cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Проезды на промышленных предприятиях  

 
klirin ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Января 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Belarus

 
Возможно ли примыкание проезда на промышленном предприятии вплотную к стене здания? Какая минимальная ширина проезда?
ДСТ №3 ПО ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Января 2014
Репутация: 3  [+] , сообщений: 45 ,  ОАО "ДСТ №3", зам. нач. проектного отдела, Belarus

 
ТКП 45-3.01-155-2009 "Генеральные планы промышленных предприятий"
Если проезд, то:
4.2.10 Ширину проездов на территории предприятия следует принимать из расчета наиболее компактного размещения дорог, инженерных сетей и полос озеленения, но не менее расстояний меж-ду зданиями и сооружениями, приведенных в СНБ 2.02.04 и настоящем техническом кодексе.
Примечание — Шириной проезда считается расстояние между крайними разбивочными осями зданий, ограничивающими проезд.

Если автомобильная дорога, то
4.2.2 Автомобильные дороги предприятий и промышленных узлов следует проектировать в соот-ветствии с требованиями ТКП 45-3.03-19...
4.2.12 Расстояния от бортового камня или кромки укрепленной обочины автомобильных дорог до зданий и сооружений следует принимать не менее указанных в таблице 2.
Таблица 2

1  Наружная грань стены здания, включая тамбуры и пристройки, при:
а) отсутствии въезда в здание и при длине здания до 20 м                          - 1,5м
б) то же, при длине здания более 20 м                                                     - 3,0м
в) наличии въезда в здание двухосных автомобилей и автопогрузчиков        - 8,0м
г) то же трехосных автомобилей                                                               - 12,0м
д)    “     только электрокаров                                                                   - 5,0м
...
Примечания:
Примечания
1  При проектировании дорог для движения тягачей с роспусками для длинномерных грузов (бревен, балок и т. п.) на закруглениях и перекрестках, указанные расстояния следует увеличивать соответственно вели-чине свеса груза согласно требованиям ТКП 45-3.03-19.
2  Расстояния от бортового камня, кромки проезжей части или укрепленной полосы обочины до стволов деревьев или до кустарников допускается определять в зависимости от породы деревьев и кустарников (но не менее величин, приведенных в таблице 4) так, чтобы ветви деревьев и кустарников, с учетом их подрезки, не нависали над проезжей частью или обочиной.
3  При ширине полосы движения двухполосной дороги менее 3,75 м и при отсутствии бортового камня или укрепленной полосы обочины расстояние в случаях, предусмотренных поз. 4, должно быть не менее 4,25 м от оси дороги. При ширине автомобиля более 2,50 м указанное расстояние должно быть соответственно увеличено.
4  При въезде в цех автомобилей с прицепами расстояние от стены цеха до дороги следует определять расчетом.
5  Расстояния, указанные в поз. 1в–д, допускается при реконструкции сокращать до 3 м при условии обес-печения безопасности дорожного движения.
klirin ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Января 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Belarus

 
Спасибо за разъяснения!
chupris@bk.ru ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Марта 2020
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Эксперт, cтаж: 14 лет Belarus

 
в том же ТКП 45-3.01-155-2009 "Генеральные планы промышленных предприятий" п.п. 4.2.10:
 Ширину проездов на территории предприятия следует принимать из расчета наиболее компактного размещения дорог, инженерных сетей и полос озеленения, но не менее расстояний между зданиями и сооружениями, приведенных в СНБ 2.02.04 и настоящем техническом кодексе.»

Примечание — Шириной проезда считается расстояние между крайними разбивочными осями зданий, ограничивающими проезд.

Согласно ТКП 45-2.02-315-2018 «Пожарная безопасность зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования» (СНБ уже не действует)
На территории промышленных предприятий ширину проездов для пожарной техники следует принимать не менее 3,5 м.
В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройство дорог, для пожарной аварийно-спасательной техники допускается предусматривать проезды и подъезды шириной не менее 6 м с учетом 9.2.3 по спланированной поверхности с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод.

ПОДСКАЖИТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС: С дорогой все понятно. В первом сообщении приведены требования. Но интересует "например" на существующем предприятии построить гараж (склад) так, чтобы к нему был проезд. При этом на сомой территории дорог как таковых нет, есть спланированная поверхность по которой все ездят. Требования для дорог соблюсти не получится. Определение проезда как "Шириной проезда считается расстояние между крайними разбивочными осями зданий, ограничивающими проезд", получается что я могу поставить гараж ( склад), где есть возможность проехать между зданиями с шириной не менее 6 м (пожарники). Но ведь если в этих зданиях (мимо которых надо ехать в склад) есть заезд, то мой проезд к гаражу создаст неудобства. Вообщем, что такое по вашему мнению проезд, какие к нему надо предъявлять требования? Дорог на предприятии нет впринцыпе и мне просто надо правильно предложить место размещения. Это надо именно мне, задания, где его разместить у меня нет.
Обратите внимание:  
⚠️РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .

 Страницы: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 1052 тем):
Подработки и вакансии (всего 55):

 
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".

Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.

СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".

Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 358, всего 38188(+20) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация