cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / ГИП назвала уклон в 80 промилей кочкой - прошу оспорить  

 
 SKY_SHY   06 Июня 2014

 
Здравствуйте! Не стал спорить с ГИП-ом - поскольку очень категоричный человек. Но называть уклон протяжённостью 33 метра и 80 промилей кочкой - это нонсенс.

Во-первых видимость пересечения необеспечена в 90 м по ГОСТ Р 52289-2004 при проектной скорости 30 Км/ч - признавать такую скорость ГИП категорически отказывается,ссылаясь на мксимум в городе - 60 км/ч. По такой "дороге" от силы можно ехать 40.

Во-вторых удалили знаки "Опасные повороты", которые ещё более усугубляют плохую видимость.

В третьих снимки сделаны не с места водителя, а стоя - с высоты - где-то 1,6 м.

*  поворот.jpg (3851.34 Кб, 4608x3456 - просмотрено 83 раз.)
*  Ул. Труда1.pdf (132.39 Кб - загружено 18 раз.)
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  09 Июня 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Я бы срезал этот бугор и сделал уклон не более 50-60. Во первых из-за необеспеченной видимости т.к. автомобиль въезжая на такой уклон не будет притормаживать в конце чтобы посмотреть по сторонам, а во вторых зимой будет очень проблематично преодолеть такой подъем. У нас к офису уклон 65-75 и зимой стараемся оставлять авто наверху т.к. если не успеют после снега почистить и посыпать - никто кроме полноприводных не поднимется(20м длинна спуска).
 SKY_SHY   09 Июня 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 , 

 
Ну это уже задача дорожников по части срезания уклона. А хотя бы знаки "Крутой спуск" и "крутой подъём" можно оставить в таком случае? А барьерные ограждения в столь стеснённых условиях можно устроить, если ширина от бровки зем. полотона до края проезжей части составляет 1.7 м.? Считаем от бровки 0,85 м до стойки устанавливаемого барьерного ограждения. Ширина ограждения 0,4 м + 1 м до края проезжей части. получается, что вполне возможно. Только проезжая часть будет составлять 2,9 м тогда, если обеспечивать зазор от края ограждения до транспортного средства.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  09 Июня 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Вы проясните ситуацию - это реконструкция улицы или что? Если менять профиль дороги то можно добиться того что ненужны будут эти знаки, если только знаки ставить.... то так не делается, одними знаками безопасности на перекрестке не добиться по описанным мною в прошлом посте причинам. Если делать так делать а ставить знаки на изначально опасном участке считаю большой ошибкой.
 SKY_SHY   09 Июня 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 , 

 
Там видите какая ситуация - вот это место пересечения - это плотина между водоёмом, а моя задача - это оборудование данного участка, скажем так, дороги ТСОРД. А вообще - это второстепенный проезд в селе, и я думаю, что вряд ли там будут что-то реконструировать в ближайшее время - там много таких проездов. При реконструкции естественно - там необходимо и проезжую часть уширить и от уклонов избавиться. А как вы считаете насколько такие проезды с точки зрения инвестирования перспективны? Проезд как вы видите соединяет микрорайон с магистральной улицей. Интенсивность там ну никакая.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  10 Июня 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
В таком случае делайте по месту, не забывая про возможность встречного разъезда в месте с необеспеченной видимостью. Знаки обязательно, иначе как человек узнает о таком подвохе подъезжая к этому спуску впервые. Я бы еще добавил "опасный поворот"
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 45):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 153, всего 34842(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация