cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Строительство ВЛ в новом микрорайоне  

 
 Стрела   10 Февраля 2013

 
Здравствуйте!  Ситуация такая:  осуществляется строительство нового микрорайона коттеджного типа, в настоящее время проложены подземные коммуникации (разбиты по координатам).  Разбивка опор ВЛ, проектировщиками  предполагалась  строго после разбивки  магистрали дорог, переулков  и земельных участков,  отступая от их границ, согласно ПУЭ.   Электромонтажной организацией было проигнорировано мнение  проектировщиков о необходимости разбивки границ участков в первую очередь  и  построили трассу ЛЭП по  спутнику.    Затем, когда стали разбиваться  земельные участки, стало выясняться,  что  некоторые опоры стоят на их участках.
Монтажники обвиняют проектировщиков,  что не дали точные координаты (X, Y).   Проектировщики считают, что в стесненных городских условиях разбивать по координатам опасно, необходимо отступать от инженерных сооружений, выдерживая минимальные габариты по ПУЭ.   И то, что монтажниками  нарушена технологическая последовательность  и очередность  строительных работ. Кто прав ?
 s041592   17 Февраля 2013

 
Монтажники имели право выполнять работы только после разработки проекта (хоть своими силами), разработки ППР и согласовании проекта (если такое оговорено в ТУ) с энергонадзором. Все работы они так же должны выполнять по чертежам, полученным от генподрядчика с штампом "в производство работ". Выша совесть чиста.
 Стрела   18 Февраля 2013

 
Проект воздушной линии электропередачи был,  у монтажников  встал вопрос как устанавливать (разбивать) опоры на местности.  В проекте - опоры  привязываются  к границам дорог и участков, а на местности эти границы не были не отсыпаны,  не  разбиты.   То есть чистое поле! Даже без магистрали центральной дороги!  А опор более 90шт! (в разных направлениях).   Монтажники стали требовать координаты.  Проектировщики отказывались их давать, требовали  соблюдать очередность, т.к.  у  подземных коммуникаций  могут быть  отклонения от проекта, в связи с чем может сдвинуться магистраль дороги, что неизбежно повлияет на опоры (которые должны стоять параллельно ей)  А им по барабану -  видно деньги горели.  
Наши опасения подтвердились. Но монтажники продолжают обвинять проектантов!  В итоге вынуждены собирать доказательства своей правоты - метод разбивки по координатам  в данном случае недопустим. Нужны ссылки на нормы.
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 89, всего 34813(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация