Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
8
tds_vit
10 Августа 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
80
, ГосЗаказчик, инженер ПТО,
Цитата Артём13:
А с расстоянием проблем нет - заказчик согласен.
Видимо решили проявить бдительность)))
Фишка тут не в самом расстоянии, а в пробеге по разным типам дорог - посмотрите инструкцию, может и субчик не прав. Выход один -договариваться! А инструкция должна реально помочь, если это не клинический случай (заказчик)))
NDN
04 Сентября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
44
, экономист,
Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли произведен расчет перевозки рабочих на объект.
Работы выполнялись в две смены: 1 смена - с 8.00 до 17.00, 2 смена - с 17.00 до 1.00.
Имеются следующие данные и расчет:
Нормативная трудоемкость - 3526 чел/час или 441 чел/дней;
Расстояние перевозки - 28 км;
Количество рабочих мест в соответствии с ПОС - 19 чел.;
Количество посадочных мест - 26 чел.;
Нормативная скорость движения - 40 км/час;
Стоимость 1 км пробега 2591 руб.:
Стоимость 1 часа работы 71688 руб.;
Количество поездок автобуса до объекта и обратно в течении дня - 3 шт.;
Общее время эксплуатации автобуса в день - (0,25+0,25)*4+28/40*6=6 часов;
Общая продолжительность эксплуатации автобуса в день 441 чел/дней : 19 чел. = 23 дня;
Стоимость эксплуатации автобуса за день 2591*28*6+71688*6=865416 руб.;
Общая стоимость перевозки рабочих за месяц 865416*23=19904568 рублей.
Просто никогда не сталкивались с двухсменной работой, меня смущает строка "Общая продолжительность эксплуатации автобуса в день", может надо 441 чел/дней :(19чел*2смены)= 12 дней или как-то иначе? Выскажите, пожалуйста, свое мнение по этому поводу.
tds_vit
05 Сентября 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
80
, ГосЗаказчик, инженер ПТО,
(0,25+0,25)*4+28/40*6=6.2 часов (но 40 км/час - это по грунтовым дорогам) Будьте готовы к тому, что вас могут заставить пересчитать всё на 50 км/час - такая скорость предусмотрена в примере (самом последнем примере) РНТЦ.
Цитата NDN:
меня смущает строка "Общая продолжительность эксплуатации автобуса в день", может надо 441 чел/дней :(19чел*2смены)= 12 дней или как-то иначе?
Как говорится, ПОС в помощь!!!
Прочитайте его внимательно. Если ПОС сделан хорошо и добросовестно, там будет расчет необходимого количества рабочих в день и в смену, т.к. нормативная продолжительность строительства, а исходя из нее и потребнось в рабочих кадрах, у нас определяется исходя из двухсменной организации работы на объектах. В ПОСах пишется много "интересных вещей" - сопоставите цифры и факты, и я думаю вам станет яснее ваша ситуация.
А в остальном - расчет верен.
Andrey_Nev
05 Сентября 2012
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата NDN:
Общее время эксплуатации автобуса в день - (0,25+0,25)*4+28/40*6=6 часов;
А это что за время в эксплуатации-(0,25+0,25)*4? и почему 6часов, получается 6,2?
Gektor
07 Сентября 2012
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Выложите плизз письмо РНТЦ от 20.12.2000г. № 06-1443
LARS-72
11 Сентября 2012
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Выложите
плизз
письмо РНТЦ от 20.12.2000г. № 06-1443
lars-72@mail.ru
Deg
13 Сентября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
86
,
((0,25+0,25)*3+(28/40)*3)*1=3,6
Исходя из 1 рабочего дня.
Скорость 40 - не правильно в зависимости от покрытий......
Проверить правильность расчета 1 час работы и 1 км пробега - калькуляцией
Олег К
14 Сентября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
86
,
Может кому нужно, а то валяется без дела
Расчет тарифов на автоперевозки грузов и пассажиров.XLS
(383.5 Кб - загружено 438 раз.)
nata1
08 Октября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
39
, строительно-монтажная, экономист ПЭО,
Может кто подскажет где найти инструкцию по возмещению затрат, связанных с перевозкой персонала, для включения в расчет стоимости смр в базе 2006 года?
Олег К
08 Октября 2012
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
39
,
https://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah-b122.0/1047107210901088107210901099_10871086_108710771088107710741086107910821077_1088107210731086109510801093-t2630.0.html
arturyan
08 Ноября 2012
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
362
, Начальник ПТО, cтаж: 17 лет
Как доказать заказчику, что правомерно включать командировочные расходы и перевозку рабочих личным транспортом (по договору аренды) туда и обратно???
В письме МАиС №04-2-04/2767 от 25.08.2012г. указано, что согласно п.6 Инструкции командированному работнику возмещаются расходы по
проезду транспортом общего пользования (кроме такси)
. Заказчик вперся в это и приравнивает личный транспорт к такси...
ИнжЭкон
08 Ноября 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
наши люди в булочную на такси не ездят!
Цитата arturyan:
Заказчик вперся в это и приравнивает личный транспорт к такси...
Закон Республики Беларусь от 14.08.2007 N 278-З (ред. от 04.01.2010) "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках"
< Извлечение >
Статья 27. Организация и выполнение автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси
Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси организуются местными исполнительными и распорядительными органами либо по их решению операторами автомобильных перевозок пассажиров.
Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси относятся к автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении и выполняются на условиях публичного договора.
Самый важный момент - это то, что ехать на такси может любой пассажир (это условие публичности договора), а вот на арендованном автомобиле - только тот, в чьих интересах его арендовали.
Поэтому нет равенства между такси и личным транспортом.
Но дело в том, что расчет перевозки вы можете включить только тот транспорт, который либо предназначен для таких перевозок (автобусы, микроавтобусы, грузовые автомобили с оборудованными местами для пассажиров в кузове и т.п.) в вашей организации (для этого лицензия не нужна), либо посторонний транспорт (в этом случае нужна лицензия на пассажирские перевозки).
Вот поэтому ваш заказчик не прав, что приравнивает личный автотранспорт к такси, но прав, что отказывается оплачивать ваши затраты.
viktoriya2007
05 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Здравствуйте! Может кто поделится расчетом 1км пробега и 1 часа работы. заранее спасибо!
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Подрядчик отказывается предоставлять калькуляцию на тарифы за 1 час работы и 1 км пробега, просто прилаживает расчет.
Прочла всю тему, но так и не увидела, какой документ может это разъяснить( в договоре :подтверждением стоимости служат копии соответствующих документов, заверенных подрядчиком)
Помогите решить вопрос))))
egor_
19 Декабря 2012
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата lu4ik:
Подрядчик отказывается предоставлять калькуляцию на тарифы за 1 час работы и 1 км пробега, просто прилаживает расчет.
Прочла всю тему, но так и не увидела, какой документ может это разъяснить( в договоре :подтверждением стоимости служат копии соответствующих документов, заверенных подрядчиком)
Помогите решить вопрос))))
Вы проектируете? На какой стадии расчет выполняется? Тарифы за 1 час работы и 1 км автотранспорта используются для расчета разъездного характера работ, который выполняется на основании ПОС. У вас подрядчик ПОС делает?
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата egor_:
Цитата lu4ik:
Подрядчик отказывается предоставлять калькуляцию на тарифы за 1 час работы и 1 км пробега, просто прилаживает расчет.
Прочла всю тему, но так и не увидела, какой документ может это разъяснить( в договоре :подтверждением стоимости служат копии соответствующих документов, заверенных подрядчиком)
Помогите решить вопрос))))
Вы проектируете? На какой стадии расчет выполняется? Тарифы за 1 час работы и 1 км автотранспорта используются для расчета разъездного характера работ, который выполняется на основании ПОС. У вас подрядчик ПОС делает?
Я заказчик.Расчет они прикладывают к АВР.Но мне же нужно проверить расчет перевозки.
egor_
19 Декабря 2012
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата lu4ik:
нужно проверить расчет перевозки
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата egor_:
Цитата lu4ik:
нужно проверить расчет перевозки
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
Требуют сказать почему они должны предоставлять нам свою внутреннюю бухгалтерскую информацию.На какой документ сослаться?
ИнжЭкон
19 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата egor_:
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
вот они и обосновали расчетом
Требовать калькуляцию заказчик не имеет права, но просить при наличии сомнений может.
Но даже, если цифра вам не понравится в калькуляции, вы будете обязаны принять этот акт С-2, так как цифры в акте подтверждают расчетом, который у вас есть.
Цитата lu4ik:
Требуют сказать почему они должны предоставлять нам свою внутреннюю бухгалтерскую информацию.На какой документ сослаться?
Такого документа нет! Калькуляция - это внутренний документ вашего подрядчика, а вмешиваться в его финансово-хозяйственную деятельность заказчик не может.
Возьмите любое письмо Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь "О порядке включения налогов и отчислений в акты сдачи-приемки выполненных работ по строительству объектов, сметная документация по которым разработана в ценах и нормах на 1 января 2006 г." Там подтверждением является расчет.
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата ИнжЭкон:
Цитата egor_:
Каждая цифра в расчете должна быть обоснована, т.е. подрядчик должен показать, откуда взяты цифры, когда обоснуют, тогда и АВР принимайте
вот они и обосновали расчетом
Требовать калькуляцию заказчик не имеет права, но просить при наличии сомнений может.
Но даже, если цифра вам не понравится в калькуляции, вы будете обязаны принять этот акт С-2, так как цифры в акте подтверждают расчетом, который у вас есть.
Цитата lu4ik:
Требуют сказать почему они должны предоставлять нам свою внутреннюю бухгалтерскую информацию.На какой документ сослаться?
Такого документа нет! Калькуляция - это внутренний документ вашего подрядчика, а вмешиваться в его финансово-хозяйственную деятельность заказчик не может.
Возьмите любое письмо Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь "О порядке включения налогов и отчислений в акты сдачи-приемки выполненных работ по строительству объектов, сметная документация по которым разработана в ценах и нормах на 1 января 2006 г." Там подтверждением является расчет.
Но как понять почему наш точно такой же автомобиль имеет тариф на 100 тысяч меньше(((Вот и прошу расчет этого тарифа...
ИнжЭкон
19 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата lu4ik:
Но как понять почему наш точно такой же автомобиль имеет тариф на 100 тысяч меньше(((Вот и прошу расчет этого тарифа...
По разному может быть. Может зарплаты у них выше водителям, может автомобиль новее у них, может способ амортизации у них другой.
Если подрядчик госорганизация - скорее всего так. Если маленькая частная, то к перечисленному добавьте "желание решить все свои финансовые вопросы".
lu4ik
19 Декабря 2012
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
170
, инженер ПТО,
Цитата ИнжЭкон:
Цитата lu4ik:
Но как понять почему наш точно такой же автомобиль имеет тариф на 100 тысяч меньше(((Вот и прошу расчет этого тарифа...
По разному может быть. Может зарплаты у них выше водителям, может автомобиль новее у них, может способ амортизации у них другой.
Если подрядчик госорганизация - скорее всего так. Если маленькая частная, то к перечисленному добавьте "желание решить все свои финансовые вопросы".
Понимаю одно...хочешь увидеть расчет тарифа-пропиши это в договоре!!!
ИнжЭкон
19 Декабря 2012
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата lu4ik:
Понимаю одно...хочешь увидеть расчет тарифа-пропиши это в договоре!!!
да, на будущее
а сейчас может просто помотать нервы
Отправить акты без подписи с отказом, что для проверки необходима копия калькуляции, они в ответ - это внутренная документация.
Так пройдет несколько дней, в течение которых они не будут иметь денег. Можете найти еще какие-то несоответствия в оформлении, и отправить опять отказ с предложением привести в соответствии, они - вам. Если денег захочется - дадут калькуляцию
tatsianaNVG
05 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Уважаемые форумчане! Помогите розобраться в следующем вопросе. Генподрядчик в течении всего года не выставлял затраты на перевозку рабочих. А сейчас, в 2013 году, опомнился и собирается произвести перерасчёт за весь 2012 год. Прав ли подрядчик?
spetcd
18 Января 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
115
,
В ПОС указывается количества человек на объекте или по каждой организации отдельно? Если указано, например, 10 человек. Что значит 10 человек у общестроительной организации, а что значит 10 человек у электриков или сантехников - есть разница?! Или я что-то не правильно понимаю?
tds_vit
18 Января 2013
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
80
, ГосЗаказчик, инженер ПТО,
Цитата tatsiana1308:
Уважаемые форумчане! Помогите розобраться в следующем вопросе. Генподрядчик в течении всего года не выставлял затраты на перевозку рабочих. А сейчас, в 2013 году, опомнился и собирается произвести перерасчёт за весь 2012 год. Прав ли подрядчик?
Как хотите?
1 - Есть ли в договоре упоминание о перевозке?
2 - За расчетный период принят месяц?
3 - Упомянуто ли в договоре, что подрядчик вправе в Следующем за отчетным месяце представлять уточненный расчет по перевозке рабочих?
4 - Или в любой момент в период исполнения договора может представлять уточненные расчеты?
Ответьте себе на эти вопросы и примие решение, хотите ли вы как заказчик пойти навстречу подрядчику? Инструкций нет, но вы в своем праве!
Но подрядчикам следует идти навстречу ...
tatsianaNVG
18 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Спасибо огромное и +1
tatsianaNVG
18 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Цитата tds_vit:
(0,25+0,25)*4+28/40*6=6.2 часов (но 40 км/час - это по грунтовым дорогам) Будьте готовы к тому, что вас могут заставить пересчитать всё на 50 км/час - такая скорость предусмотрена в примере (самом последнем примере) РНТЦ.
Скажите, а где об этом можно почитать? А то у нас одни выставляют 50 км/ч, а другие - 60 км/ч (объект один и тот же).
ИнжЭкон
18 Января 2013
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата tatsiana1308:
Уважаемые форумчане! Помогите розобраться в следующем вопросе. Генподрядчик в течении всего года не выставлял затраты на перевозку рабочих. А сейчас, в 2013 году, опомнился и собирается произвести перерасчёт за весь 2012 год. Прав ли подрядчик?
смотрите свой договор с этим генподрядчиком
Цитата tds_vit:
Но подрядчикам следует идти навстречу ...
если они этого заслуживают
Цитата tatsiana1308:
Скажите, а где об этом можно почитать? А то у нас одни выставляют 50 км/ч, а другие - 60 км/ч (объект один и тот же).
пользуйтесь приказами Минтранса
Последний - Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц
tatsianaNVG
18 Января 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Спасибо. Ваши ответы как всегда подробные! +1
ALEX-1203
14 Февраля 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
,
Всем доброго дня! Пишу первый раз, так что сильно не ругайте. Ситуация такая: бригада поехала в командировку на объект. Расстояние от базы до объекта 290км. Живут там
на расстоянии 65км от объекта и ездят каждый день. Объект не бюджет. В договоре прописано что оплата по факту но не выше трудоемкости.Вопрос:
1.брать перевозку только на 290км. туда-обратно?
2.брать только ежедневные перевозки на 65км?
3.брать и то и другое?
НАТАША
14 Февраля 2013
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Цитата ALEX-1203:
Всем доброго дня! Пишу первый раз, так что сильно не ругайте. Ситуация такая: бригада поехала в командировку на объект. Расстояние от базы до объекта 290км. Живут там
на расстоянии 65км от объекта и ездят каждый день. Объект не бюджет. В договоре прописано что оплата по факту но не выше трудоемкости.Вопрос:
1.брать перевозку только на 290км. туда-обратно?
2.брать только ежедневные перевозки на 65км?
3.брать и то и другое?
1. на 290 км -берете доставку людей туда и обратно (если возили своим транспортом), т.к. у Вас должна быть командировка
2. на 65 км. берете ежедневную перевозку согласно трудоемкости
liumik
19 Февраля 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
33
,
Здравствуйте, подскажите, если кто еще помнит, в 2010 году перевозку работников считали за маш/час, а не за час и за км, как сейчас. Каким документом это разрешено МАиС? Нужно для проверки. Спасибо!
Олег К
19 Февраля 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
33
,
Цитата liumik:
Каким документом это разрешено МАиС?
О возмещении затрат на перевозку рабочих
Фев. 2010 г., Рубрика: Минстройархитектуры.
Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь от 10 февраля 2010 г. № 04-2-06/502
Величина затрат по перевозке работников собственным транспортом подрядчика определяется по тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, сформированным в соответствии с Положением о порядке формирования тарифа на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.04.2001 № 74/8.
При расчете затрат по перевозке работников строительства следует принимать количество рабочих, необходимых для единовременного выполнения строительно-монтажных работ согласно ПОС и графика производства работ. Нормативное количество работников может быть определено исходя из нормативной трудоемкости выполняемых работ.
В случае, если строительство осуществляется по результатам подрядных торгов, то все затраты, в том числе и затраты на перевозку работников строительства, должны быть оговорены в условиях торгов и учтены контрактной ценой. Возмещение подрядчику указанных затрат производится на оговоренных в конкурсной документации и предусмотренных договором подряда условиях.
Плановая калькуляция на тарифы по перевозке рабочих составляется с учетом прибыли.
Заместитель Министра, А.И. Ничкасов
Marchello
27 Февраля 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
У кого есть Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц, выложите пожалуйста или сбросьте на почту
marchellio@tut.by
Меня интересует пункт, где говорится о средней скорости транс. средства для расчета затрат по перевозке рабочих
Олег К
28 Февраля 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
Цитата Marchello:
Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц
Приказ от 19 июля 2012 г. № 391-Ц.doc
(922 Кб - загружено 403 раз.)
Suska
01 Марта 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
Извиняюсь, но этот приказ касается перевозки грузов, а надо перевозку пасажиров
Marchello
01 Марта 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
40
,
Suska , может подскажите номер приказа ?
ИнжЭкон
01 Марта 2013
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Suska:
Извиняюсь, но этот приказ касается перевозки грузов, а надо перевозку пасажиров
тогда просите Минтранс, чтобы издал для вас приказ
Светлана_Томошевская
06 Марта 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
276
, ведущий инженер по проектно-сметной работе, cтаж: 13 лет
Цитата Zero:
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
https://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
Извините, сейчас там ничего не найдено, можно ли ещё раз глянуть письмо, очень надо
tatsianaNVG
07 Марта 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
223
, Экономист,
Цитата tatsiana1308:
пользуйтесь приказами Минтранса
Последний - Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19.07.2012 N 391-Ц
Извините, но это приказ на перевозку грузов грузовым автотранспортом, а где взять нормативную скорость движения автомобиля при перевозке рабочих?
Светлана_Томошевская
15 Марта 2013
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
276
, ведущий инженер по проектно-сметной работе, cтаж: 13 лет
Первый раз работаю с разъездными, точнее пытаюсь. Кто-нибудь может мне объяснить расшишровку формулы в графе "РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТ" в смете? какую сумму там указывать, суточные?? - у нас 11 000р. И "СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ РАБОЧИХ" надо указывать уже общую сумму за все количество рабочих дней? Т.е. если у нас 138750р в день, 138750х15раб дней=2081250р указывать?
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
помогите разобраться с доставкой рабочих по ПОСу. мы на субподряде в ПМК (объект реконстр.фермы за кредиты)
генподрядчик настаивает, чтобы мы считали перевозку с норм. кол-вом людей по ПОСу.
типа так: норм. трудозатраты делим на кол-во людей по ПОСу
получаем дни и считаем, что наша машина возила столько дней
НО по ПОСу - 25 чел, а вместимость нашего авто 8 чел.
получается или мы 3 раза ездили туда-сюда (что никто не пропустит) или один раз но меньшее количество дней, чем фактически!!!
как быть?
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
получается или мы 3 раза ездили туда-сюда (что никто не пропустит) или один раз но меньшее количество дней, чем фактически!!!
как быть?
Я бы считал по факту, реальное кол-во рабочих и дней. Норматив по ПОСу вы не превысите.
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
так по ПОСу 25 чел., а у нас 8
вот смотри, мы 8 чел. возили месяц 21 день (1344 чел.часов)
по ПОСу 25чел. выходит возили всего 7 дней
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
вот смотри, мы 8 чел. возили месяц 21 день (1344 чел.часов)
А по АВР трудозатраты какие получаются?
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
такие и получаются 1344
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
такие и получаются 1344
Тогда получается, что согласно ПОСа данные работы должны быть сделаны действительно за неделю. Глупости, согласно ПОСа можно вести расчет цены к договору, а не включать данные оттуда в АВР. В процентовке должен быть факт. Мое мнение - 8 человек и 21 день.
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
мое мнение тоже 8 и 21 день, но как это доказать?
если брать по ПОСу 7 дней, то мы нашей машиной должны были по 3 раза ездить туда-сюда! но они ж так не пропустят
мол 7 дней и возили своих 8 чел. и все
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата Олег К:
Мое мнение - 8 человек и 21 день.
тут ещё нужно посмотреть, что договор гласит)
Олег К
25 Марта 2013
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Цитата linka:
мое мнение тоже 8 и 21 день, но как это доказать?
Уточнись у заказчика, чего им там надо. А то получится, что за месяц семь дней съездили поработали, а остальное время курили. Да и с журналом производства это совпадать не будет. Может в этом месяце вы растянули работы, а в следующем наоборот, за неделю выполните месячную норму.
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Их тоже можно понять, не выгодно за лишних 14дней платить
мол Ваши проблемы нужно было автомобиль повместительней искать...7дней по ПОСу и баста, остальное вешайте себе на убыток, поэтому такие ньюансы нужно оговаривать договором. Вам нужно искать компомис.
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
короче, придется считать как сказало ПМК
а заказчику надо, чтоб ферму построили и все
так чел. в ПОС как считаются? берут все трудозатраты и делят на норм. срок строительства. А там же и электрика и сантехника и тд и тп. мы пока общестрой делаем
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата linka:
так чел. в ПОС как считаются? берут все трудозатраты и делят на норм. срок строительства. А там же и электрика и сантехника и тд и тп. мы пока общестрой делаем
Никто же не говорит, что Вы не правы
Данные в ПОС касаемо этого вопросо весьма относительны и Вы сами убедились в этом, поэтому нужно всё заранее оговаривать, т.е. прописывать возмещение расходов Ваших по факту, а не но нормативу ПОСовскому.
polia
25 Марта 2013
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата linka:
генподрядчик настаивает, чтобы мы считали перевозку с норм. кол-вом людей по ПОСу.
типа так: норм. трудозатраты делим на кол-во людей по ПОСу
получаем дни и считаем, что наша машина возила столько дней
НО по ПОСу - 25 чел, а вместимость нашего авто 8 чел.
Была точно такая же ситуация, я пересчитала с количеством по ПОСу и брала перевозку 7 дней * 3 авто и 4 ездки в день (отвезла машина рабочих, вернулась на базу, вернулась за рабочим и опять на базу), тогда генподрядчик оставил первую процентовку
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
так я тоже так думала, но боюсь ПМК меня с таким расчетом пошлет...
в договоре вот что...
- доставка рабочих – по трудозатратам;
- разъездные – по трудозатратам;
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата polia:
Была точно такая же ситуация, я пересчитала с количеством по ПОСу и брала перевозку 7 дней * 3 авто и 4 ездки в день (отвезла машина рабочих, вернулась на базу, вернулась за рабочим и опять на базу), тогда генподрядчик оставил первую процентовку
почему 4 ездки? нужно ведь 3 раза съездить туда обратно , т.е. 6 поездок
Цитата linka:
так я тоже так думала, но боюсь ПМК меня с таким расчетом пошлет...
может и не пошлет, ведь у Вас на самом деле 3 авто! привезли 3 авто 24чел и отвезли назад.
polia
25 Марта 2013
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
468
, ПТО,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата polia:
Была точно такая же ситуация, я пересчитала с количеством по ПОСу и брала перевозку 7 дней * 3 авто и 4 ездки в день (отвезла машина рабочих, вернулась на базу, вернулась за рабочим и опять на базу), тогда генподрядчик оставил первую процентовку
почему 4 ездки? нужно ведь 3 раза съездить туда обратно , т.е. 6 поездок
Цитата linka:
4 ездки делала одна машина
Andrey_Nev
25 Марта 2013
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата polia:
4 ездки делала одна машина
за 4 ездки одна машина не сможет даже 16чел туда-обратно свозить (8-ми местная
)
linka
25 Марта 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
эх... и еще в договоре написано, что мы выполняем общестроительные работы, а 25 чел. это на все строительство. может можно как-то от чел. по ПОСу отвертеться?
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 53):
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...