Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Бетонное основание под тротуарную плитку
nik_verbilo
06 Февраля 2020
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
, ООО, Вед. инженер,
Доброе всем утро...
Кто сталкивался с таким вопросом как устройство бетонного основания (армированного и неармированного) под тротуарную плитку???
Буду благодарен за любую информацию....
Заранее спасибо...
LExaMV
06 Февраля 2020
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
675
,
а нафига?
ITaiRI
07 Февраля 2020
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
221
,
Как правило армированный бетон(18-20см) как основание под плитку давали в конструкциях покрытий автобусных остановок. Из практики эксплуатации таких остановок - бетон ведет себя хорошо, сколы и трещины не появляются, однако плитка под нагрузкой вдавливается в выравнивающий слой так или иначе, и её перекладывают примерно раз в год-два.
Kisha1
07 Февраля 2020
Репутация:
97
[+]
,
сообщений:
1 627
, ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет
ТКП 45-3.02-6-2005 (02250)
andrew23
18 Февраля 2020
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
87
,
под проездами и парковками для легкового транспорта по ТКП мин толщина 10см, из опыта проектирования и строительства этого вполне достаточно.
Для автобусных остановок и других площадок с заездом грузовой техники лучше применять монолитный бетон, если все-таки нужна плитка в качестве верхнего покрытия, то бетонное основание обязательно должно быть армированным.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...