cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Какой вы применяете класс бетона по прочности тротуарной плитки в проектах?  

 
 sync02   30 Января 2009

 
Вопрос возник со строителями - у нас в Бресте выпускают все плитки В22,5 и В25 с Вtb 3,2, в соответствии с ТКП 45-3.02-6-2005 "Дорожные одежды с покрытием из плит тротуарных" приложение Б для транспортной нагрузки Б и при использовании в основании ГПС С2 ГОСТ25607 необходима плитка В30 Вtb 4,0 коей в налиии отсутствует (
Раньше технадзоры несверяли соответствие применяемой и запроектированной плитки, а теперь требуют!
Поделитеть кто как проектирует? (Какую плитку по марке бетона и на каком основании закладывает) - у нас применяют В30 Вtb4,0 на основании ГПС С2 ГОСТ 25607.
Если брать в соответствии с таблицей Б (ТКП) то при такой плитке (В25) в основании требуется применять "смеси щебеночно-песчаные, гравийно-песчаные, щебеночно-гравийно-песчаные и пески, укрепленные неорганическим вяжущим (СТБ 1521)".... Есть ли в этом смысл ?
 andrejj-tarubar   02 Февраля 2009

 
Вопрос о соответствии основания покрытия нагрузкам или соответствия прочности постели прочности покрытия.  В первом случае основание выбирают в соответсвии с предпологаемой нагрузкой - для пешеходов, легкового и грузового автотранпорта. Для повышенного тоннажа плиточное покрытие не предусмотренно (за исключением металлических плит.) Во втором случае - марка по прочности постели не должна превышать марки прочности покрытия, - как правило эти показатели совпадают.
 parazit1   13 Февраля 2011

 
при ширине пешеходной зоны более 3м :
П21.11.8 по СТБ 1071-2007,В25,F250(серая)
сухая цементно-песчаная смесь с содержанием цемента М400 100кг/м3 по ГОСТ23558-94,             - 0.04
гравийно-песчаная смесь С2 по ГОСТ 25607-94,             - 0.10
песчано-гравийная смесь природная по ГОСТ 23735-79,             - 0.12
при меньшей ширине:
П 21.11.6 по СТБ 1071-2007,В25,F250(серая)
основание из песка мелкого  по ГОСТ 8736-93,               - 0.20)))
А вообще предпочитаем ложить 5см ПГг-III/2.0 по основанию из ПГС С5 - 15см.
Жмут у нас на плитку , жмут и все тут))))
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 425, всего 34755(+22) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация