cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / пандус  

 
 Анятигренок   06 Августа 2012

 
Всем привет! Если высота ступени 120мм, нужен ли пандус? В здании одна ступень от земли до уровня чистого пола.
 Anestezzzia   06 Августа 2012

 
Пандус делается при перепаде, превышающем 4 см (Изм. 2 СНиП 2.08.02-89).
А вообще, число подъемов в одном лестничном марше или на перепаде уровней должно быть не менее трех и не более 16. (п. 3.35 СНБ 2.02.02-01). Т.е. просто крыльцо без ступеней, или надо поднять пол, что бы сделать три подъема.
 SergKA   06 Августа 2012

 
крыльцо без ступеней-это как?
 Anestezzzia   06 Августа 2012

 
Крыльцо — наружняя пристройка (часто крытая) при входе в дом, через которую осуществляется вход и выход из помещения. Если дверной проем расположен высоко, то имеет также лестницу.
Крыльцо - это просто горизонтальная площадка. Например, если уровень чистого пола на 150 мм выше уровня земли, то проектируем просто крыльцо без ступеней. По-моему все просто...
 SergKA   06 Августа 2012

 
Т.е. можно можно прямо с крыльца, которое на 150 мм ниже порога двери "зашагнуть" в дверь?
Я думал по нормам такого нельзя. Я заблуждался?
 Anestezzzia   06 Августа 2012

 
Перепад "крыльцо - чистый пол" должен быть не более 25 мм. А крыльцо выше на 150 мм земли. Или мы друг друга совсем не понимаем?
 SergKA   06 Августа 2012

 
не понимаем
раз крыльцо выше земли на 150 мм, значит, есть-таки ступенька?

ЯТД: уровень ч. пола минимум на 150 мм выше земли. а крыльцо ниже учп на 20 мм. Поэтому ступень как минимум одна должна быть. Подтвердите или опровергните
 Anestezzzia   06 Августа 2012

 
Я не знаю, как еще объяснить. Ступенька имеет проступь и подступенок, ее размер 360х120 мм, а крыльцо - это горизонтальная площадка с определенным размером в плане (например 1,4х1,4 м). Можно почитать п. 4.1.7 ТКП 45-3.02-209-2010.
 SergKA   06 Августа 2012

 
Вы скажите прямо: в посте #6 я описал крыльцо со ступенью или крыльцо без ступени?
Konstruktor-77 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  06 Августа 2012
Репутация: 2  [+] , сообщений: 65 ,  Инженер ПТО, cтаж: 25 лет Ukraine

 
Пандус нужен в любом случае для маломобильных групп населения
miko ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  06 Августа 2012
Репутация: 134  [+] , сообщений: 2 201 ,  Главный конструктор, cтаж: 15 лет Russian Federation

 
Весной поплывете вместе со своим "высоким" цоколем
FED ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  06 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 ,  ГАП, Belarus

 
Пандус нужен только без ограждения
 Anestezzzia   06 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
Ограждения должны быть для любого пандуса независимо от его высоты (п. 1.89а Изм. 2 СНиП 2.08.02-89; п. 4.1.7 ТКП 45-3.02-209-2010)
 SergKA   06 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
А я говорю нужно ограждение.
Anestezzzia ,так что с количеством ступеней? 
 Anestezzzia   06 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
SergKA, я так поняла, что Вы описали крыльцо, которое имеет высоту 150-20=130 мм. Это не ступенька, это высота крыльца. А крыльцо может быть оборудовано лестницей (минимум 3 подъема).
 SergKA   06 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
Цитата Anestezzzia:
SergKA, я так поняла, что Вы описали крыльцо, которое имеет высоту 150-20=130 мм. Это не ступенька, это высота крыльца. А крыльцо может быть оборудовано лестницей (минимум 3 подъема).
Спасибо, за комментарий. Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным
 SergKA   07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
Цитата Anestezzzia:
А вообще, число подъемов в одном лестничном марше или на перепаде уровней должно быть не менее трех и не более 16. (п. 3.35 СНБ 2.02.02-01). Т.е. просто крыльцо без ступеней, или надо поднять пол, что бы сделать три подъема.
А вот наши архитекторы утверждают, что эти требования по эвакуации не относятся к крыльцам и пандусам. Типа выбежал из здания-спасен.
 Anestezzzia   07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
Цитата SergKA:
А вот наши архитекторы утверждают, что эти требования по эвакуации не относятся к крыльцам и пандусам. Типа выбежал из здания-спасен.
Не верьте им! У меня было замечание экспертизы года 3 назад по этому поводу (2 подъема на крыльце в жилом доме). А пожарники тем более не пропустят!
FED ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 ,  ГАП, Belarus

 
С поручнями по букве закона согласен, а вот крыльцо не является путем эвакуации, а то у нас все крыльца должны быть на три ступеньки получается. У меня всегда и одна и две ступеньки выходят и ничего. А замечание экспертизы это не догма, иногда есть толковые иногда копируют из проекта в проект и все. Я бы сделал крыльцо, пандус без ограждения и не парился.
 Anestezzzia   07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
Все крыльца должны быть минимум на 3 подъема, а не ступеньки. (Не путайте. 3 подъема - это 2 ступеньки). Не верите мне, спросите у пожарников. А пандус без перил делать нельзя. Это крыльцо высотой менее 450 мм можно делать без перил, а пандус - низзя.
 SergKA   07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
У вас были с пожарниками споры по этому вопросу?

А экспертиза и сама бывает непросвещенная
ПУТЬ ЭВАКУАЦИИ (ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУТЬ) (ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ) — путь от возможного места пребывания человека по линии свободных проходов до выхода из здания наружу (СТБ 11.0.03).
Anestezzzia, наружу из здания у вас где начинается? У меня сразу за порогом наружной двери.
Может быть будем считать путь эвакуации до ближайшей станции метро...нет, до входа в вагон метро...нет, до входа в бомбоубежище  
 Anestezzzia   07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
Цитата SergKA:
УТЬ ЭВАКУАЦИИ (ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУТЬ) (ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ) — путь от возможного места пребывания человека по линии
А кто вообще говорит про ПУТЬ ЭВАКУАЦИИ?
СНБ 2.02.02-01 п. 3.35 дословно:
"Число подъемов в одном лестничном марше или на перепаде уровней должно быть не менее трех и не более 16..."
 SergKA   07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
А название снб читать ни к чему уже стало???
А почему 3 подъема =2 ступени? ведь ступени могут быть и фризовыми и тогда их всего уже 4 будет

Перечитал тему...путаница у нас с терминами вышла. Я считал ступень=подступенок, а вы ступень=проступь, хотя ступень=подступенок+проступь
 Anestezzzia   07 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
А у нас вошло в привычку запутаться и спорить. А изначальный вопрос был про пандус...
 SergKA   08 Августа 2012
Репутация: 4  [+] , сообщений: 54 , 

 
Путаница от недоговоренности, а не от непонимания. К тому же в литературе тоже не различают подъемы и ступени, считают их тождественными.
Я с вами не спорил, а пытался вам рассказать обратный взгляд на ваши выводы.
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 383, всего 34831(+20) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация