cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.  (Прочитано 175 раз)

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  04 Апреля 2019
Репутация: 212  [+] , сообщений: 5 993 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 14 лет Belarus

 
 
Видео восстановления дорожного полотна между мостом и прилегающей трассой в Ньюлендс. Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности  для использования керамзита в дорожном строительстве. В связи с чем представляем цикл статей успешного зарубежного опыта.

Керамзит – это новое для нашего дорожного строительства. С 1 июля в Беларуси появились изменения в нормативной базе, которые касаются применения засыпок. Керамзит можно использовать на проблемных участках дорог, где есть просадки грунтовой насыпи. В конечном итоге это приведет к удешевлению строительства.

Мировые производители сегодня разрабатывают и внедряют новые технологии использования керамзита в строительстве мостов, дамб, причалов. Получен высокопрочный бетон для сооружения плавающей платформы на арктическом шельфе, где добывается нефть.

В дорожном строительстве материал применяется как подушка, которая укладывается под дорожное покрытие и снижает риск появления оползней, деформаций, а также защищает от обледенения дорожного слоя. Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности для использования керамзита в подземном строительстве, строительстве автомобильных и железных дорог, мостостроении. В связи с этим мы предлагаем познакомиться с лучшим зарубежным опытом применения керамзита в дорожном строительстве.

Реконструкция дорожного полотна между мостом и прилегающей трассой в Ньюлендс (Австралия):


 
Мнения специалистов «Белгипродора»:
– Работаю в «Белгипродоре» уже 35 лет. Но в дорожном строительстве керамзит мы не применяли ни разу, – поделился впечатлениями главный конструктор управления дорожного проектирования ГП «Белгипродор» Николай Кречетников.
– Хотя в специальной литературе этот материал упоминается часто. Мы даже ездили по обмену опытом в Польшу. И там нам тоже демонстрировали конструкции земляного полотна на заболоченных участках, где применялся заполнитель из керамзита. То есть в Европе он действительно применяется. Эффект – в том, что этот материал в три раза легче минеральных грунтов. Но есть моменты, с которыми еще надо поработать. Пока применение керамзита не нашло отражения в нашей нормативной базе. Чтобы использовать его в дорожных конструкциях, надо хорошо знать прочностные характеристики материала. Без этого мы не сможем рассчитать всю конструкцию дорожной одежды. Но если этот и другие вопросы будут проработаны, применение керамзита в дорожном строительстве не составит проблемы. Материал, бесспорно, интересный, прогрессивный. С ним стоит работать.

Начальник сектора контроля качества филиала «Мостостроительное управление № 6» ОАО «Мостострой» Евгений Соболь также склонен к мысли о необходимости дополнительных исследований характеристик керамзита:
– При этом надо быть ближе к реальным условиям, а не к лабораторным. Замешивать такие бетоны на бетонных узлах, делать экспериментальные конструкции, испытывать их и потом уже применять. Если это будет работать на производстве, а не только в лаборатории, тогда керамзит можно использовать, в том числе в мостостроении. Где-то облегчать массивные конструкции, вес которых не особенно важен.

Смотрите, также:
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 803 тем):
Подработки и вакансии (всего 43):
Новый
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности для использования керамзита в дорожном строительстве....>>
Утвержден индекс качества городской среды в РФ.
Дмитрий Медведев подписал распоряжение, утверждающее методику определения индекса качества городской среды городов....>>
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
Проекты жилой застройки, которые не предусматривают разделения потоков — пешеходного и автомобильного, ГАИ не согласовывает....>>
В РФ вступили в силу правила градостроительного проектирования улиц и дорог населенных пунктов.
Вступил в силу новый свод правил СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования»....>>
Круглый стол в БСА по Ландшафтной архитектуре Минска.
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
В Минске впервые утвердили схему озелененных территорий.
Дорожное полотно с солнечными батареями освещает дорогу в темноте и очищает зимой.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 251, всего 42128(+85) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация