Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Строительные решения
/ Плавучая нефтедобывающая платформа Troll West на керамзитобетоне.
(Прочитано 252 раз)
Для достижения плавучести платформы был разработан бетон с наполнителем из керамзита благодаря чему снизилась плотность примерно на 10%, но при этом сохранилось большинство механических свойств тяжелого бетона с нормальной плотностью. Норвежский опыт можно успешно использовать для строительства зданий на почвах с ограниченными возможностями.
Плавучая нефтедобывающая платформа Troll West работает в Норвежском море на нефтяном месторождении с одноименным названием в 70 км к северо-западу от Бергена. Бетонная конструкция установлена на глубине воды 315-340 метров. В условиях суровой морской среды проектный срок службы конструкции составляет более 50 лет. Чтобы придать конструкции достаточную плавучесть, планировалось установить дополнительный плавучий блок, но в результате исследований сделали вывод, что использование бетона с меньшей плотностью решит проблему. В течение периода строительства был разработан и использован новый бетон, где природный заполнитель щебень был частично заменен
керамзитом
. Полученный бетон получил снижение плотности примерно на 10%, но при этом сохранил большинство механических свойств тяжелого бетона с нормальной плотностью.
Почему керамзит:
Снижение плотности необходимо для достижения плавучести, требуемой для плавучей платформы. Корпус платформы должен выдерживать большие гидростатические давления. Высокопрочный бетонный корпус идеально подходит для таких сил. Высокопрочный бетон нормальной плотности и высокопрочный легкий сборный бетон уже использовались во многих сооружениях в Норвегии, и опыт работы с материалом был хорошо известен. Нижние плиты понтона и начало шахт были построены в сухом доке, а затем отбуксированы на воде на специальных платформах. Первоначально Troll West был спроектирован из тяжелого бетона. Для придания конструкции достаточной плавучести в «положении вне дока» и для придания конструкции улучшенных общих плавучих свойств был запланирован дополнительный плавучий блок. Дальнейшие исследования показали, что использование бетона с меньшей плотностью имеет несколько преимуществ. Во время строительства был разработан и использован новый тип бетона, в котором обычный щебень был частично заменен
керамзитом
для снижения общего веса.
Ключевые преимущества:
Уменьшенный вес достигается за счет замены части природного щебеночного заполнителя на легкие материалы из
керамзита
. Другие составляющие такие же, как и для бетона высокой прочности. Целью исследовательского проекта (SINTEF 92-93) было определить и задокументировать влияние на механические свойства. Результаты показали немного сниженную прочность на сжатие, уменьшенный Е-модуль и немного увеличенную прочность на растяжение при частичной замене щебня на
керамзит
. Плотность была уменьшена на 200 кг/м3 путем замены 50% щебня на
керамзит
объемным весом 800кг/м3. Из-за требований прочности и механических свойств, компания Norsk Leca специально разработала Leca 800 для этого проекта.
Источник:
www.keramzit.by
Новости и статьи компании:
Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.
Плавучая нефтедобывающая платформа Troll West на керамзитобетоне.
3D BIM модели керамзитобетонных блоков для Revit.
Огнеопасность пенополистирола. Мировой и наш опыт.
Пенополистирол - опасный материал в строительстве.
Протоколы испытания керамзитобетонных блоков.
Керамзит как лёгкий заполнитель в бетоне. Плиты перекрытия.
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Еще новости и статьи компании:
Плесень в домах. Какой стеновой материал безопаснее и почему?
Блоки из арболита - рекламные мифы и нормативная реальность.
Особенности проектирования оболочки здания с почти нулевым потреблением энергии.
Зарубежный опыт применения керамзита в строительстве. Продолжение.
Зарубежный опыт применения керамзита в строительстве.
Теплый дом: какой материал для стен выбрать?
Строительные решения (в разделе 3371 тем)
Подработки и вакансии (всего 42):
Распространенные ошибки в проектах в части пожарной безопасности.
Опыт, как в органах государственного пожарного надзора и государственной экспертизы, так и в текущей работе...
>>
Строительство первого небоскреба в СССР. Фильм 1952 года.
Инженерный блокбастер 1952 года о строительстве высотного здания МГУ имени М.В. Ломоносова. Интересный факт - это первая полностью механизированная стройка СССР.
>>
Фильм 1969 года о строительстве Останкинской телебашни.
Фильм рассказывает об основных этапах строительства. Уровень подачи не хуже, чем на Discovery....
>>
Металлический фасад вздулся и облезла краска.
Всего за пару лет новый металлический фасад поликлиники г.Бреста превратился в пример того, как строить нельзя. Подробнее в видео-обзоре...
>>
РФ: Новый СП «Системы фасадные навесные вентилируемые» с 5 июня.
Вводятся в действие: СП "Монолитные и сборные бетонные и ж/б конструкции".
Вводятся в действие: СП «Обследование и усиление стальных конструкций».
Проект: СП "Основания и фундаменты. Контроль качества работ".
Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.
Вопросы применения ячеистобетонных кладочных изделий в жилищном строительстве.
Загружается...