Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ тема конференции для генпланиста
andreytu
14 Сентября 2012
Доброго времени суток!
Коллеги, возникла такая проблема. Необходимо довольно в сжатые сроки подготовить доклад на конференцию. Работаю в отделе генеральных планов (совсем не давно). Проектируем генпланы по обустройству месторождений нефти и газа. Если есть интересные предложения, темы докладом, а при возможности и наработки в сфере проектирования генпланов в условиях вечной мерзлоты, на болотах или что-то подобное, будьте добры, помогите выступить на конференции. Буду очень признателен.
vladas
13 Ноября 2012
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
83
, заказчик ПИР, ГИП (все в прошлом),
Увидел Вашу тему только что.
Хм, ГП для нефтяных и газовых месторождений, как др. производственные территории, кроме резервирования участков под перспективное развитие, крайне важно делать горизонтальную планировку с учетом безопасного расположения объектов компактной. Это снижает строительные и эксплуатационные затраты, в т.ч. плату за землю. Есть и др. фишка экономии проектом. Это конечно не столько компетенция и ответственность ГП, сколько больше технологов, ГИПа, и даже заказчика. Представив возможность объединения многих участков и макс. возможных производств в одном здании (под одной крышей) с разделением или компоновкой их по безопасности внутренними стенами и перегородками, а не разбрасывая их по отдельным зданиям на отдалении друг от друга на участке застройке.
Вечную (а точнее - многолетнею) мерзлоту предпочтительно сохранять, а не растаивать её при строительстве и позже. У Вас должны быть традиционные для нефте-газообустройства отсыпки площадок песком, особенно болот, на 1...1,5 м выше рельефа, что и защищает мерзлоту. Другое - это поиск благоприятных площадок по рельефу и геологии под новостройки, что может значительно сократить строительные затраты.
Кроме того, в суровых условиях Кр.Севера и приравненных к нему районах следует учитывать толщину снежного покрова, формы снегоотложения и снегоперенос в зависимости от расположения объектов и их формы. Есть по этой теме соотвеств. литература. Для Зап.Сибири см. действующие до настоящего времени РСН 68-87. Там много полезного.
И ещё: "Новое - это, как правило, хорошо забытое старое". А если проектируя будете себя представлять на месте заказчика, кот. тратит немалые деньги, строителей кот. должны быстро построить, и производственников кот. должны выдать продукцию с малыми затратами - "цены Вам не будет"! Где расположить котельную? Конечно как можно ближе к потребителям. А если потребители разбросаны по площадке в разных направлениях? Ближе к основным, т.к. тогда теплопотерь по трассе и ст-ть Гкал у потребителя будет меньше.
Как прошла конференция?
Обратите внимание:
❗️
Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд!
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...