cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Cмещение оси дороги  

 
 maratik1968   07 Декабря 2012

 
Добрый день! Подскажите пожалуйста! От существующего примыкания где ширина проезжой части 9м нужно запроектировать проезд  длиной 150м к жилому поселку с шириной проезжой части 14м. Ширина каждой полосы 3,5м. Каким образом можно сместить ось дороги.
andrew23 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  08 Декабря 2012
Репутация: 7  [+] , сообщений: 87 ,  Belarus

 
некорректно вопрос поставлен.
Для чего смещать ось?? оставить на месте нельзя??
и почему ширина проезда требуется 14м?
ДСТ №3 ПО ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Декабря 2012
Репутация: 3  [+] , сообщений: 45 ,  ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела, Belarus

 
Ось смещать не надо. Сделайте отгоны с двух сторон, т.е. переходы от 2-ух полосной дороги к 4-ех полосной... И вопрос зачем к поселку подъезд длиной 150 м с шириной п.ч. 14 м?
 maratik1968   10 Декабря 2012
Репутация: 3  [+] , сообщений: 45 , 

 
Цитата ДСТ №3 ПО:
Ось смещать не надо. Сделайте отгоны с двух сторон, т.е. переходы от 2-ух полосной дороги к 4-ех полосной... И вопрос зачем к поселку подъезд длиной 150 м с шириной п.ч. 14 м?

Cасибо за ответ! Думаю на схеме будет понятно.
*  Чертеж2.dwg (423.92 Кб - загружено 26 раз.)
ДСТ №3 ПО ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Декабря 2012
Репутация: 3  [+] , сообщений: 45 ,  ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела, Belarus

 
А что за скачек 0,5 м на границе работ? И почему отгон 45 м? Я бы сделал отгон 20 м и плавный переход полосы шириной 4,5 м во внутреннюю полосу 4-ех полоски шириной 3,5 м.
andrew23 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  10 Декабря 2012
Репутация: 7  [+] , сообщений: 87 ,  Belarus

 
Неслабые у Вас поселки с улицами шириной 14 и 21м (т.е. 4 и 6 полос)!!!???
Если вам требуется сделать перед перекрестком 4 полосы, то советую полоса торм +отгон  принять 30м +20м соответственно.
И отгон начинать от кромки полосы 4,5м.
 maratik1968   10 Декабря 2012
Репутация: 7  [+] , сообщений: 87 , 

 
Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м. Поэтому предпочел взять уступы с обеих сторон. Отгон должен быть 60м, но так как не хватает длины уменьшил на 45м   и как то к перекрестку выходили в две полосы каждую сторону. При 20м  достаточно??? Ширина этих улиц было уже принято. Ранее не приходилось с таким сталкиваться))))
andrew23 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  10 Декабря 2012
Репутация: 7  [+] , сообщений: 87 ,  Belarus

 
Цитата maratik1968:
Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м. Поэтому предпочел взять уступы с обеих сторон. Отгон должен быть 60м, но так как не хватает длины уменьшил на 45м   и как то к перекрестку выходили в две полосы каждую сторону. При 20м  достаточно??? Ширина этих улиц было уже принято. Ранее не приходилось с таким сталкиваться))))
не знаю что пишут в ваших нормах, в наших : для улиц нас пунктов отгон не менее 20м, для а/д в зав-ти от расч скорости авто.
про уступ в 0,5м первый раз слышу - у нас такого нет точно.
ДСТ №3 ПО ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Декабря 2012
Репутация: 3  [+] , сообщений: 45 ,  ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела, Belarus

 
Полностью согласен с andrew23...
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 116, всего 34813(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация