cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Бетонное основание под тротуарную плитку  

 
nik_verbilo ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Февраля 2020
Репутация: 0  [+] , сообщений: 14 ,  ООО Экомост, Вед. инженер, Belarus

 
 
Доброе всем утро...
Кто сталкивался с таким вопросом как устройство бетонного основания (армированного и неармированного) под тротуарную плитку???
Буду благодарен за любую информацию....
Заранее спасибо...
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Февраля 2020
Репутация: 15  [+] , сообщений: 560 ,  Belarus

 
 
а нафига?
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  07 Февраля 2020
Репутация: 11  [+] , сообщений: 161 ,  Belarus

 
 
Как правило армированный бетон(18-20см) как основание под плитку давали в конструкциях покрытий автобусных остановок. Из практики эксплуатации таких остановок - бетон ведет себя хорошо, сколы и трещины не появляются, однако плитка под нагрузкой вдавливается в выравнивающий слой так или иначе, и её перекладывают примерно раз в год-два.
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  07 Февраля 2020
Репутация: 51  [+] , сообщений: 886 ,  ОДО "ЭНЭКА", Инженер, cтаж: 12 лет Belarus

 
 
ТКП 45-3.02-6-2005 (02250)
andrew23 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  18 Февраля 2020
Репутация: 5  [+] , сообщений: 77 ,  Belarus

 
 
под проездами и парковками для легкового транспорта по ТКП мин толщина 10см, из опыта проектирования и строительства этого вполне достаточно.
Для автобусных остановок и других площадок с заездом грузовой техники лучше применять монолитный бетон,  если все-таки нужна плитка в качестве верхнего покрытия, то бетонное основание обязательно должно быть армированным.
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 Генеральный план и транспорт (в разделе 844 тем):
Подработки и вакансии (всего 35):
Новый
Обустраивать места производства дорожных работ следует по новому ТКП.
Постановлением Минтранса и Минжилкомхоза от 28.08.2019 №46/10 утвержден и вводится в действие с 1 марта 2020 г. ТКП «Обустройство мест производства рабо...>>
В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
Это предусмотрено постановлением МАиС от 25 июля 2019 № 43, которое вносит изменения в ТКП 45-3.02-69-2007 «Благоустройство территорий. Озеленение» и ТКП 45-1.02-295-2014...>>
Круглый стол в БСА по Ландшафтной архитектуре Минска.
Большим открытием для большинства присутствующих на мероприятии была информация, что районные «Зеленстрои» это самостоятельные предприятия со своими планами...>>
Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.
Видео восстановления дорожного полотна между мостом и прилегающей трассой в Ньюлендс. Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности...>>
Утвержден индекс качества городской среды в РФ.
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
В РФ вступили в силу правила градостроительного проектирования улиц и дорог населенных пунктов.
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 256, всего 50590(+56) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация