cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Волюнтаризм дорожников с требованиями к примыканию (нужен совет)  

 
 edward-h   25 Февраля 2010

 
Прошу поделиться жизненным опытом форумчан, "съевших собаку" на общении с дорожниками. У самого такой опыт пока минимален.
Кратко: Сделан проект подъездной автодороги 4 кат. с примыканием к существующей дороге 4-ой же категории.
Проект соответвтует снипу, но дорожники в техусловиях на примыкание хотят переходно-скоростные полосы (торможения - 80 м и разгонной - 100 м с отгонами по 50 м). Насколько я понимаю своим скудным умишком, для дорог 4 категории с небольшой приведенной интенсивностью движения (в нашем случае - менее 100 в сутки) этого совершенно не требуется.
Средства на строительство бюджетные, а тут налицо их перерасход вследствие увеличения объемов работ. Получается, что хотелки дорожников удовлетворяются за счет налогоплательщиков, причем совершенно необоснованно. Заказчик - овощ, полемизировать с дорожниками не хочет.
Можно ли им что-то доказать, или проще не связываться и запроектировать как хотят?
Заранее спасибо за Ваши мнения и советы по данному вопросу
 sync02   26 Февраля 2010

 
Если это прописано в технических условиях, то придется выполнять, ПСП - это безопасность движения. Дорожники (хозяин дорог) может диктовать свои требования, пока они напрямую не противоречат нормам - хотя можно письменно (направить им письмо с запросом) попросить их прокоментировать данный пункт в связи с требованиями снипа.
А ТУ, что получили после выполнения проекта?
И наверно не хочется переделывать...
Sergey St ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  01 Марта 2010
Репутация: 14  [+] , сообщений: 216 ,  БелаяРусь, Главный Архитектор и Генпланист, Belarus

 
Не знаю насчет норм в РФ (у нас эти показатели поменьше будут). Если все соответствует нормам, то выполняйте всё согласно ТУ, так как переписка "туда-сюда" может занять длительное время. Но если нашли пункт В ТНПА допускающий - обязательно пытайтесь пересогласовать. А на заказчика не надейтесь. Если автодор "упрётся рогами", то делайте как они требуют - им в дальнейшем эксплуатировать это примыкание.
chuk83 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  08 Декабря 2010
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 ,  проектная контора, инженер-проектировщик-сметчик, Belarus

 
Такое ощущение, что Белавтодор всем пишет в ТУ про переходно-скоростные полосы...
Однажды нам тоже написали... и организация у нас немаленькая... просто жадная очень... в итоге плюнули... переписали задание... было - капремонт км 0,00 - км 3,20, а стало 0,50 - 3,20... а первые 50 метров оформили, как текущий ремонт... а он не подлежит согласованию...
Sergey St ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Декабря 2010
Репутация: 14  [+] , сообщений: 216 ,  БелаяРусь, Главный Архитектор и Генпланист, Belarus

 
Хитро поступили. Хотя если почаще к ним ходить, обсуждать на стадии предпроектной проработки (если на это есть время), то все нюансы и сложности можно сразу обойти и придти к разумному. Все мы люди.
 parazit1   13 Февраля 2011
Репутация: 14  [+] , сообщений: 216 , 

 
Потребовать можно многое, но не все требования выдвигаются в соответствии с нормами. Забросте официальное письмо с просьбой уточнить , на основании чего выдвинуто это требование. Дайте им в письме возможность спрыгнуть и се)))) мы например пишем что-то вроде: "доводим до вашего сведения что проект а/д такойто ТКД выполнен на осн, она примыкает..., устройство примыкания выполнено с учетом п. 6.2.1 ТКП 45-3.03-19 просим согласовать отсутствие необходимости устройства ПСП на примык." в течении 2-х недель приходит полож. ответ, а если надоедать и звонить сразу же после письма (отправляем и почтой и одновременно факсом) то практически в течении 2-3 дней дают добро.
chuk83 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  19 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 ,  проектная контора, инженер-проектировщик-сметчик, Belarus

 
parazit1 это очень правильная позиция. Но есть такие ГИПы и начальники, как в нашей организации. Они настолько безхребетные, что повозмущаться они могут, а вот сделать офицальный запрос - никогда. Хорошо когда гл.инженер может решить этот вопрос на личном уровне, но, как правило, приходится выполнять всё, что в тех.условиях написано.

Вот недавно дали в нашу группу проект. А/д местного значения Н0000 проходит через населённый пункт. Т.о. там она уже приобретает статус улицы. Когда какая-то организаия планировала РИЗ, то застройку запланировали плотно к дороге. Т.е. не зделали выезд на улицу, которая бы в свою очередь примыкала к нашей дороге Н0000, а с каждого дома сделали выезд на эту дорогу Н0000. Получилось, что на учатке длинной в 300 метров около 15 а/бетонных и гравийных въездов во дворы. КУП Минскоблдорстрой это не понравилось. Вот они и потребовали от заказчика проекта на РИЗ выполнить дополнительный проект так называемого съезда. Т.е. запроектировать проезд П2 шириной 3,5м+тротуар паралельно дороге Н0000. С него сделать въеды во дворы и 2 въезда выезда на а/д Н0000.
Если мне не изменяет память в СНБ есть требование к минимальному расстоянию между примыканиями. Но ведь тут были не примыкания, а въезды во дворы. Кто что думает по этому поводу? Обоснованны ли требования КУП Минскоблдорстрой?
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 171, всего 34764(+31) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация