Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.
(Прочитано 176 раз)
Админ
04 Апреля 2019
Репутация:
481
[+]
,
сообщений:
14 671
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет
Видео восстановления дорожного полотна между мостом и прилегающей трассой в Ньюлендс. Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности для использования керамзита в дорожном строительстве. В связи с чем представляем цикл статей успешного зарубежного опыта.
Керамзит
– это новое для нашего дорожного строительства. С 1 июля в Беларуси появились изменения в нормативной базе, которые касаются применения засыпок. Керамзит можно использовать на проблемных участках дорог, где есть просадки грунтовой насыпи. В конечном итоге это приведет к удешевлению строительства.
Мировые производители сегодня разрабатывают и внедряют новые технологии использования керамзита в строительстве мостов, дамб, причалов. Получен высокопрочный бетон для сооружения плавающей платформы на арктическом шельфе, где добывается нефть.
В дорожном строительстве материал применяется как подушка, которая укладывается под дорожное покрытие и снижает риск появления оползней, деформаций, а также защищает от обледенения дорожного слоя. Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности для использования керамзита в подземном строительстве, строительстве автомобильных и железных дорог, мостостроении. В связи с этим мы предлагаем познакомиться с лучшим зарубежным опытом применения керамзита в дорожном строительстве.
Реконструкция дорожного полотна между мостом и прилегающей трассой в Ньюлендс (Австралия):
Мнения специалистов «Белгипродора»:
– Работаю в «Белгипродоре» уже 35 лет. Но в дорожном строительстве керамзит мы не применяли ни разу,
– поделился впечатлениями главный конструктор управления дорожного проектирования ГП «Белгипродор» Николай Кречетников.
– Хотя в специальной литературе этот материал упоминается часто. Мы даже ездили по обмену опытом в Польшу. И там нам тоже демонстрировали конструкции земляного полотна на заболоченных участках, где применялся заполнитель из керамзита. То есть в Европе он действительно применяется. Эффект – в том, что этот материал в три раза легче минеральных грунтов. Но есть моменты, с которыми еще надо поработать. Пока применение керамзита не нашло отражения в нашей нормативной базе. Чтобы использовать его в дорожных конструкциях, надо хорошо знать прочностные характеристики материала. Без этого мы не сможем рассчитать всю конструкцию дорожной одежды. Но если этот и другие вопросы будут проработаны, применение керамзита в дорожном строительстве не составит проблемы. Материал, бесспорно, интересный, прогрессивный. С ним стоит работать.
Начальник сектора контроля качества филиала «Мостостроительное управление № 6» ОАО «Мостострой» Евгений Соболь также склонен к мысли о необходимости дополнительных исследований характеристик керамзита:
– При этом надо быть ближе к реальным условиям, а не к лабораторным. Замешивать такие бетоны на бетонных узлах, делать экспериментальные конструкции, испытывать их и потом уже применять. Если это будет работать на производстве, а не только в лаборатории, тогда керамзит можно использовать, в том числе в мостостроении. Где-то облегчать массивные конструкции, вес которых не особенно важен.
Смотрите, также:
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
Обратите внимание:
🧯🔥Кабельные проходки белорусского производителя «ПТК-ЗАЩИТА».
В очередном техническом интервью поговорим с представителем компании ООО «ПТК-ЗАЩИТА» об их уникальном продукте пассивной противопожарной защиты - кабельных проходках.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1055 тем):
Подработки и вакансии (всего 47):
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...