cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Покрытие из плитняка (для заезда автотранспорта)  

 
April_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  Belarus

 
 
Исходные данные:
Участок частной застройки.
Заказчик хочет покрытие из плитняка, по которому могут ездить легковые машины

я не могу нигде найти можно ли вообще это делать и какой узел приложить.
Хэлп!(
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  14 Декабря 2016
Репутация: 16  [+] , сообщений: 282 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
ТКП 45-3.02-6-2005, п 4.18, вариант "г". На мой взгляд данная конструкция обеспечит наименьшую вероятность растрескивания плитняка при приложении нагрузки в виде автотранспорта.
April_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  Belarus

 
 
спасибо за ответ. так и сделала) рада, что я не одна так думаю - уже не так страшно)
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  15 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 215 ,  Belarus

 
 


ТКП 45-3.02-6-2005 БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ. ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ ПЛИТ ТРОТУАРНЫХ Правила проектирования
Область применения:

Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс)
распространяется на благоустройство территорий и устанавливает правила проектирования дорожных одежд с
покрытием из плит тротуарных пешеходных путей и зон (далее — пешеходных зон).

4.10 Конструкции дорожных одежд следует проектировать в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-227,
установленными для дорожных одежд облегченного типа.

Дорожные одежды пешеходных зон шириной 2,25 м и более должны иметь прочность, обеспечивающую восприятие
нагрузки от проезда тяжелой уборочной и поливочной техники.

Типовые конструкции дорожных одежд пешеходных зон в зависимости от материала основания с
дополнительным дренирующим слоем из песка приведены в Б3.020.1-2.99 и Б3.020.1-2.99.4.04.
То есть я понимаю, что с этого ТКП нельзя применять для проездов?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2016
Репутация: 16  [+] , сообщений: 282 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
С ТКП 45-3.02-6-2005?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  15 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 215 ,  Belarus

 
 
Ну да, вот меня и немного смущает, что тут только под одиночный проезд транспорта, а вот как будет с интенсивным движением?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2016
Репутация: 16  [+] , сообщений: 282 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
А покрытия из мелкоразмерных бетонных плит можно применять только на улицах местного значения и проездах, где интенсивность движения не так высока. Даже если будет улица местного значения с интенсивным движением то вряд ли там позволят там применить покрытие из плитки. Уже в ТУ будет прописан тип покрытия.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  15 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 215 ,  Belarus

 
 
А как быть в этой ситуации?
ТКП 45-3.03-227-2010
УЛИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Строительные нормы проектирования

Прокладка инженерных сетей под проезжей частью улиц, проездов и автостоянок с монолитными
цементобетонными покрытиями и основаниями допускается только в случае обеспечения возможно-
сти их реконструкции и ремонта бестраншейными методами.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Декабря 2016
Репутация: 16  [+] , сообщений: 282 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
В каждом конкретносм случае согласовывается с владельцем сетей с выдачей ТУ.
Анастасия08 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  15 Декабря 2016
Репутация: 4  [+] , сообщений: 71 ,  Главный специалист ГП, ОДД, cтаж: 9 лет Belarus

 
 
Согласна с alexe_k.  Материал основания и его толщину применяем  в зависимости от интенсивности движения, грунтов (смотрим геологические разрезы), наличие/отсутствие инженерных сетей под проектируемым проездом и т.д. Для проездов применяем плитку толщиной 8см. Конкретно норм для проектирования дорожных одежд из плитки для автомобильных дорог у нас нету.  Посмотрите ТКП 45-3.03-112-2008  - думаю, поможет с основанием.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  15 Декабря 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 215 ,  Belarus

 
 
ТКП 45-3.03-112-2008:

8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.

Может кто поделиться конструкцией?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Января 2017
Репутация: 223  [+] , сообщений: 851 ,  мостовик,cтаж: 20 лет Belarus

 
 
Цитата LExaMV:
ТКП 45-3.03-112-2008:

8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.

Может кто поделиться конструкцией?
Изучите ТКП 45-3.02-6-2005
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 694 тем):
Подработки (всего 37):
Новый
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Трасса МКАД-22 стала местом, где обкатали неизвестные нам технологии строительства дорог. Обо всем в подробностях рассказал Валерий Габец, генеральный директор «Дорожно-строительного треста № 5», одного из предприятий — подрядчиков строительства второй кольцевой.
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Разница стоимости работ в одной точке по определению местоположения подземного трубопровода с трассоискателем и без (при помощи лопаты) отличается почти в 7 раз в пользу прибора, который в свою очередь, подключается к сигнально-локализационной ленте. Приложенные сметы подробно и объективно показывают эту разницу.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
BIM-завтрак: Инженерные сети MEP (Минск, 03.03)
Приглашаем поменять рабочую субботу в офисе 3 марта на новые знания и продуктивное общение с коллегами во время BIM-завтрака. Будем говорить об Инженерных сетях (MEP) и цифровом моделировании.
Спецбай - подрядчик по разделам: ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ.
КЗ - параллельная дуга. Второе испытание датчика искрения AFDD+ от EATON.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Эстетика и надежность: Schneider Electric в ЖК "Сердце столицы".
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 241, всего 158089(+24) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by