cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Решения Hormann в логистике на выставке CeMAT 2014.  (Прочитано 243 раз)

 

 
 
Изготовитель дверей и ворот Hormann представляет продуманные решения в области логистики на выставке CeMAT 2014. Чтобы предотвратить потери тепла в производственных цехах и помещениях для логистики, а также гарантировать эффективность производственных процессов, в этом году также осуществляются инвестиции в перегрузочную технику и техническое оснащение ворот.

Хорошо продуманные комплексные решения в области логистики представляет Hormann KG на выставочном стенде Е20 площадью в 237 м2, в выставочном павильоне 13 на выставке CEMAT, проходящей с 19 по 23 мая в Гановере.

Требования к помещениям логистики, производственным цехам, а также к складским помещениям становятся все более разноплановыми. Наряду с беспрепятственным прохождением через быстрые и универсальные ворота цехов и надежными решениями пожарной защиты энергоэффективность также будет оставаться в будущем большой темой в экономическом строительстве.

Изготовитель промышленных ворот и перегрузочной техники Hormann представляет на выставке Cemat свою новую программу промышленных ворот с полотном ворот толщиной 67 мм. Ворота, предлагаемые в различных вариантах исполнения, обеспечивают благодаря секциям с термическим разделением и толщиной 67 мм, в частности, улучшенную на 55% теплоизоляцию с показателем U до 0,51 Вт/(м2•К). Таким образом, они особенно пригодны к использованию в помещениях для хранения продуктов питания и в цехах с низкими температурами. Однако и в других помещениях логистики, производственных цехах и складских помещениях ворота SPU 67 Thermo могут быть использованы энергоэффективно.


Рис. 1: Новая программа промышленных ворот Hormann с полотном ворот толщиной 67 мм обеспечивает, в зависимости от типа ворот, улучшенную на 55% теплоизоляцию. Ворота особенно пригодны к использованию в помещениях для хранения продуктов питания и в цехах с низкими температурами, могут быть также энергоэффективно использованы в помещениях логистики и производственных цехах.

Предприятия почтового обслуживания предъявляют специальные требованию к воротам для перегрузочных станций. С одной стороны, на станциях разгружаются грузовые автомобили и сменные контейнеры для межрегиональных перевозок, а с другой стороны, грузовые автомобили малой грузоподъемности для доставки посылок. Для удовлетворения обоих требований Hormann разработал - согласно данным изготовителя - единственные на настоящий момент разъемные промышленные ворота для предприятий почтового обслуживания: Parcel-Walk. Секция цоколя для разгрузки грузового автомобиля или сменного контейнера отстыковывается со служебным мостиком от ворот, и открывается только верхняя часть ворот. По мостику несложно войти в грузовой автомобиль или сменный контейнер для разгрузки. Для загрузки грузового автомобиля малой грузоподъемности ворота с секцией цоколя открываются полностью.


Рис 2: Разъемные промышленные ворота Parcel-Walk от Hormann позволяют предприятиям почтового обслуживания разгружать на одной перегрузочной станции и грузовые автомобили, и автомобили малой грузоподъемности. Для разгрузки грузового автомобиля секция цоколя отстыковывается от ворот и только верхняя часть ворот открывается, так что можно пройти по служебному мостику. Для загрузки грузового автомобиля малой грузоподъемности ворота с секцией цоколя открываются полностью

В соответствии с главной темой выставки CeMAT 2014 «Продуманно – автоматизировано – эффективно» специалист в области промышленных ворот и перегрузочной техники Hormann представляет, кроме этого, перегрузочные мосты со встроенной технологией RFID. Эта технология обеспечивает бесконтактную и надежную регистрацию перевозимых товаров при погрузке и разгрузке с помощью транспондера и приемника, а также автоматическую передачу данных в систему товарного хозяйства. Существующая до настоящего момента регистрация товара в системе вручную больше не нужна. Если приемники RFID обычно устанавливаются в форме ворот (Gate) вокруг перегрузочных ворот, то приемники системы RFID Hormann расположены прямо под перегрузочным мостом – в непосредственной близости от размещенного на европоддоне транспондера. Таким образом, все данные, относящиеся к товарно-транспортной накладной, могут быть надежно считаны и оформлены.


Рис. 3: Перегрузочные мосты Hormann со встроенной техникой RFID обеспечивают при погрузке и разгрузке товара не только надежную передачу данных благодаря минимальному расстоянию между считывающим устройством и транспондером, но и исключают повреждения вследствие наезда или механических ударов, так как считывающее устройство RFID надежно размещено под перегрузочным мостом. Общепринятая до сих пор регистрация товара в систему товарного хозяйства вручную больше не нужна.


www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Hörmann оборудовал крупнейший логистический центр в Европе.
Индустрия 4.0 требует промышленной архитектуры 4.0.
Автоматическое проветривание гаража с воротами Hörmann.
Гранд отель The Fontenay, Гамбург. Вдохновение Hörmann.
Дом отдыха напоминающий гранитную скалу. Вдохновение Hörmann.
Hörmann: новые конструкции дверей для жилых помещений.
Симбиоз китайских традиций и международных стандартов жилья.
Школьный спорт. Вдохновение Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
Инновации Hörmann представленные на BAU 2019 в Мюнхене.
Немецкий спорт-маркет с настоящей волной для серфинга. Вдохновение Hörmann.
Стильное здание офиса немецкой компании. Вдохновение Hörmann.
Реконструкция пивоварни 1890г. под выставочный центр. Вдохновение Hörmann.
Стильный жилой дом в немецком городе Маульбронн. Вдохновение Hörmann.
Образцовый многоквартрный немецкий дом. Вдохновение Hörmann.
Немецкий BIM опыт и 3D чертежи пром. ворот от Hörmann.
Показать остальные (81)
 Архитектура и дизайн (в разделе 1307 тем):
Подработки и вакансии (всего 28):
Новый
Все варианты "нового" Нотр-Дам-де-Пари.
Франция объявила конкурс по восстановлению разрушенного пожаром шпиля собора Парижской Богоматери. Архитектурные студии и профессиональные "фотошоперы" предлагают вариант того, как можно реконструировать здание.>>
Архитекторам нужен закон: как домостроительство снова сделать искусством
Архитекторы хотят видеть свои проекты не только на бумаге, но и претворёнными в жизнь, причем без существенных отличий от изначального замысла....>>
Как строят города в Нидерландах.
Урбанист Елена Власова рассказала о взаимодействии горожан, девелоперов и чиновников в Нидерландах - есть чему и нам поучиться!>>
Правила акустического проектирования и несъемная опалубка - новые СП в РФ.
СП 415.1325800.2018 «Правила акустического проектирования» и СП 414.1325800.2018 «Несъемная опалубка. Правила проектирования» вступили в силу в РФ.>>
Не дадим людям жить здесь - они уедут за границу. Архитекторы - о Минской агломерации.
В руинах: 6 проектов, вдохнувших новую жизнь в полуразрушенные здания.
Hörmann оборудовал крупнейший логистический центр в Европе.
Индустрия 4.0 требует промышленной архитектуры 4.0.
Дом «Аэрофлота» и Пантеон: нереализованные проекты советского периода.
Главный архитектор Минска задержан за взятку.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 414, всего 41454(+74) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация