cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Общие вопросы / бюро ГИПов / Закупки в строительстве: что изменилось с 1 января 2017 года.  (Прочитано 1128 раз)

 

 
С 1 января 2017 г. порядок организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов претерпел очередные изменения.

Связано это с тем, что:

• Вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 20.10.2016 № 380 «О закупках товаров (работ, услуг) при строительстве»;

• Отменен Указ Президента Республики Беларусь от 31.12.2013 № 591 «О проведении процедур закупок при строительстве»;

• Внесены изменения и дополнения в Положение о порядке организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88.

Горячее пособие «Закупки в строительстве: что изменилось с 1 января 2017 года» построено таким образом, чтобы сначала пользователь мог изучить нормативные документы по теме, а после этого разобраться с вопросами, которые касаются применения Указа № 380 и Положения № 88.

Приведенные в горячем пособии аналитические материалы (комментарии, алгоритмы, пособия, вопросы и ответы) также помогут пользователям получить профессиональные ответы на возникнувшие вопросы, чтобы в дальнейшем полученные знания применить в своей работе.

Главные темы материала:
- Какие виды процедур закупок при строительстве проводятся с 1 января 2017 г.;
- Основные отличия нового Указа № 380 от Указа № 591;
- На какие изменения обратить внимание, проводя закупки с 1 января 2017 г.

Горячее пособие «Закупки в строительстве: что изменилось с 1 января 2017 года» уже доступно всем пользователям БД «Сметчик». Также с данным материалом можно ознакомиться и в интернет-версии АПС «Бизнес-Инфо», которая доступна с любого устройства, где есть Интернет, в режиме 24/7.

Вас заинтересовала данная подборка?
Вы хотели бы заказать бесплатную презентацию банка данных «Сметчик»? Напишите нам письмо на адрес электронной почты: client@business-info.by или позвоните по телефону (017) 233 99 72(73).

Мы доступны и через Skype (business-info.by).

Если вы активный пользователь Facebook и Twitter, присоединяйтесь к нам! Там вы найдете информацию о наших новинках, изменениях в законодательстве, предстоящих семинарах с экспертами в своей области и сможете задать им свой вопрос. Ищите нас по ссылкам:
facebook.com/businessinfo.by
twitter.com/businessinfo_by


bii.by
  Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 5077 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
МАиС о сроках получения ответов по Мониторингу.
Срок подготовки ответа зависит от качества подготовки запроса, сложности получения цен на материалы, их количества. >>
Бросовый проект - когда платить будет необходимо?
Невозможность исполнения договора на проектирование может быть обусловлена случайными обстоятельствами, которые не зависят от воли сторон и не относятся к форс-мажору...>>
Согласователи решают, как работать при отмене согласований.
с 21 апреле отменены согласования в тех инстанциях, где выдаются ТУ. Но, похоже, к такому кардинальному шагу не были готовы сами согласователи.>>
Аттестаты будут привязывать к работодателю!
Подведены итоги общественного обсуждения проекта постановления МАиС РБ «Об аттестации специалистов».>>

Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.

Подсистема «Кадры отрасли» запущена на «Госстройпортале».

Интервью с РБ производителем систем водоотведения из наржавейки.

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

«Об аттестации юр.лиц и ИП». Проект постановления МАиС.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 414, всего 34758(+25) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация