cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Радиусы ж/д  

 
 Karmen-Hp   14 Ноября 2012

 
Помогите пожалуйста найти стандарт по ж/д дороге. Нужно от главной ветки сделать ответвления на пункты приема заполнителя и цемента. Вопрос о радиусах, какие нужно принимать, расстояния между скругленными дорогами и многие другие нюансы. Спасибо. Схему прилагаю

*  компоновка.jpg (59.54 Кб, 870x520 - просмотрено 157 раз.)
geniiii ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  19 Ноября 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  Belarus

 
+375 29 309 43 69
Занимаюсь проектированием железных дорог.
Можем разработать проект
Должны быть тех условия бел. ж.д. Они и укажут место примыкания, если путь принадлежит им.
 a_bahanek   19 Ноября 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Радиусы кривых, в соответствии с действующими нормами, при проектировании железных дорог, следует принимать равными 4000, 3000, 2500, 2000, 1800, 1500, 1200, 1000, 800, 700, 600, 500, 400, 350, 300, 250, 200м. Но следует отметить, что при проектировании в плане кривых радиусом <250м необходимо устройство контррельса, а также если проектируемый ж/д путь планируется укладывать на железобетонных шпалах, то минимально допустимый радиус - 350м.
 Karmen-Hp   20 Ноября 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Спасибо за ответы
 rsp.eng   07 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата a_bahanek:
Радиусы кривых, в соответствии с действующими нормами, при проектировании железных дорог, следует принимать равными 4000, 3000, 2500, 2000, 1800, 1500, 1200, 1000, 800, 700, 600, 500, 400, 350, 300, 250, 200м. Но следует отметить, что при проектировании в плане кривых радиусом <250м необходимо устройство контррельса, а также если проектируемый ж/д путь планируется укладывать на железобетонных шпалах, то минимально допустимый радиус - 350м.
Простите, а чем это регламентируется, я про контрельс? Я ни где не видел. Про ширину колеи в кривой радиусом менее 300 читал, а про контррельс - нет!!!
 a_bahanek   08 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата rsp.eng:
Цитата a_bahanek:
Радиусы кривых, в соответствии с действующими нормами, при проектировании железных дорог, следует принимать равными 4000, 3000, 2500, 2000, 1800, 1500, 1200, 1000, 800, 700, 600, 500, 400, 350, 300, 250, 200м. Но следует отметить, что при проектировании в плане кривых радиусом <250м необходимо устройство контррельса, а также если проектируемый ж/д путь планируется укладывать на железобетонных шпалах, то минимально допустимый радиус - 350м.
Простите, а чем это регламентируется, я про контрельс? Я ни где не видел. Про ширину колеи в кривой радиусом менее 300 читал, а про контррельс - нет!!!
СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.:
"5.25 На подъездных путях на кривых радиусом менее 250 м со стороны внутренней рельсовой нити должны быть уложены контррельсы."
 rsp.eng   10 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Дело в том, ув. a_bahanek, что области применения приведённого СНиПа ограничена и не распостраняется на проектирование железнодорожных путей промышленных предприятий. А в СТНц Железные дороги... таки прямо указано на необходимость применения СНиП Промтранспорт при проектировании пути промпредприятий. Или я ошибаюсь?
 a_bahanek   11 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата rsp.eng:
Дело в том, ув. a_bahanek, что области применения приведённого СНиПа ограничена и не распостраняется на проектирование железнодорожных путей промышленных предприятий. А в СТНц Железные дороги... таки прямо указано на необходимость применения СНиП Промтранспорт при проектировании пути промпредприятий. Или я ошибаюсь?
Да все так, однако применение контррельса связано в первую очередь с соображениями безопасности, так что надо разбирать каждый проект в отдельности. Из практики при прохождении экспертизы и согласовании документации Вас скорее всего все равно заставят его уложить =).
 rsp.eng   12 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата alex_b:
Цитата rsp.eng:
Дело в том, ув. a_bahanek, что области применения приведённого СНиПа ограничена и не распостраняется на проектирование железнодорожных путей промышленных предприятий. А в СТНц Железные дороги... таки прямо указано на необходимость применения СНиП Промтранспорт при проектировании пути промпредприятий. Или я ошибаюсь?
Да все так, однако применение контррельса связано в первую очередь с соображениями безопасности, так что надо разбирать каждый проект в отдельности. Из практики при прохождении экспертизы и согласовании документации Вас скорее всего все равно заставят его уложить =).
ув. alex_b, а Вам приходилось применять радиус менее 160 м на путях промпредприятий?
 a_bahanek   12 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата rsp.eng:

ув. alex_b, а Вам приходилось применять радиус менее 160 м на путях промпредприятий?
Был проект с R=180м, но он не прошел экспертизу, переделывали. Хотя проекты видел такие.
 Владимир_Д   24 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
СКАЖИТЕ пожалуйста, учитывается ли скорость движения на закруглениях и угол наклона полотна
Спасибо, с уважением
"теоретик"   
 rsp.eng   24 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата alex_b:
Цитата rsp.eng:

ув. alex_b, а Вам приходилось применять радиус менее 160 м на путях промпредприятий?
Был проект с R=180м, но он не прошел экспертизу, переделывали. Хотя проекты видел такие.
По какой причине не прошёл? По СНиП допускается.
 a_bahanek   26 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата rsp.eng:

По какой причине не прошёл? По СНиП допускается.
Не получили согласования РЖД.
 a_bahanek   26 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата Владимир_Д:
СКАЖИТЕ пожалуйста, учитывается ли скорость движения на закруглениях и угол наклона полотна
Спасибо, с уважением
"теоретик"  
Поясните вопрос, Вас интересует зависит ли выбор радиуса от предполагаемой скорости движения? "Наклон полотна" - такого понятия нет, устраивается возвышение наружного рельса, если именно это Вас интересует могу расписать подробнее.
 Владимир_Д   27 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата alex_b:
интересует зависит ли выбор радиуса от предполагаемой скорости движения? "Наклон полотна" - такого
 Да, именно это. Термин другой, но вы поняли именно так.
Просто мне тема интересна показалась, почему ж.д. говорят об радиусе поворота, но не говорит о скорости движения на повороте...
У вас это называется "наклон полотна", и все же мне интересно. Думаю и другим будет интересно, для чего и как устраивается возвышение
наружного рельса, а также что означает, а точне для чего по внутреннему радиусу устраивается контррельс
  Это вопрос чисто с точки зрения механики движения!
Так что, я не прочь познать что-то для меня новое. Например, учебники для ж.д. по воздушным линиям ЛЭП или связные, зачастую отличаются своим специфическим подходом, и я всегда ищу такие книги.... Все это расширяет мой диаппазон знаний

Спасибо, alex_b
Вы обещали описать - жду!
 rsp.eng   27 Декабря 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Цитата alex_b:
Цитата rsp.eng:

По какой причине не прошёл? По СНиП допускается.
Не получили согласования РЖД.
Нам в этом году удалось доказать правомерность применения радиуса 120. Конечно содержание такого пути потребует чуть ли не
ежедневных осмотров и замеров, но, как говориться:  хозяин - барин!
igor-ruba ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Января 2019
Репутация: 1  [+] , сообщений: 1 ,  Kazakhstan

 
Чем круче кривая и выше скорость движения, тем выше возвышение наружного рельса и высчитывается по формуле 12,5 (постоянная) помноженная на средневзвешенную скорость в квадрате и все это деленное на R (радиус).  В принципе даже на автомобильных дорогах есть подобное наружное возвышение полотна.
В крутых кривых всегда идет повышенный износ наружного рельса и основная нагрузка идет на него. Установка контррельса на внутреннюю нить снижает эту нагрузку ну и попутно не дает запрыгнуть гребню колеса на головку наружного рельса, что как правило приводит к сходу подвижного состава с рельсовой колеи.
Помимо этого чем круче кривая тем шире колея. Это делается для того чтобы тележка вагона (локомотива) вписывалась в кривую (особенно если тележка трехосная).
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 122, всего 34797(+7) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация