Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Погрузочный ж/д узел
SSI
04 Апреля 2012
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
26
,
Коллеги, требуется ваша помощь. Ситуация такая - на генплане имеется погрузочный узел на ж/д. Где можно выяснить, какая должна быть разница в отметках (и должна ли быть вообще) между головкой рельса и верхом покрытия проезда, участок которого так же относится к данному узлу? Получается, что этот узел у меня "держит" чуть ли не всю вертикалку, если эта разница фиксирована.
MasterPlan
05 Апреля 2012
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
21
, глав. спец. по разделу ГП,
В Вашем случае
на местах примыкания автодорожного покрытия к ж/д пути
я однозначно принял бы такую же отметку на автодорожном покрытии, как на ж/д пути. Так всегда делается на заводских дворах, сплошь забетонированных или заасфальтированных, через которые проходят ж/д пути.
Отметки верха рельса в каждом конкретном месте возьмите из профиля ж/д пути в соответствующем комплекте чертежей.
Если же речь идет
о погрузочном узле (т.е рампе)
- они могут быть различных типов -
в уровне пола вагона (высокая платформа) или низкая платформа, или вровень с головкой рельса.
Но тут просто нужно уточнить задание на проектирование, какой тип они конкретно хотят.
P.S: Внимание! Cовет: будете отводить воду с площадки - постарайтесь не отводить ее на шпалы! Это очень не приветствуется!!
Удачи!
SSI
05 Апреля 2012
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
26
,
Огромное спасибо - информация полезная, надеюсь не только мне пригодится. В моём случае проезд проходит параллельно ж/д путям и имеет бортовой камень, так что вода на пути не попадёт. Рампы не будет, следовательно остаётся второй вариант. Задание как обычно "вот-вот будет, но уже что-то показать надо". Если подскажете какой-нибудь справочник, типовой или т.п. (изучить вопрос более глубоко, на будущее) буду премного благодарен.
MasterPlan
06 Апреля 2012
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
21
, глав. спец. по разделу ГП,
SSI, Вам желательно:
Вар. 1) связаться с народом из ПИРУП
"БЕЛЖЕЛДОРПРОЕКТ"
г. Минск, ул. Свердлова, 28, тел./факс: (017) 225-03-11, (017) 225-33-57 , лучше - к путейцам, т.е. отдел пути и искусственных сооружений. Начальник – Сергей Иванович Карпов.
Вар. 2) Или в любом областном городе есть
ПСБ при отделении жел. дороги,
в Могилеве - это точно. Там их телефон 8(0222) 392280 был (если не ошибаюсь), спросите проектировщика-путейца. За спрос не убьют точно, и эти вещи помнят наизусть.
Вар. 3) Или - позвоните экспертам, вас направят к их специалисту по ж/дорогам, наверное, там тоже не звери
и по получении информации и при наличии времени – поделитесь, поможете другим и будет хорошее завершение темы
Удачи Вам!
SSI
22 Мая 2012
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
26
,
Для завершения темы. Закончилось всё там где я и собирался начинать - у технологов. По требованиям размещения оборудования получилось, что верх проезда находится в одном уровне с головкой рельса. Только это уже не проезд, а пол сооружения. И на требуемую отметку с проезда пришлось подниматься пандусом. А в остальном - все как было сказано выше - по возможности отвести воду с ж/д путей (хотя при 6 путях это уже не так актуально - всё равно между путями будет дренаж). Ещё маленький совет всем кто когда-нибудь впервые столкнётся с ж/д - для ознакомления подойдут и старые справочники (там вполне понятно и подробно всё расписано и используется по сей день), ещё нелишним будет посетить объект-аналог, и наконец - плотно общаться с железнодорожниками. Вещи конечно элементарные но по началу, да при сжатых сроках можно и растеряться...
Обратите внимание:
❗️
Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд!
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...