cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Высота рампы  

 
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  26 Сентября 2014
Репутация: 22  [+] , сообщений: 112 ,  ООО "ИнжСпецСтройПроект", Инженер-проектировщик (ГП), Belarus

 
Вот есть у меня рампа по фасаду производственного здания длиной 50 м. Высота её 1,2 м со стороны подъезда к ней грузового транспорта. По нормам. Но рельеф хочется сделать с уклоном. Какие отступления от 1,2 м можно делать? Можно ли 1,4 например? Или 1,1? Как реагирует экспертиза?
tatianys ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Сентября 2014
Репутация: 1  [+] , сообщений: 4 ,  Ведущий архитектор, Belarus

 
Лучше оставить, как положено.
Можно попробовать сделать разуклонку пола рампы (ТКП 45-3.02-95-2008* п.5.9. Поперечный уклон пола рампы и платформы следует принимать не более 0,5 %.)
Либо обосновывать выбранную высоту прописанными в задании на проектирование видами автомобилей и погрузочно-разгрузочных средств и механизмов.
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Сентября 2014
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus

 
Цитата tatianys:
Можно попробовать сделать разуклонку пола рампы (ТКП 45-3.02-95-2008* п.5.9. Поперечный уклон пола рампы и платформы следует принимать не более 0,5 %.)
Поперечный уклон для рампы - это от стены к краю. Так что не нужно делать разуклонку.

Если транспорт не указан в задании на проектирование, можно узнать у технологов. Применительно к конкретному случаю они могут дать диаметрально противоположные ответы - и необходимость фиксированной высоты по всей длине рампы (например для въезда складских погрузчиков в кузов грузовых автомобилей) и непринципиальнось высоты вообще из-за использования уравнителей. Кроме того у заказчика может быть свое мнение по поводу высоты рампы (правда оно обычно прописывается в задании на проектирование или в каком-нибудь прилагаемом брэндбуке).
Но лучше всё-таки сделать рампу одинаковой высоты по всей длине вне зависимости от её высоты.
Max_Voskr ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Сентября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 35 ,  Гл. спец. ГЕНПЛАН, Belarus

 
Нормы здесь немного в стороне. Все зависит от технологии, транспорта и, как писалось выше, погрузо-разгрузочных механизмов. Как правило по каталогам фирм, занимающихся данным оборудованием высота варьируется от 0,9 м. до 1,2 м. + прописаны характеристики площадки перед рампой. Транспорт может быть с гидравлическими или пневматическими платформами, что позволяет разгружать авто в разных уровнях по вертикали. Короче, нюансов очень много, и грамотно подобрав оборудование можно решить вопрос с высотой в вашу пользу. В общем все зависит от того, что вы закладываете в проекте.
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1015 тем)
Подработки и вакансии (всего 51):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 404, всего 34830(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация