Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Контроль ровности деформационных швов при устройстве цементобетонных покрытий
дима88
28 Апреля 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
7
, прораб,
Добрый день! Возник вопрос контролируется ли ровность устраиваемых деф. швов (расширения, сжатия) при устройстве покрытий? ТКП 059 и 45-3.03-88-2007 на этот счет ничего не говорит.
А так же есть ли допуски на ширину разделки швов при их нарезке до заполнения герметиком?
LExaMV
29 Апреля 2017
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
675
,
ТКП 45-3.03-88-2007
5.4.5 Герметизация температурных и деформационных швов
5.4.5.5 Работы по заполнению швов материалами, приготовленными на основе битума, необхо-димо проводить в следующей последовательности:
— паз шва заполнить герметизирующим материалом за два-три приема до уровня на 2–3 мм вы-ше поверхности покрытия;
— выступающие над верхом шва излишки материала после его остывания срезать острым скреб-ком.
5.4.5.6 При использовании герметиков холодного отвердения паз шва сжатия следует заполнять до уровня на 2–3 мм, а паз шва расширения — на 5–8 мм ниже поверхности покрытия.
5.4.5.8 При проведении работ по герметизации швов следует постоянно контролировать качество подготовки пазов швов к заполнению, температуру разогрева герметика, его однородность и процесс заполнения пазов швов герметиком.
6.2.3 Контроль подготовки основания, укладки и уплотнения бетонной смеси, отделочных работ и ухода за бетоном.
6.2.3.1 При устройстве основания следует контролировать качество и степень его уплотнения, соответствие поперечного профиля проекту, ровность, правильность и надежность установки копирных струн, обеспечивающих получение требуемой ровности и толщины бетонной конструкции.
6.2.3.4 При устройстве деформационных швов следует проверять своевременность нарезки, соответствие геометрических параметров паза проектным, качество кромок швов, подготовку паза для заполнения герметизирующими материалами и процесс заполнения.
6.2.3.5 При уходе за бетоном для предотвращения появления температурно-усадочных трещин следует проверять своевременность выполнения мероприятий по уходу, защитную способность пленкообразующих материалов и достаточность принятых мер по уходу.
дима88
01 Мая 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
7
, прораб,
Да спасибо. Но про ровность (кривизну шва в плане) здесь ничего не сказано
LExaMV
02 Мая 2017
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
675
,
Именно в плане. Все понял.
5.4.4.5 Для повышения продольной устойчивости и улучшения совместной работы плит покрытия, повышения его транспортно-эксплуатационных характеристик поперечные швы сжатия рекомендуется устраивать не перпендикулярно, а с наклоном к продольной оси покрытия в соответствии
с рисунком 2.
А больше ничего и нет.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...