cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчеты в текущих ценах / Подвижной либо разъездной характер работ  

Страницы: 1 [2] 3 4 5  
VOLIA ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  18 Мая 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 92 ,  Belarus

 
40км/ч это скорость автобуса, мало?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  18 Мая 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата VOLIA:
40км/ч это скорость автобуса, мало?
Наверное, надо смотреть его техпаспорт, ПДД , город или трасса и т.д. - может средняя и будет 40
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  18 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата VOLIA:
Спасибо болшое! А то что тариф на эксплуатацию, в котором сидят затраты на 1км (н-р бензин)  умножается не только на время фактической езды, но и на доп. время (посадку, высадку). Как моя калькуляция, она правильная 
Я считаю по отдельным тарифам на 1км и на 1 маш.час.
Расчет из своей проги прилагаю.

Нормативная скорость автобуса где-то 40км/час и будет, но надо техпаспорт смотреть.
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  18 Мая 2010
Репутация: 390  [+] , сообщений: 5 635 ,  инженер+, Belarus

 
а почему в расчете вы учитываете и стоимость пробега на 1 км и стоимость машиночаса
разве в них сидят не одни и те же затраты?
VOLIA ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  18 Мая 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 92 ,  Belarus

 
нет затраты разные в стоимости на 1км - бензин, смазочные материалы и др. , а в стоимости за 1 ч в основном з/пл (выше сброшена калькуляция). Мне понравился расчет Linki , я тоже так считала пока не перешла работать в др. организацию, а в чужой монастырь...
 Ирина _Шах   28 Мая 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 92 , 

 
подскажите, пожалуйста, а, если у меня рабочие в коммандировке находятся с понедельника по пятницу с проживанием в гостинице, то как мне брать доставку (по трудоемкости или по факту)
 olesya-teploe   28 Мая 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 92 , 

 
а доставка вашим транспортом?
Sashulya ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Мая 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 0 ,  Belarus

 
Цитата Ирина _Шах:
подскажите, пожалуйста, а, если у меня рабочие в коммандировке находятся с понедельника по пятницу с проживанием в гостинице, то как мне брать доставку (по трудоемкости или по факту)
Мы включаем по фактическим затратам доставку.
DN ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Мая 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  инженер ППО, Belarus

 
Цитата Светлая:
Цитата VOLIA:
40км/ч это скорость автобуса, мало?
Наверное, надо смотреть его техпаспорт, ПДД , город или трасса и т.д. - может средняя и будет 40
Здравствуйте! Извените, что встреваю в ваш разговор:
И все же, по каким нормативным или техничаским документам надо брать среднюю (нормативную) скорость движения автобуса?  Или ее (скорость движения) нужно расчитывать? Или замерять фактически?
 Заказчик требует документы или расчет подтверждающие нормативную или среднюю  скорость движения нашего ПАЗа.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  28 Мая 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата DN:
Заказчик требует документы или расчет подтверждающие нормативную или среднюю  скорость движения нашего ПАЗа.
Наверное, можно с автомобиля снять тахограф, и считывать с него данные, если он конечно там есть, в чем я очень сомневаюсь 
Или по правилам - в городе 60км/ч, на трассе 70км/ч
 Ирина _Шах   28 Мая 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 , 

 
Цитата olesya-teploe:
а доставка вашим транспортом?
да, собственным
kvetka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Мая 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 ,  Belarus

 
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что перевозку можно включать в АВР при наличии собственного автобуса (калькуляция по эксплуатации этого автобуса), либо привлеченного (калькуляция сторонней организации-собственника автобуса), а если нет собственного и договора аренды, то нет и перевозки в АВР?

2. Куда относить стоимость аренды привлеченного автобуса?

3. Есть ли какие-то ограничения по сумме при одновременном включении в АВР разьездных и перевозки, вель в ССР они прописаны одной строкой с указанием процентов (например,20,33)
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  29 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
По первому вопросу правильно понимаете, ибо что вы будете включать в АВР (как рассчитаете?)?
Никаких ограничений нет, если вы посчитали правильно. Разъездные и перевозка включаются одновременно в АВР. В ССР они посчитаны в базисных ценах, т.е. в АВР в базе они идут одной строкой, а в текущих ценах - двумя. Разъездные вы платите своим работникам, а перевозку - возмещаете свои затраты по привлечению транспорта.
 Ирина _Шах   31 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Цитата Lika:
По вопросу, касающемуся расчета тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь, см. Методические рекомендации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356.

Если несложно, помогите кто-нибудь найти этот документ (Методические рекомендации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356.)
 olesya-teploe   31 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Лови
 Ирина _Шах   31 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Цитата olesya-teploe:
Лови
спасибо большое
kvetka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  31 Мая 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 ,  Belarus

 
Цитата linka:
По первому вопросу правильно понимаете, ибо что вы будете включать в АВР (как рассчитаете?)?
Никаких ограничений нет, если вы посчитали правильно. Разъездные и перевозка включаются одновременно в АВР. В ССР они посчитаны в базисных ценах, т.е. в АВР в базе они идут одной строкой, а в текущих ценах - двумя. Разъездные вы платите своим работникам, а перевозку - возмещаете свои затраты по привлечению транспорта.
Cпасибо!
 Kasanka   23 Июня 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 , 

 
Уважаемые форумчане, а не подскажете, где можно почитать определение, что же такое подвижной и что такое разъездной характер работы? Не могу определиться, относятся мои работы  к имеющим разъездной характер или нет:(
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  23 Июня 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата Kasanka:
Уважаемые форумчане, а не подскажете, где можно почитать определение, что же такое подвижной и что такое разъездной характер работы? Не могу определиться, относятся мои работы  к имеющим разъездной характер или нет
Из пост. СМ от 26 мая 2000 г. N 763
2. Надбавка  за  подвижной  характер   работы   устанавливается
работникам  в  целях  компенсации  повышенных расходов,  связанных с
частой передислокацией организации или оторванностью  работников  от
постоянного места жительства.
3. Надбавка   за  разъездной  характер  работы  устанавливается
работникам,  выполняющим  работы  на  объектах,  расположенных   вне
постоянного  места  жительства,  при  поездках  сверх  установленной
продолжительности рабочего времени, а также при служебных поездках в
пределах обслуживаемых ими участков
mogilevchanka_8 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  23 Июня 2010
Репутация: 22  [+] , сообщений: 275 ,  Belarus

 
подвижной характер работ- у работника нет возможности  ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства
разъездной - работник имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства
 Kasanka   23 Июня 2010
Репутация: 22  [+] , сообщений: 275 , 

 
А чем тогда однодневная командировка отличается от разъездного характера работы? У меня объект строительства - в деревне Минского района, место жительства работников - Минск, возврат работников ежедневно. Вроде как командировку платить не стоит, т.к. Минский район. А надбавку за разъездной характер труда включать в затраты? Или вообще ничего не включать?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  23 Июня 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата Kasanka:
А чем тогда однодневная командировка отличается от разъездного характера работы? У меня объект строительства - в деревне Минского района, место жительства работников - Минск, возврат работников ежедневно. Вроде как командировку платить не стоит, т.к. Минский район. А надбавку за разъездной характер труда включать в затраты? Или вообще ничего не включать?
Вот посмотри Ответ №35 данной темы
 Kasanka   23 Июня 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 , 

 
Светлая, спасибо большое! Статья хорошая, итог, который для себя вынесла - наниматель самостоятельно решает, однодневная командировка будет или разъездной характер работы.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  23 Июня 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата Kasanka:
Светлая, спасибо большое! Статья хорошая, итог, который для себя вынесла - наниматель самостоятельно решает, однодневная командировка будет или разъездной характер работы.
Только надо это грамонтно оформить по организации 
Ksushka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  23 Июня 2010
Репутация: 24  [+] , сообщений: 978 ,  начПТО, Belarus

 
маленькое уточнение в Ответе№35 последние слова "и от ССР". так вот это в первую очередь глянуть надо
 Kasanka   24 Июня 2010
Репутация: 24  [+] , сообщений: 978 , 

 
Цитата Ksushka:
маленькое уточнение в Ответе№35 последние слова "и от ССР". так вот это в первую очередь глянуть надо
Спасибо, я этот момент чуть было не упустила. Т.е. я так понимаю, что если в ССР предусмотрены командировочные, тогда будут командировки, если разъездные, тогда разъездные, а если нчего не предусмотрено, то тогда сами решаем, что будем платить, и относим расходы на свои затраты, а не на возмещаемые заказчиком. Или я неправильно поняла?
SashaMVPD ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Августа 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 102 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Можно ли, взять в АВР доставку рабочих без расчета, т.е. по трудозатратам - 3750руб. на человека в сутки?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  11 Августа 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата SashaMVPD:
Можно ли, взять в АВР доставку рабочих без расчета, т.е. по трудозатратам - 3750руб. на человека в сутки?
Если предусмотрено договором и ССР, то можно, но это не доставка, а суточные при разъездном хар-ре работ
SashaMVPD ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Августа 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 102 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Ну вот у меня в программе Татарникова, один из способов расчета в текущих ценах: Подвижной и разъездной хар. работ - 3750 на чел. в сут. и Доставка - тоже 3750 на чел. в сут. Если, на бюджетном объекте, я так возьму это будет правильно???
vorob ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  31 Августа 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Belarus

 
Подскажите, доставку рабочих орг-я осуществляет на своем микроавтобусе имеем ли мы право включать ее в расчет, если никаких лицензий на перевозку организация не имеет. Заранее спасибо!
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  31 Августа 2010
Репутация: 390  [+] , сообщений: 5 635 ,  инженер+, Belarus

 
для перевозки своих сотрудников лицензия не нужна
 Молодой, неопытный   06 Октября 2010
Репутация: 390  [+] , сообщений: 5 635 , 

 
Скажите, а какую бумажку показать заказчику, что к=1,52 в базе 2006 года не применяется при расчете разъездных?? Спасибо
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  06 Октября 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата Молодой, неопытный:
Скажите, а какую бумажку показать заказчику, что к=1,52 в базе 2006 года не применяется при расчете разъездных?? Спасибо
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 апреля 2004 г. N 04-1-16/1386

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ
ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОЧИХ ЗАТРАТ

В связи с многочисленными запросами подрядных организаций о порядке определения нормативной трудоемкости при расчете прочих затрат и в соответствии с решением Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Минстройархитектуры и Минэкономики (протокол N 3 от 23.03.2004 г.) Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь РАЗЪЯСНЯЕТ.
Определение нормативной численности рабочих, используемой для расчета размера средств, связанных с командированием работников строительно-монтажных организаций, затрат на перевозку рабочих, выплат за подвижной и разъездной характер работ, может выполняться исходя из показателей плановой выработки подрядной организации или нормативной трудоемкости выполненных работ.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.07.2001 г. N 997 в республике осуществлен переход на новую сметно-нормативную базу в строительстве. Необходимость введения ресурсно-сметных норм (далее  РСН) вызвана изменением условий производства на строительно-монтажных работ, внедрением новых технологий, строительной техники, строительных материалов, повышением требований к качеству строительства и, соответственно, направлена на повышение уровня заработной платы рабочих-строителей.
Поскольку введение РСН не предусматривает снижение плановых норм выработки на одного работающего строительных организаций и, учитывая то, что нормы продолжительности строительства объектов (СНиП 1.04.03-85*) с введением РСН не пересматривались, при определении потребности в кадрах строителей исходя из нормативной трудоемкости работ учтенную в РСН трудоемкость следует принимать с понижением в 1,52 раза в соответствии с порядком, изложенным в письме АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве от 05.09.2003 г. N 06-1411.
Коэффициент 1,52 рассчитан как средний показатель соотношения учтенной в РСН нормативной трудоемкости работ к трудоемкости по ЕРЕР-91 по всем видам работ.
Настоящее разъяснение вступает в силу с момента выхода разъяснений АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве" по данному вопросу (август 2003 года).

Первый заместитель Министра С.Е.ФИЛИППОВ
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  06 Октября 2010
Репутация: 390  [+] , сообщений: 5 635 ,  инженер+, Belarus

 
это письмо, судя по дате, явно касается РСН образца 2001 г, а не 2006
 Молодой, неопытный   06 Октября 2010
Репутация: 390  [+] , сообщений: 5 635 , 

 
так нужно все-таки применять этот коэффициент или нет НЕ понимаю, мот заказчик был все-таки прав
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  06 Октября 2010
Репутация: 390  [+] , сообщений: 5 635 ,  инженер+, Belarus

 
на сколько я знаю, для базы 2006 г этот коэффициент не применяется
основание: в т.ч. и то, что нигде не сказано, что его нужно применять)
 Молодой, неопытный   06 Октября 2010
Репутация: 390  [+] , сообщений: 5 635 , 

 
ну вот и я так думала, а заказчик говорит другое( и как быть теперь вообще не знаю(
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  06 Октября 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата vad25:
это письмо, судя по дате, явно касается РСН образца 2001 г, а не 2006
Так и есть, для 2001, но больше не встречала вроде писем, только где-то в книге 1 РНТЦ был вопрос и ответ
 Молодой, неопытный   06 Октября 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 , 

 
Ну. хоть что-то))) Правда, как до этого была уверенна, что 1,52 теперь не применяется)), то теперь уже не знаю как и рассчитывать). Спасибо все равно. +1
 Интересующийся   08 Декабря 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 , 

 
Подскажите пожалуйста, как рассчитать именно подвижной характер работ и в чем его суть, а также, что лучше выбирать, если работы производятся в минском районе,  а на дорогу пригородным транспортом требуется тратить около 6000 руб в день спасибо
галка№8 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  10 Декабря 2010
Репутация: 23  [+] , сообщений: 230 ,  Belarus

 
Цитата Интересующийся:
Подскажите пожалуйста, как рассчитать именно подвижной характер работ и в чем его суть, а также, что лучше выбирать, если работы производятся в минском районе,  а на дорогу пригородным транспортом требуется тратить около 6000 руб в день спасибо
Что строите при подвижном характере работ? Объект должен быть не  зданием или сооружением, а например, ЛЭП или магистраль... 
В качестве кого выступаете- проектировщика, заказчика .... И общая фраза "В проекте организации строительства должна быть обоснована целесообразность применения подвижного характера работ"
 Интересующийся   10 Декабря 2010
Репутация: 23  [+] , сообщений: 230 , 

 
занимаемся отделкой внутренней помещения, сами субподрялчики, но генподрядчик отдает прочие..., правда требет бумажку для заказчика для отчета, какую подскажите
галка№8 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Декабря 2010
Репутация: 23  [+] , сообщений: 230 ,  Belarus

 
Цитата Интересующийся:
занимаемся отделкой внутренней помещения, сами субподрялчики, но генподрядчик отдает прочие..., правда требет бумажку для заказчика для отчета, какую подскажите
Подскажите вначале о каких прочих идет речь - прочих материалах или о прочих затратах (выплаты стимулирующего характера, командировочные и др.?)
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  12 Декабря 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата Интересующийся:
Подскажите пожалуйста, как рассчитать именно подвижной характер работ и в чем его суть, а также, что лучше выбирать, если работы производятся в минском районе,  а на дорогу пригородным транспортом требуется тратить около 6000 руб в день спасибо
2. Надбавка за подвижной характер работы устанавливается работникам в целях компенсации повышенных расходов, связанных с частой передислокацией организации или оторванностью работников от места жительства.
3. Надбавка за разъездной характер работы устанавливается работникам, выполняющим работы на объектах, расположенных вне места жительства, при поездках сверх установленной продолжительности рабочего времени, а также при служебных поездках в пределах обслуживаемых ими участков.
 lazo4-1   03 Марта 2011
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 , 

 
народ скиньте пожалуйста если укого есть  готовый расчет :Тарифа  на  эксплуатацию  транспортного  средства,или подскажите где его найти.
Andrey_Nev ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  31 Августа 2011
Репутация: 710  [+] , сообщений: 7 459 ,  главный инженер, cтаж: 23 лет Belarus

 
Добрый вечер!
подскажите, пожалуйста, должна ли совпадать сумма разъездных, расчитанная исходя из  трудоемкости по АВР, которую мы должны включить в акт с фактически выплаченной работникам.?
Ksushka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  31 Августа 2011
Репутация: 24  [+] , сообщений: 978 ,  начПТО, Belarus

 
Если с заказчиком в договоре прописано возмещение разъездных по нормативной трудоемкости, то суммы (предъявленные и выплаченные) могут быть разными как в большую так и в меньшую стороны, если в договоре возмещение по факту, то... включить в акт меньше нормативной трудоемкости вы можете а больше нельзя, выплатить должны то что предъявили заказчику.  можно выплатить больше но за ваш счет, меньше нельзя
Andrey_Nev ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  01 Сентября 2011
Репутация: 710  [+] , сообщений: 7 459 ,  главный инженер, cтаж: 23 лет Belarus

 
Цитата Ksushka:
Если с заказчиком в договоре прописано возмещение разъездных по нормативной трудоемкости, то суммы (предъявленные и выплаченные) могут быть разными как в большую так и в меньшую стороны, если в договоре возмещение по факту, то... включить в акт меньше нормативной трудоемкости вы можете а больше нельзя, выплатить должны то что предъявили заказчику.  можно выплатить больше но за ваш счет, меньше нельзя
ясно мерси)_)
 Slav4a   16 Сентября 2011
Репутация: 710  [+] , сообщений: 7 459 , 

 
Всем драсти!!!
У меня такой вопрос: В сводном сметном расчете разъездной х-р - 20,33%, как рассчитать в текущих ценах, в базе считает а в текущих "ноль". Может нужно умножать на индекс з/платы?
Заранее спасибо!
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
разъездной считается по нормативным трудозатратам, и как половина однодневной командировки (11000/2руб.) на каждый чел.день
 Slav4a   16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Цитата linka:
разъездной считается по нормативным трудозатратам, и как половина однодневной командировки (11000/2руб.) на каждый чел.день
Спасибо, это я знаю. По проценту получается больше в базе, а по трудозатратам меньше в текущих ценах!
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  16 Сентября 2011
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 ,  Belarus

 
Цитата Slav4a:
Спасибо, это я знаю. По проценту получается больше в базе, а по трудозатратам меньше в текущих ценах!
Так как 20,33% - это общий процент на затраты, связанные с подвижным и разъездным характером работ, с перевозкой рабочих автомобильным транспортом и командированием рабочих подрядных организаций, при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных заказчика на разработку сметной документации, а не только на разъездной.
В текущих вы должны посчитать по трудозатратам по 5500.
Я в таких случаях, базу тоже считаю по трудозатратам (2500), чтоб не завышать стоимость стр-ва в базе
 Slav4a   16 Сентября 2011
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 973 , 

 
Цитата Светлая:
В текущих вы должны посчитать по трудозатратам по 5500.
Я в таких случаях, базу тоже считаю по трудозатратам (2500), чтоб не завышать стоимость стр-ва в базе
Спасибо, я так и рассчитывал ориентировочную стоимость работ! +1
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
я бы и доставку считала к разъездным
 Slav4a   16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Цитата linka:
я бы и доставку считала к разъездным Улыбающийся
У нас как таковой доставки нет! Но все равно спасибо! ;-)
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
а вы что находитесь там же, где объект? не верю, что нет доставки...точнее сомневаюсь
 Slav4a   16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Цитата linka:
что нет доставки...точнее сомневаюсь Улыбающийся
Нет, мы ездим своим ходом (Дзержинск), а вскоре там снимем жилье!
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
а билеты вам кто оплачивает?
 Slav4a   16 Сентября 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Пока на машине. Но сейчас работы пока нет! Как только начнется процесс - нам снимут жилье!
екатерина0301 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  16 Сентября 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 94 ,  Инженер-сметчик в строительстве, Главный специалист проектирования, Belarus

 
СКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР В ЦЕНАХ 2006?
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: 1 [2] 3 4 5   

  Расчеты в текущих ценах (в разделе 1017 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
БСЦ семинар: «Договор подряда на выполнение проектных работ»
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 17 мая на семинар: «Договор подряда на выполнение проектных работ».>>
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.>>
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
Подсистема «Кадры отрасли» запущена на «Госстройпортале».
Разработанная РНТЦ совместно с МАиС подсистема предназначена для размещения вакансий и резюме...>>

Какое освещение выгоднее?

Интервью с РБ производителем систем водоотведения из наржавейки.

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.

Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в Belsmeta.Cloud.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 63, всего 34779(+8) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация