cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Ограждение и типовая серия  (Прочитано 120 раз)

 
Sergalis ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Апреля 2014
Репутация: 5  [+] , сообщений: 18 , 

 
Вопрос в распределении обязанностей. Проектируем ограждение (не ограничены в местоположении, типа "новый участок").
1 вариант. Генпланист: определяет положение, подбирает типовую серию, учитывает длину секции, чтобы не нужно было делать вставок и не должен беспокоить конструкторов.
2 вариант. Генпланист: определяет положение, дает задание конструкторам на разработку их комплектов (типа КР) и уже конструктора привязываю типовую серию, закладывают кирпичными вставками при не кратном расположении секций забора.
Предполагаю ответы вроде "В каждой организации по разному", но интересно тогда, как у Вас, и как все же логичнее?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  14 Апреля 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Я, генпланист, определяю положение, тип ограждения(мет сетка, бетонное.... согласно ТКП 45-3,02-252-2011), высоту и даю задание конструктору в виде плана с размерами, углами поворота, отметками. Конструктор выбирает типовое или индивидуальное. Иногда после этого конструктор приходит и просит изменить размеры под раскладку секций. Если такое возможно - я корректирую план. Конструктор в своих чертежах дает развертку, фундаменты, отметки.... Я у себя на благоустройстве показываю ведомость МАФ и переносных изделий, где указываю либо ссылку на комплект конструкторов либо на типовой.
Sergalis ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Апреля 2014
Репутация: 5  [+] , сообщений: 18 , 

 
Спасибо за подробный ответ. Для закрепления поснимаю все сомнения. Разве в типовой серии нету всего для строителей необходимого? Там же и фундаменты и примыкания и соединения - все указано. Т.е. генпланисту нужно только выбрать серию, в зависимости от длины секции подобрать длину сторон, в ведомости зданий и сооружений указать номер типовой серии. Зачем отвлекать конструктора? А вот если уже типовую серию не удается применить (пересечения коммуникаций и т.п.) - вот тогда к конструкторам и ссылку на комплект. На МАФ же не делаете КР. Забор - по сути тот же МАФ. Разве нет?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  14 Апреля 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Все верно. Если площадка ровная и можно без всяких изменений применить типовой - то без проблем ссылаемся на него в ведомости, указываем длинну/число секций и все). Но я обчно, даже в таком случае, советуюсь с конструкторами - какой типовой лучше применить.
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 45):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 374, всего 34841(+17) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация