Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Командировочные расходы
Страницы:
1
...
11
12
[
13
]
14
15
16
Наталья198512
02 Декабря 2013
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата Аматар:
Вы правы...
А еще нужно мнение:
Нормами п .4.1 свежей редакции пост№35 предусмотрено возмещение проезда командированному работнику в случае отсутствии подлинных проездных документов по утвержденным Тарифам на перевозки пассажиров поездами на региональных линиях эконом-класса. От кого должна быть инициатива, не пойму, или это уже как обязательство организации? Выставлять мне такой расчет Заказчику (проездных рабочие не предоставили) - значит бухгалтерия должна будет соответственно и в расчетные людям выплатить эти гроши?
Если рабочие не предоставляют проездные документы, следовательно они сильно не заинтересованы в оплате проезда (по-моему так), но вы как добросовестный работодатель можете создать приказ по организации о том что рабочим оплачивается проезд туда и обратно по минимальным тарифам без подтверждающих документов (в соответствии с Инструкцией такой-то) и попробовать это выставить заказчику, если заказчик пропускает, то почему бы и нет. И конечно эти все суммы должны быть оплачены рабочим.
Аматар
03 Декабря 2013
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
, Начальник ПТО,
Логично, спасибо
SHAM
04 Декабря 2013
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
,
помогите,люди!
как правильно расчитать чел/дни кол-во человек чтобы не превышало трудозатраты. пример: по смете трудозатрат 200чел/час, чобы узнать количество человек нужно 200/8 и получим что 25 дней работал один человек. у меня по факту работало 10 чел целый месяц. значит мне нужно 200/8/10=2,5 дня - эту цифра это чаждый из 10-ти человек работал или в совокупе. заранее спасибо
linka
04 Декабря 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
к сметным нужно добавить еще трудозатраты от накладных и временных
2,5 дня - за это время по нормам должны были сделать работы ваши 10 чел.
SHAM
04 Декабря 2013
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Цитата linka:
к сметным нужно добавить еще трудозатраты от накладных и временных
2,5 дня - за это время по нормам должны были сделать работы ваши 10 чел.
а для реестра командировочных в строке кол-во дней я должна поставить 2,5 дня или 2,5*10=25
Fedorovich
04 Декабря 2013
Репутация:
31
[+]
,
сообщений:
279
,
Цитата SHAM:
а для реестра командировочных в строке кол-во дней я должна поставить 2,5 дня или 2,5*10=25
25 чел-дн.
Аматар
16 Декабря 2013
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
, Начальник ПТО,
Кто сталкивался с подобными обстоятельствами:
срок окончания выполнения работ по договору - 10 декабря, работать реально еще до конца месяца!
Сметные трудозатраты командировочные чел/дни перекрывают... вопрос - как проверяющие органы могут впоследствие отнестись к тому же проживанию (фактически подтверждаемые по условиям договора) после 10.12 и суточным...?
На данный момент Заказчик (гос предприятие, объект под чутким контролем у якo,,бcонов)) готов закрывать на это глаза, лишь бы запустили объект, но срок не продлит.
SHAM
19 Декабря 2013
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
,
доброго всем дня!
подскажите, можно ли при подсчете командировочных затрат к трудозатратам рабочих приплюсовать трудозатраты машинистов, чтобы получилось общая сумма. машинистов у нас нет, получается что эти трудозатраты никак не используются.
Sorokka
19 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
, Инженер ПТО,
Цитата SHAM:
доброго всем дня!
подскажите, можно ли при подсчете командировочных затрат к трудозатратам рабочих приплюсовать трудозатраты машинистов, чтобы получилось общая сумма. машинистов у нас нет, получается что эти трудозатраты никак не используются.
Если считаете по нормативу, то в формуле учтены все трудозатраты. Но, если ММ у Вас не используются, то Вы из расчета их должны снять и соответственно снимутся трудозатраты машинистов. Если Вы ММ арендуете и стоимость аренды выставляете в процентовку, то трудозатараты машинистов "принадлежат" арендодателю, т.е. свои командировочные Вы на их не накрутите поскольку они уже "сидят" в стоимости аренды(или должны там быть).
vad25
19 Декабря 2013
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата Sorokka:
Но, если ММ у Вас не используются, то Вы из расчета их должны снять
а в заблуждение людей вводить не стоит
подрядчик не вправе корректировать сметную документацию и изменять расценки как исключая из них те или иные ресурсы так и добавляя их. с остальным согласен)
Sorokka
19 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
, Инженер ПТО,
Цитата vad25:
Цитата Sorokka:
Но, если ММ у Вас не используются, то Вы из расчета их должны снять
а в заблуждение людей вводить не стоит
подрядчик не вправе корректировать сметную документацию и изменять расценки как исключая из них те или иные ресурсы так и добавляя их. с остальным согласен)
"При применении норм и расценок данного сборника для определения стоимости
работ на объектах жилых и общественных зданий следует производить корректировку
основных машин и механизмов в соответствии с данными проекта организации
строительства, исключая краны на автомобильном ходу, автомобили бортовые,
подъемники гидравлические, применение которых не имеет места на объекте."
Такое указание дано практически во всех сборниках на монтаж оборудования в вводных указаниях.
Я немного некоректно выразилась в предыдущем посте, но не ошиблась.
Олег К
19 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
,
Цитата Sorokka:
Такое указание дано практически во всех сборниках на монтаж оборудования в вводных указаниях.
Именно для сметчиков, при составлении смет. После утверждения ее заказчиком, подрядчик корректировать самостоятельно ничего не может.
Светлая
19 Декабря 2013
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата Sorokka:
Такое указание дано практически во всех сборниках на монтаж оборудования в вводных указаниях.
это указание справедливо только для разработки ПСД
замену эмим может сделать только проектировщик, подрядчики же работают по утв. ПСД без корректировок (искл., подрядчик только при тек. ремонте, если сам разрабатывает СД, може заменять/удалять неисп. эмим)
vad25
19 Декабря 2013
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
полностью согласен с предыдущими ораторами)
Цитата Олег К:
Именно для сметчиков, при составлении смет
Цитата Светлая:
это указание справедливо только для разработки ПСД
Олег К
19 Декабря 2013
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
,
Другой вопрос, что на стадии составления сметной документации ни кто практически ничего не корректирует, есть расценка - применяют и все.
Светлая
19 Декабря 2013
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата Олег К:
Другой вопрос, что на стадии составления сметной документации ни кто практически ничего не корректирует, есть расценка - применяют и все.
проект проекту рознь
часто встречается замена всех кранов на один
бывает, что кран меняют на средства малой механизации (а какие бывают коэфы
, не рассказать...)
Sorokka
19 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
, Инженер ПТО,
Цитата Олег К:
Другой вопрос, что на стадии составления сметной документации ни кто практически ничего не корректирует, есть расценка - применяют и все.
согласна, однако заказчик узрев этот пункт в вводных указаниях требует корректировки и что-либо доказать ему бывает весьма проблематично: "не работают ММ - не берите!". И приходилось снимать. Сама всегда у своих подрядчиков прошу корректировать ММ.
Светлая
19 Декабря 2013
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата Sorokka:
заказчик узрев этот пункт в вводных указаниях требует корректировки и что-либо доказать ему бывает весьма проблематично
обычно, высылаю пачку разъяснений и со ссылкой на мет.указания
3.2 Нормативы расхода ресурсов учитывают расходы на эксплуатацию машин на
выполнение всего комплекса технологических процессов. Корректировка нормативов
расхода ресурсов путем замены машин, в зависимости от применяемой техники и
организации работ, производится в том случае, если разделом проекта «Организация
строительства» (ПОС) или дефектным актом предусматриваются машины, отличные от
указанных в нормативах.
SHAM
19 Декабря 2013
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 260
,
Цитата Sorokka:
Если считаете по нормативу, то в формуле учтены все трудозатраты. Но, если ММ у Вас не используются, то Вы из расчета их должны снять и соответственно снимутся трудозатраты машинистов. Если Вы ММ арендуете и стоимость аренды выставляете в процентовку, то трудозатараты машинистов "принадлежат" арендодателю, т.е. свои командировочные Вы на их не накрутите поскольку они уже "сидят" в стоимости аренды(или должны там быть).
[/quote]
я имелла ввиду, что в базе 2012 года отдельно графой стоят трудозатраты рабочих и отдельно машинистов. при составлении реестра командировочных затрат мы берем затраты рабочих /8/на кол-во человек там работающих. механизмы мы не используем, т.к. мы пром.альпинисты, но заказчик их нам оставляет(и краны и вышки и т.д.) вопрос состоит в том, могу ли я сложить кол-во трудозатрат рабочих и машинистов для реестра командировочных, и поделить на кол-во человек там работающих.
Sorokka
19 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
, Инженер ПТО,
Цитата Светлая:
обычно, высылаю пачку разъяснений и со ссылкой на мет.указания
не всегда срабатывает. проверено.
Цитата SHAM:
я имелла ввиду, что в базе 2012 года отдельно графой стоят трудозатраты рабочих и отдельно машинистов. при составлении реестра командировочных затрат мы берем затраты рабочих /8/на кол-во человек там работающих. механизмы мы не используем, т.к. мы пром.альпинисты, но заказчик их нам оставляет(и краны и вышки и т.д.) вопрос состоит в том, могу ли я сложить кол-во трудозатрат рабочих и машинистов для реестра командировочных, и поделить на кол-во человек там работающих.
опять же. если считаете по норме, то в формуле расчета оба вида трудозатрат учитываются. Если берете факт, то все расчеты по подтверждающим документам
Олег К
19 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
,
Еще письмо МАиС от 30 июля 2010 г. № 04-2-04/2485 иногда действует. Ссылка на ТКП действует, он не делит РСН и НРР.
https://brestvoda.com/mais/ekspluataciya-mashin-i-mexanizmov-pri-stroitelstve-zhilyx-i-obshhestvennyx-zdanij.html
SHAM
19 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
,
мы берем не по формуле, а по факту, но не превышая сметных норм.
Andrey_Nev
19 Декабря 2013
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата vad25:
полностью согласен с предыдущими ораторами)
поддерживаю, коллег) Я правда иногда на тендерах для повышения конкурентноспособности свего предложения убираю механизмы не используемые) , каюсь...
Sorokka
20 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
, Инженер ПТО,
Цитата SHAM:
мы берем не по формуле, а по факту, но не превышая сметных норм.
Если финансирование из бюджета, берите только рабочих. Если небюджетный объект ,попробуйте обе трудоемкости включить. Но я считаю, что правильным будет первый вариант. Если ошибаюсь, пусть коллеги поправят.
Олег К
20 Декабря 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
43
,
Цитата Sorokka:
Если финансирование из бюджета, берите только рабочих. Если небюджетный объект ,попробуйте обе трудоемкости включить. Но я считаю, что правильным будет первый вариант.
Наоборот, при бюджете полную трудоемкость, а на собственные средства - как в договоре. ))
Bardosh
25 Декабря 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
1
,
Уважаемая Светлая подскажите пожалуйста можно ли выставить Заказчику командировочные расходы (проживание проезд и тд) если работы выполнялись инженером-наладчиком (пусконаладочные работы), инженером КИПиА (атоматизация тепломеханических решений) и если работы выполняются именно этим персоналом и никаких должностных обязанностей кроме как работать руками у них нет. Есть ли пояснения МАИС или РНТЦ по этому поводу. Заранее благодарю
Нютка
16 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
1
,
Всю тему прочитала... Разжуйте, пожалуйста, первый раз столкнулась с командировочными, меня интересует, как происходит расчет в НРР 2012? При составлении сметы, если не знаем факт.расходов, то считаем по формуле по трудозатратам? Если так, то разъясните формулу эту, пожалуйста. А при составлении АВР по фактическим- (суточные*кол-во человек*кол-во дней в командировке)+(расходы по найму жилья*кол-во ночей), так?
Наталья198512
16 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата Нютка:
А при составлении АВР по фактическим- (суточные*кол-во человек*кол-во дней в командировке)+(расходы по найму жилья*кол-во ночей), так?
Так, только добавьте еще стоимость проезда.
Наталья198512
16 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата Нютка:
то считаем по формуле по трудозатратам?
Тек. цена=((Суточные за каждый день командировки+Расходы по найму жилого помещения)*Количество дней в месяце+Стоимость проезда*2)*(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов)/8/Количество рабочих дней в месяце)
Нютка
17 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
,
Цитата Наталья198512:
Так, только добавьте еще стоимость проезда.
Наталья, спасибо +
Цитата Наталья198512:
Тек. цена=((Суточные за каждый день командировки+Расходы по найму жилого помещения)*Количество дней в месяце+Стоимость проезда*2)*(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов)/8/Количество рабочих дней в месяце)
Это формула расчета командировочных по нормативу? А как тогда формула с коэф-ми перехода от суммы средств в тыс.руб. к трудоемкости в чел.-час. на ОХР, ЛПР, на временные и зимние- когда эта ф-ла используется? Где вообще об этом почитать, именно для цен 2012 г.?
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
,
Цитата Нютка:
А как тогда формула с коэф-ми перехода от суммы средств в тыс.руб. к трудоемкости в чел.-час. на ОХР, ЛПР, на временные и зимние- когда эта ф-ла используется?
Это входит в:
Цитата Наталья198512:
(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов)
Учитывается при расчете трудозатрат.
Нютка
17 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
,
Цитата Олег К:
А как тогда формула с коэф-ми перехода от суммы средств в тыс.руб. к трудоемкости в чел.-час. на ОХР, ЛПР, на временные и зимние- когда эта ф-ла используется?
Это входит в:
Цитата Наталья198512:
(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов)
Учитывается при расчете трудозатрат.
Скажите, пожалуйста, а где это ф-ла прописана официально? Я только нашла в инструк. для цен 2006 г
Наталья198512
17 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата Нютка:
Скажите, пожалуйста, а где это ф-ла прописана официально?
Журнал "Сметное дело" №5 2013 год. Страницы отсканила именно с этим расчетом.
IMG_0005.pdf
(1057.95 Кб - загружено 251 раз.)
IMG_0002.pdf
(1007.5 Кб - загружено 218 раз.)
IMG_0003.pdf
(1041.26 Кб - загружено 212 раз.)
IMG_0004.pdf
(939.49 Кб - загружено 206 раз.)
Нютка
17 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
,
Цитата Наталья198512:
Журнал "Сметное дело" №5 2013 год. Страницы отсканила именно с этим расчетом.
IMG_0005.pdf (1057.95 Кб - загружено 0 раз.)
Спасибо еще раз! у меня где-то есть этот журнальчик- буду изучать)
Andrey_Nev
17 Января 2014
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Наталья198512:
Цитата Нютка:
Скажите, пожалуйста, а где это ф-ла прописана официально?
Журнал "Сметное дело" №5 2013 год. Страницы отсканила именно с этим расчетом.
по поводу НРР позвою себе не согласиться кое в чем)
Здесь
я указал противоречие п.26 МР с постановление Совмина (1553). А т.к. пост. Совмина имеет большую силу, то следуем ему+ было письмо РНТЦ №07-1471 от 22.05.2013 за подписью тов.Кутырло, подтверждающие мои доводы /
там далее тоже выложено
/) А в остальном всё ок, хорошая статья с разяснениями).
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
Подскажите, расчет по нормативной трудоемкости(БАЗА 2012), все эти данные брать из акта выполненных работ ?
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
а суточные брать многодневных командировках?
Наталья198512
22 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата SN AAK:
Подскажите, расчет по нормативной трудоемкости(БАЗА 2012), все эти данные брать из акта выполненных работ ?
Да
Цитата SN AAK:
а суточные брать многодневных командировках?
Да, 60000 рублей, проживание без подтверждения 20000 рублей
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
а еще вопросик, стоимость проезда?
Наталья198512
22 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата SN AAK:
а еще вопросик, стоимость проезда?
Если у вас рабочие ездят на общественном транспорте (междугороднем), уточняйте стоимость билета в кассах и закладывайте ее. А если возите транспортом организации, то я обычно вставляю стоимость перевозки рабочих, рассчитанную по данным организации.
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
ой, а можете скинуть расчет этот, если можно
Наталья198512
22 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата SN AAK:
ой, а можете скинуть расчет этот, если можно
Я сама последнее время выставляю только стоимость бензина (берете в бухгалтерии путевые листы той машины на которой ездили, смотрите расход бензина за командировку, умножаете на стоимость бензина без НДС и вставляю в акт), т.к. в организации решили, что стоимость амортизации машины заложена в ОХР И ОПР, и чтобы не удорожать работы мы их не выставляем.
А вот про перевозку тут на форуме много тем есть:
https://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/1047107210901088107210901099_10871086_108710771088107710741086107910821077_1088107210731086109510801093-t2630.11.html#msg332940
https://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/podvizhnoiy_libo_raziezdnoiy_harakter_rabot-t8353.5.html#msg324056
https://proekt.by/smeti_rascheti_v_bazisnih_cenah/raziezdnoiy_harakter_i_perevozka_rabochih-t35924.3.html#msg313190
Изучайте и ищите что больше подходит для вашей организации
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
та ка если строительство производиться за счет собственных средств, то можно не считать по нормативу, сразу прописать в договоре что по фактическим затратам и все, так аль нет?
Наталья198512
22 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата SN AAK:
та ка если строительство производиться за счет собственных средств, то можно не считать по нормативу, сразу прописать в договоре что по фактическим затратам и все, так аль нет?
Ну если вы сразу сможете просчитать свои затраты на командировки, то почему бы и нет. Но обычно в смету закладывают по нормативу, а потом в акт выставляют по факту (по бух.данным)
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
так у меня учтены в ССР средства, связанные с командированием рабочих -9,7%, в процентовках просто можно включать по факту,или же все-таки что с чем-то сравнивать, чтоб не превышало?
Наталья198512
22 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата SN AAK:
так у меня учтены в ССР средства, связанные с командированием рабочих -9,7%, в процентовках просто можно включать по факту,или же все-таки что с чем-то сравнивать, чтоб не превышало?
затраты, связанные с командированием рабочих, не превышая нормативную трудоемкость
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
все-таки надо посчитать по нормативной, даже если собственные средства(
Наталья198512
22 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
, Инженер по сметной работе,
Цитата SN AAK:
все-таки надо посчитать по нормативной, даже если собственные средства(
Получается что так.
Олег К
22 Января 2014
Репутация:
73
[+]
,
сообщений:
384
,
Цитата SN AAK:
все-таки надо посчитать по нормативной, даже если собственные средства
А в договоре указать, что в акты по факту, не зависимо от нормативного. Если собственные средства.
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
по нормативу стоимость проезда (межгород)- это стоимость билета в кассах?
Олег К
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
,
Цитата SN AAK:
по нормативу стоимость проезда (межгород)- это стоимость билета в кассах?
Норматив, это:
Цитата SN AAK:
в ССР средства, связанные с командированием рабочих -9,7%
Стоимость билета - это уже факт.
SN AAK
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
аа, т.е. по нормативу ничего считать не надо. берем, то что у меня в ССР, и с ним сравниваем, чтоб не превышало
Олег К
22 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
,
Цитата SN AAK:
аа, т.е. по нормативу ничего считать не надо. берем, то что у меня в ССР, и с ним сравниваем, чтоб не превышало
На бюджет не должно превышать нормативную трудоемкость, т.е. трудозатраты по акту. Если должны по норме были ездить 2 чел., то и расчет делать исходя из этих нормативных 2-х чел. На не бюджет, хоть на 10 делайте, если в договоре пропишите.
Vladimir10
24 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
87
, Начальник ПТО,
У нас, например, по бюджету прописано в договоре:
Оплатить фактические затраты по перевозке рабочих на объект и по объекту (работа в деревнях на районе), командировочные расходы в пределах нормативных трудозатрат в пределах установленной цены договора.
В актах потом, беру реестр командировочных расходов в бухгалтерии и вставляю цифру (реестр представляет собой ФИО, должность, даты, суммы), по бумагам все бьет, подтвердить есть чем, по количеству людей, суммирую по реестру фактическое кол-во чел-дней и смотрю по программе, чтобы нормативные чел-дн не превышало.
У меня вопрос к знатокам, в реестр командировочных, кроме рабочих и машинистов, кого из этих сотрудников можно включить, не пересекаются ли они с затратами, заложенными в накладных расходах:
1. производитель работ.
2. водитель грузового автомобиля (доставка материалов);
3. водитель грузового автомобиля (перевозка людей);
4. геодезист;
5. водитель легкового авто руководства (ну например главного инженера);
6. сам главный инженер.
В командировки включаю только 2,3,4 или можно еще кого, как считаете?
Спасибо.
Andrey_Nev
24 Января 2014
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Vladimir10:
У меня вопрос к знатокам, в реестр командировочных, кроме рабочих и машинистов, кого из этих сотрудников можно включить, не пересекаются ли они с затратами, заложенными в накладных расходах:
только рабочих.
Vladimir10
24 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
87
, Начальник ПТО,
Вредные Вы. А остальные хотите сказать, расценками предусмотрены или накладными?
Andrey_Nev
24 Января 2014
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 515
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Vladimir10:
Вредные Вы. А остальные хотите сказать, расценками предусмотрены или накладными?
Вот Наталья выкладывала статью из журнала (поднимитесь немного наверх
)l, а вы наверняка не потрудились её внимательно прочитать, раз задаете столько вопросов
в частности выделено шрифтом под кличником (!) важная инфа:
При расчете факт. командир.расходов в авр не включ. расходы по коммандированию работников админ-хоз. и линейного ПТО персонала, т.к. расходы на их командир. учтены в НР (для НРР в ОХР,ОПР.)
Vladimir10
24 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
87
, Начальник ПТО,
Спасибо. А то расслабились
Олег К
24 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
87
,
Цитата Andrey_Nev:
При расчете факт. командир.расходов в авр не включ. расходы по коммандированию работников админ-хоз. и линейного ПТО персонала, т.к. расходы на их командир. учтены в НР (для НРР в ОХР,ОПР.)
Для НРР - это приплыло из старых баз, так как там в структуре четко указано. А в структуре ОХР и ОПР с оговоркой - в пределах расположения организации.
alexey m
05 Февраля 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
, инженер ПТО,
Добрый день. Такой вопрос люди на объекте находятся в командировке с понедельника по пятницу и так весь месяц, имеем мы право выставлять перевозку рабочих 2 раза в неделю?
Если да, то можно ли какой нибудь документ.....
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы:
1
...
11
12
[
13
]
14
15
16
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1016 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...