Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Бюро заказчика/подрядчика
/ Проведение торгов и переговоров в строительстве
Страницы:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
...
36
Vojyk
11 Октября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
102
, Инженер ПТО,
Цитата Светлая:
Цитата Vojyk:
Обоснование и расчёт цены предложения участника с указанием метода её определения
пост. 1553
А по второму пункту, о подтверждающих документах можете, что-нибудь сказать? Что за документы? Из своих изменений сметы заказчика только цены на материалы взяты по ценах поставщиков (по счёт-фактурам).
Светлая
11 Октября 2017
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата Vojyk:
По другим торгам указано, что расчёт цены по форме С-2а с подтверждающими документами
раз С2а, значит дефектный акт или доп. смета
возможно, у вас не бюджет, тогда в АВР вас заставят включать маты по ценам из ттн
сотбуд
12 Октября 2017
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
149
, Ведущий инженер Служба Заказчика и Генподрядчика,
Надо ли проводить тендер по выбору подрядчика при проведении работ по текущему ремонту? В Указе №380 от 20.10.2016 п.1.6 указано, что "проведение подрядных торгов, торгов...не является обязательным, когда ...заключаются договоры о выполнении работ по текущему ремонту," а в комментариях на сайте МАиС - поскольку ремонтные работы входят в определение понятия "строительство" согласно п.1.6 пункта 1 Указа №380 при выполнении работ по текущему ремонту закупки товаров (работ, услуг) производятся по выбору заказчика путем проведения подрядных торгов, торгов, переговоров либо биржевых торгов.
Так как же всё таки правильно? Надо или нет?
vad25
12 Октября 2017
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата сотбуд:
Надо ли проводить тендер по выбору подрядчика при проведении работ по текущему ремонту?
торги не обязательно (по решению зака)
если не торги, то переговоры проводятся обязательно
nsan
12 Октября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
2
,
Добрый день. Подскажите каков порядок выбора организации для проведения строительной экспертизы? Выбор происходит в рамках постановления № 88 либо же № 229 (у нас собственные средства).
smengirng
13 Октября 2017
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
145
, Заказчик, Инженер,
Цитата iuotmogilev:
Цитата Светлая:
Цитата iuotmogilev:
Подскажите, пожалуйста. Произошел порыв водопровода и затапливает подвал, нужно срочно делать ремонт, времени на проведение переговоров нет. Как оформить правильно документы? Мы бюджет. Спасибо.
1.6. проведение подрядных торгов, торгов, биржевых торгов не является обязательным в случаях, когда: УКАЗ 380
...
заключаются договоры:
о строительстве, выполнении работ, оказании услуг, приобретении товаров, необходимых для строительства, в целях ликвидации аварийных или чрезвычайных ситуаций (по согласованию с государственным органом (организацией), которому подчинен или в состав, систему которого входит заказчик, либо осуществляющим управление принадлежащими государству акциями (долями) в уставном фонде заказчика, а в случае отсутствия такого органа (организации) - по согласованию с местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения заказчика);
Спасибо огромное, очень помогли.
Проведение подрядных торгов не является обязательным, а вот переговоры в любом случае должны быть оформлены. Поправьте меня, если я не права
smengirng
13 Октября 2017
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
145
, Заказчик, Инженер,
Цитата nsan:
Добрый день. Подскажите каков порядок выбора организации для проведения строительной экспертизы? Выбор происходит в рамках постановления № 88 либо же № 229 (у нас собственные средства).
здравствуйте, у нас тоже собственные средства и мы работаем по постановлению 88. Вам скорее всего переговоры нужны.
nsan
13 Октября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
2
,
Дело в том, что объект уже построен и введен в эксплуатацию. Мы тут уже посовещались и пришли к мнению, что это в рамках уже 229 - на оказание услуг по проведению экспертизы.
Светлая
13 Октября 2017
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата Ingenerka:
Проведение подрядных торгов не является обязательным, а вот переговоры в любом случае должны быть оформлены. Поправьте меня, если я не права
на бюджете, да
если авария согласится подождать)))
smengirng
13 Октября 2017
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
145
, Заказчик, Инженер,
Цитата Светлая:
Цитата Ingenerka:
Проведение подрядных торгов не является обязательным, а вот переговоры в любом случае должны быть оформлены. Поправьте меня, если я не права
на бюджете, да
если авария согласится подождать)))
я намекаю на то, что работы можно начать и неотложно, но бумажки по переговорам оформить все равно стоит.
iuotmogilev
16 Октября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
27
, cтаж: 22 лет
Цитата Ingenerka:
Цитата Светлая:
Цитата Ingenerka:
Проведение подрядных торгов не является обязательным, а вот переговоры в любом случае должны быть оформлены. Поправьте меня, если я не права
на бюджете, да
если авария согласится подождать)))
я намекаю на то, что работы можно начать и неотложно, но бумажки по переговорам оформить все равно стоит.
Т.Е. МЫ НАПРАВЛЯЕМ, НАПРИМЕР, ПРИГЛАШЕНИЯ В ДВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, одна организ. не хочет участвовать и ничего не присылает, А ВТОРАЯ присылает предложение для переговоров и оно нас устраивает, переговоры будут действительны?
Кристина
17 Октября 2017
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
210
, инженер,
Цитата iuotmogilev:
Т.Е. МЫ НАПРАВЛЯЕМ, НАПРИМЕР, ПРИГЛАШЕНИЯ В ДВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, одна организ. не хочет участвовать и ничего не присылает, А ВТОРАЯ присылает предложение для переговоров и оно нас устраивает, переговоры будут действительны?
https://www.mas.gov.by/ru/vopros_postanovlenie_ru
1. Как понимать норму Положения, устанавливающую возможность участия в переговорах «участника (участников)»?
В соответствии с пунктом 62 Положения, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов» (далее – Положение) в организации и проведении переговоров принимают участие организатор переговоров и участник (участники), что является основанием в случае необходимости проведения переговоров с одним претендентом. Однако, для создания конкурентной среды и получения наиболее эффективных результатов переговоров, рекомендуется использовать возможность участия одного участника при соответствующем обосновании.
vad25
17 Октября 2017
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата iuotmogilev:
Т.Е. МЫ НАПРАВЛЯЕМ, НАПРИМЕР, ПРИГЛАШЕНИЯ В ДВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, одна организ. не хочет участвовать и ничего не присылает, А ВТОРАЯ присылает предложение для переговоров и оно нас устраивает, переговоры будут действительны?
Гражданский кодекс, статья 417
5. Аукцион и конкурс, для участия в которых не было подано ни одной заявки (заявления),
либо заявка (заявление) подана только одним участником
, либо явился только один участник, либо никто не явился, либо в иных случаях, установленных законодательными актами, признаются несостоявшимися
Что касается переговоров, то на сколько я понимаю, допускается проведение переговоров только с одним участником, если этот участник монополист и никто кроме него эту работу выполнить не может. Что должно быть подтверждено документально, тк
пост 88 п .63
... При отсутствии конкуренции на рынке товаров конкурсная комиссия (ответственное лицо за проведение переговоров) должна (должно) представлять руководителю организатора переговоров письменное обоснование, устанавливающее причину направления приглашения одному поставщику;
iuotmogilev
18 Октября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
27
, cтаж: 22 лет
Цитата Кристина:
1. Как понимать норму Положения, устанавливающую возможность участия в переговорах «участника (участников)»?
В соответствии с пунктом 62 Положения, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов» (далее – Положение) в организации и проведении переговоров принимают участие организатор переговоров и участник (участники), что является основанием в случае необходимости проведения переговоров с одним претендентом. Однако, для создания конкурентной среды и получения наиболее эффективных результатов переговоров, рекомендуется использовать возможность участия одного участника при соответствующем обосновании.
СПАСИБО.
iuotmogilev
18 Октября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
27
, cтаж: 22 лет
Цитата vad25:
Цитата iuotmogilev:
Т.Е. МЫ НАПРАВЛЯЕМ, НАПРИМЕР, ПРИГЛАШЕНИЯ В ДВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, одна организ. не хочет участвовать и ничего не присылает, А ВТОРАЯ присылает предложение для переговоров и оно нас устраивает, переговоры будут действительны?
Гражданский кодекс, статья 417
5. Аукцион и конкурс, для участия в которых не было подано ни одной заявки (заявления),
либо заявка (заявление) подана только одним участником
, либо явился только один участник, либо никто не явился, либо в иных случаях, установленных законодательными актами, признаются несостоявшимися
Что касается переговоров, то на сколько я понимаю, допускается проведение переговоров только с одним участником, если этот участник монополист и никто кроме него эту работу выполнить не может. Что должно быть подтверждено документально, тк
пост 88 п .63
... При отсутствии конкуренции на рынке товаров конкурсная комиссия (ответственное лицо за проведение переговоров) должна (должно) представлять руководителю организатора переговоров письменное обоснование, устанавливающее причину направления приглашения одному поставщику;
СПАСИБО.
rina90
23 Октября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
169
,
Здравствуйте , мы служба заказчика ОАО ( финансирование-собственные средства) подскажите пожалуйста хотим провести обследование технического состояния строительных конструкций по объекту, это нужно делать через процедуру переговоров либо через проведение подрядных торгов? и какой документ стоит почитать на эту тему , т.к впервые сталкиваюсь
iScrag
31 Октября 2017
Репутация:
28
[+]
,
сообщений:
603
, Инженер-проектировщик, cтаж: 14 лет
1. Подскажите, пожалуйста. С 1 января 2017 года для участия в торгах необходима система управления качеством ISO 9001? Как раньше, разработанное самостоятельно "Руководство по качеству", соответствующее ISO 9001 уже не подойдет?
2. Если Заказчик проводит процедуру переговоров, то документация Участниками предоставляется, соответствующая документации для переговоров, составленной Организатором? Грубо говоря, если Организатор переговоров затребовал систему качества, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ, а не ПОДТВЕРЖДЕННУЮ, то Руководство по качеству подойдет?
MALIKOVA
04 Ноября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
18
, ООО СтройИнвест, Инженер ПТО,
Цитата rita90:
утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов»
SN AAK
15 Ноября 2017
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
подскажите на каких сайтах можно найти работу для фирмы?только аситрейд? Подскажите кто пользовался этим сайтом, хотя бы вкратце алгоритм действий для участия в переговорах.
cmeta
16 Ноября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
93
, подрядчик, инженер пто, cтаж: 6 лет
Мы-субподрядная организация, объект бюджетный, нужно срочно провести закупку строительных материалов до 800 базовых величин. Я так понимаю нужно провести переговоры, обязательно ли объявлять процедуру на icetrade, может можно послать приглашение своим поставщикам и выбрать самое дешевое! И по срокам насколько дней дать на подготовку документов и подписание договора! Помогите, пожалуйста, человека, занимающегося этим вопросом на фирме нет.
vitkomh
16 Ноября 2017
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
50
, инженер,
Цитата cmeta:
Мы-субподрядная организация, объект бюджетный, нужно срочно провести закупку строительных материалов до 800 базовых величин. Я так понимаю нужно провести переговоры, обязательно ли объявлять процедуру на icetrade, может можно послать приглашение своим поставщикам и выбрать самое дешевое! И по срокам насколько дней дать на подготовку документов и подписание договора! Помогите, пожалуйста, человека, занимающегося этим вопросом на фирме нет.
Да, переговоры. Объявлять процедуру на icetrade не обязательно. Да, приглашение рассылается поставщикам. На подготовку документов не менее 3-х рабочих дней и заключение договора - не позднее 10-ти календарных дней.
cmeta
17 Ноября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
93
, подрядчик, инженер пто, cтаж: 6 лет
Подскажите, пожалуйст
Цитата vitkomh:
Цитата cmeta:
Мы-субподрядная организация, объект бюджетный, нужно срочно провести закупку строительных материалов до 800 базовых величин. Я так понимаю нужно провести переговоры, обязательно ли объявлять процедуру на icetrade, может можно послать приглашение своим поставщикам и выбрать самое дешевое! И по срокам насколько дней дать на подготовку документов и подписание договора! Помогите, пожалуйста, человека, занимающегося этим вопросом на фирме нет.
Да, переговоры. Объявлять процедуру на icetrade не обязательно. Да, приглашение рассылается поставщикам. На подготовку документов не менее 3-х рабочих дней и заключение договора - не позднее 10-ти календарных дней.
Подскажите, пожалуйста, откуда брать первоначальную стоимость лота, например, на краску в/д, со счетов или средневзвешенную стоимость из сборника? объект бюджет сметы по базе 2006 года?
Cleric
20 Ноября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
93
,
Коллеги, подскажите, как быть в ситуации: прошли подрядные торги и выигран тендер на проектирование за конкретную цену. Тем не менее, т.к. объект финансируется за счет бюджета, к нему должна быть исполнительная смета на ПИР. А смета на ПИР явно выходит гораздо ниже, чем цена, за которую был выигран тендер (с учетом того, что снижение было допустимо в районе 15% от стартовой цены).
Как быть в такой ситуации?
strpz
23 Ноября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
2
, УП "Институт Молодечнопроект", Инженер по сметной работе, cтаж: 13 лет
Подскажите, пожалуйста, процедура ПЕРЕГОВОРОВ признана несостоявшейся в виду того, что не было подано ни одной заявки. Но мы нашли (случайно) организацию, которая согласна выполнить необходимые работы. Нужно ли нам снова проводить процедуру переговоров, либо достаточно просто оформления протокола. Если необходимо проводить переговоры повторно, то можем ли мы направить приглашение только одному участнику, обосновав это тем, что процедура дважды не состоялась из-за отсутствия "желающих"
vitkomh
24 Ноября 2017
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
50
, инженер,
Цитата strpz:
Подскажите, пожалуйста, процедура ПЕРЕГОВОРОВ признана несостоявшейся в виду того, что не было подано ни одной заявки. Но мы нашли (случайно) организацию, которая согласна выполнить необходимые работы. Нужно ли нам снова проводить процедуру переговоров, либо достаточно просто оформления протокола. Если необходимо проводить переговоры повторно, то можем ли мы направить приглашение только одному участнику, обосновав это тем, что процедура дважды не состоялась из-за отсутствия "желающих"
По правильному вам надо заново провести процедуру переговоров и да можно направить приглашение одному участнику. (п.62 постановления. В организации и проведении переговоров принимают участие организатор переговоров и участник (участники). п.63 При размещении заказа на основе переговоров их организатор: определяет перечень приглашаемых участников.)
strpz
24 Ноября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
2
, УП "Институт Молодечнопроект", Инженер по сметной работе, cтаж: 13 лет
Спасибо большое!
Andrey_Nev
26 Ноября 2017
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Кстати, согласно Декрета Президента №7 от 23.11.2017(п.4.4) больше не нужно проводить процедуру закупки при строительстве за частные деньги
cmeta
27 Ноября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
93
, подрядчик, инженер пто, cтаж: 6 лет
Цитата Andrey_Nev:
Кстати, согласно Декрета Президента №7 от 23.11.2017(п.4.4) больше не нужно проводить процедуру закупки при строительстве за частные деньги
или частично средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Совета Министров Республики Беларусь, кредитов банков Республики Беларусь, привлеченных под гарантии Совета Министров Республики
Юзик
07 Декабря 2017
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
73
, cтаж: 31 лет
При проведении торгов / переговоров имеет место требование о предоставлении участником-победителем гарантии (обеспечения исполнения договора), если его цена предложения на 10 / 20 и более процентов ниже стартовой цены. Зачастую, в расчет идут буквально копейки, поэтому возникает закономерный вопрос - до какого знака после запятой округляется этот самый процент снижения цены участника? И есть ли нормативное закрепление данного порядка округления?
П.С. Ведь так можно дойти и до ...надцати знаков после запятой
Светлая
07 Декабря 2017
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата Юзик:
При проведении торгов / переговоров имеет место требование о предоставлении участником-победителем гарантии (обеспечения исполнения договора), если его цена предложения на 10 / 20 и более процентов ниже стартовой цены. Зачастую, в расчет идут буквально копейки, поэтому возникает закономерный вопрос - до какого знака после запятой округляется этот самый процент снижения цены участника? И есть ли нормативное закрепление данного порядка округления?
П.С. Ведь так можно дойти и до ...надцати знаков после запятой
не встречала, но можно уточнять у организатора
но в любом случае, победит тот у кого меньше цена, хоть и на копейку, а обеспечение свыше 10%, т.е. от суммы старта берете 10%, округляете до копеек, сравниваете, не надо ..надцать знаков
Andrey_Nev
07 Декабря 2017
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата Юзик:
При проведении торгов / переговоров имеет место требование о предоставлении участником-победителем гарантии (обеспечения исполнения договора), если его цена предложения на 10 / 20 и более процентов ниже стартовой цены
на переговоры обеспечение не обязат.(при необходимости)
Natalia_94
21 Декабря 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
1
,
Добрый день! подскажите правильное решение в такой ситуации (мы Генподрядчик):
Сметная документация разработана на 1 мая 2015 года по которой прошли переговоры в мае 2017 года и заключен договор строительного подряда (контрактная неизменная цена). Заказчик давал обещания, что документация будет пересчитана, но до сих пор ничего не сделал. Якобы они консультировались где-то и им дали ответ что можно не делать корректировку. Работать мы начали с июня 2017 года, в договоре прописали что стоимость материалов предъявляется по сметным ценам, сейчас нам невыгодно, так как по факту стоимость гораздо выше. Мы написали письмо Заказчику о корректировке сметной документации, на что они написали ответ, что не могут внести изменение в ПСД и что у нас в договоре прописана стоимость материалов сметная. Как нам в данной ситуации поступить? На какие нормативные документы сделать ссылки?
Светлая
21 Декабря 2017
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата Natalia_94:
На какие нормативные документы сделать ссылки?
есть разъяснения, но не в вашу пользу
https://www.upload.rstc.by/new/pr_2017_210.pdf
Winter2013
22 Декабря 2017
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
2 955
,
Цитата Светлая:
есть разъяснения, но не в вашу пользу
А если договор заключен после двух лет после разработки ПСД, то получается, он ничтожный или как?)
boxer-fill
28 Декабря 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
5
,
Добрый день, подскажите как выйти из ситуации: на предприятии есть стройгруппа, выполняющая работы по текущему ремонту эксплуатируемого здания. На основании дефектных актов составляется смета на приобретение материалов. Зачастую объем закупки сводится к приобретению двух-трех банок краски (суммы незначительные). Средства собственные. Проводим по 88 постановлению переговоры, получить на эти объемы предложения в соответствии с требованиями 88 (в конвертах, на эл.носители, плюс перечень документации ) просто не реально! Зачастую организации даже счет-фактуру или коммерческое предложение только по факсу нехотя скидывают. В итоге проводим переговоры с нарушением требований, сравнивая предложения полученные не только в конвертах. Проводить переговоры с одним участником и истребовать от него весь перечень документов экономически нам не выгодны. Как выйти из ситуации?
cmeta
29 Декабря 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
93
, подрядчик, инженер пто, cтаж: 6 лет
Цитата Winter2013:
Цитата Светлая:
есть разъяснения, но не в вашу пользу
А если договор заключен после двух лет после разработки ПСД, то получается, он ничтожный или как?)
у нас была похожая ситуация, делали акт на доп.работы материал по дешевой стоимости минус по фактической плюс. Как бы уточняли, какие материалы по факту захотел заказчик, т.к на этапе переговоров невозможно учесть пожелания заказчика
Garboleg
03 Января 2018
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
77
, УКС,cтаж: 14 лет
Добрый день. Всех с НОВЫМ ГОДОМ. Подскажите пожалуйста, кто как поступает при необходимости корректировки ПСД (в частности пересчет смет) если договор на проектирование закрыт, то кто как оформляется ПЕРЕГОВОРАМИ (с протоколами) или проводят ПОДРЯДНЫЕ ТОРГИ или что?Непонимающий??
Winter2013
04 Января 2018
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
2 955
,
Цитата garboleg:
Добрый день. Всех с НОВЫМ ГОДОМ. Подскажите пожалуйста, кто как поступает при необходимости корректировки ПСД (в частности пересчет смет) если договор на проектирование закрыт, то кто как оформляется ПЕРЕГОВОРАМИ (с протоколами) или проводят ПОДРЯДНЫЕ ТОРГИ или что?Непонимающий??
Посмотрите свежее письмо МАИС от 30.03.2017 №02-3-04/4307 . Там описана ваша ситуация
муся
05 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Добрый день коллеги!!! Очень нужна ваша помощь и совет! Мне досталось наследство по миллионному объекту. Если в кратце, то организация выиграла торги, расчет представлялся в виде С-2б согласно сводно-сметного с пониж. ОХР ,ОПР и ПП, без прогнозных. В договоре прописано, что стоимость работ определена по результатам процедуры переговоров, стоимость корректируется (материалы по факту), сдача по форме С-2б и С-2а и в конце прилагается конкурсная документация (которой нет). Соответственно я оформила С-2а (только для подтверждения объемов) и С-2б с суммами, но Заказчик очень настойчиво требует С-2а с полным расчетом стоимости, аргументируя тем, что мол в договоре нигде не прописано что контрактная цена и С-2б нам ваша не нужна. Как быть? Как доказать Заказчику, что он не прав?
Светлая
05 Января 2018
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата муся:
но Заказчик очень настойчиво требует С-2а с полным расчетом стоимости
ну что тут скажешь... а как вы выводите отклонение в стоимости материалов, если нет расчета у вас?
муся
07 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Я сделала по простому, в ведомости фактического расхода материалов от руки прописала: Отклонения =сметная стоимость (из акта С-2а) отняла фактическую стоимость материалов (всё без НДС).
Потом отклонения * 1.2 (НДС) и эту цифру загнала в С-2б-суммы учитываемые при расчетах в связи с корректировкой договорной цены.
Fantom999
08 Января 2018
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
100
, Инженер,
Действует ли положение по обеспечению при снижении свыше 10% при
процедуре переговоров
, если это нигде не прописано в конкурсной документации
vad25
08 Января 2018
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 718
, инженер+,
Цитата Fantom999:
Действует ли положение по обеспечению при снижении свыше 10% при
процедуре переговоров
, если это нигде не прописано в конкурсной документации
по умолчанию на переговоры обязательность обеспечения при снижении участниками цены не распространяется
муся
09 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Цитата Светлая:
Цитата муся:
но Заказчик очень настойчиво требует С-2а с полным расчетом стоимости
ну что тут скажешь... а как вы выводите отклонение в стоимости материалов, если нет расчета у вас?
Цитата муся:
Я сделала по простому, в ведомости фактического расхода материалов от руки прописала: Отклонения =сметная стоимость (из акта С-2а) отняла фактическую стоимость материалов (всё без НДС).
Потом отклонения * 1.2 (НДС) и эту цифру загнала в С-2б-суммы учитываемые при расчетах в связи с корректировкой договорной цены.
Как сделать этот расчет? Если договорная стоимость рассчитана по своднику (к примеру возьмем разъездной = 29,7%*(осн.з/п+з/п маш.+временные) -это гораздо больше чем факт, в С-2а я должна вставить фактический разъездной, который считается от трудозатрат), тогда С-2а не будет совпадать с С-2б.
Помогите, пожалуйста, я уже запуталась, может я чего не понимаю?!
Как правильно оформить все доки??? Очень переживаю, что при любой проверке могут наказать, а суммы очень большие.
Светлая
09 Января 2018
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата муся:
Как сделать этот расчет? Если договорная стоимость рассчитана по своднику (к примеру возьмем разъездной = 29,7%*(осн.з/п+з/п маш.+временные) -это гораздо больше чем факт, в С-2а я должна вставить фактический разъездной, который считается от трудозатрат), тогда С-2а не будет совпадать с С-2б
ну возьмите меньше, потому как по своднику никто не считает, либо 1 к одному как при расчете нкц, разъездной через процент, а не от труда и т.д.
муся
09 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Цитата Светлая:
Цитата муся:
Как сделать этот расчет? Если договорная стоимость рассчитана по своднику (к примеру возьмем разъездной = 29,7%*(осн.з/п+з/п маш.+временные) -это гораздо больше чем факт, в С-2а я должна вставить фактический разъездной, который считается от трудозатрат), тогда С-2а не будет совпадать с С-2б
ну возьмите меньше, потому как по своднику никто не считает, либо 1 к одному как при расчете нкц, разъездной через процент, а не от труда и т.д.
Т.е. при расчете формы С-2а я могу брать разъездной через процент? Заказчик потребует нормативку, где это можно почитать?
Winter2013
09 Января 2018
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
2 955
,
Цитата муся:
Т.е. при расчете формы С-2а я могу брать разъездной через процент? Заказчик потребует нормативку, где это можно почитать?
ЗАказчик кретин и не должен требовать форму С2а
Светлая
09 Января 2018
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата Winter2013:
Цитата муся:
Т.е. при расчете формы С-2а я могу брать разъездной через процент? Заказчик потребует нормативку, где это можно почитать?
ЗАказчик кретин и не должен требовать форму С2а
подрядчик тож хорош))) зачем соглашаться на С-2а в полном виде))
напишие заку, что С-2а только при текущем ремонте и дополнительных работах, в остальных случаях это с-2б
Winter2013
09 Января 2018
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
2 955
,
Цитата Светлая:
подрядчик тож хорош))) зачем соглашаться на С-2а в полном виде))
напишие заку, что С-2а только при текущем ремонте и дополнительных работах, в остальных случаях это с-2б
"А не предоставите форму С2а - отключим газ". 70% моих заказчиков.
Светлая
09 Января 2018
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 261
,
Цитата Winter2013:
"А не предоставите форму С2а - отключим газ". 70% моих заказчиков.
и у нас такое бывает
но на стадии тогда расчета НКЦ беру затраты так, чтобы можно смело выдать с2а, т.е. разъезд сразу удаляю)))
муся
09 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Цитата Светлая:
Цитата Winter2013:
Цитата муся:
Т.е. при расчете формы С-2а я могу брать разъездной через процент? Заказчик потребует нормативку, где это можно почитать?
ЗАказчик кретин и не должен требовать форму С2а
подрядчик тож хорош))) зачем соглашаться на С-2а в полном виде))
напишие заку, что С-2а только при текущем ремонте и дополнительных работах, в остальных случаях это с-2б
К сожалению, мне это счастье досталось по наследству, предыдущая ПТОщница ушла на пенсию, все расчеты к "Нашему" предложению делала она, а мне теперь сдавать процентовки((((.
Я давала Заказчику почитать Постановление коллегии МАиС №224 от 30.06.2016г....на что он мне ответил, что это не НКЦ, в договоре этого нет.
Хотя в конкурсной документации есть ссылки на пост.№1553
муся
09 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Цитата Winter2013:
"А не предоставите форму С2а - отключим газ". 70% моих заказчиков.
Есть у меня такое предчувствие, что так оно и будет!
В этом случае, у моего начальства возникнут ко мне вопросы
Winter2013
09 Января 2018
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
2 955
,
Цитата муся:
Цитата Winter2013:
"А не предоставите форму С2а - отключим газ". 70% моих заказчиков.
Есть у меня такое предчувствие, что так оно и будет!
В этом случае, у моего начальства возникнут ко мне вопросы
У вас в договоре что-нибудь прописано про С2а?
муся
10 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Цитата Winter2013:
Цитата муся:
Цитата Winter2013:
"А не предоставите форму С2а - отключим газ". 70% моих заказчиков.
Есть у меня такое предчувствие, что так оно и будет!
В этом случае, у моего начальства возникнут ко мне вопросы
У вас в договоре что-нибудь прописано про С2а?
Да...предоставление актов сдачи-приемки выполненных работ (формы С-2б, С-2а).....Заказчик рассматривает представленные Подрядчиком акты С-2б, С-2а (с подтверждением объемов работ, завизированных представителем технического надзора Заказчика), и справки о стоимости выполненных работ...
Andrey_Nev
10 Января 2018
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата муся:
Да...предоставление актов сдачи-приемки выполненных работ (формы С-2б, С-2а).....
ну правильно, скажите, что имеется ввиду, что С2б по основным работам по НДЦ, а С2а для доп. работ. Не м.быть на одни и теже работы две первички С2б и С2а.
муся
11 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Цитата Светлая:
Цитата муся:
Как сделать этот расчет? Если договорная стоимость рассчитана по своднику (к примеру возьмем разъездной = 29,7%*(осн.з/п+з/п маш.+временные) -это гораздо больше чем факт, в С-2а я должна вставить фактический разъездной, который считается от трудозатрат), тогда С-2а не будет совпадать с С-2б
ну возьмите меньше, потому как по своднику никто не считает, либо 1 к одному как при расчете нкц, разъездной через процент, а не от труда и т.д.
Сделала расчеты к С-2а по второму варианту ( 1 к одному как при расчете нкц), сегодня Заказчик подписал, все доки не задавая вопросов!
Но меня терзают смутные сомнения, правильно ли так?
муся
11 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
14
,
Цитата Andrey_Nev:
Цитата муся:
Да...предоставление актов сдачи-приемки выполненных работ (формы С-2б, С-2а).....
ну правильно, скажите, что имеется ввиду, что С2б по основным работам по НДЦ, а С2а для доп. работ. Не м.быть на одни и теже работы две первички С2б и С2а.
Согласна, только как переубедить в этом Заказчика?
Может письмо в РНТЦ написать?
Andrey_Nev
11 Января 2018
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата муся:
Может письмо в РНТЦ написать?
что Вашему заказчику от письма, если
Цитата муся:
Я давала Заказчику почитать Постановление коллегии МАиС №224 от 30.06.2016г....на что он мне ответил, что это не НКЦ, в договоре этого нет.
как-то так. А НКЦ сейчас всегда даже на тек рем. (по 1553-му)
Andrey_Nev
11 Января 2018
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 516
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата муся:
Сделала расчеты к С-2а по второму варианту ( 1 к одному как при расчете нкц), сегодня Заказчик подписал, все доки не задавая вопросов!
ну естественно, ведь не предусмотрена корректировка цены при измен разъездных, поэтому надо стараться делать так
Цитата Светлая:
на стадии тогда расчета НКЦ беру затраты так, чтобы можно смело выдать с2а, т.е. разъезд сразу удаляю)))
ну можно не удалять , а считать не по % как в своднике, а от труд.
natasha-kukresh
30 Января 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
1
,
Здравствуйте, поясните пожалуйста как и кто (основание), а именно ИП может участвовать в переговорах в соответствии с п.62
Пожалуйста, помогите, очень срочно надо
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
...
36
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Бюро заказчика/подрядчика (в разделе 975 тем):
Подработки и вакансии (всего 41):
Семинар БСЦ: Технический надзор в строительстве.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает принять участие в семинаре «Технический надзор в строительстве — новый уровень регулирования правоотношений...
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
Досконально разобраться в необходимости утепления стен в ИЖД меня побудило строительство своего дома и многолетние наблюдения за деградацией утепленных штукатурных фасадов, уже построенных зданий.
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Красим ФАСАД правильно с MAV!
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
В НЗТ 8.02.И0-2023 внесены изменения.
Загружается...