Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Общие вопросы / бюро ГИПов
/ Размещение в Телеграм + организация интервью! Новые форматы рекламы на Proekt.by.
(Прочитано 5163 раз)
Аудитория Proekt.by ~ 100 000 специалистов ежемесячно: проектировщики, конструкторы, архитекторы, ГИПы, ГАПы, сметчики, инженеры ПТО, руководители различных уровней, строители и монтажники.
Отчеты по профессиям пользователей Proekt.by:
•
Проектировщики
•
Архитекторы
•
Конструктора
•
ГИПы
•
Сметчики
•
Инженеры
Не все пользователи оставляют в своих профилях информацию о себе, поэтому активных пользователей гораздо больше, чем в файлах-отчетах выше.
1. Размещение статьи / новости / каталога оборудования на Proekt.by:
👆
Статья / новость / каталог оборудования
- это аналог журнальной статьи(с графикой, таблицами и возможностью встраивать видео), которая размещается навсегда, в определенном тематическом разделе Proekt.by.
Каталог оборудования оформляется в виде статьи, в которой размещаются ссылки или pdf-файлы с перечнем и описанием технических характеристик продукции + информация о компании + список выполненных проектов + отзывы(по желанию).
Анонс статьи(название, краткое описание, графическая "превьюшка") размещается на главной странице Proekt.by, в еженедельной емейл дайджест-рассылке и в Телеграм-канале(~6000 подписчиков).
Стоимость размещения статьи: 820 BYN (или 35000 RUR для рекламодателей РФ).
2. Размещение баннера на Proekt.by:
👆
Баннер
- размещается в левой части экрана, и видим без прокрутки страницы. Ротация 1/3 (т.е. показывается баннер одной из трех организаций выбираясь случайным образом). К баннеру прилагается размещение статьи/новости/пресс-релиза без доплаты.
Стоимость размещения баннера на 1 месяц: 860 BYN (или 39000 RUR для рекламодателей РФ).
3. Размещение всплывающего баннера(показывается один раз в день всем пользователям Proekt.by):
👆
Всплывающий баннер
– это наиболее эффективный способ охватить многотысячную аудиторию за короткий срок. Всплывающий баннер показывается ежедневно(раз в день) каждому пользователю Proekt.by в течении двух недель. К всплывающему баннеру прилагается размещение статьи/новости/пресс-релиза без доплаты.
Стоимость размещения всплывающего баннера на 2 недели: 950 BYN (или 39000 RUR для рекламодателей РФ).
4. Размещение 4-ех постов в Телеграм-канале с ~6000 подписчиками:
👆
Посты в нашем Телеграм-канале
позволяют в течении суток показать вашу информацию тысячам специалистам стройотрасли. Для закрепления результата мы повторяем или размещаем ваш новый пост каждую неделю в течении всего месяца(4 поста). Посты публикуются навсегда.
Стоимость размещения 4-ех постов в течении месяца: 850 BYN (или 35000 RUR для рекламодателей РФ).
5. Интернет-интервью с руководителем или представителем вашей компании.
Как рассказать действительно интересно о преимуществах вашей компании или производимой продукции, когда все информационно перегружены и не воспринимают банальную рекламу? Интервью! А точнее: Интернет-интервью!
Создание Интернет-интервью начинается с интересных вопросов, которые мы сформируем, изучив деятельность вашей компании. Далее оформим вопросы в word формате и передадим Вам по емейл. И когда у вас появится свободное время в спокойной обстановке, вы ответите на них прямо в этот word файл. По готовности высылаете нам его обратно, и мы публикуем на Proekt.by. Все просто и удобно!
👇
Примеры наших интервью:
-
Лицевой керамический кирпич ОАО "Керамин" - интервью о новом продукте.
-
В гостях в "А-100 Девелопмент" - застройщика, который задает тренд комфортного жилья в РБ!
-
Интервью с производителя модульных систем инфильтраций и накоплений.
-
От коттеджей до зарубежных проектов - интервью c директором компании Территория.
-
Огнебиозащита древесины - вся правда в интервью с производителем.
-
Интервью с белорусским производителем навесных вентилируемых фасадов.
-
Интервью с BIM менеджером Минскметропроект.
Стоимость подготовки и размещения интервью: 1200 BYN (или 45000 RUR для рекламодателей РФ).
👍
При заказе и единовременной оплате рекламы на более чем 6 месяцев существенные скидки!
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Тел.: +375(44)717-45-85
Емейл:
t1770627@ya.ru
Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 5225 тем):
Подработки и вакансии (всего 60):
Почему стоит выбрать IT направление именно в BIM?
История одной компании о том, как инженеры в строительстве становятся инженерами-программистами для повышения эффективности проектирования.
Запрет на использование проекта заказчиком при неоплате.
Одним из эффективных способов защиты интересов проектировщиком при неоплате выполненных проектных работ является запрет на использование проекта заказчиком.
Проекты года - 2024. Бесплатное участие!
Всю прошлую неделю я анализировал фидбек от проектных организаций по запущенному конкурсу "Проекты года - 2024" и на основании отзывов полностью переделали правила!
Покритиковал спикеров Стройфорума - 2024.
Петь дифирамбы выступающим скучное и бесполезное дело. А вот высказать свою критику в адрес выступающих значит дать шанс, что следующие выступления будут лучше)
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
Обсуждаем привязку аттестатов и другие нововведения аттестации!
Вопросы ГИПа с ответами для аттестации.
Второе высшее с Лонгави: не делай лишнего!
СП «Состав и порядок разработки предпроектной (предынвестиционной)...
Определение класса сложности объектов строительства по-новому!
Загружается...