Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Растояние между проезжей частью и жилым домом
VG
23 Июля 2010
Всем доброе времени суток. Сам я не проектировщик и вообще далек от проектирования градостраительства и зданий - но у меня возникла проблема: У нас производят реконструкцию дороги, переделывают из 4-х полосной в шести полосную, эта дорога проходит перед 9-ти этажным жилым домом, у которого выход из подъездов выходят на эту дорогу. Не могли бы вы сказать какое растояние должно быть от проезжей части до жилого дома, для этого случая. Всем заранее спасибо!
sync02
23 Июля 2010
Конкретно это расстояние не нормируется. У нас в РБ в СНБ 3.03.02-97 нормируется ширина улицы в красных линиях - табл.4.1. Там для магистальных улиц с 6 полосами (категория А6 по РБ) ширина улицы должна быть минимум 50м максимум 80м. У вас свои нормы должны быть.
В СССР было 55-70м.
VG
23 Июля 2010
Да наши особо не утруждаются создавать новые нормы, - используют старые и скорее всего они похожи. С шириной улицы понятно, но меня интересует растояние между проезжей частью и жилым домом. Можно привести таблицу - к нашим проектировщикам обратился - они говорят 6 метров минимум до здания, а вот про жилой дом, а тем более с выходом из подъезда ничего не сказали и я не нашел.
sync02
23 Июля 2010
Вообще до здания растояние не нормируется - проезды могут быть и в 0,5м от стены (например в арках и тп.), в городе часто встречается - дом, тротуар и дорога - расстояние 3-4м.
Соберитесь все жильцы и пишите жалобы - типа шум увеличится, дети бегают-играют могул легко на проезжую часть выскочить - а улица это не дворовые проезды где быстро не поедеш, нет дворовой территории и тп.
Александр06
26 Июля 2010
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
186
, ведущий инженер-проектировщик (сертифицированный),
По Вашему вопросу нашёл в "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" только такой пункт.
3.14 Жилые здания с квартирами в первых этажах следует располагать, как правило, с отступом от красных линий. По красной линии допускается размещать жилые здания с встроенными в первые этажи помещениями общественного назначения, а на жилых улицах в условиях реконструкции сложившейся застройки - жилые здания с квартирами в первых этажах только как исключение.
Сам я архитектурой не занимаюсь. Но к словам sync02 стоит добавить ещё пару пунктов:
1. Указанным мною документом (Вам следует искать родной, либо советский с аналогичным названием) регулируется количество зелёных насаждений на одного жителя в данном микрорайоне. А деревья наверняка рубят.
2. Можно за свои кровные заказать независимую экологическую экспертизу. Выхлопы от машин ухудшат экологию безусловно.
Удачи.
VG
04 Августа 2010
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
186
,
Спасибо, понятно в каком направлении ковырять. Но думаю мало что выйдет - если бы нормативный документ был бы - то было бы проще. А с экспертизой против акимата ( в россии мерия) тяжело будет - не одна такая экспертиза будет, да и к етому времени дорогу уже достроят.
Александр06
05 Августа 2010
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
186
, ведущий инженер-проектировщик (сертифицированный),
Дорогу то построят, но компенсацию тоже есть шанс получить за это.
VG
05 Августа 2010
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
186
,
Для меня не в деньгах дело, важнее безопасность родителей и их соседей - вроде вопрос сам по себе решается - будут ставить ограждения и до дороги будет метров 15-20, они просто комуникации перекладывали - поэтому казалось все так страшно. Всем большое спасибо за ответы и поддержку.
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1052 тем):
Подработки и вакансии (всего 55):
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...