cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / тема конференции для генпланиста  

 
 andreytu   14 Сентября 2012

 
Доброго времени суток!
Коллеги, возникла такая проблема. Необходимо довольно в сжатые сроки подготовить доклад на конференцию. Работаю в отделе генеральных планов (совсем не давно). Проектируем генпланы по обустройству месторождений нефти и газа. Если есть интересные предложения, темы докладом, а при возможности и наработки в сфере проектирования генпланов в условиях вечной мерзлоты, на болотах или что-то подобное, будьте добры, помогите выступить на конференции. Буду очень признателен.
vladas ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  13 Ноября 2012
Репутация: 2  [+] , сообщений: 83 ,  заказчик ПИР, ГИП (все в прошлом), Russian Federation

 
Увидел Вашу тему только что.
Хм, ГП для нефтяных и газовых месторождений, как др. производственные территории, кроме резервирования участков под перспективное развитие, крайне важно делать горизонтальную планировку с учетом безопасного расположения объектов компактной. Это снижает строительные и эксплуатационные затраты, в т.ч. плату за землю. Есть и др. фишка экономии проектом. Это конечно не столько компетенция и ответственность ГП, сколько больше технологов, ГИПа, и даже заказчика. Представив возможность объединения многих участков и макс. возможных производств в одном здании (под одной крышей) с разделением или компоновкой их по безопасности внутренними стенами и перегородками, а не разбрасывая их по отдельным зданиям на отдалении друг от друга на участке застройке.
Вечную (а точнее - многолетнею) мерзлоту предпочтительно сохранять, а не растаивать её при строительстве и позже. У Вас должны быть традиционные для нефте-газообустройства отсыпки площадок песком, особенно болот, на 1...1,5 м выше рельефа, что и защищает мерзлоту. Другое - это поиск благоприятных площадок по рельефу и геологии под новостройки, что может значительно сократить строительные затраты.
Кроме того, в суровых условиях Кр.Севера и приравненных к нему районах следует учитывать толщину снежного покрова, формы снегоотложения и снегоперенос в зависимости от расположения объектов и их формы. Есть по этой теме соотвеств. литература. Для Зап.Сибири см. действующие до настоящего времени РСН 68-87. Там много полезного.
И ещё: "Новое - это, как правило, хорошо забытое старое". А если проектируя будете себя представлять на месте заказчика, кот. тратит немалые деньги, строителей кот. должны быстро построить, и производственников кот. должны выдать продукцию с малыми затратами - "цены Вам не будет"! Где расположить котельную? Конечно как можно ближе к потребителям. А если потребители разбросаны по площадке в разных направлениях? Ближе к основным, т.к. тогда теплопотерь по трассе и ст-ть Гкал у потребителя будет меньше.
Как прошла конференция?
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 143, всего 34811(+25) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация