cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".  (Прочитано 363 раз)

 
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  11 Января 2024
Репутация: 454  [+] , сообщений: 13 616 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".

ТЕКСТ 1-ой редакции проекта:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1-ой редакции проекта:


УВЕДОМЛЕНИЕ 1-ой редакции проекта:


Чтобы не пропустить изменений в стройнормах:
подписывайтесь на Телеграм-канал Proekt.by!
Lancelot ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  11 Января 2024
Репутация: 39  [+] , сообщений: 585 ,  Belarus

 
Что тут обсуждать-то? Даёшь всем улицам и дорогам бетонное покрытие!!! Я вот как бы и не против, но кто из них просчитывал стоимость м2, км? Асфальт дешевле в разы!!! Сам просчитывал когда-то давно... когда только всплывать это начинало
3.1.5 выравнивающий слой: Слой, устраиваемый между покрытием и
основанием с целью обеспечения технологических и эксплуатационных параметров
покрытия при их устройстве современной укладочной техникой.
Вопрос: когда она уже появится у дорожников?
4.6 Дорожная одежда, как правило, проектируют не только прочной и надежной
в эксплуатации
, но экономичной и наименее материалоемкой, особенно по расходу
дорогостоящих материалов и энергоресурсов
, а также соответствующей экологическим требованиям.
Из разряда: Денег нет, но вы держитесь!
Краткое резюме:
1) текущего ремонта как не было так и не будет. А им, на секундочку, осуществляется порядка 75% освоения денежных средств и эти работы никак не регламентируются и не контролируются.
2) в документе по-прежнему, на ряду с действующим ТКП, много слов может, могут
3) какая дорога из бетона выдержит расчётные 10-25 лет с таким количеством песчано-соляной смеси? В расчёты данные прочности и надёжности эти показатели вообще никак не учитываются (поправьте, если это нет так)
4) в целом полный аналог ТКП, кроме добавлений по цементобетонным покрытиям, плитам и оформленным некоторым нормам в виде таблиц
AnPo ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Января 2024
Репутация: 45  [+] , сообщений: 190 ,  cтаж: 22 лет Belarus

 

 ... да и прочность бетон набирает 28 суток, против 24-72ч у асфальтобетона
road443 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Января 2024
Репутация: 1  [+] , сообщений: 8 ,  cтаж: 18 лет Belarus

 
Сп стало приближено к методикам расчета дорожных одежд автомобильных дорог,что имеет здравый смысл. Устранили парадокс в расчетах, когда один и тот же асфальтобетон имел различные прочностные и деформативные характеристики при расчете конструкций дорожных одежд улиц и дорог.
tihnikmih ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Января 2024
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  Belarus

 
Было бы неплохо с колейностью асфальтобетонного покрытия побороться. На всех остановках общественного транспорта колея, плюс еще на перекрестках. А по поводу устройства бетонного покрытия в городе- нет техники, чтобы делать это механизированно, все уширения, карманы, обходить островки безопасности, люки, дождеприемники, установленные бортовые камни и много других помех в городе. Вручную делать все эти работы- это снижения качества и прочности бетонного покрытия, механизированно- нет возможности. Вот за городом бетонная дорога- делай не хочу.
Lancelot ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Января 2024
Репутация: 39  [+] , сообщений: 585 ,  Belarus

 
Цитата tihnikmih:
Было бы неплохо с колейностью асфальтобетонного покрытия побороться. На всех остановках общественного транспорта колея, плюс еще на перекрестках. А по поводу устройства бетонного покрытия в городе- нет техники, чтобы делать это механизированно, все уширения, карманы, обходить островки безопасности, люки, дождеприемники, установленные бортовые камни и много других помех в городе. Вручную делать все эти работы- это снижения качества и прочности бетонного покрытия, механизированно- нет возможности. Вот за городом бетонная дорога- делай не хочу.
С асфальтом бы научились работать и производить для начала. Цемент можно найти куда девать.
Так они и поборолись. По документу должно быть всё окей теперь. А вот по факту всё зависит от трёх факторов: человеческий, наличие "современной техники", выбор широкого спектра качественных материалов. К сожалению похвастаться по этим пунктам нечем. 
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Официально опубликовано постановление об утверждении и введении в действие изменения №2 к СН 3.01.03-2020...>>

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Госстройнадзор ЕЩЕ РАЗ прошелся по Тактильной плитке.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 161, всего 34770(+21) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация