cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Общие вопросы / бюро ГИПов / Семинары по Закупкам в строительстве - Гродно, Минск.  (Прочитано 384 раз)

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  24 Февраля 2019
Репутация: 210  [+] , сообщений: 5 821 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 14 лет Belarus

 
 
Проведение закупок с учетом прекращения действия указа №380 и постановления №88 по закупкам при строительстве. Организация закупок за счет собственных средств  согласно проекту указа по закупкам за счет собственных средств в 2019 году.

1. Порядок выбора процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве за бюджетные и собственные денежные средства Заказчиков строительства объектов после 26.02.2018. Правовое регулирование процедур закупок при строительстве с 2019 года.

2. Влияние органов госуправления на закупки, с позиции антимонопольного законодательства и Декрета №7, их Права и Обязанности! Разграничение систем законодательства о закупках, с учетом источников финансирования, организационно-правовой формы, принадлежности. Закупки при строительстве – ДЕКРЕТ №7 И ЧТО, А ТАКЖЕ КОМУ ПО КРУГУ ЛИЦ, С УЧЕТОМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, И ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ 26 февраля 2018 года? Принимая во внимание также Декреты 10, 8, 7, 6!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЧИКУ, КАК ПОЛУЧАТЕЛЮ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ С 2019 ГОДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ?  ЧТО ДЕЛАТЬ ИНЫМ УЧАСТНИКАМ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С 2019 ГОДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗА СЧЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНЖЕНЕРНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОДРЯДЧИКАМ, СУБПОДРЯДЧИКАМ!?

3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендациипо построению работы и определению взаимосвязей при ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИИ процедур закупок.

4. Основные локальные акты, которые ДОЛЖНЫ быть у организаторов и у Заказчиков. Рекомендации по формированию ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ (ЛПА) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ПРОВОДИТ ПРОЦЕДУРУ ЗАКУПКИ.

5. ЗАКУПКИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЗАКОН О ГОСЗАКУПКАХ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ - ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ИЛИ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??? КТО И КАК ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬ ИХ ВМЕСТЕ, А КТО НЕ ДОЛЖЕН И НЕ ИМЕЕТ ПРАВО?

6. Взаимоотношения: заказчик – инженерная организация-генподрядчик-субподрядчик. Разграничение ответственности. Проведение закупок. Источники финансирования с позиции бюджетного законодательства, законодательства о закупках при строительстве, Декретов 10,8,7,6, указов и постановлений!

7. Типичные ошибки, допускаемые заказчиками в правоприменительной практике. Рекомендации по их предотвращению. В процессе проведения семинара будут также освещаться вопросы в части: административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП!!!

8. Требования к содержанию и составлению ПОРЯДКА ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства. Что следует принять во внимание при формировании, изменении, применении порядка закупок.

9. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки НАРУШЕНИЙ и применения мер ответственности. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал. ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО УНИКАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ АВТОРА ПРОГРАММЫ!!!

10. Алгоритм организации, проведения завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, при проведении процедур закупок за счет собственных средств по процедурам конкурса, ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Рекомендации по их предотвращению.
10.1. КАКИЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, А КАКИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОМ?
10.2. ВСЕ О ЗАКУПКЕ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА! Перечень случаев ее применения. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида.

11. Закупки в рамках Приложения 1 к постановлению №229. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами.

12. ПРОЕКТ УКАЗА О ЗАКУПКАХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (С УЧЕТОМ ОБОСНОВАНИЯ МАРТа). ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС и НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ К НОВЫМ ПРАВИЛАМ?»

СПИКЕР – БОГАТКО АНТОН ВИКТОРОВИЧ, юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок (государственных, за счет собственных средств, в строительстве), соавтор книги «Закупки в здравоохранении», соавтор практического пособия по закупкам «Государственные закупки – просто» (издательство Гревцова. 2017 год) соавтор официального комментария к закону о государственных закупках, участник разработки закона о государственных закупках, изменений в законодательство о закупках за счет собственных средств и при строительстве объектов.

Дата и место проведения:
Минск: 13 марта 2019г.  по адресу: г.Минск, пер. Менделеева 1-й, д. 50, к. 4 (конференц-зал Республиканского центра государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов).

Гродно: 20 марта 2019г. по адресу: г.Гродно (место уточняется).

Стоимость участия: 90 рублей.

Заявку на участие в свободной форме можно выслать на емейл: info@ainfo.by

По вопросам участия обращайтесь:
Тел.: +375(17)281-70-14, +375(17)281-70-16, +375(33)302-59-26 (viber), +375(29)152-20-29
 Стр.: [1]   

 Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 3345 тем):
Подработки и вакансии (всего 43):
Новый
Майские отборные вакансии! Обновлено 20 мая.
Требуются специалисты по разделам: Сметы, АР, КР, КМД, ЭС, Технадзор в РУП "БЕЛОРУСНЕФТЬ-МИНСКАВТОЗАПРАВКА", УП "Минскинжпроект", ООО "ПГС Инжиниринг", СООО "Евроавтоматика ФиФ" и другие организации.>>
Выкладываем письма разъяснения облегчающие работу проектировщикам. Обновлено 17 мая.
Со временем у каждого из нас появляются письма от вышестоящих организаций по различным спорным вопросам, которые в дальнейшем используем...>>
Декларация о намерениях как оформить?
Согласно Поставновления № 785 от 31 октября 2018г. для получения разрешение на проектирования нужно предоставлять декларацию о намерениях. Что в ней должно быть?...>>
BIM система Renga: на вопросы отвечает разработчик!
В этой теме представитель разработчика BIM системы Renga отвечает на вопросы пользователей форума.>>
3 САПР за 4 года: от проектирования раздела АР до комплексного проекта в BIM-системе Renga.
Новые письма разъяснения от МАиС и Стройтехнорм.
Снос зданий в РБ - правильное оформление и состав документации.
Размещение вакансий на Proekt.by - эффективно и недорого.
Всё о договоре строительного подряда в одной подборке.
Расширены случаи применения акта формы С-2а.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 500, всего 40268(+55) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация