования неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов (в том числе этапов работ но строительству), утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.11.2011 № 1553 (далее – Положение), на основании утвержденной проектно-сметной документации, на дату начала строительства с применением прогнозных индексов цен в строительстве в нормативный период строительства объекта.
Расчеты за выполненные работы за соответствующий отчетный период производятся в соответствии с графиком производства работ, сформированным на основании неизменной договорной (контрактной) цены, зафиксированной в протоколе согласования договорной (контрактной) цены на строительство, и являющимся неотъемлемой частью договора строительного подряда, если иные условия не предусмотрены заказчиком в конкурсной документации, иных документах и в договоре.
В соответствии с пунктом 1.1 Указа
«Превышение (снижение) фактической стоимости подрядных работ по отношению к неизменной договорной (контрактной) цене на строительство объекта при достижении потребительских и качественных характеристик объекта в соответствии с проектной документацией относится на финансовые результаты деятельности подрядчика, за исключением случая, указанного в части четвертой настоящего подпункта.
При снижении фактической стоимости подрядных работ, выполняемых при строительстве жилых домов для граждан, осуществляющих строительство жилых помещений с государственной поддержкой, подрядчик возвращает заказчику денежные средства, не использованные на цели строительства».
Учитывая вышеизложенное, расчеты за выполненные работы осуществляются на основании неизменной договорной (контрактной) цены, учитывающей необходимые затраты подрядчика, в том числе и командировочные расходы.
При строительстве жилых домов заказчик может потребовать подтверждение командировочных расходов бухгалтерскими документами для возможности сопоставления их с рассчитанными исходя из нормативных трудозатрат (см. Указ).
(письмо РНТЦ от 22.05.2013 г. № 07-1471)
Alka
12 Декабря 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
26
, ПРО-СИСТЕМА, ИНЖЕНЕР ПРОЕКТИРОВЩИК, СМЕТЧИК,
РНТЦ как всегда ответило очень уклончиво, а если Заказчик все равно требует подтверждающие документы затрат на проезд и командировочные, т.к. боятся дальнейших проверок?
polia
13 Декабря 2018
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Здравствуйте, подскажите тариф на эксплуатацию автомобиля за 1ч и 1км мы берем без НДС ( объект не льготируемый)?
device
14 Декабря 2018
Репутация:
45
[+]
,
сообщений:
1 030
, инженер ПТО,
Цитата polia:
Здравствуйте, подскажите тариф на эксплуатацию автомобиля за 1ч и 1км мы берем без НДС ( объект не льготируемый)?
В расчет включаете без НДС, НДС накручивается в конце
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 53):
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...