cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012) / Транспортные расходы в НРР  

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6  
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  09 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата ustinovskaja:
Теперь нужно выяснять, сколько в вагон помещается щебня определенной фракции?
думаю. да. придется...
ustinovskaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  УКП Бобруйскпроект, Ведущий инженер, cтаж: 24 лет Belarus

 
И я даже это выяснила, вдруг кому еще понадобится... От 65 до 70 тонн, буду брать по среднему. Смех, да и только
 Олег К   09 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
 alexatex   10 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 , 

 
Разъясните, пожалуйста, при выполнении работ используем материалы заказчика (заказчик сам доставлял их на объект). В акте выполненных работ, отдельной строкой идут транспортные расходы заказчика, которые потом вычитаются вместе со стоимостью материалов в конце расчета. Как правильно начислять транспортные расходы заказчика, а потом их вычитать? Или просто ставить О в строке транспортные расходы заказчика. Заранее спасибо.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  10 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата alexatex:
Разъясните, пожалуйста, при выполнении работ используем материалы заказчика (заказчик сам доставлял их на объект). В акте выполненных работ, отдельной строкой идут транспортные расходы заказчика, которые потом вычитаются вместе со стоимостью материалов в конце расчета. Как правильно начислять транспортные расходы заказчика, а потом их вычитать? Или просто ставить О в строке транспортные расходы заказчика. Заранее спасибо.
если зак-к не настаивает на обратном, то оставляю транспорт сметный на его маты
но есть такие, которые просят ставить транспорт 0, т.к. в стоимости материалов уже он учтен
 alexatex   10 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 , 

 
Спасибо большое. Т.е. нет методических рекомендаций на этот счет?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  10 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата alexatex:
Спасибо большое. Т.е. нет методических рекомендаций на этот счет?
я вам больше скажу, нет ни рекомендаций, и даже такой строки в утв. формах С-2а, С-2б
demum ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  10 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 52 ,  Belarus

 
Подскажите пожалуйста
а если стоимость материалов фактическая отличается от сметной, стоит ли пересчитывать транспорт по фактической цене? Мне твердят что нет, но если не пересчитывать транспорт то допустим если объект строится 3 года то что получается в последнейпроцентовке цены на транспорт будет 3х летней давности что ли?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  10 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата demum:
Подскажите пожалуйста
а если стоимость материалов фактическая отличается от сметной, стоит ли пересчитывать транспорт по фактической цене? Мне твердят что нет, но если не пересчитывать транспорт то допустим если объект строится 3 года то что получается в последнейпроцентовке цены на транспорт будет 3х летней давности что ли?
транспорт всегда остается сметный
да, 3-хлетней давности, но с учетом прогнозного
 Олег К   10 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 , 

 
Цитата demum:
а если стоимость материалов фактическая отличается от сметной, стоит ли пересчитывать транспорт по фактической цене? Мне твердят что нет
Вот тут скан письма выкладывал: https://proekt.by/raschet_po_normativam_rashoda_resursov_nrr2012/raschet_po_normativam_rashoda_resursov_nrr2012-t30068.248.html#msg314071
demum ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  10 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 52 ,  Belarus

 
Большое спасибо за помошь, но я все равно несогласен с законодательством :-( Вот у меня люк по базе НРР цена 6199227 /по факту 2323100 следовательно траснпорт на него надо начислить 830696 / вместо 311295 , а так как люков 10 только на транспорте перерасход около 5 млн только на одних люках
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  10 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
что поделать... законодательство такое несовершенное
Andrey_Nev ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  10 Апреля 2014
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 ,  главный инженер, cтаж: 23 лет Belarus

 
Цитата demum:
Большое спасибо за помошь, но я все равно несогласен с законодательством :-( Вот у меня люк по базе НРР цена 6199227 /по факту 2323100 следовательно траснпорт на него надо начислить 830696 / вместо 311295 , а так как люков 10 только на транспорте перерасход около 5 млн только на одних люках
что же Вы в цену забивали такие дорогие люки? ...
Вы сформировали договорную цену, Заказчик с ней согласен и законодат. не предусмотрена корректировка её при изменении транспорта, т.что не переживайте. На небюджете можете сделать как считаете нужным.
 Олег К   10 Апреля 2014
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 , 

 
Цитата demum:
Большое спасибо за помошь, но я все равно несогласен с законодательством :
Я тоже не согласен. Но не с законодательством, а с разъяснением. В смете транспорт в том числе в стоимости материалов и принимается как процент от этой стоимости. На основании этого при изменении стоимости материала, соответственно, меняется и транспорт. В соответствии с 1553-м. Такое мое разъяснение. ))
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  10 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата Олег К:
В смете транспорт в том числе в стоимости материалов
Тут ты ошибся, транспорт отдельно в НРР
Для базы 2006, да
По-этому (или по тому что сиспрога не может сделать это корректно) транспорт остается сметным и согл 1553 не отклоняется
 Ксюшка   13 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 , 

 
Что-то я Вас не совсем поняла. Обьект бюджет. Я беру факт. стоимости материалов + % транспорта, а не из сметы.
 Олег К   14 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 , 

 
Цитата Светлая:
По-этому (или по тому что сиспрога не может сделать это корректно) транспорт остается сметным и согл 1553 не отклоняется
Мотив железный конечно. Во всем виноваты программеры СиС . Хотя, если разобраться - то логично, что не меняется. Но подрядчик, в таком случае должен сам рассчитывать затраты на транспорт, не привязывая его к стоимости материала в своем расчете. Да и не только транспорт, а вообще все, в том числе и ОХР и ОПР, ПП, ставки, стоимость механизмов, цены на материалы, командировки и т.д.
Цитата Ксюшка:
Обьект бюджет. Я беру факт. стоимости материалов + % транспорта, а не из сметы.
Имеется ввиду сметный транспорт, который подрядчик учел при расчете своей цены в своей смете, а не в проектной.
сотбуд ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  23 Апреля 2014
Репутация: 5  [+] , сообщений: 149 ,  Ведущий инженер Служба Заказчика и Генподрядчика, Belarus

 
Ответьте пожалуйста, если в процентовку по текущему ремонту материалы вставляются фактические, то,естественно, учитываются отклонения в стоимости материалов, а на транспортные расходы отклонения не учитываются и получается, что в некоторых случаях транспорт даже превышает стоимость фактических материалов, так как берется на стоимость нормативных материалов. Как поступать в данном случае? Не показывать вообще отклонения: не на материалы, не на транспорт? Дайте ссылку на нормативный документ.
Croatoan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  05 Мая 2014
Репутация: 122  [+] , сообщений: 941 ,  Генподрядчик, ПТО, Belarus

 
Отклонений в транспорте нет, не предусмотрено 1553 постановлением.
Подробнее здесь и ссылка на письмо минстройархитектуры тут же:
https://www.business-info.by/s35.htm
сотбуд ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Мая 2014
Репутация: 5  [+] , сообщений: 149 ,  Ведущий инженер Служба Заказчика и Генподрядчика, Belarus

 
Вопрос был не о том, учитываются или нет отклонения. Это общеизвестный факт! Письма и постановления знаем и применяем! Что делать , если стоимость фактических материалов  ниже, чем стоимость транспортных затрат по нормативу?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  05 Мая 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата сотбуд:
Вопрос был не о том, учитываются или нет отклонения. Это общеизвестный факт! Письма и постановления знаем и применяем! Что делать , если стоимость фактических материалов  ниже, чем стоимость транспортных затрат по нормативу?
а тот кто смету составлял, куда смотрел? откуда в смете такие большие цены по сравнению с фактическими??
Croatoan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  05 Мая 2014
Репутация: 122  [+] , сообщений: 941 ,  Генподрядчик, ПТО, Belarus

 
Цитата сотбуд:
Что делать , если стоимость фактических материалов  ниже, чем стоимость транспортных затрат по нормативу?
Если смета утверждена заказчиком, ничего не делать. Либо корректировка ПСД, либо оставлять всё как есть.
сотбуд ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Мая 2014
Репутация: 5  [+] , сообщений: 149 ,  Ведущий инженер Служба Заказчика и Генподрядчика, Belarus

 
Я представляю службу Заказчика и, одновременно, службу Ген. подрядчика.  Работы выполняются в основном хозяйственным способом. Я закрываю свои процентовки и проверяю подрядные. Поэтому и утверждаем всё сами.
сотбуд ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Мая 2014
Репутация: 5  [+] , сообщений: 149 ,  Ведущий инженер Служба Заказчика и Генподрядчика, Belarus

 
Светлой. Какие большие цены? Что заложено в расценках, такие и цены, рассчитанные по мониторингу государственными учреждениями! А фактические цены ниже!
 (часть б/у. часть  закупается большим оптом, наработанные поставщики). И не только у меня такая ситуация! Подрядчики звонят, ищут ответ!
Croatoan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  05 Мая 2014
Репутация: 122  [+] , сообщений: 941 ,  Генподрядчик, ПТО, Belarus

 
Ну так не вижу проблемы, если уже хочется так всё сделать как можно правильней. Сделайте смету с фактическими стоимостями, которые уже есть (без отклонений), и переутвердите. Хотя я бы оставил как есть.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  05 Мая 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата сотбуд:
А фактические цены ниже!
(часть б/у. часть  закупается большим оптом, наработанные поставщики)
это понятно
Цитата сотбуд:
стоимость фактических материалов  ниже, чем стоимость транспортных затрат по нормативу?
а вот это нет
может пример. чтоб я хоть представила, как транспорт выше факт цены
 дока   13 Мая 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 , 

 
Подскажите где прописан коэффициент
учитывающий технические потери в железобетонных конструкциях в 6 сборнике прописан только 1,015. есть же еще 1,02 на подготовку.  Также есть коэффициенты на арматуру, там тоже от класса зависит.
Croatoan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  13 Мая 2014
Репутация: 122  [+] , сообщений: 941 ,  Генподрядчик, ПТО, Belarus

 
Цитата дока:
Подскажите где прописан коэффициент
учитывающий технические потери в железобетонных конструкциях в 6 сборнике прописан только 1,015. есть же еще 1,02 на подготовку.  Также есть коэффициенты на арматуру, там тоже от класса зависит.
Не в подготовке, насколько я помню, дело. Там где бетон к=1,02. Там, где ж/б, - 1,015. Бог знает где это прописано...
 дока   13 Мая 2014
Репутация: 122  [+] , сообщений: 941 , 

 
Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 30.06.2008 N 33. Нашла
nastasyyya ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  21 Июля 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 184 ,  Инженер ПТО, Belarus

 
Вопросик: делаем акт. Составляем расчет отклонений по материалам. Генподрядчик говорит, что в связи с тем что мы делаем расчет отклонений материалов то и должны делать расчет разницы отклонения транспорта (т.е. транспорт по сметным материалом - транспорт по фактическим материалам). Правомерно ли это?
 Олег К   21 Июля 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 184 , 

 
нет не правильно. Изменение цены подрядчика в связи с изменением транспортных расходов не предусмотрено положением. Естественно, на бюджет. Если собственные средства - то все в рамках договора.
TanyaPto ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  04 Августа 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 151 ,  частная ремонтно-строительная, инженер ПТО, cтаж: 21 лет Belarus

 
Подскажите, к какой зоне строительства относится национальный аэропорт Минск - зона 3 как строительство в г.Минске?
катя08 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  04 Августа 2014
Репутация: 12  [+] , сообщений: 93 ,  сметчик, Belarus

 
Цитата TanyaPto:
Подскажите, к какой зоне строительства относится национальный аэропорт Минск - зона 3 как строительство в г.Минске?
3 зона минск
TanyaPto ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  04 Августа 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 151 ,  частная ремонтно-строительная, инженер ПТО, cтаж: 21 лет Belarus

 
Спасибо +, а то засомневалась
 Tatty Goldberg   06 Августа 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 151 , 

 
А если собственные средства, то как посчитать эти самые отклонения по транспорту?
 Tatty Goldberg   06 Августа 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 151 , 

 
В ручную?
_olga7_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Сентября 2014
Репутация: 1  [+] , сообщений: 131 ,  инженер по сметной работе, cтаж: 14 лет Belarus

 
помогите узнать, что это за постановление маис № 38 от 23.07.2014 г....нигде не могу найти(
 Олег К   09 Сентября 2014
Репутация: 1  [+] , сообщений: 131 , 

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
23 июля 2014 г. № 38
О внесении изменений и дополнений в Методические указания и Методические рекомендации
На основании подпункта 5.34 пункта 5 Положения о Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 973 «Вопросы Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь», а также с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Минстройархитектуры и Минэкономики (протокол от 25 июня 2014 г. № 7) Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Методические указания по применению нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, утвержденные приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 23 декабря 2011 г. № 450 (НРР 8.01.104-2012), следующие изменения и дополнения:
1.1. часть девятую подпункта 2.5 пункта 2 исключить;
1.2. часть десятую подпункта 2.5 пункта 2 считать частью девятой и дополнить словами следующего содержания:
«Заготовительно-складские расходы в размере 2 % (0,75 % для металлоконструкций) определяются от отпускных цен материалов, изделий и конструкций, за исключением изделий и конструкций, предусмотренных пунктом 9 таблицы Д.1, и включаются в транспортные расходы.»;
1.3. таблицу Д.1 приложения Д к Методическим указаниям дополнить пунктом 9 следующего содержания:
" 9 Железобетонные и бетонные изделия и конструкции, выпускаемые предприятием - изготовителем изделий и конструкций КПД и используемые при строительстве жилого дома ".
2. Внести в Методические рекомендации о порядке разработки и утверждения норм общехозяйственных расходов и плановой прибыли, применяемых при определении сметной стоимости строительства и составлении сметной документации, утвержденные постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 23 декабря 2011 г. № 59, следующие изменения:
в абзаце третьем подпункта 2.3 пункта 2 и в подпункте 3.6 пункта 3 приложения В к Методическим рекомендациям слова «с отчислениями в фонд социальной защиты населения» заменить словами «с отчислениями в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь».
3. Республиканскому унитарному предприятию «Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве»:
3.1. довести настоящее постановление до заинтересованных;
3.2. разъяснять вопросы, связанные с применением настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Министра Сидорова А.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2014 г.
6. Пункт 1 настоящего постановления не распространяет свое действие на объекты строительства, по которым до вступления в силу настоящего постановления заключены договоры строительного подряда.
По объектам строительства, по которым проектно-сметная документация утверждена, но не заключены договоры строительного подряда, решение по применению положений пункта 1 настоящего постановления принимается заказчиком.
Министр А.Б.Черный
_olga7_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Сентября 2014
Репутация: 1  [+] , сообщений: 131 ,  инженер по сметной работе, cтаж: 14 лет Belarus

 
огромное спасибо =)
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  09 Сентября 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Нда, что не пост, то шедевр от МАиС
ЗСР в том числе в транспрте? Т.е сметы не меняются, тогда зачем?
Или +2(0.75)% к транспорту, и все в графу транспорт? Тогда зачем уменьшали транспорт в феврале?
Или ЗСР выделяются только по прил. Д? Но там нет м/к...
На строительстве какого ж/д, адрес? Или все же на всех??
 Олег К   10 Сентября 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 , 

 
Для наглядности, теперь ЭТО выглядит так:

Методические указания по применению нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, утвержденные приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 23 декабря 2011 г. № 450 (НРР 8.01.104-2012)
2.5....
   Расчет стоимости транспортных затрат по доставке изделий КПД от предприятий-изготовителей, находящихся вне региона строительства объекта, производится исходя из фактического расстояния их доставки от предприятий-изготовителей до приобъектного склада (мест складирования) объекта строительства и тарифов на перевозку.
       Расчет стоимости транспортных затрат по доставке на объект строительства материалов, приведенных в приложении Д, производится на основании фактического расстояния их доставки от предприятий-изготовителей и (или) поставщиков до приобъектного склада (мест складирования) объекта строительства и тарифов на перевозку. Заготовительно-складские расходы в размере 2 % (0,75 % для металлоконструкций) определяются от отпускных цен материалов, изделий и конструкций, за исключением изделий и конструкций, предусмотренных пунктом 9 таблицы Д.1, и включаются в транспортные расходы.
Таблица Д.1 – Перечень материалов, изделий и конструкций, транспортные расходы
по доставке которых определяются исходя из конкретных расстояний перевозки и тарифов
на перевозку.
№ п/п Наименование материалов, изделий и конструкций
1 Глина
2 Гравий для строительных работ
3 Дерн
4 Земля растительная
5 Песок для строительных работ природный
6 Плиты гранитные, мраморные
7 Смеси песчано-гравийные для строительных работ
8 Щебень
9 Железобетонные и бетонные изделия и конструкции, выпускаемые предприятием - изготовителем изделий и конструкций КПД и используемые при строительстве жилого дома

В перечне отсутствуют материалы, которые можно отнести к металлоконструкциям, к чему применять 0,75% - не понятно;
При такой трактовке пункта 9 действительно не мешало бы указать адрес ентого дома.  
А на ЖБИ для других объектов (не жилья, ладно, предположим, что под словом дом они подразумевают объекты жилищного строительства) теперь транспорт по общему проценту, получается. Т.е. вози только со своего региона, чтоб не влететь на транспорте. И ЗСР на все ЖБИ, как на жилье так и нет, дополнительно не насчитывается.
Спайс рулит.
meller ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  15 Сентября 2014
Репутация: 10  [+] , сообщений: 203 ,  Ведущий инженер ПТО, Belarus

 
Подскажите, стоимость доставки (транспорта) бетона должна закладываться по процентам в смету или по фактическим данным при бюджетном финансировании?
EL sanador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  Belarus

 
Такой вопрос: Мы подрядчик. Купили бетон (стоимость в накладной 4млн + акт доставки 1 млн). В АВР включаю бетон по стоимости 4 млн + %транспорта по норме. Бухгалтерия говорит, что надо включать по цене 4+1=5млн, так как по их политике фактическая стоимость бетона 5млн, типа относят еще и доставку транпортом.
Как же правильно все таки?
Croatoan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  18 Сентября 2014
Репутация: 122  [+] , сообщений: 941 ,  Генподрядчик, ПТО, Belarus

 
Цитата EL sanador:
Как же правильно все таки?
Транспорт не корректируется. На бетоне вы проиграете, на чем-то выйграете в транспорте.
ПС: вы работаете по политике ценообразования, а не бухгалтерии.
ПС2: просите поставщиков стоимость транспортных затрат включать в стоимость бетона не выделяя, тогда можно схитрить и забрать у заказчика еще и транспорт по проценту сметной стоимости бетона
EL sanador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  Belarus

 
Цитата Croatoan:
Цитата EL sanador:
Как же правильно все таки?
Транспорт не корректируется. На бетоне вы проиграете, на чем-то выйграете в транспорте.
ПС: вы работаете по политике ценообразования, а не бухгалтерии.
ПС2: просите поставщиков стоимость транспортных затрат включать в стоимость бетона не выделяя, тогда можно схитрить и забрать у заказчика еще и транспорт по проценту сметной стоимости бетона
Значит я правильно делаю - беру стоимость бетона 4млн и %транспорта по норме? Если я правильно понял.
Croatoan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  18 Сентября 2014
Репутация: 122  [+] , сообщений: 941 ,  Генподрядчик, ПТО, Belarus

 
Правильно поняли.
svetlyachki ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
Подскажите, пожалуйста, в Постановлении МАИС №47 от 26.12.2013 г. указаны нормы затрат на транспортные расходы от стоимости материалов по трем зонам строительства. Подскажите, где есть расшифровка территориальная, что именно относится к  1 зоне, 2 зоне и 3 зоне, это город, село и Минск, или я что-то неправильно понимаю?. Заранее спасибо.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  23 Сентября 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата svetlyachki:
Подскажите, пожалуйста, в Постановлении МАИС №47 от 26.12.2013 г. указаны нормы затрат на транспортные расходы от стоимости материалов по трем зонам строительства. Подскажите, где есть расшифровка территориальная, что именно относится к  1 зоне, 2 зоне и 3 зоне, это город, село и Минск, или я что-то неправильно понимаю?. Заранее спасибо.
Мет. указания НРР 8.01.104-2012
Andrey_Nev ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  23 Сентября 2014
Репутация: 713  [+] , сообщений: 7 515 ,  главный инженер, cтаж: 23 лет Belarus

 
Цитата svetlyachki:
Подскажите, пожалуйста, в Постановлении МАИС №47 от 26.12.2013 г. указаны нормы затрат на транспортные расходы от стоимости материалов по трем зонам строительства. Подскажите, где есть расшифровка территориальная, что именно относится к  1 зоне, 2 зоне и 3 зоне, это город, село и Минск, или я что-то неправильно понимаю?. Заранее спасибо.
НРР 8.01.104-2012 Вам в помощь (прил.Б , тал. Б.1, Б.2)
svetlyachki ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
спасибо!!!
 um1trest1   24 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 , 

 
Кто подскажет как определелить транспортные затраты по базе 2012 при доставке инертных материалов (песка, ПГС) с карьеров и как учитывается расстояние перевозки
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  24 Сентября 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата um1trest1:
Кто подскажет как определелить транспортные затраты по базе 2012 при доставке инертных материалов (песка, ПГС) с карьеров и как учитывается расстояние перевозки
сообщение перенесла в соответствующий раздел
в соответствующую тему
читайте с начала
Tatarnikow ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2014
Репутация: 142  [+] , сообщений: 881 ,  сайт: http://belstroyka.by/, Разработчик лучшей сметной программы, Belarus

 
И чем вас так это постановление напугало?
Тут всего-то указано, что если на материал выполняется расчёт транспорта по фактическим затратам, то к фактической сумме транспорта дополнительно можно начислять складские.
А установленные % транспорта учитывают в том числе и складские:
2.5. Транспортные расходы, включая заготовительно-складские расходы, по доставке материалов от предприятий-изготовителей и (или) поставщиков до приобъектного склада объекта строительства, определяются от стоимости строительных материалов по процентной норме по трем зонам строительства по видам материалов в размерах, приведенных в таблице 2.1.
seel82 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  27 Октября 2014
Репутация: 9  [+] , сообщений: 113 ,  инженер, Belarus

 
Подскажите могу ли я каким-либо образом отразить увеличение транспортных затрат на материалы в смете или в сводном,если они превышают 13,4%(2 зона строительства)
Разработали сметы на объект   реконструкция АБК в Хотимске ОХР и ОПР взяла 70,34% и 65,63%(прошли экспертизу),теперь объек решили строить хоз способом за собственные средства и материалы будут возить с Могилева(а это около 170км) и требуют с меня корректировки транспортных расходов.Что я могу сделать?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  27 Октября 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 260 ,  Belarus

 
Цитата seel82:
теперь объек решили строить хоз способом за собственные средства и материалы будут возить с Могилева(а это около 170км) и требуют с меня корректировки транспортных расходов.Что я могу сделать?
раз будет хоз. способ - это уже снижение стоимости объекта по стоимости, так что будет резерв
однако, корректировка транспорта не предусмотрена нормативами
на хоз. способ (бюджет) делается справка бухгалтерией о фактических затратах
если экономически обоснован будет такой транспорт, и будет его подтверждение, бух-рия его включит в справку
Артём13 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  17 Ноября 2014
Репутация: 72  [+] , сообщений: 801 ,  Государственное предприятие, инженер ПТО, Belarus

 
Здравствуйте. Прошу Вас помочь разобраться со следующим вопросом. Есть пни деревьев, полученные после корчевки. Пни с корнями довольно объемные. Нужно их перевести. Есть кубатура этих пней. Загвоздка в том, что если расценивать транспортировку по С310-..., то даже и близко не выходим на фактические транспортные затраты. Пни занимают большой объем кузова автосамосвала, а их масса лишь 10-15% от грузоподъемности. Например, в кузов помещается 5 пней общей массой 1,5-2 тн., вот и получается, что нужно делать примерно на 10 рейсов больше. Как можно расценить транспортировку пней не в ущерб себе?
yatany ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Ноября 2014
Репутация: 7  [+] , сообщений: 48 ,  инженер-сметчик, cтаж: 26 лет Belarus

 
Цитата Артём13:
Здравствуйте. Прошу Вас помочь разобраться со следующим вопросом. Есть пни деревьев, полученные после корчевки. Пни с корнями довольно объемные. Нужно их перевести. Есть кубатура этих пней. Загвоздка в том, что если расценивать транспортировку по С310-..., то даже и близко не выходим на фактические транспортные затраты. Пни занимают большой объем кузова автосамосвала, а их масса лишь 10-15% от грузоподъемности. Например, в кузов помещается 5 пней общей массой 1,5-2 тн., вот и получается, что нужно делать примерно на 10 рейсов больше. Как можно расценить транспортировку пней не в ущерб себе?
По 4 классу груза, наверное. Но, если и этого недостаточно, то см.п.3.4 РСН 8.06.106-2007
Артём13 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Ноября 2014
Репутация: 72  [+] , сообщений: 801 ,  Государственное предприятие, инженер ПТО, Belarus

 
yatany, спасибо!
 nadja_bas   26 Ноября 2014
Репутация: 72  [+] , сообщений: 801 , 

 
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, для устройства постели в траншее привозит песок субподрядчик. Стоимость песка можно учесть в смете как от стоимости маетриалов (% пост. №46). Однако в приложении Д написано, что на песок строительный нужно считать транспорт по тарифу доставке х расстояние. Как правильно брать транспорт в данном случае? Обнулить % от стоимости материала и посчитать как тариф х  расстояние? Где взять тариф? И как это оформляется в смете? Никогда так не считала.
yatany ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Ноября 2014
Репутация: 7  [+] , сообщений: 48 ,  инженер-сметчик, cтаж: 26 лет Belarus

 
Nadjа, вы все правильно написали, нужно брать отпускную цену песка, а транспорт - по С310 в зависимости от расстояния перевозки
Обратите внимание:  
⚠️Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в  уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о  подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.

 Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   

 Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012) (в разделе 168 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):

 
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...

«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.

УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.

Как обеспечить защиту электродвигателя?

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.

Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...

В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 240, всего 37063(+13) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация