cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Покрытие из плитняка (для заезда автотранспорта)  

 
April_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  Belarus
14 Декабря 2016
Исходные данные:
Участок частной застройки.
Заказчик хочет покрытие из плитняка, по которому могут ездить легковые машины

я не могу нигде найти можно ли вообще это делать и какой узел приложить.
Хэлп!(
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 268 ,  cтаж: 10 лет Belarus
14 Декабря 2016
ТКП 45-3.02-6-2005, п 4.18, вариант "г". На мой взгляд данная конструкция обеспечит наименьшую вероятность растрескивания плитняка при приложении нагрузки в виде автотранспорта.
April_n ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  Belarus
15 Декабря 2016
спасибо за ответ. так и сделала) рада, что я не одна так думаю - уже не так страшно)
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
15 Декабря 2016


ТКП 45-3.02-6-2005 БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ. ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ ПЛИТ ТРОТУАРНЫХ Правила проектирования
Область применения:

Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс)
распространяется на благоустройство территорий и устанавливает правила проектирования дорожных одежд с
покрытием из плит тротуарных пешеходных путей и зон (далее — пешеходных зон).

4.10 Конструкции дорожных одежд следует проектировать в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-227,
установленными для дорожных одежд облегченного типа.

Дорожные одежды пешеходных зон шириной 2,25 м и более должны иметь прочность, обеспечивающую восприятие
нагрузки от проезда тяжелой уборочной и поливочной техники.

Типовые конструкции дорожных одежд пешеходных зон в зависимости от материала основания с
дополнительным дренирующим слоем из песка приведены в Б3.020.1-2.99 и Б3.020.1-2.99.4.04.
То есть я понимаю, что с этого ТКП нельзя применять для проездов?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 268 ,  cтаж: 10 лет Belarus
15 Декабря 2016
С ТКП 45-3.02-6-2005?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
15 Декабря 2016
Ну да, вот меня и немного смущает, что тут только под одиночный проезд транспорта, а вот как будет с интенсивным движением?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 268 ,  cтаж: 10 лет Belarus
15 Декабря 2016
А покрытия из мелкоразмерных бетонных плит можно применять только на улицах местного значения и проездах, где интенсивность движения не так высока. Даже если будет улица местного значения с интенсивным движением то вряд ли там позволят там применить покрытие из плитки. Уже в ТУ будет прописан тип покрытия.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
15 Декабря 2016
А как быть в этой ситуации?
ТКП 45-3.03-227-2010
УЛИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Строительные нормы проектирования

Прокладка инженерных сетей под проезжей частью улиц, проездов и автостоянок с монолитными
цементобетонными покрытиями и основаниями допускается только в случае обеспечения возможно-
сти их реконструкции и ремонта бестраншейными методами.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 268 ,  cтаж: 10 лет Belarus
15 Декабря 2016
В каждом конкретносм случае согласовывается с владельцем сетей с выдачей ТУ.
Репутация: 4  [+] , сообщений: 70 ,  Главный специалист ГП, ОДД, cтаж: 8 лет Belarus
Редактировал 15 Декабря 2016 - Анастасия08;  15 Декабря 2016
Согласна с alexe_k.  Материал основания и его толщину применяем  в зависимости от интенсивности движения, грунтов (смотрим геологические разрезы), наличие/отсутствие инженерных сетей под проектируемым проездом и т.д. Для проездов применяем плитку толщиной 8см. Конкретно норм для проектирования дорожных одежд из плитки для автомобильных дорог у нас нету.  Посмотрите ТКП 45-3.03-112-2008  - думаю, поможет с основанием.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
15 Декабря 2016
ТКП 45-3.03-112-2008:

8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.

Может кто поделиться конструкцией?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 223  [+] , сообщений: 850 ,  мостовик,cтаж: 19 лет Belarus
09 Января 2017
Цитата LExaMV:
ТКП 45-3.03-112-2008:

8.10 Мостовые из брусчатки, мозаики и мелкоразмерных бетонных плит следует предусматривать на площадях, площадках у памятников, на остановочных пунктах, автостоянках, парковках, тротуарах, а также для улучшения организации движения.

Может кто поделиться конструкцией?
Изучите ТКП 45-3.02-6-2005
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 667 тем):
Подработки раздела (2):
Капитальный ремонт с модернизацией аптеки, г.Минск (ГП)
Каркасный дом, объект в: РБ (Все разделы)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Гидроизоляция зданий и сооружений (Минск, 27.09)
Новое решение по маркировке подземных инженерных коммуникаций в городе.
Типовые проекты ВЛ 0,4 кВ и 6-20 кВ (pdf и dwg формат).
Крупнейшая в Беларуси система инфильтрации воды в грунт.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 192, всего 153497(+48) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by