cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчеты в текущих ценах / Командировочные расходы  

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16  
 мастерок   03 Февраля 2009

 
а разве 1,52 не применяется?
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 880 ,  инженер ПТО, Belarus

 
1,52 применяется к базе 91 года
письмо РНТЦ №06-1411 от 05.09.2003 г.
 мастерок   03 Февраля 2009
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 880 , 

 
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
 uuuu   03 Февраля 2009
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 880 , 

 
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
29 августа 2005 г. N 04-1-12/577

О КОНТРОЛЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМ ТРУДА

Минстройархитектуры сообщает, что в соответствии с разъяснением Министерства труда и социальной защиты от 07.07.2005 г. N 03-03-10/1255п, учитывая, что в ресурсно-сметных нормах указывается сметная трудоемкость работ, ежемесячный контроль за выполнением норм труда рабочими-сдельщиками, занятыми на строительно-монтажных работах, осуществляется путем соотношения сметной трудоемкости с учетом установленного понижающего коэффициента 1,52 к фактической трудоемкости. В организациях, где ведется учет трудоемкости, выполнение норм труда рабочими-сдельщиками рассчитывается отношением нормативной трудоемкости к фактически отработанному времени.

Первый заместитель Министра М.М.АБРАМЧУК
iM ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 ,  Belarus

 
Цитата мастерок:
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
Еще памятка, про 1,52 в командировочных при расчете контрактной стоимости(как раньше было). Письмо МАИС 13 октября 2005 г. N 04-1-16/4719  п.4.1
P.S. Также 1,52 применялся при расчете средств за разъездной характер работ.
afina2007 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  03 Февраля 2009
Репутация: 237  [+] , сообщений: 1 057 ,  инженер-сметчик, Belarus

 
Цитата iM:
Цитата мастерок:
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
Еще памятка, про 1,52 в командировочных при расчете контрактной стоимости(как раньше было). Письмо МАИС 13 октября 2005 г. N 04-1-16/4719  п.4.1
P.S. Также 1,52 применялся при расчете средств за разъездной характер работ.
Но вопрос стоит в том, применяется ли этот коэф-т в ценах 2006 года?
iM ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 ,  Belarus

 
Цитата afina2007:
Цитата iM:
Цитата мастерок:
Цитата linka:
А почему 1,52 убираем?
а что такое 1,52?
Еще памятка, про 1,52 в командировочных при расчете контрактной стоимости(как раньше было). Письмо МАИС 13 октября 2005 г. N 04-1-16/4719  п.4.1
P.S. Также 1,52 применялся при расчете средств за разъездной характер работ.
Но вопрос стоит в том, применяется ли этот коэф-т в ценах 2006 года?
Не применяется, и вопроса нет /в этой теме точно.../
В РСН 2006 - зависит от трудозатрат рабочих, машинистов, и по капельке от НР, З/У, временных и сумму этой радости на 8 разделить...
 Kacj   03 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
К вопросу что такое К=1,52

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 апреля 2004 г. N 04-1-16/1386

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ
ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОЧИХ ЗАТРАТ

В связи с многочисленными запросами подрядных организаций о порядке определения нормативной трудоемкости при расчете прочих затрат и в соответствии с решением Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Минстройархитектуры и Минэкономики (протокол N 3 от 23.03.2004 г.) Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь РАЗЪЯСНЯЕТ.
Определение нормативной численности рабочих, используемой для расчета размера средств, связанных с командированием работников строительно-монтажных организаций, затрат на перевозку рабочих, выплат за подвижной и разъездной характер работ, может выполняться исходя из показателей плановой выработки подрядной организации или нормативной трудоемкости выполненных работ.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.07.2001 г. N 997 в республике осуществлен переход на новую сметно-нормативную базу в строительстве. Необходимость введения ресурсно-сметных норм (далее  РСН) вызвана изменением условий производства на строительно-монтажных работ, внедрением новых технологий, строительной техники, строительных материалов, повышением требований к качеству строительства и, соответственно, направлена на повышение уровня заработной платы рабочих-строителей.
Поскольку введение РСН не предусматривает снижение плановых норм выработки на одного работающего строительных организаций и, учитывая то, что нормы продолжительности строительства объектов (СНиП 1.04.03-85*) с введением РСН не пересматривались, при определении потребности в кадрах строителей исходя из нормативной трудоемкости работ учтенную в РСН трудоемкость следует принимать с понижением в 1,52 раза в соответствии с порядком, изложенным в письме АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве от 05.09.2003 г. N 06-1411.
Коэффициент 1,52 рассчитан как средний показатель соотношения учтенной в РСН нормативной трудоемкости работ к трудоемкости по ЕРЕР-91 по всем видам работ.
Настоящее разъяснение вступает в силу с момента выхода разъяснений АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве" по данному вопросу (август 2003 года).

Первый заместитель Министра С.Е.ФИЛИППОВ

iM ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  03 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 ,  Belarus

 
Цитата Katushka:
К вопросу что такое К=1,52
Да! Именно оно. Все время его теряю.
 СВЕТ-003   04 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
для [Katushka 
Дело в том, что пока заказчик не требует никакого расчета, ни по фактическим данным ни по трудозатратам. Он видит расчет в процентовке по трудозатратам и ему видимо пока этого достаточно. А вопрос стал, что касается  проверяющих, то эти обязательно снимут без фактичекого подтверждения или как???
 Kacj   04 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
На моем опыте был случай, мы работали с заказчиком и командировочные включали в акты выполненных работ по фактическим затратам, прикладывали все подтверждающие документы. Но заказчика не устроило и он сказал : "считайте по трудозатратам и не надо никаких документов, если будет больше факта - это ваши убытки, если меньше - это ваша прибыль, но при этом проезд брать самый дешевый на поезде и жилье без подтверждающих документов или по цене гостиницы, но при этом показать документы на оплату". Что касаеться вашего вопроса СВЕТ-003, я думаю проблем у вас быть не должно, т.к. вы брали командировки по нормам, а не по факту.
 мастерок   10 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
а в ИНСТРУКЦИИ по определению сметной стоимости строительства и составлению сметной документации сказано

п. 21. Отдельной графой в объектной смете (объектном сметном расчете) показывается нормативная трудоемкость работ, определяемая как сумма затрат в человеко-часах (чел.-ч), учтенных в ресурсно-сметных нормах, и трудоемкости, учтенной накладными расходами, которая определяется по формуле
Тнр = 0,000031 х Мнр,
где   Тнр – нормативная трудоемкость работ, учтенная в накладных расходах, чел.-ч;
Мнр – сумма накладных расходов, принимаемая из итогов строки «накладные расходы» локальной сметы, руб.;
0,000031 – коэффициент перехода от суммы накладных расходов в рублях к трудоемкости в чел.-ч.

ИЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ? 0,000031- ?
 мастерок   10 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Цитата мастерок:
а в ИНСТРУКЦИИ по определению сметной стоимости строительства и составлению сметной документации сказано

п. 21. Отдельной графой в объектной смете (объектном сметном расчете) показывается нормативная трудоемкость работ, определяемая как сумма затрат в человеко-часах (чел.-ч), учтенных в ресурсно-сметных нормах, и трудоемкости, учтенной накладными расходами, которая определяется по формуле
Тнр = 0,000031 х Мнр,
где   Тнр – нормативная трудоемкость работ, учтенная в накладных расходах, чел.-ч;
Мнр – сумма накладных расходов, принимаемая из итогов строки «накладные расходы» локальной сметы, руб.;
0,000031 – коэффициент перехода от суммы накладных расходов в рублях к трудоемкости в чел.-ч.

ИЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ? 0,000031- ?

Так как же имх расчитовать! по тркдозатаратам с накладными или только по трудозатаратам? обращаю ваше внимание цены 2006 года!
 мастерок   10 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Цитата Katushka:
На моем опыте был случай, мы работали с заказчиком и командировочные включали в акты выполненных работ по фактическим затратам, прикладывали все подтверждающие документы. Но заказчика не устроило и он сказал : "считайте по трудозатратам и не надо никаких документов, если будет больше факта - это ваши убытки, если меньше - это ваша прибыль, но при этом проезд брать самый дешевый на поезде и жилье без подтверждающих документов или по цене гостиницы, но при этом показать документы на оплату". Что касаеться вашего вопроса СВЕТ-003, я думаю проблем у вас быть не должно, т.к. вы брали командировки по нормам, а не по факту.
я думаю последенее вернее будет! По норме, так по норме, а с фактом больше мороки! то билеты на проезд покажи, то счета гостиницы покажи! Замучаешься!

 pofigman   11 Февраля 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
ИМХО, напрашивается конечно вариант того, что контракт есть контракт, т.е. контрактная цена закреплена протоколом согласования контрактной цены и на этом все. Но...в нашей Республике наши "уважаемые" законодатели, а еще больше проверяющие органы, не хотят этого понимать (да и нужно ли им это?). И любые уменьшения затрат, учтенных контрактной ценой, рассматривают как завышения стоимости работ. Ведь, наверняка в вашем контракте подряда ничего не сказано о распределении экономии.
Поэтому в вашем случае я бы взял факт и сэкономил деньги бюджету-ему ведь сейчас так плохо, того и гляди ревизорам дадут команду срочно заполнить все его пустоты.
 НАТАЛЬКА   11 Марта 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
привет всем! подскажите пожалуйста при расчете командировочных расходов трудозатраты берутся с 0,065 к накладным расходам(баз.) или без 0,065 к накладным (цены 1991г.) и где это написано?прочитала инструкцию по определению сметной стоимости в ценах1991г. и письмо РНТЦ о командировочных расходах, где написано ...не выше трудозатрат, учтенных при расчете численности командируемых работников в сводном сметном расчете, правомерно ли считать :трудозатраты (чел.-дни)=(трудозатраты/1,52+0,065*НР(баз.))/8 или 0,065*НР(баз.) не брать?
 pofigman   11 Марта 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
По-моему, 0,065*НР брать нужно. Необходимо также учитывать, что трудозатраты "сидят" и во ВЗиС.
 НАТАЛЬКА   12 Марта 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
pofiqman, а где это написано, у вас есть какой-нибудь документ по этому вопросу именно про то что 0,065*НР нужно брать для расчета командировочных по нормам?
 pofigman   12 Марта 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
РДС 8.01.105-03: п.3.4.31- 0,065*НР; п.3.1.12 - 0,17*ВЗиС*0,001; п.3.1.13 - К*Зимнее удорожание*0,001. Отсюда вывод: трудоемкость, помимо включенной в расценки по РСН, рассчитывается и от указанных затрат, поэтому при расчете командировочных расходов на основании нормативной трудоемкости следует учитывать трудоемкость в ВЗиС, НР и Зимнем удородании. Надеюсь теперь все понятно? Удачи.
iM ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  12 Марта 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 ,  Belarus

 
Цитата pofigman:
РДС 8.01.105-03: п.3.4.31- 0,065*НР; п.3.1.12 - 0,17*ВЗиС*0,001; п.3.1.13 - К*Зимнее удорожание*0,001. Отсюда вывод: трудоемкость, помимо включенной в расценки по РСН, рассчитывается и от указанных затрат, поэтому при расчете командировочных расходов на основании нормативной трудоемкости следует учитывать трудоемкость в ВЗиС, НР и Зимнем удородании. Надеюсь теперь все понятно? Удачи.
кину камень раздора, внесу нотку сомнения  :

"Отдельной графой показывается нормативная трудоемкость работ. Трудоемкость работ определяется как сумма затрат в человекочасах, учтенных в ресурсно-сметных нормах на строительные, монтажные и ремонтные работы, и трудоемкости, учтенной накладными расходами, которая определяется по формуле:

     Тнр   = 0,065 x Мнр  ,
               
     где:
     Мнр     -   масса   накладных  расходов,  принимаемая  из  строки  "Накладные расходы" локальной сметы (руб.);
     0,065  -  коэффициент  перехода  от  массы накладных расходов к затратам труда (в чел.час)".

Смотрим цитату из приводимого раньше письма про 1,52:

Цитата La Loba:
К вопросу что такое К=1,52

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 6 апреля 2004 г. N 04-1-16/1386

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОЧИХ ЗАТРАТ
...., при определении потребности в кадрах строителей исходя из нормативной трудоемкости работ учтенную в РСН трудоемкость следует принимать с понижением в 1,52 раза в ...
Так вот у меня вопрос:
"учтенных в ресурсно-сметных нормах" = "учтенную в РСН"?
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
А у меня сейчас возникла такая ситуация. Мы занимаемся прокладкой ЛВС. В моей организации в штате нет рабочих и работы выполняют инженеры:) Строительство ведется в другом городе. Были предоставлены подтверждающие документы об оплате проезда, проживании, начислены суточные. На основании данных документов командировочные были включены в акт выполненных работ. Но заказчик требует исключить эту статью, т.к. работы выполнялись ИТР, а, следовательно, их командировочные заложены в накладные.

Открыла методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство СМР. В статью "Накладные расходы" включаются:

"1.3. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт (в соответствии с установленными законодательством нормами). К расходам на командировки относятся также фактические расходы по оформлению заграничных паспортов и других выездных документов, уплате государственной пошлины, сборы иностранных представительств, а также комиссионные при обмене чеков в банке на иностранную валюту."

Но насколько я понимаю, то этот пункт касается именно функций ИТР (к примеру, заключение договора, может подписание документов, какие-либо согласования). А мои ИТР выполняли непосредственно монтаж.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или, в принципе, есть мысли по поводу этой проблемы.
 Kacj   09 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Цитировать
Отправлено: Сегодня в 11:31:23Автор: Mirta 
Цитата
А у меня сейчас возникла такая ситуация. Мы занимаемся прокладкой ЛВС. В моей организации в штате нет рабочих и работы выполняют инженеры:) Строительство ведется в другом городе. Были предоставлены подтверждающие документы об оплате проезда, проживании, начислены суточные. На основании данных документов командировочные были включены в акт выполненных работ. Но заказчик требует исключить эту статью, т.к. работы выполнялись ИТР, а, следовательно, их командировочные заложены в накладные.

Открыла методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство СМР. В статью "Накладные расходы" включаются:

"1.3. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт (в соответствии с установленными законодательством нормами). К расходам на командировки относятся также фактические расходы по оформлению заграничных паспортов и других выездных документов, уплате государственной пошлины, сборы иностранных представительств, а также комиссионные при обмене чеков в банке на иностранную валюту."

Но насколько я понимаю, то этот пункт касается именно функций ИТР (к примеру, заключение договора, может подписание документов, какие-либо согласования). А мои ИТР выполняли непосредственно монтаж.
 


к сожалению заказчик имеет полное право потребовать показать подтверждающие документы на командировки и действительно все ИТР заложены в НР, а в КР учитываються только рабочие.
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Как-то несправедливо... согласна, что двойные командировочные нельзя брать, но и в накладных явно не 2 млн сидит... Может можно как-то это решить? Тем более, что мои ИТР в данной ситуации выступали как рабочие:) Может можно как-то исключить эти командировки из накладных?
 Kacj   09 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Цитировать
Цитата
Как-то несправедливо... согласна, что двойные командировочные нельзя брать, но и в накладных явно не 2 млн сидит... Может можно как-то это решить? Тем более, что мои ИТР в данной ситуации выступали как рабочие:) Может можно как-то исключить эти командировки из накладных?
Можно попробовать, но есть одно но, ваши инженеры ездили выполнять СМР, потому что у вас на организации нет рабочих, при этом они не занимались  своими прямыми обязанностями. Если финансирование из бюджета, то лучше не рисковать, а если частник, то можно попробовать выделить КР ИТРов из НР и взять по факту, с предоставлением подтверждающих документов. Вот примерная структура НР:

 pofigman   09 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Цитата Mirta:
Как-то несправедливо... согласна, что двойные командировочные нельзя брать, но и в накладных явно не 2 млн сидит... Может можно как-то это решить? Тем более, что мои ИТР в данной ситуации выступали как рабочие:) Может можно как-то исключить эти командировки из накладных?
Исключить из норм нельзя, т.к. это "Нормы".
А какие непосредственно ИТР выполняют у вас работы на объекте? Заметьте, что в составе накладных расходов учтены: Расходы, связанные со служебными разъездами и командировками работников аппарата управления и линейных работников. А ваши ИТР относятся к линейным работникам или аппарату упраления?
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
к линейным... там был инженер-системотехник, инженер производственно-сервисного отдела и специалист по продажам
 Mirta   09 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
А если изменить НР уже в текущих?
 Kacj   12 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Mirta, выход есть, вот сейчас читаю журнал Экономика и строительство и наткнулась на одно разъяснение  гл. спец. отдела ценообразования гл. управл. экономики МАиС по КР:
".....Сумма КР , предусмотренная в ССР являеться нормативом. В связи с этим порядок возмещения затрат подрядных организаций по командированию работников должен быть определен условиями договора подряда.  При этом договором возможно предусмотреть возмещение командировочных расходов исходя из нормативной продолжительности и численности работников или по фактическим данным, но не выше норматива (по объектам, финансируемым за счет средств бюджета и приравненныхк ним средств)."

т.е. берите по нормам и тогда не надо предоставлять подтверждающие документы, если иное не предесмотрено договором.
 Mirta   14 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
La Loba, спасибо огрмное:) Может можно еще как-то эту статейку получить? Буду с заказчикаи общаться.. Как раз на этой неделе буду заезжать на работу:)
 pofigman   14 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Цитата La Loba:
Mirta, выход есть, вот сейчас читаю журнал Экономика и строительство и наткнулась на одно разъяснение  гл. спец. отдела ценообразования гл. управл. экономики МАиС по КР:
".....Сумма КР , предусмотренная в ССР являеться нормативом. В связи с этим порядок возмещения затрат подрядных организаций по командированию работников должен быть определен условиями договора подряда.  При этом договором возможно предусмотреть возмещение командировочных расходов исходя из нормативной продолжительности и численности работников или по фактическим данным, но не выше норматива (по объектам, финансируемым за счет средств бюджета и приравненныхк ним средств)."

т.е. берите по нормам и тогда не надо предоставлять подтверждающие документы, если иное не предесмотрено договором.
К сожалению, запроцентовав командировочные расходы по нормам, не всегда компенсируются фактические затраты, но некоторые мои заказчики с радостью подписывали нормативную численность работников и не обращали внимания на то, что фактически их было в несколько раз меньше. Так что, Mirta, успехов и не забудьте перед разговором с заказчиком просчитать все варианты.
 Mirta   14 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Ну просчитала я и по трудозатратам,  и по фактическим данным... Вот по нормам будет, конечно, меньше... Но на етот раз я все-таки убедила заказчика в своей правоте:) А в следующий раз буду подтверждать все опубликованными разъяснениями:)
 Kacj   15 Июня 2009
Репутация: 359  [+] , сообщений: 2 639 , 

 
Цитировать
La Loba, спасибо огрмное:) Может можно еще как-то эту статейку получить? Буду с заказчикаи общаться.. Как раз на этой неделе буду заезжать на работу:)
выложила бы с удовольствием, да только сканировать не могу, негде, могу только сказать где вычитала - жернал "Экономика и строительство" №4 за апрель 2009 год, с.24.
Andrey_Nev ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  15 Июня 2009
Репутация: 711  [+] , сообщений: 7 463 ,  главный инженер, cтаж: 23 лет Belarus

 
К сведению форумчан
 Kacj   15 Июня 2009
Репутация: 711  [+] , сообщений: 7 463 , 

 
точно! она , та статья!
катя83 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 ,  Инженер по сметному делу, Belarus

 
Подскажите, кто должен отмечать командировочные субподрядчику Заказчик или Генподрядчик
 РАБОТНИЦА   10 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 , 

 
генподрядчик
 elenchik   28 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 , 

 
У нас сложилась довольно странная ситуация. Работы выполнялись в течении трех месяцев, но в силу некоторых обстоятельств мы отчитываемся за выполненные работы только в ноябре. Счет-фактуру за проживание нам, естественно, выставляли каждый месяц. А заказчик теперь говорит, что проживание примет только за ноябрь. И как теперь с ним бороться? Мало того, что изначально сроки нереальные поставили в условиях полнейшей неорганизованности. Так еще и платить не хотят. По трудозатратам (нормативным) у нас получается, что работало почти 200 человек. Правомерны ли их требования? Ведь свои условия они ничем не подкрепляют(документально).
 uuuu   29 Ноября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 , 

 
А  Вы  им  раньше выставляли акты? (или  они  визировали  объемы).А  если  сделать несколько  процентовок  или  перерасчет  за.., перерасчет  за..., акт  выполненных  работ за ноябрь.  
И тот  момент-если  Вы  три месяца  назад  получали аванс  - работали, не   процентовались,  а аванс индексировать  надо....
Zero ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  30 Ноября 2009
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 ,  Belarus

 
elenchik  если у вас все прописано в  договоре (о возмещении командировочных), подписывайте спокойно форму с-2 в базисных ценах, делайте расчет с учетом возмещения за три месяца на основании фактических данных подтвержденных документально и направляйте заказчику с СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ письмом обязательно и ждите реакции..... мало ли что говорят, на бумажку нужно давать ответ с мотивированным отказом, которая в последствии может пойти в суд.
Кстати за отчетный период может быть принят любой срок: месяц, квартал, по факту выполнения работ.
 elenchik   01 Декабря 2009
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 , 

 
Спасибо. Будем пробовать все!!!
maxxlife ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Декабря 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
Назрел такой вопросик. Надо ли включать командировочные расходы в стоимость пуско-наладочных работ, если пуско-наладкой занимается инженер пуско-наладочник?

При этом знаю, что командировочные затраты линейных работников (а инженер к таковым относится) сидят в накладных расходах, но в Инструкции по определению стоимости ПНР сказано не про рабочего, а про РАБОТНИКА, к коиму можно отнести и любого работника, выполняющего этот вид работ.

Спасибо.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  08 Декабря 2009
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 976 ,  Belarus

 
Цитата maxxlife:
Назрел такой вопросик. Надо ли включать командировочные расходы в стоимость пуско-наладочных работ, если пуско-наладкой занимается инженер пуско-наладочник?
При этом знаю, что командировочные затраты линейных работников (а инженер к таковым относится) сидят в накладных расходах, но в Инструкции по определению стоимости ПНР сказано не про рабочего, а про РАБОТНИКА, к коиму можно отнести и любого работника, выполняющего этот вид работ.
Спасибо.
РСН 8.01.402-2007 п. 2.10 Квалификационный и количественный состав исполнителей пусконаладочных работ в сборниках принят на основании действующих в строительстве сметных нормативов с учетом правил по охране труда и техники безопасности и в соответствии с Единой тарифной сеткой работников Республики Беларусь и квалификационной характеристикой инженеров, техников и рабочих по наладке и испытаниям.
Думаю, что командировочные можно брать
maxxlife ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Декабря 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
Светлая, а у Вас в электронном виде есть РСН 8.01.402-2007 ? Сбросьте, пожалуйста на мой адрес, если возможно?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  08 Декабря 2009
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 976 ,  Belarus

 
Цитата maxxlife:
Светлая, а у Вас в электронном виде есть РСН 8.01.402-2007 ? Сбросьте, пожалуйста на мой адрес, если возможно?
Скинуть могу, только Ваша почта скрыта 
 uuuu   08 Декабря 2009
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 976 , 

 
можно   скачать  здесь  http://tnpa.ucoz.com/load/2-1-0-16
maxxlife ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Декабря 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 ,  инженер по сметной работе, Belarus

 
 Все же в МУ есть разделение на инженеров и рабочих. И соответственно, командировочные инженеров в НР.

Спрашивала этот вопрос у аудитора, сказала, что командировочные инженеров сидят в НР. Но точно на этот вопрос затрудняется ответить. А недавно одни наши Заказчики убрали командировочные инженеров из процентовок, аргументируя все теми же НР(структурой).

Вот и мучаюсь. Не хочется все это на собственные затраты относить. Да и как правильно, чтобы раз и навсегда!?!!!

Р.S. И спасибо, вам, девочки, что откликнулись.
 mary_huana   22 Февраля 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 43 , 

 
подскажите, как вы считаете затраты, связанные с доставкой рабочих на авт-ле, если расчёт командировочных по факту?
rosario ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 ,  Belarus

 
командировочные - это одно,  перевозка - другое. если объект в стороне от проживания - то рассчитывайте перевозку, исходя из стоимости часа использования авто, плюс стоимость пробега(горючее).
 Александр 123   23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
А нельзя ли поподробнее рассказать про перевозку, очень актуальная тема?
 Lika   23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
Цитата Александр 123:
А нельзя ли поподробнее рассказать про перевозку, очень актуальная тема?
Республиканский                                         Начальнику СРУП
научно-технический центр                         “Глуская ПМК-249”
по ценообразованию                                      Меснику В.Г.
в строительстве
18.07.2002г. №01-1145

г. Минск
на №250 от 02.07.2002г.

О формировании тарифа на перевозку работников
Собственным транспортом предприятия

Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве рассмотрел Ваше письмо и сообщает.
В с приведен условный пример расчета затрат.
В п. 2 примечания к условному расчету указано, что “при перевозке работников строительства собственным транспортом предприятие формирует тариф на эксплуатацию автобуса”.
Формирование тарифа в настоящее время необходимо производить с учетом того, что Министерством экономики и Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь постановлением от 12.04.2001г. №74/8 (рег. №8/5530 от 16.04.2001) утверждено “Положение о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь”.
В связи с утверждением вышеуказанного положения, в целях единообразного подхода к вопросам формирования тарифов на перевозку работников собственным транспортом предприятия, РНТЦ рекомендует осуществить расчет согласно данному Положению (см. Сборник индексов…, Книга 1 (Приложение), 6/2001, стр.9).
Указанное положение действует с момента его регистрации в Национальном реестре, т.е. с 16.04.2001г.
Порядок расчетов за перевозку работников собственным автомобильным транспортом следует оговаривать договором подряда.
Директор                            В.М. Столпнер

Федченко 223 25 59

 Александр 123   23 Февраля 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
Спасибо за информациюю.
 olesya-teploe   16 Марта 2010
Репутация: 66  [+] , сообщений: 1 366 , 

 
Добрый вечер, разъясните пожалуйста ситуацию Объект находится в пос. Боровляны, нач. ПТО Генподрядчика сказал брать подвижной характер работ в размере 62,42% согласно ССР, объект бюджетный, за счет средств субвенции. У меня возникают сомнения, может и напрасно, а может нет, можно ли брать данный процент? или лучше взять 52,96%. Подскажите пожалуйста
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  16 Марта 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата olesya-teploe:
Добрый вечер, разъясните пожалуйста ситуацию Объект находится в пос. Боровляны, нач. ПТО Генподрядчика сказал брать подвижной характер работ в размере 62,42% согласно ССР, объект бюджетный, за счет средств субвенции. У меня возникают сомнения, может и напрасно, а может нет, можно ли брать данный процент? или лучше взять 52,96%. Подскажите пожалуйста
в базисных ценах берете 62,42%, а в текущих по трудозатратам по 3750 рублей в сутки
 olesya-teploe   17 Марта 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Спасибо!
 olesya-teploe   17 Марта 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Подскажите, есть у кого-нибудь пример расчета командировочных по  трудозатратам с зимним удорожанием
 olesya-teploe   17 Марта 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  17 Марта 2010
Репутация: 2785  [+] , сообщений: 14 976 ,  Belarus

 
Цитата olesya-teploe:
Подскажите, есть у кого-нибудь пример расчета командировочных по  трудозатратам с зимним удорожанием
Формула такова ((Суточные за каждый день командировки+Расходы по найму жилого помещения)*Количество дней в месяце+Стоимость проезда*2)*(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов+0.000031*НР "баз.ц"+0.0001*ВЗиС "баз.ц"+Коэфф. перехода от сметной ст-ти зимн. удорожаний к трудоемкости*ЗУ "баз.ц"/1000)/8/Количество рабочих дней в месяце

И почитай здесь http://proekt.by/smetnie_programmi/smetnaya_programma_bntu_wsmr-t2715.15.html, ответы 89 и 90  

Цитата olesya-teploe:
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто
Вот посмотри, может поможет 
larisa_kadysheva ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  17 Марта 2010
Репутация: 18  [+] , сообщений: 344 ,  инд предпр-ль с лицензией ГКСЭ, Belarus

 
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто:
можно оговорить, что заказчик компенсиреут стоимость бензина (это если заправка авто, пусть хоть личного хоть нет, за счет фирмы-подрядчика). А если предприятие-подрядчик заключило договор аренды с владельцем собственного авто и по этому договору платит ему за аренду, выполняет текущий ремонт, то и этих затрат возмещение отдельной строкой можно оговорить в договоре с небюджетным заказчиком.
а камаз для перевозки работников не предназначен, его перебазировка учтена в ЭММ.
Zero ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  17 Марта 2010
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 ,  Belarus

 
а с каких это пор КАМАЗ - это ЭММ? Это грузовой автомобиль на котором производится доставка материалов на (с) объекта и соответственно заказчик компенсирует за счет статьи "Транспортные расходы"
 olesya-teploe   18 Марта 2010
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 , 

 
Цитата Светлая:
Цитата olesya-teploe:
Подскажите, есть у кого-нибудь пример расчета командировочных по  трудозатратам с зимним удорожанием
Формула такова ((Суточные за каждый день командировки+Расходы по найму жилого помещения)*Количество дней в месяце+Стоимость проезда*2)*(Трудоемкость+Трудоемкость машинистов+0.000031*НР "баз.ц"+0.0001*ВЗиС "баз.ц"+Коэфф. перехода от сметной ст-ти зимн. удорожаний к трудоемкости*ЗУ "баз.ц"/1000)/8/Количество рабочих дней в месяце

И почитай здесь http://proekt.by/smetnie_programmi/smetnaya_programma_bntu_wsmr-t2715.15.html, ответы 89 и 90  

Цитата olesya-teploe:
как получить стоимость проезда, если рабочие ездят на КамАЗе рабочем, а прораб на собственном авто
Вот посмотри, может поможет 
Спасибочки Светлая, Вы на стоящий друг! НО Может еще подскажите тот самый коэффициент перехода от сметной стоимости зим.удорожаний к трудоемкости?
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   

  Расчеты в текущих ценах (в разделе 1018 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):

 
Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд!
Зачем?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!>>
БСЦ семинар: «Договор подряда на выполнение проектных работ»
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 17 мая на семинар: «Договор подряда на выполнение проектных работ».>>
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.>>
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>

Подсистема «Кадры отрасли» запущена на «Госстройпортале».

Какое освещение выгоднее?

Интервью с РБ производителем систем водоотведения из наржавейки.

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в Belsmeta.Cloud.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 154, всего 34818(+23) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация