Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Бюро заказчика/подрядчика
/ Субподряд
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
23
Шальная Белка
26 Ноября 2010
Цитата Светлая:
Цитата Шальная Белка:
этот вариант прекрасен, но генподрядчик сказал, что его наш субподрядчик не волнует и АВР ему нужен от НАС. вот в этом вся загвоздка.
В таких случаях, пишу письмо ген-ку, что АВР отправлены на проверку. Ген-к пишет ответное, что не подпишет - и свои замечания. После этого делаю, как хочет ген-к. В случае проверки - есть основание (его письмо) почему сделано не правильно.
а это мысль не плохая
agoncha
26 Ноября 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
24
, ПТО, cтаж: 18 лет
Цитата Шальная Белка:
Цитата Светлая:
Цитата Шальная Белка:
Подскажите такой вопрос. Мы на субподряде. взяли для выполнения работ субсубподрядчика. Как теперь предоставлять документы о выполненных работах. Генподрядчик требует как от нас акты, а с субсубподрядчикам у нас разная налогавая база, как быть в этом случаи. может кто сталкивался. желательно ссылка на законы.
Если эту тему почитать с начала, понимаю 23 страницы, но тут и обсуждения, как должны выглядеть АВР при разных налогах (общ. С-3 + реестр+АВР)
этот вариант прекрасен, но генподрядчик сказал, что его наш субподрядчик не волнует и АВР ему нужен от НАС. вот в этом вся загвоздка.
а почему нельзя взять АВР субподрядчика и запроцентовать как свои работы? правда тогда нужно будет чтобы Ваш Субсубподрядчик материалы процентовал как ваши, и отписывал Вам по ТН.
Шальная Белка
26 Ноября 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
24
,
потому что у нас разная налогавая база. что законно делать с разницей?
kisya
03 Декабря 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
24
,
Здравствуйте, пожалуйста подскажите. У нас 2 договора: заказчик-генподрядчик, генподрядчик-субподрядчик. Налоги генподрядчика: инвестиционный, страх. от несчаст. случаев(0,65), ндс, налоги субподрядчика: страх. от несчаст. случаев(0,6), упрощенка(6% и ндс). Оборудование и материалы субподрячика.
Вопросы:
1.Как, кому и по какой форме передавать материалы и оборудование?
2.Какие налоги включать в акты субподрядчику и генподрядчику?
3.Какие формы готовить субподрядчику и генподрядчику?
4.Может есть еще какие нюансы?
Заранее спасибо за ответ. И пожалуйста не пишите: "Прочитайте все 24 страницы и найдете ответ!" - нет ни сил, ни времени, короче надеюсь на ваше понимание.
linka
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата kisya:
Здравствуйте, пожалуйста подскажите. У нас 2 договора: заказчик-генподрядчик, генподрядчик-субподрядчик. Налоги генподрядчика: инвестиционный, страх. от несчаст. случаев(0,65), ндс, налоги субподрядчика: страх. от несчаст. случаев(0,6), упрощенка(6% и ндс). Оборудование и материалы субподрячика.
Вопросы:
1.Как, кому и по какой форме передавать материалы и оборудование?
2.Какие налоги включать в акты субподрядчику и генподрядчику?
3.Какие формы готовить субподрядчику и генподрядчику?
4.Может есть еще какие нюансы?
Заранее спасибо за ответ. И пожалуйста не пишите: "Прочитайте все 24 страницы и найдете ответ!" - нет ни сил, ни времени, короче надеюсь на ваше понимание.
а вы сами кто? субподрядчик или генподрядчик?
kisya
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Мы заказчики, но хотим знать весь процесс.
linka
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Цитата kisya:
Мы заказчики, но хотим знать весь процесс.
налоги включают каждый свои в акты выполненных работ. вы работаете по контрактным ценам или нет?
kisya
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
По контрактным, т.е. в контракте или договоре прописана сумма, и рассчет приложен на эту сумму. Вы это имеете ввиду?
linka
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
нет! вы при заключении контракта руководствовались 235 постановлением? и какими справками в договоре прописали отчитываться (С-3 или Приложение 5,6)?
kisya
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
235, с2, с3
linka
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
ну вот вы и сами ответили. генподрядчик предоставляет С-2 на свои работы, С-3 общую (свое выполнение и субчика) + реестр. субподрядчик только С-2 на свои работы. насчет передачи материалов...вы (Заказчик) собираетесь передать материалы?
kisya
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
1.Т.е. генподрядчик для заказчика в акты выполненных работ с-2 не включает выполнение работ субподрядчика, а включает только их стоимость в с-3. Разве это правильно? Как заказчик увидит какие работы выполнены?
2.Материалы и оборудование субподрядчик покупает.
3.И что на счет налогов?
linka
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
так ведь субподрядчик показывает свои работы в с-2, которую генподрядчик прикладывает к своей с-2, реестр и с-3. налоги каждый свои включает! материалы и оборудование субподрядчик, которые покупает, он в своем акте и отражает их стоимость.
kisya
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Все понятно, извините. А если выполнение у генподрядчика нет, а у субподрядчика есть, то будет справка с-3, акт субподрядчика с2 и реестр, верно? И налоги будут только субподрядчика.
Передавать оборудование и материалы субподрядчик генподрядчику по накладной не должен?
linka
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
материалы точно нет, он же их в строительство вложит.
а вот оборудование должен или вам или гену передать по ТТН.
если у генподрядчика нет выполнения, он делает справку только на генуслуги+С-2 субчика (с его налогами), и С-3 (делает генподрядчик).
kisya
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Наверно оборудование субподрядчик сначала генподрядчику передаст, а потом он нам.(у нас же разные договора)
А что за справка на генуслуги?
linka
03 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
ну, субподрядчик с себя снимает генуслуги, а генподрядчик показывает их с плюсом (как там у них по договору между собой).
Наталья 2009
06 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
Кто-нибудь помогите разобраться!!!
Мы субподрядчики, генподрядчик поставляет свои материалы и говорят, что бы мы в акте материалы не показывали т.е ставим "о". Материалы нам никак не передают по бумагам. Как им объяснить, что они должны нам передать по накладной, какой есть документ это подтверждающий.
ИнжЭкон
06 Декабря 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Наталья 2009:
Кто-нибудь помогите разобраться!!!
Мы субподрядчики, генподрядчик поставляет свои материалы и говорят, что бы мы в акте материалы не показывали т.е ставим "о". Материалы нам никак не передают по бумагам. Как им объяснить, что они должны нам передать по накладной, какой есть документ это подтверждающий.
вам ответили в теме
https://proekt.by/index.php?topic=12043.0#msg151251
D3nisL
08 Декабря 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
,
подскажите пожалуйста: генподр. выделил текущ.аванс на ноябрь мес. (100 млн), выполнено 50 млн. правомерно ли начисление генподрядчиком пени в случае не полного расх.аванса?
Светлая
08 Декабря 2010
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата D3nisL:
подскажите пожалуйста: генподр. выделил текущ.аванс на ноябрь мес. (100 млн), выполнено 50 млн. правомерно ли начисление генподрядчиком пени в случае не полного расх.аванса?
Если аванс не отработан в полном объеме, то он подлежит индексации.
vad25
08 Декабря 2010
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата Светлая:
Цитата D3nisL:
подскажите пожалуйста: генподр. выделил текущ.аванс на ноябрь мес. (100 млн), выполнено 50 млн. правомерно ли начисление генподрядчиком пени в случае не полного расх.аванса?
Если аванс не отработан в полном объеме, то он подлежит индексации.
если конечно это предусмотрено договором
Tina_amber
15 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
45
, бухгалтер-сметчик-секретарь...,
Помогите, пожалуйста, разобраться... У нас Заказчик выступил сам Субподрядчиком (заключили договор Подрядчик-Субподрядчик). Сделал наш Субподрядчик акты выполненных работ и сказал нам, что мы должны в нашу форму-3 просто включить его данные. Никогда с такой ситуацией не сталкивалась. Правильно ли это будет? Т.е. получается, что мы своих актов (Заказчик-Подрядчик) не делаем...
Но как тогда форма-3, она у нас накопительная, а тут появляется земельный налог от Субподрядчика (у нас его нет) и иновационный фонд 0,1% (у нас 13,5), ну и соответственно страхование разное и т.п. Может кто-то подскажет, как мне правильно поступить... Просто раньше, когда брали кого-то на субподряд, мы делали всегда свои акты выполненных работ для Заказчика, не вмешивая нашего Субподрядчика, с Субподрядчиком были отдельные... Спасибо!
iM
15 Декабря 2010
Репутация:
363
[+]
,
сообщений:
2 656
,
Цитата Tina_amber:
Помогите, пожалуйста, разобраться... У нас Заказчик выступил сам Субподрядчиком (заключили договор Подрядчик-Субподрядчик)....
Подтвердите, - заказчик для себя выполняет работы в роли субподрядчика находясь на подряде у подрядчика с которым заключен договор в виде заказчик-подрядчик? Кроме всей абсурдности ситуации, на какие работы он нанялся и есть ли у него лицензия? Или же речь про структурное специализированное подразделение юридически подчиненное заказчику?
btv
16 Декабря 2010
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
559
, ведущий инженер,
Цитата Tina_amber:
Помогите, пожалуйста, разобраться... У нас Заказчик выступил сам Субподрядчиком (заключили договор Подрядчик-Субподрядчик)
Если выразится по простому- то это банальное отмывание денежек.
Kasanka
16 Декабря 2010
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
559
,
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если сторонняя организация выполняет часть работ, заложенных в расценке на наши работы, это является субподрядными работами или все-таки это услуги сторонней организации?
Tina_amber
16 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
45
, бухгалтер-сметчик-секретарь...,
Цитата iM:
Цитата Tina_amber:
Помогите, пожалуйста, разобраться... У нас Заказчик выступил сам Субподрядчиком (заключили договор Подрядчик-Субподрядчик)....
Подтвердите, - заказчик для себя выполняет работы в роли субподрядчика находясь на подряде у подрядчика с которым заключен договор в виде заказчик-подрядчик? Кроме всей абсурдности ситуации, на какие работы он нанялся и есть ли у него лицензия? Или же речь про структурное специализированное подразделение юридически подчиненное заказчику?
да, он для себя выполняет работы, которые может выполнить
Tina_amber
16 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
45
, бухгалтер-сметчик-секретарь...,
это благоустройство
vad25
16 Декабря 2010
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата Tina_amber:
Сделал наш Субподрядчик акты выполненных работ и сказал нам, что мы должны в нашу форму-3 просто включить его данные...
с точки зрения оформления это правильно
вы делаете отдельно акт от себя со своими налогами
отдельно подкладываете акт субчика с его налогами (я правда не очеь понял почему у него ИФ=0,1. (это что гос контора неподведомственная МАиС?)
потом делаете общую справу к которой прикладываете реестр актов по субчикам
iM
16 Декабря 2010
Репутация:
363
[+]
,
сообщений:
2 656
,
Цитата Tina_amber:
это благоустройство
тогда спрошу, а вдруг знаете,
- а почему они работы эти не проводят как выполненные собственными силами со всеми поблажками в ценообразовании?
ludmylasen
17 Декабря 2010
Репутация:
363
[+]
,
сообщений:
2 656
,
подскажите, пожалуйста, может кто-то встречался с такой ситуацией:
1. есть Заказчик - Генподрядчик - Подрядчик - Субподрядчик ( не очень корректно, но понятно)
2. у субподрядчика генуслуги 15,3%, у подрядчика тоже 15,3%
есть, скажем так, от субподрядчика акт вып работ на 10 млн руб, с которых сняты гу 15,3, соответственно подрядчик отдает генподрядчику 10млн руб + 15,3(возмещение собствен генусл), но с этой суммы он, в свою очередь, снимает 15,3, которые должен возместить генподрядчику, т.е., если я правильно понимаю, подрядчик, который между последним субчиком и генподрядчиком работает в 0, если он не выполнял никаких работ со своей стороны? извините, за сумбур и спасибо
ИнжЭкон
17 Декабря 2010
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата ludmylasen:
подскажите, пожалуйста, может кто-то встречался с такой ситуацией:
1. есть Заказчик - Генподрядчик - Подрядчик - Субподрядчик ( не очень корректно, но понятно)
2. у субподрядчика генуслуги 15,3%, у подрядчика тоже 15,3%
есть, скажем так, от субподрядчика акт вып работ на 10 млн руб, с которых сняты гу 15,3, соответственно подрядчик отдает генподрядчику 10млн руб + 15,3(возмещение собствен генусл), но с этой суммы он, в свою очередь, снимает 15,3, которые должен возместить генподрядчику, т.е., если я правильно понимаю, подрядчик, который между последним субчиком и генподрядчиком работает в 0, если он не выполнял никаких работ со своей стороны? извините, за сумбур и спасибо
так и есть
по вашей схеме подрядчик самостоятельно ничего не делает и не оказывает, он только проводник
Vojyk
28 Декабря 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
102
, Инженер ПТО,
Возможно, я повторюсь, но у меня такой вопрос (1.Мы генподрядная организация, 2. Доплата за контрактную форму найма у нас за декабрь - 23,85%, 3.Есть субподрядчик. 4. У них выплаты по конракту - 15%. 5. Есть три АВР - два наших (которые делали наши рабочие) и один субподрядный. ВОПРОС. Как выставлять заказчику этих три АВР - все три с нашими выплатами по контракту или два с нашими(23,85) и один с (15)? Подскажите пожалуйста. И где это прописано законодательно.?
linka
28 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
2 с вашими и один субподрядный, конечно
и общую справку, где все показатели из 3 АВР суммируются
Тани-сф
09 Февраля 2011
Репутация:
11
[+]
,
сообщений:
66
, Инженер ПТО,
Комплект документов, которые генподрядчик предоставляет заказчику:
1. АВР генподрядчика, с его налогами и надбавками
2. АВР субподрядчика, с его налогами и надбавками, и снятием генуслуг
3. Акт на генуслуги
4. Справка общая (ген+суб+генуслуги)
ИнжЭкон
09 Февраля 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Татьяна Шакурова:
Комплект документов, которые генподрядчик предоставляет заказчику:
1. АВР генподрядчика, с его налогами и надбавками
2. АВР субподрядчика, с его налогами и надбавками, и снятием генуслуг
3. Акт на генуслуги
4. Справка общая (ген+суб+генуслуги)
пункты 1 и 3 можно объединить
Сeргей
22 Февраля 2011
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 387
, BIMTIME, Директор, cтаж: 20 лет
Может вопрос не по теме, тогда перекиньте куда надо. Гипотетическая ситуация проектная компания выигрывает тендер и берет субподрядчиков - одного на 20% второго на 80%, генпроектные деньги не берет. Чем черевата такая ситуация - вообще законно это или нет.
vad25
22 Февраля 2011
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
вполне законно!
если конечно договором с заказчиком не предусмотрено, что ген должен все сделать собственными силами
mana
23 Февраля 2011
Репутация:
99
[+]
,
сообщений:
2 679
, служба Заказчика, cтаж: 27 лет
или обязана согласовывать субчиков и тем паче приглашать представителя Заказчика к участию в конкурсе по выбору субчиков? а че генподрядные не берем?
vad25
23 Февраля 2011
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата mana:
или обязана согласовывать субчиков и тем паче приглашать представителя Заказчика к участию в конкурсе по выбору субчиков?
если в договоре это не оговорено, то не обазан, хотя и вправе
Цитата mana:
а че генподрядные не берем?
так может и берем, и на эти 5 % и живем)
а даже если и не берем, то что с того
в этом тоже криминал нету никакого
mana
23 Февраля 2011
Репутация:
99
[+]
,
сообщений:
2 679
, служба Заказчика, cтаж: 27 лет
а че не пить, когда дают? а че не петь, когда уют и не накладно?
Taurus
24 Февраля 2011
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
125
,
Цитата ИнжЭкон:
пункты 1 и 3 можно объединить
как объединить?
linka
25 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Вставить сумму своих генуслуг в свой акт выполненных работ
Taurus
25 Февраля 2011
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
125
,
Цитата linka:
Вставить сумму своих генуслуг в свой акт выполненных работ
т.е. в строке генуслуги написать сумму с плюсом (ту что у субчика с минусом)??
Светлая
25 Февраля 2011
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата Taurus:
Цитата linka:
Вставить сумму своих генуслуг в свой акт выполненных работ
т.е. в строке генуслуги написать сумму с плюсом (ту что у субчика с минусом)??
Да
Taurus
25 Февраля 2011
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
125
,
и потом доказывать и рассказывать З почему это мы с них берем генуслуги, они то могут и не понять...
а вооще кажется это не совсем правильно, д.б.
1) с-2 генподр
2) с-2 субподр
3) расчет генуслуг (+ при необходимости, включающий в себя временные здания и непредвиденные)
4) обединяет их справка с-3 от генподр
вообщем так как написано вначале страницы
linka
25 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
а в справке С-3 к оплате у вас генуслуги равны 0 руб. будут
и никому ничего доказывать не надо! пункт 3 вы же прикладываете
Taurus
25 Февраля 2011
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
125
,
Цитата linka:
а в справке С-3 к оплате у вас генуслуги равны 0 руб. будут и никому ничего доказывать не надо! пункт 3 вы же прикладываете
в моем случае когда я сказал про п.3 получил ответ "а зачем нам ваш расчет генуслуг"))
linka
25 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
а без него у вас с минусом будут генуслуги субчиков
лучше все-таки включать в свой АВР с плюсом
айслу
22 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
,
необходимо ли предоставлять ведомость смонтированного оборудования и примененых материалов Заказчику, если в договоре не прописана данная позиция?
btv
23 Марта 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
559
, ведущий инженер,
Цитата айслу:
если в договоре не прописана данная позиция?
Эти позиции не регулируются договором - они д.б. обязательно представлены Заказчику согласно ТНПА.
lory
31 Марта 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
559
,
Цитата linka:
а без него у вас с минусом будут генуслуги субчиков
лучше все-таки включать в свой АВР с плюсом
Люди почитала ваши коментарии по поводу ген услуг и не могу понять толи я чего-то не понимаю, то ли мы подходим к ситуации с разных сторон.
Если субподрядчик выполняет для ген.подрядчика определенный сметой перечень работ, причем сопутствуюшие услуги субчику оказывает генподрядчик, то из АКТа субчика будут отниматься генуслуги. Заказчику никакие генуслуги не выставлять не показывать не надо!
Если это показать в цифрах, то это будет выглядеть примерно так.
Смета к договору между заказчиком и генподрядчиком на сумму 100 000 руб.
Значит генподрячик выставляет заказчику к оплате Акт на сумму 100 000 руб,
а субподрядчик выставляет генподрядчику точно такой же акт только на сумму 100 000 - 2 500(генуслуги)= 97500 руб.
Другого по моему- не дано!
linka
31 Марта 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 884
, инженер ПТО,
Посмотрите
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по порядку определения затрат на оказание услуг генподрядными организациями субподрядным организациям
п3.2 При расчетах за выполненные строительные работы с применением Акта приемки выполненных работ формы С-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы С-3, утвержденных постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 11 апреля 2005 года № 13 «Об утверждении форм первичных учетных документов в строительстве и Инструкции о порядке применения и заполнения форм первичных учетных документов в строительстве» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005г., № 75, 8/12557),
стоимость услуг генерального подрядчика в соответствующей строке акта приемки работ, выполненных субподрядчиком, отражается со знаком «минус», а в акте приемки работ, выполненных собственными силами генподрядчика, - со знаком «плюс».
Sveta_!
01 Апреля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
628
,
Пришлите, пожалуйста, договор Субподряда на
santinel-servic@mail.ru
Заранее благодарю!!!
Andrey_Nev
01 Апреля 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата Sveta_!:
Пришлите, пожалуйста, договор Субподряда на
santinel-servic@mail.ru
Заранее благодарю!!!
отправил.
kissa
04 Апреля 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
,
Подскажите, пожалуйста, если работы выполнены субподрядчиком (инновационного нет), я делаю акт на генуслуги, надо ли мне включать отчисления в инновационный фонд (у нас 4,5)
lory
04 Апреля 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
,
С акта не генуслуги ваша бухгалтерия будет платить налоги. Следовательно если вы должны платить отчисления в инновационный фонд, то и в акт они должны быть включены.
PS. Небюджетные организации в 2011 году ИФ- не платят, в соответствии с постановлением!
kissa
05 Апреля 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
,
Да, я понимаю, но меня сбило письмо, которое было раньше и в котором говорится, что если генподрядчиком собственными силами строительные работы не выполняются, то отчисления в инновационный фонд от суммы генуслуг производится только в случае формирования в бухгалтерском учете себестоимости генуслуг.
alekshey
29 Апреля 2011
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
,
Добрый день! Возникла такая ситуация: я субподрядчик, выполнил работы по ремонту кровли. Генподрядчик продал мне материалы для выполнения работ (в ТН согласно договора субподряда). Однако Генподрядчик, ссылаясь на некачественно выполненные работы, отказывается подписывать акт и оплачивать его. На данный момент дело в суде, судья отправила в примирительную и сказала мол если не договоритесь назначу экспертизу. В принципе я согласен забить на эти деньги, но есть вопрос: может ли генподрядчик взыскать с меня стоимость материалов, проданных для проведения работ, если работы выполнены некачественно, но все же выполнены и материал использован (письмо с требованием устранить дефекты имеется)? Или лучше оплачивать экспертизу и идти до упора?
И второй момент: эти же работы генподрядчик включил в свою процентовку, сдал заказчику и получил за них оплату. По бухгалтерии у него проведено и числится долг за ним (главбух сказала что у них все проведено). Соответственно у него по бухгалерии работы прошли как выполенные субподрядчиком и налоги с них не уплачены, однако в суде он это отрицает. Акт сверки предоставить он отказывается, мною подписанные акты со своей подписью он не возвращает. Как можно на него воздействовать? Написать в налоговую письмо, что имеется информация, что по такому то объекту генподрядчик уклоняется от уплаты налогов и тд?
ИнжЭкон
29 Апреля 2011
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата alekshey:
Добрый день! Возникла такая ситуация: я субподрядчик, выполнил работы по ремонту кровли. Генподрядчик продал мне материалы для выполнения работ (в ТН согласно договора субподряда). Однако Генподрядчик, ссылаясь на некачественно выполненные работы, отказывается подписывать акт и оплачивать его. На данный момент дело в суде, судья отправила в примирительную и сказала мол если не договоритесь назначу экспертизу. В принципе я согласен забить на эти деньги, но есть вопрос: может ли генподрядчик взыскать с меня стоимость материалов, проданных для проведения работ, если работы выполнены некачественно, но все же выполнены и материал использован (письмо с требованием устранить дефекты имеется)? Или лучше оплачивать экспертизу и идти до упора?
И второй момент: эти же работы генподрядчик включил в свою процентовку, сдал заказчику и получил за них оплату. По бухгалтерии у него проведено и числится долг за ним (главбух сказала что у них все проведено). Соответственно у него по бухгалерии работы прошли как выполенные субподрядчиком и налоги с них не уплачены, однако в суде он это отрицает. Акт сверки предоставить он отказывается, мною подписанные акты со своей подписью он не возвращает. Как можно на него воздействовать? Написать в налоговую письмо, что имеется информация, что по такому то объекту генподрядчик уклоняется от уплаты налогов и тд?
генподрядчик может не оплачивать субподрядчику работы, если работы выполнены некачественно, то есть всю сумму
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
23
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Бюро заказчика/подрядчика (в разделе 975 тем):
Подработки и вакансии (всего 41):
Семинар БСЦ: Технический надзор в строительстве.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает принять участие в семинаре «Технический надзор в строительстве — новый уровень регулирования правоотношений...
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
Досконально разобраться в необходимости утепления стен в ИЖД меня побудило строительство своего дома и многолетние наблюдения за деградацией утепленных штукатурных фасадов, уже построенных зданий.
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Красим ФАСАД правильно с MAV!
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
В НЗТ 8.02.И0-2023 внесены изменения.
Загружается...