Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
(Прочитано 363 раз)
Админ
11 Января 2024
Репутация:
454
[+]
,
сообщений:
13 616
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
ТЕКСТ 1-ой редакции проекта:
Ваш браузер не поддерживает фреймы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-ой редакции проекта:
Ваш браузер не поддерживает фреймы
УВЕДОМЛЕНИЕ 1-ой редакции проекта:
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Чтобы не пропустить изменений в стройнормах:
подписывайтесь на Телеграм-канал Proekt.by!
Lancelot
11 Января 2024
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
585
,
Что тут обсуждать-то? Даёшь всем улицам и дорогам бетонное покрытие!!! Я вот как бы и не против, но кто из них просчитывал стоимость м2, км? Асфальт дешевле в разы!!! Сам просчитывал когда-то давно... когда только всплывать это начинало
3.1.5 выравнивающий слой: Слой, устраиваемый между покрытием и
основанием с целью обеспечения технологических и эксплуатационных параметров
покрытия при их устройстве
современной укладочной техникой
.
Вопрос: когда она уже появится у дорожников?
4.6 Дорожная одежда, как правило,
проектируют не только прочной и надежной
в эксплуатации
, но
экономичной и наименее материалоемкой
,
особенно по расходу
дорогостоящих материалов и энергоресурсов
, а также соответствующей экологическим требованиям.
Из разряда: Денег нет, но вы держитесь!
Краткое резюме:
1) текущего ремонта как не было так и не будет. А им, на секундочку, осуществляется порядка 75% освоения денежных средств и эти работы никак не регламентируются и не контролируются.
2) в документе по-прежнему, на ряду с действующим ТКП, много слов может, могут
3) какая дорога из бетона выдержит расчётные 10-25 лет с таким количеством песчано-соляной смеси? В расчёты данные прочности и надёжности эти показатели вообще никак не учитываются (поправьте, если это нет так)
4) в целом полный аналог ТКП, кроме добавлений по цементобетонным покрытиям, плитам и оформленным некоторым нормам в виде таблиц
AnPo
11 Января 2024
Репутация:
45
[+]
,
сообщений:
190
, cтаж: 22 лет
... да и прочность бетон набирает 28 суток, против 24-72ч у асфальтобетона
road443
11 Января 2024
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
8
, cтаж: 18 лет
Сп стало приближено к методикам расчета дорожных одежд автомобильных дорог,что имеет здравый смысл. Устранили парадокс в расчетах, когда один и тот же асфальтобетон имел различные прочностные и деформативные характеристики при расчете конструкций дорожных одежд улиц и дорог.
tihnikmih
15 Января 2024
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
,
Было бы неплохо с колейностью асфальтобетонного покрытия побороться. На всех остановках общественного транспорта колея, плюс еще на перекрестках. А по поводу устройства бетонного покрытия в городе- нет техники, чтобы делать это механизированно, все уширения, карманы, обходить островки безопасности, люки, дождеприемники, установленные бортовые камни и много других помех в городе. Вручную делать все эти работы- это снижения качества и прочности бетонного покрытия, механизированно- нет возможности. Вот за городом бетонная дорога- делай не хочу.
Lancelot
15 Января 2024
Репутация:
39
[+]
,
сообщений:
585
,
Цитата tihnikmih:
Было бы неплохо с колейностью асфальтобетонного покрытия побороться. На всех остановках общественного транспорта колея, плюс еще на перекрестках. А по поводу устройства бетонного покрытия в городе- нет техники, чтобы делать это механизированно, все уширения, карманы, обходить островки безопасности, люки, дождеприемники, установленные бортовые камни и много других помех в городе. Вручную делать все эти работы- это снижения качества и прочности бетонного покрытия, механизированно- нет возможности. Вот за городом бетонная дорога- делай не хочу.
С асфальтом бы научились работать и производить для начала. Цемент можно найти куда девать.
Так они и поборолись. По документу должно быть всё окей теперь. А вот по факту всё зависит от трёх факторов: человеческий, наличие "современной техники", выбор широкого спектра качественных материалов. К сожалению похвастаться по этим пунктам нечем.
Обратите внимание:
🫵
А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Официально опубликовано постановление об утверждении и введении в действие изменения №2 к СН 3.01.03-2020...
>>
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Госстройнадзор ЕЩЕ РАЗ прошелся по Тактильной плитке.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...