cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Расстояние от остановки до жилого дома  

 
proektnoe buro ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Января 2024
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  Унитарное коммунальное производственное предприятие "Проектное бюро", Инженер-конструктор, cтаж: 7 лет Belarus

 
Подскажите, пожалуйста, не могу найти норму, регламентирующую минимальное расстояние от возводимого одноквартирного жилого дома до существующего остановочного пункта общественного транспорта. Жилой дом расположен в населенном пункте.
AnPo ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Января 2024
Репутация: 45  [+] , сообщений: 190 ,  cтаж: 22 лет Belarus

 
Цитата proektnoe buro:
Подскажите, пожалуйста, не могу найти норму, регламентирующую минимальное расстояние от возводимого одноквартирного жилого дома до существующего остановочного пункта общественного транспорта. Жилой дом расположен в населенном пункте.
- от красных линий транспортных коммуникаций (при их совпадении с границами участка) было в ТКП 45-3.01-117-2008 - это для тех кто строит жилой дом;
- минимальное расстояние между домом и остановкой составляет 20 метров (аналогичное требование распространяется на частные дома в пригороде, сельской местности и населённых пунктах средних и малых размеров) было в СНиП 2.07.01-89* - это для тех кто строит остановку.

 актуальность нормативки проверьте сами пожалуйста
proektnoe buro ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Января 2024
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  Унитарное коммунальное производственное предприятие "Проектное бюро", Инженер-конструктор, cтаж: 7 лет Belarus

 
ТКП 45-3.01-117-2008 заменен на СН 3.01.03-2020 "Планировка и застройка населенных пунктов", но в общем этот пункт они повторяют "6.3.15 При возведении жилого дома, гостевого домика следует устанавливать расстояние не менее 3 м от красной линии транспортных коммуникаций, если иное не предусмотрено градостроительной документацией. При реконструкции сложившейся усадебной застройки указанное расстояние предусматривается уменьшать при условии соблюдения утвержденной градостроительной документации, требований СН 2.04.03." Но это общий момент, не затрагивающий именно остановочные пункты.

Пункт 2.9* СНиП 2.07.01-89* "Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м" Как раз то, что нужно, вот только он отменен еще в 2003 году.
Lancelot ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  10 Января 2024
Репутация: 39  [+] , сообщений: 585 ,  Belarus

 
Цитата proektnoe buro:
Пункт 2.9* СНиП 2.07.01-89* "Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м" Как раз то, что нужно, вот только он отменен еще в 2003 году.
Расслабьтесь, СНиП 2.07.01-89* на территории Беларуси с такой формулировкой в расстояние 20 м до остановочного пункта и не использовался никогда, только в РФ С 2007 года и далее перекочевал в СП 42.13330.2011.
Поэтому если проектирование, то прямая дорога в ГАИ и к архитектору
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 101, всего 34777(+6) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация