cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Расчёт дорожных конструкций  

 
Репутация: 3  [+] , сообщений: 44 ,  Инженер-проектировщик,

 
Здравствуйте, может кто-нибудь сможет объяснить как пользоваться номограммой для определения расчётного модуля упругости Еоб двухслойной системы, приведенной в ТКП 45-3.03-3-2004?
e.n.v ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  30 Апреля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 31 ,  Вед.инж.-проектировщик, Belarus

 
 Здравствуйте. На какой стр.?
Репутация: 3  [+] , сообщений: 44 ,  Инженер-проектировщик,

 
На стр 19, рисунок 8.3
vaaz ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  02 Мая 2012
Репутация: 11  [+] , сообщений: 40 ,  -, -, Belarus

 
Посмотри ТКП 45-3.03-112-2008 Автомобильные дороги. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования. Там вроде в конце есть пример расчётов, может поможет.
e.n.v ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Мая 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 31 ,  Вед.инж.-проектировщик, Belarus

 
Не разобрались ущё?
Сначала надо посчитать величины Е2/Е1 и h/D. Восстанавливаете перпендикуляры на оси У  значение Е2/Е1, на оси Х - h/D. Пересечение перпендикуляров попадёт на одну из крвых. Значения кривых подписаны. (Что не подписано - проинтерполировать). Это значение и бутет искомое.
Репутация: 3  [+] , сообщений: 44 ,  Инженер-проектировщик,

 
Так-то всё конечно хорошо и понятно, но вот смотрю в приложение Д, пункт Д.1.5 и никак понять не могу, как там получилось Е5об=101? Наверное всё-таки как-то не так я Вас поняла(
e.n.v ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Мая 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 31 ,  Вед.инж.-проектировщик, Belarus

 
 Здравствуйте. Объясню, как получ. последн. знач. Е(5об), остальн. получаются аналогично.
 На номограмме откладываем по оси Y - 0,51, по оси Х - 1,05. Снимаем значение кривой. У меня получилось примерно 0,775 (между крив. 0,77 и 0,78).
Т.е. мы сняли значение Е(5об)/Е1 = 0,775.
 Зная, что Е1=130, находим
Е(5об) = 0,775 х 130 = 100,75 или приб.=101
Репутация: 3  [+] , сообщений: 44 ,  Инженер-проектировщик,

 
Дошло! Спасибо огромное за доступное объяснение!))
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 152, всего 34836(+26) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация