Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Интенсивность движения и показатель изменения интенсивности.
Kisha1
12 Декабря 2014
Репутация:
97
[+]
,
сообщений:
1 628
, ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет
При расчете ДО откуда берете эти данные , подскажите пожалуйста ?
grybyx
12 Декабря 2014
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
38
, Инженер-строитель, cтаж: 15 лет
СТБ 1291-2007 посмотрите что-то есть с измененимя
ДСТ №3 ПО
22 Декабря 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
45
, ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела,
Интенсивность рассчитывается. Есть методика. Например, по республиканской сети этим занимается Холдинг "Белавтодор" (его структурные подразделения в каждом областном центре есть). По улицам городов сложнее. Как правило, у заказчиков такой цифры нет. Иногда делают так: проектировщик предполагает по имеющейся категории улицы какова по ней интенсивность движения и просит заказчика представить такую справку.
bis
24 Марта 2015
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
45
,
А ещё можно провести обследование ин-т движения - в белорусских нормативах есть такая методика. А далее с письмом на подтверждение интенсивности в ГАИ или автодор - смотря в чьем подчинении проезжая часть
alexe_k
25 Марта 2015
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
В Белниипградостроительства есть расчитанные картограммы автомобилепотоков с учетом перспективного развития улично-дорожной сети. По крайней мере для Минска и областных центров.
Второй вариант - брать расчетную интенсивность в зависимости от категории улицы по ТКП "Улицы населенных пунктов" и ТКП"автомобильные дороги"
А на исследование интенсивности движения нужно время, да и документально это трудно для экспертизы потом подтвердить.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 51):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...