Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
8
tds_vit
10 Августа 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
80
, ГосЗаказчик, инженер ПТО,
Цитата Артём13:
А с расстоянием проблем нет - заказчик согласен.
Видимо решили проявить бдительность)))
Фишка тут не в самом расстоянии, а в пробеге по разным типам дорог - посмотрите инструкцию, может и субчик не прав. Выход один -договариваться! А инструкция должна реально помочь, если это не клинический случай (заказчик)))
NDN
04 Сентября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
44
, экономист,
Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли произведен расчет перевозки рабочих на объект.
Работы выполнялись в две смены: 1 смена - с 8.00 до 17.00, 2 смена - с 17.00 до 1.00.
Имеются следующие данные и расчет:
Нормативная трудоемкость - 3526 чел/час или 441 чел/дней;
Расстояние перевозки - 28 км;
Количество рабочих мест в соответствии с ПОС - 19 чел.;
Количество посадочных мест - 26 чел.;
Нормативная скорость движения - 40 км/час;
Стоимость 1 км пробега 2591 руб.:
Стоимость 1 часа работы 71688 руб.;
Количество поездок автобуса до объекта и обратно в течении дня - 3 шт.;
Общее время эксплуатации автобуса в день - (0,25+0,25)*4+28/40*6=6 часов;
Общая продолжительность эксплуатации автобуса в день 441 чел/дней : 19 чел. = 23 дня;
Стоимость эксплуатации автобуса за день 2591*28*6+71688*6=865416 руб.;
Общая стоимость перевозки рабочих за месяц 865416*23=19904568 рублей.
Просто никогда не сталкивались с двухсменной работой, меня смущает строка "Общая продолжительность эксплуатации автобуса в день", может надо 441 чел/дней :(19чел*2смены)= 12 дней или как-то иначе? Выскажите, пожалуйста, свое мнение по этому поводу.
tds_vit
05 Сентября 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
80
, ГосЗаказчик, инженер ПТО,
(0,25+0,25)*4+28/40*6=6.2 часов (но 40 км/час - это по грунтовым дорогам) Будьте готовы к тому, что вас могут заставить пересчитать всё на 50 км/час - такая скорость предусмотрена в примере (самом последнем примере) РНТЦ.
Цитата NDN:
меня смущает строка "Общая продолжительность эксплуатации автобуса в день", может надо 441 чел/дней :(19чел*2смены)= 12 дней или как-то иначе?
Как говорится, ПОС в помощь!!!
Прочитайте его внимательно. Если ПОС сделан хорошо и добросовестно, там будет расчет необходимого количества рабочих в день и в смену, т.к. нормативная продолжительность строительства, а исходя из нее и потребнось в рабочих кадрах, у нас определяется исходя из двухсменной организации работы на объектах. В ПОСах пишется много "интересных вещей" - сопоставите цифры и факты, и я думаю вам станет яснее ваша ситуация.
А в остальном - расчет верен.
Andrey_Nev
05 Сентября 2012
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата NDN:
Общее время эксплуатации автобуса в день - (0,25+0,25)*4+28/40*6=6 часов;
А это что за время в эксплуатации-(0,25+0,25)*4? и почему 6часов, получается 6,2?
Gektor
07 Сентября 2012
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Выложите плизз письмо РНТЦ от 20.12.2000г. № 06-1443
LARS-72
11 Сентября 2012
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Выложите
плизз
письмо РНТЦ от 20.12.2000г. № 06-1443
lars-72@mail.ru
Deg
13 Сентября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
80
,
((0,25+0,25)*3+(28/40)*3)*1=3,6
Исходя из 1 рабочего дня.
Скорость 40 - не правильно в зависимости от покрытий......
Проверить правильность расчета 1 час работы и 1 км пробега - калькуляцией
Олег К
14 Сентября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
80
,
Может кому нужно, а то валяется без дела
Расчет тарифов на автоперевозки грузов и пассажиров.XLS
(383.5 Кб - загружено 438 раз.)
nata1
08 Октября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
39
, строительно-монтажная, экономист ПЭО,
Может кто подскажет где найти инструкцию по возмещению затрат, связанных с перевозкой персонала, для включения в расчет стоимости смр в базе 2006 года?
Олег К
08 Октября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
39
,
https://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah-b122.0/1047107210901088107210901099_10871086_108710771088107710741086107910821077_1088107210731086109510801093-t2630.0.html
arturyan
08 Ноября 2012
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
361
, Начальник ПТО, cтаж: 16 лет
Как доказать заказчику, что правомерно включать командировочные расходы и перевозку рабочих личным транспортом (по договору аренды) туда и обратно???
В письме МАиС №04-2-04/2767 от 25.08.2012г. указано, что согласно п.6 Инструкции командированному работнику возмещаются расходы по
проезду транспортом общего пользования (кроме такси)
. Заказчик вперся в это и приравнивает личный транспорт к такси...
ИнжЭкон
08 Ноября 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
наши люди в булочную на такси не ездят!
Цитата arturyan:
Заказчик вперся в это и приравнивает личный транспорт к такси...
Закон Республики Беларусь от 14.08.2007 N 278-З (ред. от 04.01.2010) "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках"
< Извлечение >
Статья 27. Организация и выполнение автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси
Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси организуются местными исполнительными и распорядительными органами либо по их решению операторами автомобильных перевозок пассажиров.
Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси относятся к автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении и выполняются на условиях публичного договора.
Самый важный момент - это то, что ехать на такси может любой пассажир (это условие публичности договора), а вот на арендованном автомобиле - только тот, в чьих интересах его арендовали.
Поэтому нет равенства между такси и личным транспортом.
Но дело в том, что расчет перевозки вы можете включить только тот транспорт, который либо предназначен для таких перевозок (автобусы, микроавтобусы, грузовые автомобили с оборудованными местами для пассажиров в кузове и т.п.) в вашей организации (для этого лицензия не нужна), либо посторонний транспорт (в этом случае нужна лицензия на пассажирские перевозки).
Вот поэтому ваш заказчик не прав, что приравнивает личный автотранспорт к такси, но прав, что отказывается оплачивать ваши затраты.
viktoriya2007
05 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Здравствуйте! Может кто поделится расчетом 1км пробега и 1 часа работы. заранее спасибо!
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Подрядчик отказывается предоставлять калькуляцию на тарифы за 1 час работы и 1 км пробега, просто прилаживает расчет.
Прочла всю тему, но так и не увидела, какой документ может это разъяснить( в договоре :подтверждением стоимости служат копии соответствующих документов, заверенных подрядчиком)
Помогите решить вопрос))))
egor_
19 Декабря 2012
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата lu4ik:
Подрядчик отказывается предоставлять калькуляцию на тарифы за 1 час работы и 1 км пробега, просто прилаживает расчет.
Прочла всю тему, но так и не увидела, какой документ может это разъяснить( в договоре :подтверждением стоимости служат копии соответствующих документов, заверенных подрядчиком)
Помогите решить вопрос))))
Вы проектируете? На какой стадии расчет выполняется? Тарифы за 1 час работы и 1 км автотранспорта используются для расчета разъездного характера работ, который выполняется на основании ПОС. У вас подрядчик ПОС делает?
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата egor_:
Цитата lu4ik:
Подрядчик отказывается предоставлять калькуляцию на тарифы за 1 час работы и 1 км пробега, просто прилаживает расчет.
Прочла всю тему, но так и не увидела, какой документ может это разъяснить( в договоре :подтверждением стоимости служат копии соответствующих документов, заверенных подрядчиком)
Помогите решить вопрос))))
Вы проектируете? На какой стадии расчет выполняется? Тарифы за 1 час работы и 1 км автотранспорта используются для расчета разъездного характера работ, который выполняется на основании ПОС. У вас подрядчик ПОС делает?
Я заказчик.Расчет они прикладывают к АВР.Но мне же нужно проверить расчет перевозки.
egor_
19 Декабря 2012
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата lu4ik:
нужно проверить расчет перевозки
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата egor_:
Цитата lu4ik:
нужно проверить расчет перевозки
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
Требуют сказать почему они должны предоставлять нам свою внутреннюю бухгалтерскую информацию.На какой документ сослаться?
ИнжЭкон
19 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата egor_:
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
вот они и обосновали расчетом
Требовать калькуляцию заказчик не имеет права, но просить при наличии сомнений может.
Но даже, если цифра вам не понравится в калькуляции, вы будете обязаны принять этот акт С-2, так как цифры в акте подтверждают расчетом, который у вас есть.
Цитата lu4ik:
Требуют сказать почему они должны предоставлять нам свою внутреннюю бухгалтерскую информацию.На какой документ сослаться?
Такого документа нет! Калькуляция - это внутренний документ вашего подрядчика, а вмешиваться в его финансово-хозяйственную деятельность заказчик не может.
Возьмите любое письмо Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь "О порядке включения налогов и отчислений в акты сдачи-приемки выполненных работ по строительству объектов, сметная документация по которым разработана в ценах и нормах на 1 января 2006 г." Там подтверждением является расчет.
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата ИнжЭкон:
Цитата egor_:
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
вот они и обосновали расчетом
Требовать калькуляцию заказчик не имеет права, но просить при наличии сомнений может.
Но даже, если цифра вам не понравится в калькуляции, вы будете обязаны принять этот акт С-2, так как цифры в акте подтверждают расчетом, который у вас есть.
Цитата lu4ik:
Требуют сказать почему они должны предоставлять нам свою внутреннюю бухгалтерскую информацию.На какой документ сослаться?
Такого документа нет! Калькуляция - это внутренний документ вашего подрядчика, а вмешиваться в его финансово-хозяйственную деятельность заказчик не может.
Возьмите любое письмо Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь "О порядке включения налогов и отчислений в акты сдачи-приемки выполненных работ по строительству объектов, сметная документация по которым разработана в ценах и нормах на 1 января 2006 г." Там подтверждением является расчет.
Но как понять почему наш точно такой же автомобиль имеет тариф на 100 тысяч меньше(((Вот и прошу расчет этого тарифа...
ИнжЭкон
19 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата lu4ik:
Но как понять почему наш точно такой же автомобиль имеет тариф на 100 тысяч меньше(((Вот и прошу расчет этого тарифа...
По разному может быть. Может зарплаты у них выше водителям, может автомобиль новее у них, может способ амортизации у них другой.
Если подрядчик госорганизация - скорее всего так. Если маленькая частная, то к перечисленному добавьте "желание решить все свои финансовые вопросы".
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата ИнжЭкон:
Цитата lu4ik:
Но как понять почему наш точно такой же автомобиль имеет тариф на 100 тысяч меньше(((Вот и прошу расчет этого тарифа...
По разному может быть. Может зарплаты у них выше водителям, может автомобиль новее у них, может способ амортизации у них другой.
Если подрядчик госорганизация - скорее всего так. Если маленькая частная, то к перечисленному добавьте "желание решить все свои финансовые вопросы".
Понимаю одно...хочешь увидеть расчет тарифа-пропиши это в договоре!!!
ИнжЭкон
19 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата lu4ik:
Понимаю одно...хочешь увидеть расчет тарифа-пропиши это в договоре!!!
да, на будущее
а сейчас может просто помотать нервы
Отправить акты без подписи с отказом, что для проверки необходима копия калькуляции, они в ответ - это внутренная документация.
Так пройдет несколько дней, в течение которых они не будут иметь денег. Можете найти еще какие-то несоответствия в оформлении, и отправить опять отказ с предложением привести в соответствии, они - вам. Если денег захочется - дадут калькуляцию
tatsianaNVG
05 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Уважаемые форумчане! Помогите розобраться в следующем вопросе. Генподрядчик в течении всего года не выставлял затраты на перевозку рабочих. А сейчас, в 2013 году, опомнился и собирается произвести перерасчёт за весь 2012 год. Прав ли подрядчик?
spetcd
18 Января 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
115
,
В ПОС указывается количества человек на объекте или по каждой организации отдельно? Если указано, например, 10 человек. Что значит 10 человек у общестроительной организации, а что значит 10 человек у электриков или сантехников - есть разница?! Или я что-то не правильно понимаю?
tds_vit
18 Января 2013
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
80
, ГосЗаказчик, инженер ПТО,
Цитата tatsiana1308:
Уважаемые форумчане! Помогите розобраться в следующем вопросе. Генподрядчик в течении всего года не выставлял затраты на перевозку рабочих. А сейчас, в 2013 году, опомнился и собирается произвести перерасчёт за весь 2012 год. Прав ли подрядчик?
Как хотите?
1 - Есть ли в договоре упоминание о перевозке?
2 - За расчетный период принят месяц?
3 - Упомянуто ли в договоре, что подрядчик вправе в Следующем за отчетным месяце представлять уточненный расчет по перевозке рабочих?
4 - Или в любой момент в период исполнения договора может представлять уточненные расчеты?
Ответьте себе на эти вопросы и примие решение, хотите ли вы как заказчик пойти навстречу подрядчику? Инструкций нет, но вы в своем праве!
Но подрядчикам следует идти навстречу ...
tatsianaNVG
18 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Спасибо огромное и +1
tatsianaNVG
18 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Цитата tds_vit:
(0,25+0,25)*4+28/40*6=6.2 часов (но 40 км/час - это по грунтовым дорогам) Будьте готовы к тому, что вас могут заставить пересчитать всё на 50 км/час - такая скорость предусмотрена в примере (самом последнем примере) РНТЦ.
Скажите, а где об этом можно почитать? А то у нас одни выставляют 50 км/ч, а другие - 60 км/ч (объект один и тот же).
ИнжЭкон
18 Января 2013
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата tatsiana1308:
Уважаемые форумчане! Помогите розобраться в следующем вопросе. Генподрядчик в течении всего года не выставлял затраты на перевозку рабочих. А сейчас, в 2013 году, опомнился и собирается произвести перерасчёт за весь 2012 год. Прав ли подрядчик?
смотрите свой договор с этим генподрядчиком
Цитата tds_vit:
Но подрядчикам следует идти навстречу ...
если они этого заслуживают
Цитата tatsiana1308:
Скажите, а где об этом можно почитать? А то у нас одни выставляют 50 км/ч, а другие - 60 км/ч (объект один и тот же).
пользуйтесь приказами Минтранса
Последний - Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц
tatsianaNVG
18 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Спасибо. Ваши ответы как всегда подробные! +1
ALEX-1203
14 Февраля 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
,
Всем доброго дня! Пишу первый раз, так что сильно не ругайте. Ситуация такая: бригада поехала в командировку на объект. Расстояние от базы до объекта 290км. Живут там
на расстоянии 65км от объекта и ездят каждый день. Объект не бюджет. В договоре прописано что оплата по факту но не выше трудоемкости.Вопрос:
1.брать перевозку только на 290км. туда-обратно?
2.брать только ежедневные перевозки на 65км?
3.брать и то и другое?
НАТАША
14 Февраля 2013
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Цитата ALEX-1203:
Всем доброго дня! Пишу первый раз, так что сильно не ругайте. Ситуация такая: бригада поехала в командировку на объект. Расстояние от базы до объекта 290км. Живут там
на расстоянии 65км от объекта и ездят каждый день. Объект не бюджет. В договоре прописано что оплата по факту но не выше трудоемкости.Вопрос:
1.брать перевозку только на 290км. туда-обратно?
2.брать только ежедневные перевозки на 65км?
3.брать и то и другое?
1. на 290 км -берете доставку людей туда и обратно (если возили своим транспортом), т.к. у Вас должна быть командировка
2. на 65 км. берете ежедневную перевозку согласно трудоемкости
liumik
19 Февраля 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
33
,
Здравствуйте, подскажите, если кто еще помнит, в 2010 году перевозку работников считали за маш/час, а не за час и за км, как сейчас. Каким документом это разрешено МАиС? Нужно для проверки. Спасибо!
Олег К
19 Февраля 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
33
,
Цитата liumik:
Каким документом это разрешено МАиС?
О возмещении затрат на перевозку рабочих
Фев. 2010 г., Рубрика: Минстройархитектуры.
Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь от 10 февраля 2010 г. № 04-2-06/502
Величина затрат по перевозке работников собственным транспортом подрядчика определяется по тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, сформированным в соответствии с Положением о порядке формирования тарифа на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.04.2001 № 74/8.
При расчете затрат по перевозке работников строительства следует принимать количество рабочих, необходимых для единовременного выполнения строительно-монтажных работ согласно ПОС и графика производства работ. Нормативное количество работников может быть определено исходя из нормативной трудоемкости выполняемых работ.
В случае, если строительство осуществляется по результатам подрядных торгов, то все затраты, в том числе и затраты на перевозку работников строительства, должны быть оговорены в условиях торгов и учтены контрактной ценой. Возмещение подрядчику указанных затрат производится на оговоренных в конкурсной документации и предусмотренных договором подряда условиях.
Плановая калькуляция на тарифы по перевозке рабочих составляется с учетом прибыли.
Заместитель Министра, А.И. Ничкасов
Marchello
27 Февраля 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
У кого есть Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц, выложите пожалуйста или сбросьте на почту
marchellio@tut.by
Меня интересует пункт, где говорится о средней скорости транс. средства для расчета затрат по перевозке рабочих
Олег К
28 Февраля 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
Цитата Marchello:
Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц
Приказ от 19 июля 2012 г. № 391-Ц.doc
(922 Кб - загружено 403 раз.)
Suska
01 Марта 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
Извиняюсь, но этот приказ касается перевозки грузов, а надо перевозку пасажиров
Marchello
01 Марта 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
Suska , может подскажите номер приказа ?
ИнжЭкон
01 Марта 2013
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Suska:
Извиняюсь, но этот приказ касается перевозки грузов, а надо перевозку пасажиров
тогда просите Минтранс, чтобы издал для вас приказ
Светлана_Томошевская
06 Марта 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
276
, ведущий инженер по проектно-сметной работе, cтаж: 12 лет
Цитата Zero:
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
https://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
Извините, сейчас там ничего не найдено, можно ли ещё раз глянуть письмо, очень надо
tatsianaNVG
07 Марта 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Цитата tatsiana1308:
пользуйтесь приказами Минтранса
Последний - Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц
Извините, но это приказ на перевозку грузов грузовым автотранспортом, а где взять нормативную скорость движения автомобиля при перевозке рабочих?
Светлана_Томошевская
15 Марта 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
276
, ведущий инженер по проектно-сметной работе, cтаж: 12 лет
Первый раз работаю с разъездными, точнее пытаюсь. Кто-нибудь может мне объяснить расшишровку формулы в графе "РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТ" в смете? какую сумму там указывать, суточные?? - у нас 11 000р. И "СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ РАБОЧИХ" надо указывать уже общую сумму за все количество рабочих дней? Т.е. если у нас 138750р в день, 138750х15раб дней=2081250р указывать?
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
помогите разобраться с доставкой рабочих по ПОСу. мы на субподряде в ПМК (объект реконстр.фермы за кредиты)
генподрядчик настаивает, чтобы мы считали перевозку с норм. кол-вом людей по ПОСу.
типа так: норм. трудозатраты делим на кол-во людей по ПОСу
получаем дни и считаем, что наша машина возила столько дней
НО по ПОСу - 25 чел, а вместимость нашего авто 8 чел.
получается или мы 3 раза ездили туда-сюда (что никто не пропустит) или один раз но меньшее количество дней, чем фактически!!!
как быть?
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Цитата linka:
получается или мы 3 раза ездили туда-сюда (что никто не пропустит) или один раз но меньшее количество дней, чем фактически!!!
как быть?
Я бы считал по факту, реальное кол-во рабочих и дней. Норматив по ПОСу вы не превысите.
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
так по ПОСу 25 чел., а у нас 8
вот смотри, мы 8 чел. возили месяц 21 день (1344 чел.часов)
по ПОСу 25чел. выходит возили всего 7 дней
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Цитата linka:
вот смотри, мы 8 чел. возили месяц 21 день (1344 чел.часов)
А по АВР трудозатраты какие получаются?
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
такие и получаются 1344
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Цитата linka:
такие и получаются 1344
Тогда получается, что согласно ПОСа данные работы должны быть сделаны действительно за неделю. Глупости, согласно ПОСа можно вести расчет цены к договору, а не включать данные оттуда в АВР. В процентовке должен быть факт. Мое мнение - 8 человек и 21 день.
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
мое мнение тоже 8 и 21 день, но как это доказать?
если брать по ПОСу 7 дней, то мы нашей машиной должны были по 3 раза ездить туда-сюда! но они ж так не пропустят
мол 7 дней и возили своих 8 чел. и все
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Олег К:
Мое мнение - 8 человек и 21 день.
тут ещё нужно посмотреть, что договор гласит)
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
,
Цитата linka:
мое мнение тоже 8 и 21 день, но как это доказать?
Уточнись у заказчика, чего им там надо. А то получится, что за месяц семь дней съездили поработали, а остальное время курили. Да и с журналом производства это совпадать не будет. Может в этом месяце вы растянули работы, а в следующем наоборот, за неделю выполните месячную норму.
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Их тоже можно понять, не выгодно за лишних 14дней платить
мол Ваши проблемы нужно было автомобиль повместительней искать...7дней по ПОСу и баста, остальное вешайте себе на убыток, поэтому такие ньюансы нужно оговаривать договором. Вам нужно искать компомис.
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
короче, придется считать как сказало ПМК
а заказчику надо, чтоб ферму построили и все
так чел. в ПОС как считаются? берут все трудозатраты и делят на норм. срок строительства. А там же и электрика и сантехника и тд и тп. мы пока общестрой делаем
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата linka:
так чел. в ПОС как считаются? берут все трудозатраты и делят на норм. срок строительства. А там же и электрика и сантехника и тд и тп. мы пока общестрой делаем
Никто же не говорит, что Вы не правы
Данные в ПОС касаемо этого вопросо весьма относительны и Вы сами убедились в этом, поэтому нужно всё заранее оговаривать, т.е. прописывать возмещение расходов Ваших по факту, а не но нормативу ПОСовскому.
polia
25 Марта 2013
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
генподрядчик настаивает, чтобы мы считали перевозку с норм. кол-вом людей по ПОСу.
типа так: норм. трудозатраты делим на кол-во людей по ПОСу
получаем дни и считаем, что наша машина возила столько дней
НО по ПОСу - 25 чел, а вместимость нашего авто 8 чел.
Была точно такая же ситуация, я пересчитала с количеством по ПОСу и брала перевозку 7 дней * 3 авто и 4 ездки в день (отвезла машина рабочих, вернулась на базу, вернулась за рабочим и опять на базу), тогда генподрядчик оставил первую процентовку
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
так я тоже так думала, но боюсь ПМК меня с таким расчетом пошлет...
в договоре вот что...
- доставка рабочих – по трудозатратам;
- разъездные – по трудозатратам;
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата polia:
Была точно такая же ситуация, я пересчитала с количеством по ПОСу и брала перевозку 7 дней * 3 авто и 4 ездки в день (отвезла машина рабочих, вернулась на базу, вернулась за рабочим и опять на базу), тогда генподрядчик оставил первую процентовку
почему 4 ездки? нужно ведь 3 раза съездить туда обратно , т.е. 6 поездок
Цитата linka:
так я тоже так думала, но боюсь ПМК меня с таким расчетом пошлет...
может и не пошлет, ведь у Вас на самом деле 3 авто! привезли 3 авто 24чел и отвезли назад.
polia
25 Марта 2013
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата polia:
Была точно такая же ситуация, я пересчитала с количеством по ПОСу и брала перевозку 7 дней * 3 авто и 4 ездки в день (отвезла машина рабочих, вернулась на базу, вернулась за рабочим и опять на базу), тогда генподрядчик оставил первую процентовку
почему 4 ездки? нужно ведь 3 раза съездить туда обратно , т.е. 6 поездок
Цитата linka:
4 ездки делала одна машина
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата polia:
4 ездки делала одна машина
за 4 ездки одна машина не сможет даже 16чел туда-обратно свозить (8-ми местная
)
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
эх... и еще в договоре написано, что мы выполняем общестроительные работы, а 25 чел. это на все строительство. может можно как-то от чел. по ПОСу отвертеться?
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1016 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...