Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Cмещение оси дороги
maratik1968
07 Декабря 2012
Добрый день! Подскажите пожалуйста! От существующего примыкания где ширина проезжой части 9м нужно запроектировать проезд длиной 150м к жилому поселку с шириной проезжой части 14м. Ширина каждой полосы 3,5м. Каким образом можно сместить ось дороги.
andrew23
08 Декабря 2012
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
87
,
некорректно вопрос поставлен.
Для чего смещать ось?? оставить на месте нельзя??
и почему ширина проезда требуется 14м?
ДСТ №3 ПО
10 Декабря 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
45
, ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела,
Ось смещать не надо. Сделайте отгоны с двух сторон, т.е. переходы от 2-ух полосной дороги к 4-ех полосной... И вопрос зачем к поселку подъезд длиной 150 м с шириной п.ч. 14 м?
maratik1968
10 Декабря 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
45
,
Цитата ДСТ №3 ПО:
Ось смещать не надо. Сделайте отгоны с двух сторон, т.е. переходы от 2-ух полосной дороги к 4-ех полосной... И вопрос зачем к поселку подъезд длиной 150 м с шириной п.ч. 14 м?
Cасибо за ответ! Думаю на схеме будет понятно.
Чертеж2.dwg
(423.92 Кб - загружено 26 раз.)
ДСТ №3 ПО
10 Декабря 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
45
, ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела,
А что за скачек 0,5 м на границе работ? И почему отгон 45 м? Я бы сделал отгон 20 м и плавный переход полосы шириной 4,5 м во внутреннюю полосу 4-ех полоски шириной 3,5 м.
andrew23
10 Декабря 2012
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
87
,
Неслабые у Вас поселки с улицами шириной 14 и 21м (т.е. 4 и 6 полос)!!!???
Если вам требуется сделать перед перекрестком 4 полосы, то советую полоса торм +отгон принять 30м +20м соответственно.
И отгон начинать от кромки полосы 4,5м.
maratik1968
10 Декабря 2012
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
87
,
Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м. Поэтому предпочел взять уступы с обеих сторон. Отгон должен быть 60м, но так как не хватает длины уменьшил на 45м и как то к перекрестку выходили в две полосы каждую сторону. При 20м достаточно??? Ширина этих улиц было уже принято. Ранее не приходилось с таким сталкиваться))))
andrew23
10 Декабря 2012
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
87
,
Цитата maratik1968:
Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м. Поэтому предпочел взять уступы с обеих сторон. Отгон должен быть 60м, но так как не хватает длины уменьшил на 45м и как то к перекрестку выходили в две полосы каждую сторону. При 20м достаточно??? Ширина этих улиц было уже принято. Ранее не приходилось с таким сталкиваться))))
не знаю что пишут в ваших нормах, в наших : для улиц нас пунктов отгон не менее 20м, для а/д в зав-ти от расч скорости авто.
про уступ в 0,5м первый раз слышу - у нас такого нет точно.
ДСТ №3 ПО
11 Декабря 2012
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
45
, ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела,
Полностью согласен с andrew23...
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...